![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 10 2007, 15:51) [snapback]101993[/snapback] надо NSS int nRand = Random(5); ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее спасибо! учту с тулсетом недавно столкнулся, не знал что он на регистр смотрит... |
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 22 2006, 01:30) [snapback]100733[/snapback] Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) кормир/раурин видел? так что не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Решился доделать свои наработки, сел опять за первый тул. Через какое место оптимальнее всего запускать имитацию жизнедеятельности неписей? (в смысле онентер или т.П.) всем привет!
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
onspawn + onheart + onuserdefined
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1479 Сообщение отредактировал kreon - Jan 12 2007, 18:54 |
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 2 2007, 16:06) [snapback]101386[/snapback] Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть?? Так никто не подскажет - звуки везде вставляются или это зивисит от того, где их вызываешь? |
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Звуки плохо вставляются на объекты у которых что-то есть в очереди действий. Но вставляются. Играют только не всегда и когда им вздумается. Естественно это зависит от того, где их вызываешь - OBJECT_SELF разный. На levelup это, к примеру, сам модуль. И кто его из матрицы услышит?
зы: AssignCommand(GetPCLevellingUp(), LetTheMusicPlay()) |
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Jan 28 2007, 00:01) [snapback]103364[/snapback] Звуки плохо вставляются на объекты у которых что-то есть в очереди действий. Но вставляются. Играют только не всегда и когда им вздумается. Естественно это зависит от того, где их вызываешь - OBJECT_SELF разный. На levelup это, к примеру, сам модуль. И кто его из матрицы услышит? зы: AssignCommand(GetPCLevellingUp(), LetTheMusicPlay()) Спасибо. Будем с этим воевать. Жалко только звук сам не вставляется в область, как объект. |
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 29 2007, 14:40) [snapback]103445[/snapback] Жалко только звук сам не вставляется в область, как объект. эт почему это? вставляется. Палитра - Sounds. Один из вариантов работы со звуком (если заранее известна точка, откуда должен быть звук) - расставить их на 0 громкости, а потом в скриптах сделать громкость какую нужно. пример задачи для такого решения: появление в локации костров или огня в заранее заданных точках, храп спящих НПС в своих комнатах (это было уже даже в древнем Эдвине в 2003 году) и тд. |
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Собсн, вопрос - как сделать неснимаемые (а-ля проклятый или личный) вещи (кликаешь - ан нет, не снимается, а-ля БГ и иже с ним).
Я так понял, через OnEqupItem прописывается, идентично OnActivateItem - через тэг. Т.е. когда player одевает, скажем, предмет ring, запускается скрипт ring. Но возможно ли сделать такую команду, чтобы игрок не мог снять предмет со своего перса? |
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 19:12) [snapback]103640[/snapback] Но возможно ли сделать такую команду, чтобы игрок не мог снять предмет со своего перса? нет. Все что возможно, это сделать так, чтобы предмет автоматически одевался обратно, если его снять. Те вся работа будет идти в основном на событии onUnEquipItem. Смотришь, если есть флажок "проклятое" (ну или анализируешь тэг), то одеваешь шмотку обратно. Чтобы точно знать, куда одевать (скажем если кольцо, то одеть можно в 2 разных места), лучше запоминать проклятые вещи еще на этапе первого одевания, записывая тот слот, в который они оделись. так сделано в ПВ с проклятыми вещами например. |
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Thanks, Лекс!
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 29 2007, 16:11) [snapback]103448[/snapback] эт почему это? вставляется. Палитра - Sounds. Один из вариантов работы со звуком (если заранее известна точка, откуда должен быть звук) - расставить их на 0 громкости, а потом в скриптах сделать громкость какую нужно. Спасибо. Но в том то и прикол, что точки не известны (поскольку занимаюсь пока только мультиплеером).А в onlevelup звук никаким Макаром не хочет играться, даже через AssignCommand. |
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Люди, у меня такой вопрос : как сделать чтоб после определённой фразы в разговоре перс переходил в другую местность?
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
NSS // ActionTakens, в диалоге: void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oWP = GetObjectByTag("Таг_объекта"); AssignCommand(oPC , ClearAllActions()); DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP))); } PS: Хоть на форуме и не так часто, но помню как минимум, три подобные просьбы, поиск бы юзали. Сообщение отредактировал Waromon - Feb 22 2007, 17:42 |
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Feb 22 2007, 18:41) [snapback]104855[/snapback] NSS // ActionTakens, в диалоге: void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oWP = GetObjectByTag("Таг_объекта"); AssignCommand(oPC , ClearAllActions()); DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP))); } PS: Хоть на форуме и не так часто, но помню как минимум, три подобные просьбы, поиск бы юзали. благодарчик |
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В скрипте что тебе привели НПС прыгнет а это некрасиво и неправильно. Он исчезнет на глазах РС (Фууу НВН2!!!)
NSS void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); // Игрок object oNpc = OBJECT_SELF; // НПС с которым идет диалог object oExit = GetObjectByTag("WP_"); // Вейпоинт AssignCommand(oNpc, ClearAllActions()); // Почистим стек команд AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oExit, FALSE, 1.0, 30.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNpc))); DelayCommand(0.2, SetCommandable(FALSE, oNpc)); // Что бы случайно не забыл } |
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Aiwan
Так, там именно игрок должен переместится. Если говорить о "некрасиво и неправильно" то можно добавить черный экран, получится весьма эффектно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2678
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет всем.
1.Никто не подскажет как в скриптах прописывать эффект полета или падения, если возможно(по моему в 1м аддоне нвн что то было там с кобольтами)? 2.Можно ли поднять скриптами уровень непися (дать ему опыта - он качнется по умолчанию или нет - а то это как то не проверяемо)? Или только навыки да умения ему выписывать да интеллект наворачивать и развивать? |
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. EffectAppear EffectDisappear, это все что есть по полету (вроде как).
2. Можно. LevelupHenchman (или как-то так, фильтр функций на "Level" посмотри) |
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
Только я там имел в виду, что гоблины как то у очень эффектно в колодец прыгали.Но как не лазил по скриптам, что то там глубоко все попрятано. Так думаю может еще кто интересовался. А скакать через эппеар и дизэппеар по поводу и без повода по локациям мона красиво - ето да. А по вопросу об опыте неписей я имел в виду, что только ли как хэнчи они качаться могут (то если по идее они независимы, то для прокачки их надо кому либо подчинить, качнуть, а потом назад.), а так просто опыт не могут получать? |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Mar 2 2007, 14:50) [snapback]105230[/snapback] Только я там имел в виду, что гоблины как то у очень эффектно в колодец прыгали.Но как не лазил по скриптам, что то там глубоко все попрятано. Так думаю может еще кто интересовался. интересовались. Там для этого специальная анимация сделана была. Те повторить это можно, но только 1-в-1, а в других местах не попользовать. |
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вопрос такой. Можно ли сократить код? А то чет некрасиво записано...
Neverwinter Script Source if(GetTag(oItem)=="Hlam_9" || GetTag(oItem)=="ITM_Kukla" ||
GetTag(oItem)=="ITM_Necr_Cotel" || GetTag(oItem)=="Hlam_11" || GetTag(oItem)=="Hlam_5" || GetTag(oItem)=="Hlam_4" || GetTag(oItem)=="Hlam_1" || GetTag(oItem)=="Hlam_10" || GetTag(oItem)=="Hlam_8" || GetTag(oItem)=="Hlam_7" || GetTag(oItem)=="Hlam_2") Сообщение отредактировал gennady - Mar 31 2007, 12:23 |
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script Source object oItem;
string sTag = GetTag(oItem); if(sTag =="Hlam_9" || sTag =="ITM_Kukla" || sTag =="ITM_Necr_Cotel" || sTag =="Hlam_11" || sTag =="Hlam_5" || sTag =="Hlam_4" || sTag =="Hlam_1" || sTag=="Hlam_10" || sTag=="Hlam_8" || sTag =="Hlam_7" || sTag=="Hlam_2") |
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если нет других предметов с тэгом Hlam_* то можно так:
Neverwinter Script Source object oItem;
string sTag = GetTag(oItem); if(sTag =="ITM_Kukla" || sTag =="ITM_Necr_Cotel" || GetStringLeft(sTag,5) =="Hlam_") |
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо Aiwan, так красивше! Но суть в том, что видел вроде как-то запись методом перечисления…
Lex, идея проверить первые 5 символов интересная, но не данном случае, имеются и другие предметы с подобными тэгами, а тут после кода идет дестрой. Ну, что ж нет других вариантов, так нет… Буду писать некрасиво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) … |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 00:21 |