Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Oct 4 2004, 23:02
Сообщение #261


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нужен не весль модуль, а только кусочек, где это все вставлено.

Похоже на стандартный отдых. На Эксисе такой точно был (кроме эльфийской части)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Oct 9 2004, 00:14
Сообщение #262


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Няяя... У меня такой вопрос. В локе City Exterior можно на стенах на махрячить факелов. Когда мы включаем освещение локации clear - факелы не горят, и ночью тожа. А когда Torch Only - горят. Мутил мутил, сравнивал, да так и не понял. Как бы сделать так, чтобы днем было светло, а когда наступала ночь - темнело а на стенах загорались факелы? Тайловые факелы:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 9 2004, 07:03
Сообщение #263


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аваддон это можно в ХоТУ скриптовыми командами. Какими точно и как я не знаю, не сталкивался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 9 2004, 08:47
Сообщение #264


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Аваддон @ Oct 9 2004, 00:14)
Няяя... У меня такой вопрос. В локе City Exterior можно на стенах на махрячить факелов. Когда мы включаем освещение локации clear - факелы не горят, и ночью тожа. А когда Torch Only - горят. Мутил мутил, сравнивал, да так и не понял. Как бы сделать так, чтобы днем было светло, а когда наступала ночь - темнело а на стенах загорались факелы? Тайловые факелы:)

В фильтре функций (правое окно редактора скриптов) вводишь light, это основные функции инклуды не нужны. Надо будет пробежать по всем тийлам, на нужных SetTileSourceLightColor(location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color). По-моему, просто по координатам, преобразовываем вектор в location... Вообще то я тоже с этим не сталкивался, но, наверно, можно ставить SourceLightColor даже не на нужных, а на всех (не уверен что легко выделить нужные) - там где нет SourceLight (светильников, факелов) это просто даст нулевой эффект, наверное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 9 2004, 08:58
Сообщение #265


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет, Aiwan. А я уже почти и перестал надеятся.(вру)

QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
Shad Пропустил твой пост... тока нашел...

Никак. Вся инфа об итемах и простых предметах на арене находится в вайлах локации. А изменение координаты Z можно лишь через тулсет. Но можно сделать невидимый объект на уровне тайлов, с возможностью ходить по нему. Тогда это будет невидимый объект - пъедестал, который будет тормозом для игрока. Есть еще способ, он проще но есть но. Делаешь в Махе два предмета с разными координатами и размерами. Например как картины в НВН. Основание далеко внизу а макушка видимая вверху, в виде pls объекта. Затем дестрой-крет в инвентаре твой итем. Но Объект будет активным скорее всего весь, так что тут свои изъяны.

Спс. Я сам не догадался перейти на уровень редактирования моделей. Мне больше второй способ понравился, но, ты прав, новые модели в хак я ещё пять раз подумаю прежде чем добавлять. :yes:
QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
А вообще, сделать что то в НВН красиво и без изврата не возможно.

Иногда, да. Это ключевой момент, так удивительно когда вроде бы простая и хорошая идея требует какой-то, мм.. , очень затейливой:swoon: реализации.

QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
Это все редактирование 2Да. Что именно и возможно ли все что ты просишь я не знаю. Но из логики работы с редактором могу сказать только одно. Любое действие, то бишь тот же урон, есть такой же Action как и многое другое. Следовательно он становится в очередь при механике боя, при расчете кубиков. И поэтому он возможен только один, а не вся куча критикалов. Ведь правила ДнД вшиты круто в движок и многое не выдрать.


Мм. Фиты связанные с критическими ударами работяют нормально с оружием которое берётся в руку/руки, какая то странная дискриминация для оружия существ... Что подозрительно, что стандартные (!) Elder * Elemental-ы, например, имеют этот самый фит Creature Weapon - Improved Critical (что кстати соответствует и AD&D 3rd Ed MM), но он, определённо, не действует.
Про Action... Действительно ли для разных типов физ. урона невозможны отдельные "действия"? Ведь для стихийных судя по всему существуют. Мм. Если я правильно ли понимаю...: тут для всех типов физического урона есть одна на всех "ячейка", и при расчёте только идентификатор одного из них проходит как параметр этого "действия"?

QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
И скажу на последок вот что. Многие вопросы твои сложны, но для модуля они не нужны. можешь спорить со мной можешь не спорить. Это вопросы человека залезшего в тулсет и решившего поковырять его круто для себя. Но реально они игроку будут до жопы. Ему наплвать на все критикалы и прочее, ему подавай атмосферу, сюжет, красивости и прочее. Те вещи что ты ковыряешь съедают львиную долю возможностей твоих как изготовоителя модуля. В итоге не останется сил на завершение и ты можешь погрязнуть в неосуществимых мечтах и планов. Подумай десять раз, стоит ли твой гемморой стольких свечь или нет?


Чем дальше, тем больше убеждаюсь что ты прав. Началось всё месяца два (уже три) назад с уверенности, что для участия в чём-то надо хоть мало-мальски разобраться в тулсете. Надумал, взялся изучать. Повторюсь, так удивительно когда вроде бы простая и хорошая идея требует какой-то, мм.. , очень затейливой:swoon: реализации. А от идеи отказываться как-то не хосется. Вот и думаю, и спрашиваю. В итоге наверно это никому не будет нужно.

QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
п.с. Не обижайся, если я резковато ответил  :yes:

Нп. Молчание горазду хуже. :yes:

QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
А вообще, чем занят? ;)

Рисовал спелл один... был такой в BG2:ToB - Вызов элементалей, с ним в комплекте Великий вызов их же. Ждал его а IWD2, ждал в NWN... Эхх... Вот, думаю, заодно и разберусь как и что.

QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2004, 08:30)
Может поделишься инфой?

У меня всё что есть, это в основном:
туториалы по ссылкам на www.wrg.ru и Realms.ru, в том числе и статьи
"В ПОМОЩЬ СОЗДАТЕЛЮ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ... хорошая последовательная и структурированная штука.
+ NWN Lexicon April2004
+ Eligio Sacateca Custom Content v3.0
+ CEPBuilders Guide&Standards
...хотя учился я в основном на комментариях от Bioware.
Вот и всё. То что намутил с заклинанием (вместо 2х получилось 3, но это не важно) - наверно скоро выложу где-то здесь. Хотя вот нашел одну совсем простую вроде ошибку... это наверно единственное без чего работа просо не будет применима - это не обойти и не обойтись без него:

6. Как заставить отображаться SubRad-спеллы, если они относятся к спеллу взятому через фит?//Когда мастер-спелл повешен на посохе (том самом, что упорно не хочет летать), всё работает норм. Когда взят Epic Spell - нет. Привязка SubRad-спеллов к фиту судя по всему осуществляется в spells.2da столбец FeatID, используя формулу FeatID_для_мастер-спелла + k*65536. Вот это k мне и не даётся так сразу - SubRad-спеллы в радиальном меню не появляются.

Да, спс ещё раз, Aiwan. Пока ElemLab.rar (щас найду где тут Upload) не вполне работает. Но, ты прав, :yes: я уже устал исправлять, пока не узнаю что работка кому-то интересна. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 9 2004, 10:02
Сообщение #266


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Shad я уж думал ты пропал :D

QUOTE (Shad @ Oct 9 2004, 11:58)
Если я правильно ли понимаю...: тут для всех типов физического урона есть одна на всех "ячейка", и при расчёте только идентификатор одного из них проходит как параметр этого "действия"?

:xz: :D

Я думал ты делаешь проект. Или делаешь? Жаль, что много людей интересуются разными вещами и очень мало, а точнее почти никто :( , не доделал свой проект. Это связано не с трудностями тулсета, а с переоценкой возможностей или пропажей интереса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 10 2004, 08:17
Сообщение #267


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Oct 9 2004, 10:02)
2 Shad  я уж думал ты пропал  :D


:xz:   :D

Я думал ты делаешь проект. Или делаешь? Жаль, что много людей интересуются разными вещами и очень мало, а точнее почти никто :( , не доделал свой проект. Это связано не с трудностями тулсета, а с переоценкой возможностей или пропажей интереса.

Нет, Aiwan, я толко начал редактор изучать. Хочу поработать с командой шарда Siala - мне нравится их жёстко маниакальный подход.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Oct 14 2004, 17:49
Сообщение #268


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Хотелось бы реализовать системку чтобы чар уставал со временем. Удачно ли будет это делать на Hearbeat? Или есть предложения по реализации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 14 2004, 18:37
Сообщение #269


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Oct 14 2004, 17:49)
Хотелось бы реализовать системку чтобы чар уставал со временем. Удачно ли будет это делать на Hearbeat? Или есть предложения по реализации?

В Проклятье Левора эта система живет в хертбите модуля. Однако это:
1. Сингл. По сему не приходится перебирать чаров.
2. Для создания несильной загруженности, проверки снижены до односложных-вложенных условий (без && и ||). Типа
Neverwinter Script Source
if (GetFormatTimeLastRest(oPC)+15часов > GetFormatTime())
{
   if (!GetHasWakeEffect(oPC))
   {
       ............. и т.д.
   }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 17 2004, 00:47
Сообщение #270


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Shad @ Oct 9 2004, 08:58)
Пока ElemLab.rar (щас найду где тут Upload) не вполне работает. Но, ты прав, я уже устал исправлять, пока не узнаю что работка кому-то интересна.

Адрес изменился:
ftp://81.176.64.171/upload/NWN/ElemLab_Demo01.rar

Сообщение отредактировал Shad - Oct 22 2004, 03:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 17 2004, 08:22
Сообщение #271


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shad щас, гляну :yes:
Ой блин! :oh: У меня ж нету Тулсета... :swoon: Но солью все равно :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 19 2004, 00:36
Сообщение #272


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Oct 17 2004, 08:22)
Shad  щас, гляну  :yes: 
Ой блин! :oh: У меня ж нету Тулсета...  :swoon:  Но солью все равно  :D

Напиши, как оно. Интересно... :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Oct 19 2004, 01:40
Сообщение #273


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

Не получается отследить нанесение чаром или мобом "критического удара" для последующего запуска собственной процедуры.
Вообще это реализуемо? Если да, то как?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 23 2004, 14:37
Сообщение #274


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Ай нид хелп..
Вот скрипт и тут есть фича с регистрацией аккаунта на шарде..так вот как ее отсечь без вреда скрипту?(ка я понял там еще есть некоторые действия)

CODE
void main()
{
PGSModuleClientEnterEvent (GetEnteringObject());
object oPC = GetEnteringObject();
object oEmote = GetItemPossessedBy(oPC, ITEM_TYPE_EMOTEWAND);
object oDMring = GetItemPossessedBy(oPC, "dmfi_onering");
object oObject = GetItemPossessedBy(oPC, sSTR_013);
object pl;
string sName = GetPCPlayerName(oPC);
string sFName = GetName(oPC);
string sDMName = GetPCPlayerName(oPC);
string sKey = GetCampaignString(SECURITY, sName);
string sPL1 = GetCampaignString(SECURITY, sName+"player1");
string sPL2 = GetCampaignString(SECURITY, sName+"player2");
string sPL3 = GetCampaignString(SECURITY, sName+"player3");
int iAlignment = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
int a;
int b;
int d;
int iDHP;
int iMHP = GetMaxHitPoints(oPC);
int nomer=StringToInt(GetDeity(oPC));
int prenomer=0;
if (GetIsPC(oPC) && !GetIsDM(oPC))
{
 SetPlotFlag(oPC, FALSE);
 SendMessageToPC(oPC, sSTR_005);
 //
 if (sPL1==sFName) {prenomer=1;}
 else if (sPL2==sFName) {prenomer=2;}
 else if (sPL3==sFName) {prenomer=3;};
 //
 if ((nomer==0)&&(prenomer!=0)&&(GetCampaignString(CHAR_DATA,sName+"player"+IntToString(prenomer)+"VISIT")==""))
 {
 SetCampaignString(CHAR_DATA,sName+"player"+IntToString(prenomer)+"VISIT","TRUE");
 SetDeity(oPC,IntToString(prenomer));
 nomer=prenomer;
 a=0;
 for (d = 1; d <=GetCampaignInt("player_list","count"); d++)
 {
 if (a==1) continue;
 if (GetCampaignString("player_list",IntToString(GetCampaignInt("player_list","count")))!=sName){}
 else {a=1;};
 };

 if (a!=1)
 {
 SetCampaignInt("player_list","count",(GetCampaignInt("player_list","count")+1));
 SetCampaignString("player_list",IntToString(GetCampaignInt("player_list","count")),sName);
 };
 };
 //
 if ( (GetPCPublicCDKey(oPC) == sKey)&&(nomer==prenomer)&&(nomer!=0))
 {
  if (oEmote == OBJECT_INVALID) CreateItemOnObject(ITEM_TYPE_EMOTEWAND, oPC, 1);

   switch (iAlignment)
   {
   case ALIGNMENT_GOOD:
   if (GetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName) != 1) SetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName,1);
   break;
   case ALIGNMENT_EVIL:
   if (GetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName) != 2) SetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName,2);
   break;
   default:
   if (GetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName) != 3) SetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName,3);
   break;
   }


   pl = GetFirstPC();
   b = GetCampaignInt(GOOD_EVIL,sFName+sName);
   while ( pl != OBJECT_INVALID)
   {
   if ((!GetIsDM(pl))&&(pl!=oPC))
   {
   a = GetCampaignInt(GOOD_EVIL,GetName(pl)+GetPCPlayerName(pl));
   if ((a!=b)&&(a!=2)&&(b!=2)) ActionDoCommand(SetPCDislike(oPC,pl));
   };
   pl=GetNextPC();
   }
  //ExecuteScript ("ats_client_enter",oPC);

 SetLocalString(oPC,"acc",GetPCPlayerName(oPC));

 int iHP = StringToInt(GetCampaignString(CHAR_DATA,GetPCPlayerName(oPC)+"player"+IntToString(nomer)+"HP"));
 if (iHP != 0)
 {
 if (iHP<iMHP){iDHP=iMHP-iHP;ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(iDHP), oPC);}
 else if (iHP>iMHP) {iDHP=iHP-iMHP; ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectTemporaryHitpoints(iDHP), oPC,30.0);}
 };

 if (GetIsDead(oPC))
 {
 SetLocalInt(oPC,"autokill",1);
 location lLoc = GetCampaignLocation("bd_locations",sFName+sName);
 AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(lLoc));
 };

 /*Vnesenie akkauntov v spisok player_list
 a=0;
 for (d = 1; d <=GetCampaignInt("player_list","count"); d++)
 {
 if (a==1) continue;
 if (GetCampaignString("player_list",IntToString(GetCampaignInt("player_list","count")))!=sName){}
 else {a=1;};
 };

 if (a!=1)
 {
 SetCampaignInt("player_list","count",(GetCampaignInt("player_list","count")+1));
 SetCampaignString("player_list",IntToString(GetCampaignInt("player_list","count")),sName);
 };
 */

 }
 else{BootPC(oPC); SetLocalInt(oPC,"bootexit",1);}
}
else if (GetIsDM(oPC))
 {
  if (GetCampaignString(DM_VAULT, sDMName) == GetPCPublicCDKey(oPC))
  {
   SendMessageToPC(oPC, sSTR_038);
   if (oDMring == OBJECT_INVALID) { CreateItemOnObject("dmfi_onering", oPC, 1); }
  }

  else
  {
  BootPC(oPC);
  PrintString("Someone with IP: " + GetPCIPAddress(oPC) + " tryed to enter as a DM '" + GetPCPlayerName(oPC) + "'!");
  }
 }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 23 2004, 15:01
Сообщение #275


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Черный Ярл
QUOTE (Черный Ярл @ Oct 19 2004, 01:40)
Не получается отследить нанесение чаром или мобом "критического удара" для последующего запуска собственной процедуры. Вообще это реализуемо? Если да, то как?

Мне кажется, что это нельзя отследить... Хотя... есть идейка хитренькая...
У моба надо скрипт на OnDamage вешать. При каждом полученном неписем повреждении скрипт на нем анализирует максимальный "некритический" удар damager'а. Сравнивает с полученным повреждением и если оно больше, чем максимальный "некритический" удар, значит это КРИТ. Запускаем кастом функцию. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2004, 18:10
Сообщение #276


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shad я посмотрел твой модуль. МОЛОДЕЦ! :good:
Признаюсь честно, в ХоТУ я не гамал, эпик спеллы не знаю :crazy: Но то что видел у тебя мне понравилось!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 25 2004, 04:06
Сообщение #277


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Oct 23 2004, 18:10)
Shad  я посмотрел твой модуль. МОЛОДЕЦ!  :good:
Признаюсь честно, в ХоТУ я не гамал, эпик спеллы не знаю  :crazy:  Но то что видел у тебя мне понравилось!

Спасибо, Aiwan. :yes: Значит я не зря старался. :D Осталость применение найти.
П.С. Можно удалять посты о модуле, дабы тему не зафлуживать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 25 2004, 10:01
Сообщение #278


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все нормально. Если уж наши слова спам, то я Испанский Летчик :pilot:
Может ты бы оформил свой модуль как ссылку и в тему полезных ссылок поставил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 25 2004, 17:52
Сообщение #279


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопросик..

В каком модульном свойстве стоит система лута? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 25 2004, 18:35
Сообщение #280


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лут не в модульных свойствах. Он в OnDeath крича.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 25 2004, 21:19
Сообщение #281


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 25 2004, 18:35)
Лут не в модульных свойствах. Он в OnDeath крича.

Ясно..Спасибо :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тобур
сообщение Oct 25 2004, 23:38
Сообщение #282


Level 2
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Не подскажут ли мастера тулсета: Как сделать цикл перебора всех карт в модуле? Что-то я рылся в функция, рылся - ничего не нашел. Вся беда в том, что невозможно присваивать свою величину перепенной типа object :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 26 2004, 00:04
Сообщение #283


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А нельзя циклом прогнать объекты, и определить их тип как area?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 26 2004, 01:19
Сообщение #284


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тобур Если можно достучатся до файлов на диске, ResRef-ы карт в файле module.ifo хранятся подряд, возможно это можно использовать.
Можно использовать объекты со специфическим тегом ("sequence_xx") и пробегать по ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 26 2004, 03:34
Сообщение #285


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shad
До ерф-файлов и module.ifo из игры не достучаться.
QUOTE (Тобур @ Oct 25 2004, 23:38)
Вся беда в том, что невозможно присваивать свою величину перепенной типа object

??? Это что значит нельзя?! Кто сказал такую чушь? SetLocalObject(...) нельзя делать??? Или я не понял?.. :this: :unsure:
QUOTE (Aiwan @ Oct 26 2004, 00:04)
А нельзя циклом прогнать объекты, и определить их тип как area?

Это будет слишком долго (если модуль довольно объемный)... Вообще имхо ЛУЧШИЙ вариант - поставить в КАЖДОЙ локе вейп с одинаковым тэгом, допустим "WP_ID_AREA". Потом просто циклом перебираем:
Neverwinter Script Source
object oWP, oArea;
while (GetIsObjectValid(oWP = GetObjectByTag("WP_ID_AREA", n)))
{
    oArea = GetArea(oWP);
    ....//здесь делаешь с локой то, что тебе надо от перебора
    n++;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 12:03