Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Dec 4 2007, 09:33
Сообщение #2836


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Dec 4 2007, 06:35) *
Но самый муторный.

да ладно? дать свойство на шкурку - 2 строки. Шкурку надо одевать вообще в начале модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) так что не вводи людей в заблуждение, шкурка форевар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы: легкий гимор есть при отслеживании перезаходов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 4 2007, 17:40
Сообщение #2837


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если шкурка одна то да. А если всякие системы шкурок то великое тра та та... Типа наборы доспехов в монете судьбы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2007, 17:51
Сообщение #2838


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Dec 4 2007, 17:40) *
Если шкурка одна то да. А если всякие системы шкурок то великое тра та та... Типа наборы доспехов в монете судьбы.

ты просто не умеешь их готовить. "Системы шкурок". 1 шкурка и свойства на нее вешать. И удалять если нада. Всего делов то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 9 2007, 15:18
Сообщение #2839


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



лЕКС, не мог бы объяснить мне, как одеть и и "нацепить" способности на эту шкурку?
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2007, 16:09
Сообщение #2840


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



одеть - EquipItem. Слот *_MARMOR. (Monster Armor).
свойство дать - AddProperty
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 18 2007, 15:38
Сообщение #2841


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Почему в результате(вроде нормально работающего) этого скрипта, туман, который должен появится в дождь, появляется, а потом мигает при смены ракурса камеры? Если мне не показалось, он также уменьшается, а потом увеличивается(снова и снова), когда я хожу по локации...
П.С. Не показалось, перепроверил. Получается, цикл повторяется... по почему? Я же специально для этого переменные ввел...
Кто-нибудь может помочь?
Neverwinter Script Source
int i, o, k;
void main( )
{
   
    object oArea = GetArea( GetFirstPC( ) );
    if( GetWeather( oArea ) == WEATHER_RAIN )
    {
            k = 0;
            if( o == 0 )
            {
            SetSkyBox( SKYBOX_GRASS_STORM, oArea );
            // Цвет тумана
            SetFogColor( FOG_TYPE_ALL, 0x9F9F9D, oArea );
            // задержка
            float fDelay = 0.0;
            // Постепенное увеличение тумана
            for( i = 5; i < 51; i++ )
            {
                DelayCommand( fDelay, SetFogAmount( FOG_TYPE_SUN, i, oArea ) );
                fDelay = fDelay + 0.2;
                if( i == 25 )
                {
                    // Сейчас пойдет дождик
                    DelayCommand( fDelay, SetWeather( oArea, WEATHER_RAIN ) );
                }
            }
            o = 1;
            }
            else
            {
                return;
            }
    }
    else if ( GetWeather( oArea ) == WEATHER_CLEAR )
    {
            o = 0;
            if( k == 0 )
            {
            SetSkyBox( SKYBOX_GRASS_CLEAR, oArea );
            // Цвет тумана
            float fDelay = 0.0;
            for( i = 61; i != 1; i-- ) // Постепенное уменьшение тумана
            {
                DelayCommand( fDelay, SetFogAmount( FOG_TYPE_SUN, i, oArea ) );
                fDelay = fDelay + 0.2;
                if( i == 48 )
                {
                        // Сейчас выползет солнышко
                        DelayCommand( fDelay, SetWeather( oArea, WEATHER_CLEAR ) );
                }
            }
            DelayCommand( fDelay, SetFogColor( FOG_TYPE_ALL, 0x6AC7FC, oArea ) );
            }
            k = 1;
            }
            else
            {
                return;
            }
}


Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 18 2007, 15:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 18 2007, 15:55
Сообщение #2842


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вроде он мигает при смене настроек (туман).
По поводу зацикленности - надо смотреть, как меняется weather. Она может у тебя поменяться пока туман увеличивается для дождя и начнутся 2 противоречивых процесса.

Добавлено через 1 минуту 14 секунды

и непонятен смысл
Neverwinter Script Source
DelayCommand( fDelay, SetWeather( oArea, WEATHER_CLEAR ) );

ты же выше проверил, чтоп огода у тебя
Neverwinter Script Source
if ( GetWeather( oArea ) == WEATHER_CLEAR )

те эта команда ничего не сделает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 19 2007, 08:02
Сообщение #2843


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
DelayCommand( fDelay, SetWeather( oArea, WEATHER_CLEAR ) );

Просто сюда вошли два скрипта и, видимо, я пропустил этот момент.
Цитата
По поводу зацикленности - надо смотреть, как меняется weather. Она может у тебя поменяться пока туман увеличивается для дождя и начнутся 2 противоречивых процесса.

Я даже специально поставил 100% дождя. Все равно мигает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Блин, а ведь так прикольно получается... неужели придется сносить этот эффект? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 19 2007, 10:04
Сообщение #2844


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм.. тады возможно эти 100% сбивают все
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vego
сообщение Dec 21 2007, 19:47
Сообщение #2845


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



2Белатрис: Здравствуйте, проблема во временных переменных. Насколько я понял, вы вешаете этот скрипт как OnHeartbeat, который выполняется каждые шесть секунд. Но действие вашего скрипта больше шести секунд. Во второй части скрипта вы к fDelay(вначале 0) в цикле добавляете по 0.2 секунды, что за 60 итераций составляет 12 секунд (а второй раз этот скрипт запускается через 6), соответственно у вас начинают одновременно выполняться два скрипта, которые поочередно меняют насыщенность тумана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 22 2007, 07:12
Сообщение #2846


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Даже это не помогает... Ладно, уберу нафиг эту идею из головы.
Тут еще один вопрос:
Neverwinter Script Source
void main( )
{
    object DAG = GetObjectByTag( "dag" );
    object wp1 = GetObjectByTag( "DAG_RASP_WP1" ); // ТОЧКА РЫНКА
    object wp2 = GetObjectByTag( "DAG_RASP_WP2" ); // ТОЧКА НА ПЛОЩАДИ
    int i = GetTimeHour( );
    float fTime = 17.0;
    if ( IsInConversation( DAG ) )
    { return; }
    else
    {
    if ( i > 7 && i < 19 )
    {
        SetLocalInt( DAG, "DAG_BRETT_DIALOG", 0 );
        if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )
        AssignCommand( DAG, ActionForceMoveToObject( wp1, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
        ActionWait( 5.0 );
        SetLocalInt( DAG, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
        DelayCommand( fTime, SetLocalInt( DAG, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
    }
    if ( i > 19 && i < 24 )
    {
        SetLocalInt( DAG, "DAG_BRETT_DIALOG", 1 );
        if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )
        AssignCommand( DAG, ActionForceMoveToObject( wp2, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
        ActionWait( 5.0 );
        SetLocalInt( DAG, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
        DelayCommand( fTime, SetLocalInt( DAG, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
    }
    if ( i > 0 && i < 7 )
    {
        SetLocalInt( DAG, "DAG_BRETT_DIALOG", 1 );
        if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )
        AssignCommand( DAG, ActionForceMoveToObject( wp2, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
        ActionWait( 5.0 );
        SetLocalInt( DAG, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
        DelayCommand( fTime, SetLocalInt( DAG, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
    }
    }
}

Почему чел, как стоял на точке 1, так и продолжает в независимости от времени суток? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
П.С. Никто не знает, как проверить, открыл ли ПС дверь?(скрипт на OnHeatbat

П.П.С. И еще, как при создании NPC сделать так, чтобы он сверху спускался? Как пауки в ХОТУ.

П.П.П.С. Чуть не забыл:
Neverwinter Script Source
AddItemProperty( int nDurationType, itemproperty ipProperty, object oItem, float fDuration=0.0f )

Все, кроме третьего параметра, мне не понятны... Объясните кто-нибудь...
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 22 2007, 09:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Dec 22 2007, 16:01
Сообщение #2847


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Если я правильно понял, то когда проверяются промежутки времени между 19 и 24 часами и между 0 и 7 у тебя строку
Neverwinter Script Source
if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )

надо заменить на
Neverwinter Script Source
if( GetDistanceBetween( DAG, wp2 ) > 1.0 )


Цитата
П.П.П.С. Чуть не забыл:

Neverwinter Script Source
AddItemProperty( int nDurationType, itemproperty ipProperty, object oItem, float fDuration=0.0f )


Все, кроме третьего параметра, мне не понятны... Объясните кто-нибудь...


nDurationType - тип продолжительности(DURATION_TYPE_PERMANENT-постоянный или DURATION_TYPE_TEMPORARY-временный)
ipProperty - свойство добавляемое на предмет
fDuration-время на которое добавится свойство

Сообщение отредактировал Milfes - Dec 22 2007, 16:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 23 2007, 02:36
Сообщение #2848


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо огромное! Но тут еще один вопрос вытекает...
Почему это:
Neverwinter Script Source
    AddItemProperty( DURATION_TYPE_PERMANENT, ABILITY_DEXTERITY, GetObjectByTag( "SKURKA" ), DURATION_TYPE_PERMANENT );

И это:
Neverwinter Script Source
    AddItemProperty( DURATION_TYPE_PERMANENT, ABILITY_DEXTERITY, GetObjectByTag( "SKURKA" ), 100.0 );

Считаются неправильными?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 23 2007, 12:07
Сообщение #2849


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Давно я сюда уже не забегал...
Впрочем и не тянет уже... Откровенно говоря.
Помните? Былые времена? Заходишь... "Новые сообщения"...
...А там...
Пардон.

2 Белатрис, последний защитник тулсета? Удачи (но помни, дело это довольно гиблое).
Я конечно не знаю, что у тебя там не так, а что так, но, попробуем разобраться.

Первая строка: имеется переменная: "DURATION_TYPE_PERMANENT", причем последнее слово из её название означает грубо говоря, "постоянный". Так? Так. Значит, во-втором случае, значение: "100.0" совсе не нужно. Константа делает этот эффект постоянным.

Так же рекомендую прочитать описание самой функции: "AddItemProperty", поверь там очень, много полезного и думаю, после этой маленькой операции, вопрос разрешится.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 23 2007, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 23 2007, 12:18
Сообщение #2850


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А где именно почитать? Те две строчки на английском и есть описание? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Даже если и так:
Neverwinter Script Source
AddItemProperty( DURATION_TYPE_PERMANENT, ABILITY_DEXTERITY, GetObjectByTag( "SKURKA" ) );

Все равно: ОШИБКА: ДЕКЛАРАЦИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПАРАМЕТРАМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Цитата
2 Белатрис, последний защитник тулсета? Удачи (но помни, дело это довольно гиблое).

Хех...
А вот еще пара вопросов:
Цитата
П.С. Никто не знает, как проверить, открыл ли ПС дверь?(скрипт на OnHeatbat)

П.П.С. И еще, как при создании NPC сделать так, чтобы он сверху спускался? Как пауки в ХОТУ.


Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 23 2007, 14:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Dec 23 2007, 14:16
Сообщение #2851


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ты 2 параметр указал не верно, вместо ABILITY_DEXTERITY должно быть ItemPropertyAbilityBonus(ABILITY_DEXTERITY,1). 1 параметр это то что мы повышаем, а на сколько увеличится бонус ловкости даваемый предметом. Дело в том что свойство предмета это тип данных. Например можно записать так
Neverwinter Script Source
itemproperty ipDex=ItemPropertyAbilityBonus( ABILITY_DEXTERITY, 1 );
      AddItemProperty( DURATION_TYPE_PERMANENT, ipDex , GetObjectByTag( "SKURKA" ) );

Все свойства начинаются с ItemProperty, а дальше в зависимости, что хочеш добавить(ItemPropertyACBonus(),ItemPropertyBonusFe
t() и т.д.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 24 2007, 09:25
Сообщение #2852


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Dik Morris @ Dec 23 2007, 12:07) *
Впрочем и не тянет уже... Откровенно говоря.
Помните? Былые времена? Заходишь... "Новые сообщения"...

предатель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 24 2007, 13:27
Сообщение #2853


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Лекс, неужели даже ты не знаешь ответов на вопросы:

Код
П.С. Никто не знает, как проверить, открыл ли ПС дверь?(скрипт на OnHeatbat)

П.П.С. И еще, как при создании NPC сделать так, чтобы он сверху спускался? Как пауки в ХОТУ.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Цитата
Помните? Былые времена? Заходишь... "Новые сообщения"...
...А там...

Просто раньше большинство вопросов были новыми, а сейчас люди ругаются на постоянно повторяющиеся, не хотят отвечать, так как ответы были даны по несколько раз. Да и тулсет раньше был более популярен, чем сейчас.
Гостей здесь всегда много. Готов поспорить - 50% ищут какую-то инфу по ПЛ, 35% по НВН или новые моды, и лишь 15% пытаются с помощью ГМ построить "свое чудо". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Жаль, что не у всех терпение и воля есть, как, к примеру, у Лекса. Вон, уже демку выпустил на ядре НВН2, респект, что ж есчо сказать? =)

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 24 2007, 13:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 24 2007, 14:00
Сообщение #2854


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Белатрис, я прекрасно знаю почему, и что случилось, прекрасно понимаю смысл выражения "все имеет свойство надоедать", это --- всего лишь банальные воспоминания.
Ведь раньше трава была зеленее, небо светлее
Не стоит обращать на них внимания, а на воспоминания подобного рода, с моей стороны тем паче не стоит.
Кстати, интересно... а ведь вопрос, по-поводу пауков из HotU (SoU --- склеп) уже разбирался... так что вопспользуйся поиском. Я на сто процентов уверен, что это уже было. Помню как сейчас. Или Aiwan или Zirrex отвечал. Наверное последний (дело в том, что нужно накаладывать эффект. Какой? Поиск).

Насчет двери. Я наверное уже отстал от крутых технологий, хе-хе.
Но один из вариантов решения, лично мне, видится так:
  • Если есть дверь, дверь которую открывает игрок, то можно, соответственно "запомнить" этого героя. Наложив на него/дверь локальную переменную (не забыв проверить, что это именно игрок, если первый случай), а затем, вообще-то и проверять по-ней всё что требуется (это применимо если я тебя правильно понял, конечно же).

Не знаю, понятно ли я объяснил (понял), но думаю подобный ход лучше банального выкладывания кодов, как это делал(и, ют) ранее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 24 2007, 17:26
Сообщение #2855


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Dec 24 2007, 13:27) *
П.П.С. И еще, как при создании NPC сделать так, чтобы он сверху спускался? Как пауки в ХОТУ.

последний параметр в функции CreateObject поставь TRUE
Или наложить эффект Desapear/apear.. точно уже не помню, смотри описания.
Цитата(Белатрис @ Dec 24 2007, 13:27) *
а сейчас люди ругаются на постоянно повторяющиеся, не хотят отвечать

ну щас уже ругаться перестали. просто или отвечают или молчат. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне не влом ответить, написать 100ый раз. (как например про "появление как пачки в ХОТУ").
Цитата(Белатрис @ Dec 24 2007, 13:27) *
П.С. Никто не знает, как проверить, открыл ли ПС дверь?(скрипт на OnHeatbat)

лучше всего проверять через слот onOpen. Если через него нельзя совсем - бери Состояние двери (GetObjectState) и ищи последнего, кто дверь открывал (GetLastUsedBy / GetLastOpenedBy (GetLastOpener.. без тулса под рукой не помню точных имен))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 25 2007, 03:28
Сообщение #2856


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обоим большое спасибо! Паучки теперь "летают" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Гхы )))

Блин, а вот поиск нифига не работает. Я серьезно - ошибку выдает, типа я неправильно ввел...

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Лекс, не напомнишь, как перевести из int в string? На С++ atoi() и atof(), но в тулсете ошибку выдает... Я помню, что уже спрашивал, но найти не смог. Поиск не пашет...

П.С. И, кстати, почему этих функций нет нигде, ни циклов, ни операторов ветвления... Где их отыскивать? или это слишком
лементарное? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2007, 09:07
Сообщение #2857


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Dec 25 2007, 03:28) *
nt в string?

не поверишь, IntToString
(для таких вещей юзай фильтр-поиск в боковом меню. По ключевым словам ищется на ура)
Цитата(Белатрис @ Dec 25 2007, 03:28) *
П.С. И, кстати, почему этих функций нет нигде, ни циклов, ни операторов ветвления... Где их отыскивать? или это слишком
лементарное?

эт ты про что? каких функций?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 25 2007, 12:51
Сообщение #2858


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну, я имел ввиду операторов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Спасибо.

Цитата
(для таких вещей юзай фильтр-поиск в боковом меню. По ключевым словам ищется на ура)

Говорю же - не пашет поиск... ошибку выдает. И тот и другой...

Тут есчо вопросик.

Можно ли дверь закрыть на ключик, чтоб потом не открывалась? А то у меня дверь закрыта, ключ берешь, открываешь, кое-что происходит и дверь закрывается. Вот только потом ее можно свободно открыть...

П.С. И еще. У меня сразу после драки игрок и НПС становятся друзьями и НПС должен начать диалог. Но из-за того, что они только что дрались этого делать нельзя... Как обойти сие ограничение?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 25 2007, 13:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 25 2007, 13:52
Сообщение #2859


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Белатрис @ Dec 25 2007, 12:51) *
Можно ли дверь закрыть на ключик, чтоб потом не открывалась? А то у меня дверь закрыта, ключ берешь, открываешь, кое-что происходит и дверь закрывается. Вот только потом ее можно свободно открыть...

в свойствах двери ищи поле "отобрать ключ после открытия"
Цитата(Белатрис @ Dec 25 2007, 12:51) *
П.С. И еще. У меня сразу после драки игрок и НПС становятся друзьями и НПС должен начать диалог. Но из-за того, что они только что дрались этого делать нельзя... Как обойти сие ограничение?

ClearAllActions(TRUE);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 25 2007, 14:05
Сообщение #2860


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
в свойствах двери ищи поле "отобрать ключ после открытия"

Я так делал, и знаешь, все равно можно открыть! И без ключа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

Следующий скрипт вешается на строку диалога. Чел должен проверить количество предметов в интвентаре и посчитать их. Но игра зависает и через несколько секунд выводится сообщение, что слишком много инструкций... Что не так?
Neverwinter Script Source
const int V = 10, T = 60;
int Gold;
void main( )
{

    int i;
    i = 0; Gold = 0;
    // ВОЛК
    object shkura = GetObjectByTag( "w_gray" );
    if( GetIsObjectValid( shkura ))
    {
    while( GetIsObjectValid( shkura ))
    {
        DestroyObject( shkura );
        i++;
    }
    GiveGoldToCreature( GetPCSpeaker( ), i*V );
    Gold = Gold + i*V;
    // ТИГР
    }/*
    i = 0;
    object shkura_ = GetObjectByTag( "w_tigr1" );
    while( GetIsObjectValid( shkura_ ) != 0 )
    {
        DestroyObject( shkura_ );
        i++;
    }
    GiveGoldToCreature( GetPCSpeaker( ), i*T );
    Gold = Gold + i*T;
    GiveGoldToCreature( GetPCSpeaker( ), Gold );
}


Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 25 2007, 14:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 16:25