Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Slam
сообщение Jan 10 2007, 18:28
Сообщение #2661


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Jan 10 2007, 15:51) [snapback]101993[/snapback]

надо
NSS
int nRand = Random(5);


ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее

спасибо! учту
с тулсетом недавно столкнулся, не знал что он на регистр смотрит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Jan 10 2007, 19:07
Сообщение #2662


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(virusman @ Dec 22 2006, 01:30) [snapback]100733[/snapback]

Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

кормир/раурин видел? так что не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jan 12 2007, 17:10
Сообщение #2663


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Решился доделать свои наработки, сел опять за первый тул. Через какое место оптимальнее всего запускать имитацию жизнедеятельности неписей? (в смысле онентер или т.П.) всем привет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jan 12 2007, 18:54
Сообщение #2664


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



onspawn + onheart + onuserdefined

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1479

Сообщение отредактировал kreon - Jan 12 2007, 18:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 16 2007, 14:43
Сообщение #2665


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(r1Stranger @ Jan 2 2007, 16:06) [snapback]101386[/snapback]

Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть??

Так никто не подскажет - звуки везде вставляются или это зивисит от того, где их вызываешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 27 2007, 23:01
Сообщение #2666


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Звуки плохо вставляются на объекты у которых что-то есть в очереди действий. Но вставляются. Играют только не всегда и когда им вздумается. Естественно это зависит от того, где их вызываешь - OBJECT_SELF разный. На levelup это, к примеру, сам модуль. И кто его из матрицы услышит?

зы: AssignCommand(GetPCLevellingUp(), LetTheMusicPlay())
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 29 2007, 14:40
Сообщение #2667


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(azathoth @ Jan 28 2007, 00:01) [snapback]103364[/snapback]

Звуки плохо вставляются на объекты у которых что-то есть в очереди действий. Но вставляются. Играют только не всегда и когда им вздумается. Естественно это зависит от того, где их вызываешь - OBJECT_SELF разный. На levelup это, к примеру, сам модуль. И кто его из матрицы услышит?

зы: AssignCommand(GetPCLevellingUp(), LetTheMusicPlay())

Спасибо. Будем с этим воевать. Жалко только звук сам не вставляется в область, как объект.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 29 2007, 15:11
Сообщение #2668


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(r1Stranger @ Jan 29 2007, 14:40) [snapback]103445[/snapback]
Жалко только звук сам не вставляется в область, как объект.

эт почему это? вставляется. Палитра - Sounds.
Один из вариантов работы со звуком (если заранее известна точка, откуда должен быть звук) - расставить их на 0 громкости, а потом в скриптах сделать громкость какую нужно.

пример задачи для такого решения: появление в локации костров или огня в заранее заданных точках, храп спящих НПС в своих комнатах (это было уже даже в древнем Эдвине в 2003 году) и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2007, 19:12
Сообщение #2669


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Собсн, вопрос - как сделать неснимаемые (а-ля проклятый или личный) вещи (кликаешь - ан нет, не снимается, а-ля БГ и иже с ним).
Я так понял, через OnEqupItem прописывается, идентично OnActivateItem - через тэг. Т.е. когда player одевает, скажем, предмет ring, запускается скрипт ring. Но возможно ли сделать такую команду, чтобы игрок не мог снять предмет со своего перса?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 31 2007, 19:23
Сообщение #2670


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 19:12) [snapback]103640[/snapback]
Но возможно ли сделать такую команду, чтобы игрок не мог снять предмет со своего перса?

нет. Все что возможно, это сделать так, чтобы предмет автоматически одевался обратно, если его снять. Те вся работа будет идти в основном на событии onUnEquipItem. Смотришь, если есть флажок "проклятое" (ну или анализируешь тэг), то одеваешь шмотку обратно. Чтобы точно знать, куда одевать (скажем если кольцо, то одеть можно в 2 разных места), лучше запоминать проклятые вещи еще на этапе первого одевания, записывая тот слот, в который они оделись.

так сделано в ПВ с проклятыми вещами например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2007, 20:05
Сообщение #2671


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Thanks, Лекс!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Feb 1 2007, 14:43
Сообщение #2672


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Jan 29 2007, 16:11) [snapback]103448[/snapback]

эт почему это? вставляется. Палитра - Sounds.
Один из вариантов работы со звуком (если заранее известна точка, откуда должен быть звук) - расставить их на 0 громкости, а потом в скриптах сделать громкость какую нужно.

Спасибо. Но в том то и прикол, что точки не известны (поскольку занимаюсь пока только мультиплеером).А в onlevelup звук никаким Макаром не хочет играться, даже через AssignCommand.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkManX
сообщение Feb 22 2007, 17:35
Сообщение #2673


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Люди, у меня такой вопрос : как сделать чтоб после определённой фразы в разговоре перс переходил в другую местность?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Feb 22 2007, 17:41
Сообщение #2674


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



NSS
// ActionTakens, в диалоге:
void main()
{
    object oPC  = GetPCSpeaker();
    object oWP = GetObjectByTag("Таг_объекта");

    AssignCommand(oPC , ClearAllActions());
    DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP)));
}


PS:

Хоть на форуме и не так часто, но помню как минимум, три подобные просьбы, поиск бы юзали.



Сообщение отредактировал Waromon - Feb 22 2007, 17:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkManX
сообщение Feb 22 2007, 18:46
Сообщение #2675


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Feb 22 2007, 18:41) [snapback]104855[/snapback]

NSS
// ActionTakens, в диалоге:
void main()
{
    object oPC  = GetPCSpeaker();
    object oWP = GetObjectByTag("Таг_объекта");

    AssignCommand(oPC , ClearAllActions());
    DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP)));
}


PS:

Хоть на форуме и не так часто, но помню как минимум, три подобные просьбы, поиск бы юзали.

благодарчик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2007, 19:01
Сообщение #2676


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В скрипте что тебе привели НПС прыгнет а это некрасиво и неправильно. Он исчезнет на глазах РС (Фууу НВН2!!!)

NSS
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker(); // Игрок
    object oNpc = OBJECT_SELF; // НПС с которым идет диалог
    object oExit = GetObjectByTag("WP_"); // Вейпоинт

    AssignCommand(oNpc, ClearAllActions()); // Почистим стек команд
    AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oExit, FALSE, 1.0, 30.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNpc)));
    DelayCommand(0.2, SetCommandable(FALSE, oNpc)); // Что бы случайно не забыл
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Feb 22 2007, 19:21
Сообщение #2677


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Aiwan

Так, там именно игрок должен переместится. Если говорить о "некрасиво и неправильно" то можно добавить черный экран, получится весьма эффектно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Mar 1 2007, 19:15
Сообщение #2678


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Привет всем.
1.Никто не подскажет как в скриптах прописывать эффект полета или падения, если возможно(по моему в 1м аддоне нвн что то было там с кобольтами)?
2.Можно ли поднять скриптами уровень непися (дать ему опыта - он качнется по умолчанию или нет - а то это как то не проверяемо)? Или только навыки да умения ему выписывать да интеллект наворачивать и развивать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 1 2007, 19:48
Сообщение #2679


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. EffectAppear EffectDisappear, это все что есть по полету (вроде как).
2. Можно. LevelupHenchman (или как-то так, фильтр функций на "Level" посмотри)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Mar 2 2007, 14:50
Сообщение #2680


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо.
Только я там имел в виду, что гоблины как то у очень эффектно в колодец прыгали.Но как не лазил по скриптам, что то там глубоко все попрятано. Так думаю может еще кто интересовался.
А скакать через эппеар и дизэппеар по поводу и без повода по локациям мона красиво - ето да.
А по вопросу об опыте неписей я имел в виду, что только ли как хэнчи они качаться могут (то если по идее они независимы, то для прокачки их надо кому либо подчинить, качнуть, а потом назад.), а так просто опыт не могут получать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 14:53
Сообщение #2681


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(r1Stranger @ Mar 2 2007, 14:50) [snapback]105230[/snapback]
Только я там имел в виду, что гоблины как то у очень эффектно в колодец прыгали.Но как не лазил по скриптам, что то там глубоко все попрятано. Так думаю может еще кто интересовался.

интересовались. Там для этого специальная анимация сделана была. Те повторить это можно, но только 1-в-1, а в других местах не попользовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 31 2007, 10:19
Сообщение #2682


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Вопрос такой. Можно ли сократить код? А то чет некрасиво записано...

Neverwinter Script Source
if(GetTag(oItem)=="Hlam_9" || GetTag(oItem)=="ITM_Kukla" ||
      GetTag(oItem)=="ITM_Necr_Cotel" || GetTag(oItem)=="Hlam_11" ||
      GetTag(oItem)=="Hlam_5" || GetTag(oItem)=="Hlam_4" ||
      GetTag(oItem)=="Hlam_1" || GetTag(oItem)=="Hlam_10" ||
      GetTag(oItem)=="Hlam_8" || GetTag(oItem)=="Hlam_7" || GetTag(oItem)=="Hlam_2")


Сообщение отредактировал gennady - Mar 31 2007, 12:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 31 2007, 10:31
Сообщение #2683


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
object oItem;
  string sTag = GetTag(oItem);

  if(sTag =="Hlam_9" || sTag =="ITM_Kukla" || sTag =="ITM_Necr_Cotel"
  || sTag =="Hlam_11" || sTag =="Hlam_5" || sTag =="Hlam_4"
  || sTag =="Hlam_1" || sTag=="Hlam_10" || sTag=="Hlam_8"
  || sTag =="Hlam_7" || sTag=="Hlam_2")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 31 2007, 10:44
Сообщение #2684


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если нет других предметов с тэгом Hlam_* то можно так:
Neverwinter Script Source
object oItem;
  string sTag = GetTag(oItem);

  if(sTag =="ITM_Kukla" || sTag =="ITM_Necr_Cotel" || GetStringLeft(sTag,5) =="Hlam_")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 31 2007, 12:21
Сообщение #2685


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Спасибо Aiwan, так красивше! Но суть в том, что видел вроде как-то запись методом перечисления…

Lex, идея проверить первые 5 символов интересная, но не данном случае, имеются и другие предметы с подобными тэгами, а тут после кода идет дестрой.

Ну, что ж нет других вариантов, так нет… Буду писать некрасиво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) …
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 00:21