![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нужен не весль модуль, а только кусочек, где это все вставлено.
Похоже на стандартный отдых. На Эксисе такой точно был (кроме эльфийской части) |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Няяя... У меня такой вопрос. В локе City Exterior можно на стенах на махрячить факелов. Когда мы включаем освещение локации clear - факелы не горят, и ночью тожа. А когда Torch Only - горят. Мутил мутил, сравнивал, да так и не понял. Как бы сделать так, чтобы днем было светло, а когда наступала ночь - темнело а на стенах загорались факелы? Тайловые факелы:)
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Аваддон это можно в ХоТУ скриптовыми командами. Какими точно и как я не знаю, не сталкивался.
|
![]()
Сообщение
#264
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В фильтре функций (правое окно редактора скриптов) вводишь light, это основные функции инклуды не нужны. Надо будет пробежать по всем тийлам, на нужных SetTileSourceLightColor(location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color). По-моему, просто по координатам, преобразовываем вектор в location... Вообще то я тоже с этим не сталкивался, но, наверно, можно ставить SourceLightColor даже не на нужных, а на всех (не уверен что легко выделить нужные) - там где нет SourceLight (светильников, факелов) это просто даст нулевой эффект, наверное. |
||
![]()
Сообщение
#265
|
|||||||||||||||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет, Aiwan. А я уже почти и перестал надеятся.(вру)
Спс. Я сам не догадался перейти на уровень редактирования моделей. Мне больше второй способ понравился, но, ты прав, новые модели в хак я ещё пять раз подумаю прежде чем добавлять. :yes:
Иногда, да. Это ключевой момент, так удивительно когда вроде бы простая и хорошая идея требует какой-то, мм.. , очень затейливой:swoon: реализации.
Мм. Фиты связанные с критическими ударами работяют нормально с оружием которое берётся в руку/руки, какая то странная дискриминация для оружия существ... Что подозрительно, что стандартные (!) Elder * Elemental-ы, например, имеют этот самый фит Creature Weapon - Improved Critical (что кстати соответствует и AD&D 3rd Ed MM), но он, определённо, не действует. Про Action... Действительно ли для разных типов физ. урона невозможны отдельные "действия"? Ведь для стихийных судя по всему существуют. Мм. Если я правильно ли понимаю...: тут для всех типов физического урона есть одна на всех "ячейка", и при расчёте только идентификатор одного из них проходит как параметр этого "действия"?
Чем дальше, тем больше убеждаюсь что ты прав. Началось всё месяца два (уже три) назад с уверенности, что для участия в чём-то надо хоть мало-мальски разобраться в тулсете. Надумал, взялся изучать. Повторюсь, так удивительно когда вроде бы простая и хорошая идея требует какой-то, мм.. , очень затейливой:swoon: реализации. А от идеи отказываться как-то не хосется. Вот и думаю, и спрашиваю. В итоге наверно это никому не будет нужно.
Нп. Молчание горазду хуже. :yes:
Рисовал спелл один... был такой в BG2:ToB - Вызов элементалей, с ним в комплекте Великий вызов их же. Ждал его а IWD2, ждал в NWN... Эхх... Вот, думаю, заодно и разберусь как и что.
У меня всё что есть, это в основном: туториалы по ссылкам на www.wrg.ru и Realms.ru, в том числе и статьи "В ПОМОЩЬ СОЗДАТЕЛЮ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ... хорошая последовательная и структурированная штука. + NWN Lexicon April2004 + Eligio Sacateca Custom Content v3.0 + CEPBuilders Guide&Standards ...хотя учился я в основном на комментариях от Bioware. Вот и всё. То что намутил с заклинанием (вместо 2х получилось 3, но это не важно) - наверно скоро выложу где-то здесь. Хотя вот нашел одну совсем простую вроде ошибку... это наверно единственное без чего работа просо не будет применима - это не обойти и не обойтись без него: 6. Как заставить отображаться SubRad-спеллы, если они относятся к спеллу взятому через фит?//Когда мастер-спелл повешен на посохе (том самом, что упорно не хочет летать), всё работает норм. Когда взят Epic Spell - нет. Привязка SubRad-спеллов к фиту судя по всему осуществляется в spells.2da столбец FeatID, используя формулу FeatID_для_мастер-спелла + k*65536. Вот это k мне и не даётся так сразу - SubRad-спеллы в радиальном меню не появляются. Да, спс ещё раз, Aiwan. Пока ElemLab.rar (щас найду где тут Upload) не вполне работает. Но, ты прав, :yes: я уже устал исправлять, пока не узнаю что работка кому-то интересна. ;) |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#266
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Shad я уж думал ты пропал :D
:xz: :D Я думал ты делаешь проект. Или делаешь? Жаль, что много людей интересуются разными вещами и очень мало, а точнее почти никто :( , не доделал свой проект. Это связано не с трудностями тулсета, а с переоценкой возможностей или пропажей интереса. |
||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нет, Aiwan, я толко начал редактор изучать. Хочу поработать с командой шарда Siala - мне нравится их жёстко маниакальный подход. |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хотелось бы реализовать системку чтобы чар уставал со временем. Удачно ли будет это делать на Hearbeat? Или есть предложения по реализации?
|
![]()
Сообщение
#269
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В Проклятье Левора эта система живет в хертбите модуля. Однако это: 1. Сингл. По сему не приходится перебирать чаров. 2. Для создания несильной загруженности, проверки снижены до односложных-вложенных условий (без && и ||). Типа
|
||||
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Адрес изменился: ftp://81.176.64.171/upload/NWN/ElemLab_Demo01.rar Сообщение отредактировал Shad - Oct 22 2004, 03:29 |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad щас, гляну :yes:
Ой блин! :oh: У меня ж нету Тулсета... :swoon: Но солью все равно :D |
![]()
Сообщение
#272
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напиши, как оно. Интересно... :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Не получается отследить нанесение чаром или мобом "критического удара" для последующего запуска собственной процедуры. Вообще это реализуемо? Если да, то как? Спасибо. |
![]()
Сообщение
#274
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ай нид хелп.. Вот скрипт и тут есть фича с регистрацией аккаунта на шарде..так вот как ее отсечь без вреда скрипту?(ка я понял там еще есть некоторые действия)
|
||
![]()
Сообщение
#275
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Черный Ярл
Мне кажется, что это нельзя отследить... Хотя... есть идейка хитренькая... У моба надо скрипт на OnDamage вешать. При каждом полученном неписем повреждении скрипт на нем анализирует максимальный "некритический" удар damager'а. Сравнивает с полученным повреждением и если оно больше, чем максимальный "некритический" удар, значит это КРИТ. Запускаем кастом функцию. :drag: |
||
![]()
Сообщение
#276
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad я посмотрел твой модуль. МОЛОДЕЦ! :good:
Признаюсь честно, в ХоТУ я не гамал, эпик спеллы не знаю :crazy: Но то что видел у тебя мне понравилось! |
![]()
Сообщение
#277
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Aiwan. :yes: Значит я не зря старался. :D Осталость применение найти. П.С. Можно удалять посты о модуле, дабы тему не зафлуживать. |
||
![]()
Сообщение
#278
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все нормально. Если уж наши слова спам, то я Испанский Летчик :pilot:
Может ты бы оформил свой модуль как ссылку и в тему полезных ссылок поставил? |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопросик..
В каком модульном свойстве стоит система лута? :unsure: |
![]()
Сообщение
#280
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лут не в модульных свойствах. Он в OnDeath крича.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ясно..Спасибо :yahoo: |
||
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не подскажут ли мастера тулсета: Как сделать цикл перебора всех карт в модуле? Что-то я рылся в функция, рылся - ничего не нашел. Вся беда в том, что невозможно присваивать свою величину перепенной типа object :(
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А нельзя циклом прогнать объекты, и определить их тип как area?
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тобур Если можно достучатся до файлов на диске, ResRef-ы карт в файле module.ifo хранятся подряд, возможно это можно использовать.
Можно использовать объекты со специфическим тегом ("sequence_xx") и пробегать по ним. |
![]()
Сообщение
#285
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shad До ерф-файлов и module.ifo из игры не достучаться.
??? Это что значит нельзя?! Кто сказал такую чушь? SetLocalObject(...) нельзя делать??? Или я не понял?.. :this: :unsure:
Это будет слишком долго (если модуль довольно объемный)... Вообще имхо ЛУЧШИЙ вариант - поставить в КАЖДОЙ локе вейп с одинаковым тэгом, допустим "WP_ID_AREA". Потом просто циклом перебираем:
|
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 12:03 |