Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Neo
сообщение Dec 22 2006, 00:10
Сообщение #2641



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Zik @ Dec 21 2006, 22:42) [snapback]100707[/snapback]
Где не копался, найти не могу, какие скрипты показать?

все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 22 2006, 00:35
Сообщение #2642


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну все не надо.. но вот скрипт смерти, 3 библы, вход в фугу, скрипты респа (через диалог, через закл, через что-то там еще) и скрипты на вход в модуль и на загрузку модуля - это как минимум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы: честно говоря мне кажется проще написать с 0 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не все конечно, но респовую часть системы как минимум. Там и так намешано много веселого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Dec 22 2006, 00:43
Сообщение #2643


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



Прямо сюда кидать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Dec 22 2006, 00:44
Сообщение #2644



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



не, Лекс, ты зря, уж смотреть так все, Zik, все выкладывай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
QUOTE(Zik @ Dec 22 2006, 00:43) [snapback]100719[/snapback]
Прямо сюда кидать?

а то куда жеж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Dec 22 2006, 00:48
Сообщение #2645


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



На самом деле самый серьезный баг заключается в том, что если поднять свое же тело, на его месте остается remains в виде золота- точного количества, которое есть у тебя самого. Несложно догадаться что потратив пять минут времени можно скопить несколько миллионов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) самое главное исправить это, а уж ньансы можно и подождать, чтобы не грузить вас... вот конкретно это где может быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Dec 22 2006, 00:51
Сообщение #2646



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



хехе, даю наводку - в скрипте, где точно надо смотреть _все_ связаные с этим скрипты, и это работа не на 3 минуты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) и править там не 2 и не 3 строки кода, или ты думал подругому?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 22 2006, 00:52
Сообщение #2647


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Писал их я. Баг там в восстановлении. Когда чар мрёт, записываются координаты его тела в модуль.
Когда он перезаходит тело восстанавливается. Найди скрипт респавна и затри локалки.
(Это было в последней версии мода что я отдавал)

P.S. А по поводу золота - в onacquireitem найди где удаляется труп и добавь
NSS
TakeGoldFromCreature(GetGold(oC), oC, TRUE);

Где oC - обьект, который был копирован CopyObject от игрока.

Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 00:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 22 2006, 00:53
Сообщение #2648


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Zik @ Dec 22 2006, 00:48) [snapback]100722[/snapback]
На самом деле самый серьезный баг заключается в том, что если поднять свое же тело, на его месте остается remains в виде золота- точного количества, которое есть у тебя самого.

хм.. исправленные скрипты именно по этому багу я кидал Акселю.. еще наверное месяца полтора назад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Dec 22 2006, 00:56
Сообщение #2649


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



QUOTE
хм.. исправленные скрипты именно по этому багу я кидал Акселю.. еще наверное месяца полтора назад.


Мистика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего об этом не знаю, а Акселя трудновато найти...не осталось случайно где нибудь в закромах?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 22 2006, 01:06
Сообщение #2650


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(NeoJSmith @ Dec 22 2006, 00:51) [snapback]100723[/snapback]
P.S. А по поводу золота - в onacquireitem найди где удаляется труп и добавь
NSS
TakeGoldFromCreature(GetGold(oC), oC, TRUE);

Где oC - обьект, который был копирован CopyObject от игрока.

да, вроде что-то такое я и сделал в итоге - удаление денег перед тем, как удалять тело. Хотя там деньги удалялись сразу при создании, но где-то они опять всплывали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 22 2006, 01:08
Сообщение #2651


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Lex @ Dec 22 2006, 01:06) [snapback]100728[/snapback]

да, вроде что-то такое я и сделал в итоге - удаление денег перед тем, как удалять тело. Хотя там деньги удалялись сразу при создании, но где-то они опять всплывали.

Они удалялись не у того обьекта. Я перепутал имена. Там три обьекта
Тело - визуальный предмет
Тело - лутовый предмет
Плейс - содердащий лутовое тело. Вот фишка в том что не у того отнимались деньги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S. А, да, нашёл тот скрипт... Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 01:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 22 2006, 01:25
Сообщение #2652


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм.. толи я сам правил, толи так и было, но там в функции visual_corpse в corpse_inc вот так:
NSS
object oVisual = CopyObject(oPC, lLoc);
AssignCommand(oVisual, TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE));

и что примечательно - деньги удалялись, я потом проверял. Однако без TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE); в функциях удаления тела деньги снова появлялись.. правда после перезахода только. Подозреваю там что-то не успевает удалиться.. хз почему

зы: Зик, скрипт corpse_inc, добавь TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE); в 84 строку, сразу под комментарий // Destroy oVisual. Вот только не помню, почему я сделал добавку только в destroy_corpse_wout_item. Мб потому что другая не используется, или по каким-то еще причинам, я ужо не помню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 22 2006, 01:29
Сообщение #2653


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



А.. значит тебе давали версию другую, в которой этот баг уже пытались фиксить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Насчёт удаления тела - в restoreall
заменить
NSS
if(GetLocalInt(oPC, "HP") <= 0)
на
NSS
if(nHP <= 0)


P.S. Лекс, это тебе Аксель так скрипты раздавал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
P.P.S. Лекс, ты не прав, используется destroy_corpse() при воскрешении.
wout_item это в onacquire

Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 01:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 22 2006, 01:30
Сообщение #2654


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Dec 22 2006, 12:39
Сообщение #2655


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

причем это зло - неизкоренимое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..ибо почти всегда получаеться из всего, что - нить так и недотестить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Dec 28 2006, 21:07
Сообщение #2656


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:48) [snapback]100572[/snapback]

To r1Stranger, насчет звуков;
- Формат WAV;
- Oбязательно Mono;
Запаковываем все в хак, подключаем выбераем нужные звуки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)



Спасібо. Запаковывается все я так понімаю с пом. утілы в папке Utils (ілі че то такое). Но как етот хак подключать к нужному моду?? (Просто сохранять в папке хаков? - не помогает. В редакторе пробую создать звук - не находіт) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 29 2006, 05:46
Сообщение #2657


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Запаковываешь в хак, открываешь Edit->Module Properties там закладка Custom Content и добавляешь созданный хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 2 2007, 15:06
Сообщение #2658


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(kreon @ Dec 29 2006, 06:46) [snapback]101129[/snapback]

Запаковываешь в хак, открываешь Edit->Module Properties там закладка Custom Content и добавляешь созданный хак.


Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение Jan 10 2007, 15:16
Сообщение #2659


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



NSS
void main()
{

    int nRand = random(5);
    object oNPC = GetObjectByTag("npc_krol");
    string sSpeakStr;

    PlaySound("as_cv_gongring2");
    switch (nRand)
    {
        case 0 : sSpeakStr="Ты что делаешь!?"; break;
        case 1 : sSpeakStr="Прекрати немедленно!"; break;
        case 2 : sSpeakStr="Я всё дядюшке раскажу!"; break;
        case 3 : sSpeakStr="Или ты сам уйдёшь, или я тебе помогу!"; break;
        case 4 : sSpeakStr="465"; break;
    }
    AssignCommand(oNPC, ActionSpeakString(sSpeakStr));
}

temp3.nss(4): ERROR: PARSING VARIABLE LIST
вот... не пойму почему не компилится
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2007, 15:51
Сообщение #2660


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



надо
NSS
int nRand = Random(5);


ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение Jan 10 2007, 18:28
Сообщение #2661


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Jan 10 2007, 15:51) [snapback]101993[/snapback]

надо
NSS
int nRand = Random(5);


ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее

спасибо! учту
с тулсетом недавно столкнулся, не знал что он на регистр смотрит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Jan 10 2007, 19:07
Сообщение #2662


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(virusman @ Dec 22 2006, 01:30) [snapback]100733[/snapback]

Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

кормир/раурин видел? так что не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jan 12 2007, 17:10
Сообщение #2663


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Решился доделать свои наработки, сел опять за первый тул. Через какое место оптимальнее всего запускать имитацию жизнедеятельности неписей? (в смысле онентер или т.П.) всем привет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jan 12 2007, 18:54
Сообщение #2664


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



onspawn + onheart + onuserdefined

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1479

Сообщение отредактировал kreon - Jan 12 2007, 18:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 16 2007, 14:43
Сообщение #2665


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(r1Stranger @ Jan 2 2007, 16:06) [snapback]101386[/snapback]

Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть??

Так никто не подскажет - звуки везде вставляются или это зивисит от того, где их вызываешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 02:38