![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Shad я уж думал ты пропал :D
:xz: :D Я думал ты делаешь проект. Или делаешь? Жаль, что много людей интересуются разными вещами и очень мало, а точнее почти никто :( , не доделал свой проект. Это связано не с трудностями тулсета, а с переоценкой возможностей или пропажей интереса. |
||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нет, Aiwan, я толко начал редактор изучать. Хочу поработать с командой шарда Siala - мне нравится их жёстко маниакальный подход. |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хотелось бы реализовать системку чтобы чар уставал со временем. Удачно ли будет это делать на Hearbeat? Или есть предложения по реализации?
|
![]()
Сообщение
#269
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В Проклятье Левора эта система живет в хертбите модуля. Однако это: 1. Сингл. По сему не приходится перебирать чаров. 2. Для создания несильной загруженности, проверки снижены до односложных-вложенных условий (без && и ||). Типа
|
||||
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Адрес изменился: ftp://81.176.64.171/upload/NWN/ElemLab_Demo01.rar Сообщение отредактировал Shad - Oct 22 2004, 03:29 |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad щас, гляну :yes:
Ой блин! :oh: У меня ж нету Тулсета... :swoon: Но солью все равно :D |
![]()
Сообщение
#272
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напиши, как оно. Интересно... :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Не получается отследить нанесение чаром или мобом "критического удара" для последующего запуска собственной процедуры. Вообще это реализуемо? Если да, то как? Спасибо. |
![]()
Сообщение
#274
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ай нид хелп.. Вот скрипт и тут есть фича с регистрацией аккаунта на шарде..так вот как ее отсечь без вреда скрипту?(ка я понял там еще есть некоторые действия)
|
||
![]()
Сообщение
#275
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Черный Ярл
Мне кажется, что это нельзя отследить... Хотя... есть идейка хитренькая... У моба надо скрипт на OnDamage вешать. При каждом полученном неписем повреждении скрипт на нем анализирует максимальный "некритический" удар damager'а. Сравнивает с полученным повреждением и если оно больше, чем максимальный "некритический" удар, значит это КРИТ. Запускаем кастом функцию. :drag: |
||
![]()
Сообщение
#276
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad я посмотрел твой модуль. МОЛОДЕЦ! :good:
Признаюсь честно, в ХоТУ я не гамал, эпик спеллы не знаю :crazy: Но то что видел у тебя мне понравилось! |
![]()
Сообщение
#277
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Aiwan. :yes: Значит я не зря старался. :D Осталость применение найти. П.С. Можно удалять посты о модуле, дабы тему не зафлуживать. |
||
![]()
Сообщение
#278
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все нормально. Если уж наши слова спам, то я Испанский Летчик :pilot:
Может ты бы оформил свой модуль как ссылку и в тему полезных ссылок поставил? |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопросик..
В каком модульном свойстве стоит система лута? :unsure: |
![]()
Сообщение
#280
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лут не в модульных свойствах. Он в OnDeath крича.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ясно..Спасибо :yahoo: |
||
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не подскажут ли мастера тулсета: Как сделать цикл перебора всех карт в модуле? Что-то я рылся в функция, рылся - ничего не нашел. Вся беда в том, что невозможно присваивать свою величину перепенной типа object :(
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А нельзя циклом прогнать объекты, и определить их тип как area?
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тобур Если можно достучатся до файлов на диске, ResRef-ы карт в файле module.ifo хранятся подряд, возможно это можно использовать.
Можно использовать объекты со специфическим тегом ("sequence_xx") и пробегать по ним. |
![]()
Сообщение
#285
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shad До ерф-файлов и module.ifo из игры не достучаться.
??? Это что значит нельзя?! Кто сказал такую чушь? SetLocalObject(...) нельзя делать??? Или я не понял?.. :this: :unsure:
Это будет слишком долго (если модуль довольно объемный)... Вообще имхо ЛУЧШИЙ вариант - поставить в КАЖДОЙ локе вейп с одинаковым тэгом, допустим "WP_ID_AREA". Потом просто циклом перебираем:
|
||||||
![]()
Сообщение
#286
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Эхх , если бы все было так просто :( скриптик object oMod = GetModule(); int i = 1; SetLocalObject(oMod,"CurMap",i); компилируется с ошибкой ERROR: DECLARATION DOES NOT MATCH PARAMETERS, хотя в Лексиконе ясно сказано "object - An integer that represents a particular object in the world (essentially a pointer to a real object)". Я не могу никаким образом получить какую-то идентификацию карты иначе, чем через объект, который на этой карте находится. Ясно, что тип object это ссылка, но как перебрать все-таки карты в модуле? В принципе , я уже нашел способ, но этот способ больно извращенный. Неужели в тулсете не предусмотрена все-таки более простая возможность? Через ресрефы тоже плохо - они все разные, через расставленные вэйпоинты - тоже: их надо расставлять. Объясню для чего мне нужен цикл по картам: дело в том, что на Сиале при сохранении положения персонажа, запоминается тэг локации. Если тэг одинаковый у двух карт, то с восстановлением положения могут быть проблемы. Так как карт у нас около 470, просматривать в тулсете тэг очень долго и муторно. Поэтому я хотел вывести тэги всех карт в текстовый файл или файл БД и потом каким - нибудь стандартным средством определить задвоение. |
||
![]()
Сообщение
#287
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, так в чем проблема запоминать НЕ ТЭГ ЛОКИ, а ЕЕ ОБЪЕКТ?! Уникально. Независимо от тэга?.. Возвращение перса опять-таки делать не по тэгу локи, а по ее объекту... Добавлено в [mergetime]1098772792[/mergetime] К тому же, обрати внимание на функцию ObjectToString(object oObj); ;) :yes: |
||
![]()
Сообщение
#288
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это мне вобще непонятно %) Как это объекту можно присвоить числовое значение? :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#289
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Потому что при добавлении новой карты все индексы перестраиваются и со сменой версии модуля игрок может оказаться или не там, где выходил или вообще в стартовой локации. ObjectToString ничего мне не дает - вот если бы была функция StringToObject - это бы все меняло :). Главный мой вопрос - как присвоить переменной типа Object какое то значение, не не пользуясь ссылкой.
Я же специально привел ссылку из лексикона - object содержит в себе натуральное число (иначе говоря просто номер объекта). Весь вопрос в том и состоит - как переменной типа object присвоить этот самый номер. Еще раз повторю - нету в НВН ни функции типа GetNextObjectInArea (только InModule), ни константы OBJECT_TYPE_ для ареи, чтобы выделить из массы объектов именно карту. Короче, я понял, что тут никто толкового сказать не может :( |
||||
![]()
Сообщение
#290
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо за твою благодарность в сторону наших попыток помочь. Либо ты слишком умный, либо слишком много у нас времени и главное ДАННЫХ, которые ты представил в своей задаче... :xz: :this: Но так, как ты говоришь и высказываешь мнение о пытающихся помочь - не делается. Здесь, на форуме ВРГ, никто никому ничего не должен, а потерпеть и выудить решение все равно можно. Увы, твое терпение коротко...
Мне не нравится немного, что ты "еще раз повторяешь: НЕТУ РЕШЕНИЯ! ЧТО ВЫ МУЧАЕТЕСЬ?". Как будто, задавая вопрос и отвечая сам же на него потом нам, ты говоришь: НУ ВЫ И... КАК ВЫ МОГЛИ ПОДУМАТЬ ТОЛЬКО, ЧТО Я ТАКОГО НЕ ПРОБОВАЛ ДЕЛАТЬ?..
Вообще-то индексы не перестраиваются. Они дописываются к последнему элементу.
Ты бы лучше ПОДРОБНО объяснил задачу, а не задавал вопрос, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ на который, ты сам заранее уже знаешь и ждешь чтобы тебе его просто подтвердили. Не спеши с выводами, а потерпи и решение придет. ;) Я понял, тебе надо будет пробегать таким циклом по поиску лок лишь ОДИН раз, на старте модуля? Или я опять не догнал? |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 12:53 |