Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Shad
сообщение Oct 27 2004, 00:34
Сообщение #291


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Тобур @ Oct 26 2004, 07:41)
Через ресрефы тоже плохо - они все разные

Можно сохранять ResRef для подтверждения правильности локации.
Но если пройти по модулю нужно один раз за версию - вопрос перешел в разряд теретических. Ведь какой-никакой метод, ты говришь, уже нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 27 2004, 00:46
Сообщение #292


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Тобур @ Oct 26 2004, 07:41)
Поэтому я хотел вывести тэги всех карт в текстовый файл или файл БД и потом каким - нибудь стандартным средством определить задвоение.

Шо цэ есть, ЗАДВОЕНИЕ? :unsure:
Добавлено в [mergetime]1098827906[/mergetime]
QUOTE (Shad @ Oct 27 2004, 00:34)
Можно сохранять ResRef для подтверждения правильности локации.

Вот-вот. Отлично Shad! :yes: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тобур
сообщение Oct 27 2004, 07:52
Сообщение #293


Level 2
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Я извиняюсь за резкость. Я не правильно выразился и благодарен тем, кто откликнулся. Уважаю ваш сайт и форум за нейтральность по отношению к шардам и их разборкам и открытость по отношению к игрокам. Ваш форум - это своеобразная "нейтральная территория", накоторой могут общаться все коммьюнити НВН.
Решение я нашел такое: Я сохраняю в БД какую-то локацию, потом каким-то внешним редактором (в моем случае FoxPro) правлю DBF файл и соэдаю в нем 64000 записи с последовательно увеличивающимся индексом и названием переменной (В моем случае MAP1 , 2 и т.д.), в которой присутствует индекс. Затем в скрипте загрузки модуля вставляю следующий текст:

void CheckAreaTag()
{
object oMod = GetModule();
int iCur = GetLocalInt(oMod,"CurCount");
if (iCur < 64000)
{
WriteTimestampedLogEntry(" ~ Continue ~ "+IntToString(iCur));
int iBegin = iCur;
iCur = iCur +2000;
SetLocalInt(oMod,"CurCount",iCur);
object oArea;
object oTemp;
location lLoc;
string sVarName;
int i;
for (i = iBegin; i < iCur; i++)
{
sVarName = "MAP"+IntToString(i);
lLoc = GetCampaignLocation("TEST",sVarName);
oArea = GetAreaFromLocation(lLoc);
if (GetIsAreaNatural(oArea)!=AREA_INVALID)
WriteTimestampedLogEntry(sVarName + " id "+IntToString(i)+" ; "+"object "+ObjectToString(oArea)+" ; "+GetTag(oArea)+" ; "+GetName(oArea)+" ; "+GetResRef(oArea));
}
DelayCommand(2.0f, CheckAreaTag());

}
else
WriteTimestampedLogEntry(" ~ End ~ "+ IntToString(iCur));

}
void main()
{
WriteTimestampedLogEntry(" ~ Begin check area tag ~ ");
CheckAreaTag();
}

Получившийся текстовый лог-файл открываю в Exсel-e и сохраняю как таблицу (поля я специально разделяю знаком ; , так как Exсel понимает этот знак как разделитель. Дальше уже в Exсel-e можно сортировать , фильтровать и анализировать записи. Таким же образом можно получить сводную информацию обо всех объектах, находящихся на картах в модуле (не в палитре), например о НПС и плэйсэйблах
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 27 2004, 09:41
Сообщение #294


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тобур даже я вчера до двух ночи голову ломал. ;) Зря ты так :drag:
QUOTE (Тобур @ Oct 27 2004, 10:52)
Я извиняюсь за резкость. Я не правильно выразился и благодарен тем, кто откликнулся. Уважаю ваш сайт и форум за нейтральность по отношению к шардам и их разборкам и открытость по отношению к игрокам. Ваш форум - это своеобразная "нейтральная территория", накоторой могут общаться все коммьюнити НВН.

Все ок! ;) ТО что ты сейчас сказал настолько важно, к примеру для меня :crazy: Ты даже не представляешь :yes: Заходи к нам почаще! :drag: Все плохое забыли :good: И молодец, что победил проблему. Кинь ее в базу скриптов, очень людям поможешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 27 2004, 17:53
Сообщение #295


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Тобур
Все ок ;). Ты - взрослый человек. :good:

По делу... А дальше что? Ну есть у тебя экселевский файл. И что с ним делать дальше? Я думал тебе данные нужны для обратного использования потом в скрипте... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тобур
сообщение Oct 27 2004, 19:28
Сообщение #296


Level 2
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Изначально моя цель была найти карты, у которых совпадают тэги. Для этого мне надо было получить список тэгов всех карт в модуле - я его получил, хоть и извращенным способом. После этого достаточно отсортировать в экселе таблицу по полю тэга и пробежаться взглядом по ней, чтобы найти задвоенность (дубляж) тэга. Я нашел в 470 картах 4 дубляжа - это тот результат, который я и хотел получить :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Oct 27 2004, 19:40
Сообщение #297


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



Менее извратный способ - создать 2дашку и забивать в нее таги(или ресрефы) локаций. Всего то делов остается - пробежать все строчки одного столбца( с тагами карт ) :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Oct 28 2004, 01:07
Сообщение #298


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот, кстати, ещё одно решение. Придумал днём, пока в инет доступа небыло: Можно взять теги прямо из файлов *.are модуля, так сказать напрямую. Я просмотрел несколько (5) файлов карт, из кампаний и новосозданого модуля. Во всех теги хранились после последовательности Tile_AnimLoop3 ровно через 6 байт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 28 2004, 12:28
Сообщение #299


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Shad @ Oct 28 2004, 01:07)
Вот, кстати, ещё одно решение. Придумал днём, пока в инет доступа небыло: Можно взять теги прямо из файлов *.are модуля, так сказать напрямую. Я просмотрел несколько (5) файлов карт, из кампаний и новосозданого модуля. Во всех теги хранились после последовательности Tile_AnimLoop3 ровно через 6 байт.

А следуя из этого, программульку-анализатор на Сях или Дельфях написать - как 2 пальца... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
altrush
сообщение Oct 30 2004, 12:42
Сообщение #300


Level 2
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Вопрос. Как убрать ВСЕ из инвентаря (нет ли функции соответствующей, аль чето такого)? :umnik:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 30 2004, 12:49
Сообщение #301


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ищи в базе скриптов. Есть кусок кода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 5 2004, 22:05
Сообщение #302


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Сидел вчера скриптил и вдруг у меня возник комплекс неполноценности...
Я хочу чтобы при активировании одного предмета - игроку открывался инвентарь сундука который стоит в недоступном ему месте. Тоесть кто-то в может в тот сундук положить что захочет а игрок когда активирует предмет ему откроется инвентарь того самого сундука где лежит предмет который кто то положил. Вобщем что то вроде почты:) Ну естественно беру команду OpenInventory(GetObjectByTag(ТэгСундука),GetItemActivator());
И нифига...
Теперь вопрос - что я в этой жизни упустил? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2004, 22:13
Сообщение #303


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм..как насчет того, что далековато до сундука (в другой локе, или просто растояние большое)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 5 2004, 22:18
Сообщение #304


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Эх, Лекс, ну ведь для других действий то он этот сундук хоть за 22 локи использовать будет. Там же не Nearest:) Пробовал поставить прям рядом. Стою у сундука кликаю на сундук - открывается инвентарь, кладу вещь, использую предмет - инвентарь не вызывается, хоть расшибись. :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2004, 22:21
Сообщение #305


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм.. (другие действия это фигня, открывай, закрывай его хоть на другом конце модуля. А вот для показа инвентаря они должны быть близко. Посмотри на хенчшу и игрока.)..кстати..может функция только с кричами работает??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 5 2004, 22:27
Сообщение #306


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Лекс да я и с кричами пробовал! И около сундука предмет активировал. И около крича. Вот нет и все тут. Ладно, чем вилами по воде возить лучше подождем пока кто нить справится :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2004, 22:29
Сообщение #307


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



попробую дома в своем СоУ 1.32 сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 6 2004, 16:08
Сообщение #308


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Аваддон
Хоть расшибись, но сундук не откроется (точнее не покажет свой инвентарь!), если ты, как чар, будешь дальше "рабочего" экрана от него находится. Это движковое.

Пример. Открой инвентарь хенча, потом скажи ему (с открытым на экране инвентарем!) через радиальное меню, типа: "стой здесь". Отегай по-тихому... инвентарь захлопнется эдак через метров 15...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 6 2004, 17:54
Сообщение #309


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Вот блин :vava: А как можно тогда отсрочить событие CreateItemOnObject? Delay его не берет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 6 2004, 18:16
Сообщение #310


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE (Аваддон @ Nov 6 2004, 17:54)
Вот блин :vava: А как можно тогда отсрочить событие CreateItemOnObject? Delay его не берет

ммм точно ?
у мя в одном месте прошла вот такая несуразная строчка...сработало
DelayCommand(fDelay,ActionGiveItem( CreateItemOnObject(sRezult,oFirst,1),oFirst));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velteron
сообщение Nov 7 2004, 22:55
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем !
Я разработчик модуля "Новое Средиземье" , который расположен по адресу nwn.uagames.com . Т.к я не сильно разбираюсь в скриптах , то ,естественно куча багов . Уже не хватает сил :( Скриптер нужен , как воздух . Пожалуйста , если вы можете помочь - пишите мне на мыло chosen5@yandex.ru , либо в форуме http://members.lycos.co.uk/nmiddle/forums/ .

Сейчас такие проблемы :
При перезаходе у игроков восстанавливаются все ХП и спеллы . Если у игрока ХП от 0 , до -10 , то при переходе жизни восстанавливаются . Пробовал сделать блягодаря камню смерти , но вышло хуже некуда :(
Не удаляется лут . После дня работы лута становиться так много , что сильно лагает :(
Еще есть ряд других проблем :this:

Please Help !

Сообщение отредактировал Velteron - Nov 7 2004, 23:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 8 2004, 04:37
Сообщение #312


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



н, АНЦЮРШЕ ЛСДПНЯРЭЧ Х ОНАЕДЮЛХ МЮД ЛНМЯРПЮЛХ, ОНЛНЦХРЕ ЛМЕ Я УЕМВЛЕМЪЛХ, ОНФЮКСИЯРЮ. ЙЮЙ ДНАЮБХРЭ Й цц БРНПНЦН УЕМВЛЕМЮ? ю КСВЬЕ, Х РПЕРЭЕЦН. с ЛЕМЪ ЯРНХЪР нПДШ юМДЕПДЮПЙЮ Х РЮЛ УЕМВЛЕМНБ ЛНФЕР АШРЭ ДБНЕ, Ю ХМНЦДЮ Х РПНЕ, МН Б ЛНДСКЕ ЯРЮМДЮПРМШИ ЯЙПХОР МЕ ОПНУНДХР - бШДЮЕРЯЪ ЯННАЫЕМХЕ Н РНЛ, ВРН ЛНФМН ХЛЕРЭ РНКЭЙН НДМНЦН УЕМВЛЕМЮ. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1099878319[/mergetime]
O-O--ps!!!!...
Sory!
It must be some encoding prblems/
I mean, how to get more than one henchman? I'got HoA but standart scrit don/work correct/ :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 8 2004, 08:18
Сообщение #313


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Velteron @ Nov 7 2004, 22:55)
Сейчас такие проблемы :
При перезаходе у игроков восстанавливаются все ХП и спеллы . Если у игрока ХП от 0 , до -10 , то при переходе жизни восстанавливаются . Пробовал сделать блягодаря камню смерти , но вышло хуже некуда
Не удаляется лут . После дня работы лута становиться так много , что сильно лагает 

Хе-хе-хе... Это еще не проблемы.... :DB: Обращайся в тему Вопросы от самых маленьких,чтоль. Поможем чем можем:) На счет спеллов и хит-поинтов, вроде _kaa_ скрипт выкладывал, там где они заносятся в базу данных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 10 2004, 07:14
Сообщение #314


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Помогите, пожалуйста! Присоединился ко мне НПС, ходит за мной с момента присоединения только до тех пор, пока я не выйду в другую локацию. Он, во первых - выйти не может, а во вторых, даже если я захожу обратно - не обращает на меня внимания. Однако остается присоединенным... Как это лечится и, если можно, поясните, что я сделала не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 10 2004, 07:42
Сообщение #315


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



С хенчами это к ДБ... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 06:27