![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
э.. и не будет работать. Вешать что-то на труп монстра, который щас исчезнет это вообще не айс.
попробуй вместо Neverwinter Script DelayCommand(60.0f, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc)); поставить Neverwinter Script AssignCommand(GetArea(OBJECT_SELF),DelayCommand(60.0, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc))); ps: юзать для скриптов nss тэг, а то буду по рукам бить. pss: На мыло никто писать ничего не будет. |
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ОООООООО я неверю,это свершилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) !
СПАСИБООООООО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Теперь буду создавать свои шарды. Спасибо вам большое Ilerien and Lex! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Охх рано радовался( Спавн то получился да только монстры спавнятся там где их убили,а как сделать так чтобы он респился на конкретную точку? Вот такой скриптик я выташил из стандартного модуля Кобольды против гоблинов для спавна на точку,но я нехочу чтобы у меня тока гоблины да кобльды спавнились,я его исправить пытался на Троля теги везде троля прописал но выдает ошибку на пункте 7 при нажатии F7,где что исправить пождскажите плиз?,где теги точки спавна прописать?и куда вообще этот скрипт вставить лучше?или предложите свой простенький скрипт для спавна монстра на точку плиз. Neverwinter Script void main() { int iUD = GetUserDefinedEventNumber(); int iRandom = Random(7)+1; string sRandom = IntToString(iRandom); object oNW_TROLLSpawn = GetNearestObjectByTag("NW_TROLL"); location lSpawn = GetLocation(oNW_TROLL Spawn); if (iUD == 1007) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "NW_TROLL"+sRandom, lSpawn); } } Вот названия в моем модуле монстра и точки: Имя точки спавна:NW_TROLL Spawn Тэг точки спавна:Spawn_NW_TROLL Тэг Троля:NW_TROLL Имя Троля:Тролль И ещё плиз чтоб они бесконечно спавнились. П.C:Ilerien and Lex ваш скрипт работает,но он спавнит не на конкретную точку,а там где убили монстра,а мне бы на конкретную точку научиться(Научите плиз. Все вопрос со спавном снимается инерен научил меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Всю ночь неспал учился(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Сообщение отредактировал Sugo77 - May 9 2008, 02:59 |
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Neverwinter Script object oNW_TROLL_Spawn = GetNearestObjectByTag("NW_TROLL"); location lSpawn = GetLocation(oNW_TROLL_Spawn); Сообщение отредактировал Melisse - May 9 2008, 17:43 |
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в модуле с гоблинами и кобольдами создаются монстры с тегами типа "*goblin1", "*goblin2" и т.д. так что если у тебя тэг тролля "NW_TROLL" без циферок, то и спаунить надо без циферок:
Neverwinter Script void main() { int iUD = GetUserDefinedEventNumber(); //int iRandom = Random(7)+1; //string sRandom = IntToString(iRandom); <-- то есть это нам уже не надо, ну а если надо - используй предыдущий вариант object oNW_TROLLSpawn = GetNearestObjectByTag("NW_TROLL_Spawn"); // <-- тут нужен тэг именно точки спавна, а не существа, чтобы оно создавалось там, где нам нужно, а не там, где умер предыдущий тролль. название тролля и спавна нам не нужно вообще. location lSpawn = GetLocation(oNW_TROLLSpawn); // <-- а тут верно вписать название нужного object'a if (iUD == 1007) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "NW_TROLL", lSpawn); // ну и тут циферь уберём (подразумевается, что "NW_TROLL" - это резреф тролля, хоть он и должен быть с маленькой буковки(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) } } как-то так... P.S. Эх, помнится и я начинал свой скриптинг с разбора этого скрипта (только интернета у меня тогда ещё не было) - как раз повод если делать с нуля разобраться отличии резрефов, тэгов, названий и прочего. Сообщение отредактировал azathoth - May 12 2008, 09:32 |
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да спасибо со спавнами уже порядок умеем.
Следуший вопрос,точнее 2; 1.Первый-связвнный с фракциями,кто в этом мастер,я делаю модуль с тремя фракциями,дак вот вопрос в следующем,Как сделать так чтобы при заходе на следущую локацию игрок,именно Игрок,а не монстер,с изменеием фракции монстрам я уже спокойно разобрался,а вот как сделать так чтобы при заходе-нажатии на тригер,и при перемещении в новую локацию игрок становился бы либо торговцем,либо защитником,либо кем то другим по фракции? 2.Как сделать так чтобы после смерти игрок портировался к определенной точке,а не оставался лежать на том месте где его убили? при этом чтобы ему отнимались опыт и деньги,ну можно и без потерей,главное научите-подскажите как чтобы игрок портировался после смерти на какуюто определенную,заданную мною точку. Сообщение отредактировал Sugo77 - May 14 2008, 11:57 |
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1. Игроку фракцию изменить нельзя. Только сменить отношения всех фракций к нему.
2. Смотри по форуму в базе скриптов. Варианты смерти чара обсосаны до неприличия подробно, даже есть несколько готовых систем с подробными комментариями. |
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
1.Ну а как этого добиться то поподробнее плиз.
2.Я долго искал не нашел можно ссылку на эту тему? |
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1. Читай описание AdjustReputation().
2. В этом же разделе топик с недвусмысленным названием База скриптов. |
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну не нашул я то что мне нужно именно про смену фракции на тригерах при переходе локаций.
Если ты имееш этот скрипт дак проше выложи тут плиз чем меня посылать куда то. Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.( |
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Neverwinter Script AdjustReputation(oPC, oNPC, nAdjust); // oPC - игрок, если ловить с триггера, то GetEnteringObject() // oNPC - непись из нужной фракции, можно найти по тегу // nAdjust - число (мб отрицательное), на сколько изменить репутацию, например -100 сделает фракцию враждебной Цитата Если ты имееш этот скрипт дак проше выложи тут плиз чем меня посылать куда то. Если бы был, я бы выложил. Писать с нуля у меня времени нет, особенно учитывая мое непонимание твоего алгоритма.Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.( Сейчас происходит не вопрос-ответ, сейчас происходит обычный троллинг. Информация по функциям есть, примеры есть, ради интереса я сделал по форуму поиск по строке AdjustReputation - выдало 2 страницы результатов с различными вопросами, комментариями и примерами. Программирование - это нечто большее, чем знание имен функций. На форуме чисто физически не может быть скриптов под все случаи жизни (если бы они были, биовари бы включили их в игру и не делали редактор скриптов вообще). Человеку дается в руки лопата, как копать и в каком направлении он решает сам и начинает работать. Я не спорю, что скриптинг - это одна из самых сложных частей нвн тулсета, но тем не менее кормить троллей ответами на вопросы, заданными за 6 лет раз по сто, желания нет. Наверно поэтому и откликнулось всего пара человек. Что делать? Пиши скрипт сам, какие функции использовать я тебе сказал. Если не заработает, выложишь его тут, мы поправим. |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.( задаём вопросы - получаем ответы. если ответ "найти в базе" на вопрос "как" не кажется вам ответом, то вы смотрите на проблему не с той стороны. |
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, подскажите мне скрипт, который открывает окно трейда! Срочно нужен!
ЗЫ. Я новичок. Но большое желание создать модуль. Заранее спс. |
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script //:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: Открывает ближайший магазин //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Открывает ближайший магазин */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 09.05.2006 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetPCSpeaker(); object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf); if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0) { // Магазина нет или он дальше 20 метров return; } else AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC)); } |
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ох как сложно помочь-научить много знающему человеку в скриптах незнающему?лучше грязи на 10 страниц чем выложить 1 скрипт,да?И не надо меня оскорблять,я что давал повод для оскорблений?Я уже давно не маленький мальчик.
Скажи лучше куда мне его вставлять? OnEnter Модуля,локации или куда? Может кто то поможет мне все таки с его написанием,кто в этом смыслит? Мне нужно чтобы при использовании триггера и переходе на следущую локацию игрок был бы враждебен либо к торговцам,либо к защитникам.У меня 3 фракции должно быть и они все должны быть враждебны друг другу. Чтоб игрок выбравший планету у меня 3 планеты был бы враждебен другой планете-фракции. Уже сделал около 30 карт+магазины,система опыта,спавны монстров,все это готово,но это только начало( сейчас как раз надо с фракциями чтоб кто то мне помог ,я потом собираюсь запустить этот сервер в интернет.Нехотел раскрывать свои карты думал что украдут идею,но чтобы мне помог кто то видимо придется,я делаю модуль по легендарной игре Стар крафт для европы,уже готово на 50% за год уже побывало на моем бета тест-сервере достаточно человек,щас мне нужна конкретно помощ ваша мастера!3 расы должны быть враждебны друг к другу:Зерги,Терраны и Протосы,помогите же с написанием скрипта фракций.3 планеты,3 базы ,3 основных карты сражений у меня+много локаций + арена с бесплатным золотом и опытом для тренировки. Это теам-пвп сервер. Нужно сделать так чтобы скажем игрок выбравший Зергов был враждебен к Теранам и Протосам,а игрок выбравший Протосов к Теранам и Зергам,ну и выбравший Теранов соответственно к Зергам и Протосам. Моя личная идея и работаю уже несколько месяцев над ней,пока что один( Очень нужна ваша помощ Мастера в написании скриптов,мне и самому интересно их использовать и запоминать-применять,только туго у меня с их написанием уж извиняйте. Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 06:35 |
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script OnEnter Модуля,локации или куда? В зависимости от того когда тебе нужно чтобы запустился скрипт. Если ты хочешь, чтобы репутация менялась при заходе на триггер - значит на триггер, если при входе в модуль - на модуль, если при заходе в локацию - на локацию. Всё по-простому. Вот такая есть функция: Neverwinter Script // Set how nStandardFaction feels about oCreature. // - nStandardFaction: STANDARD_FACTION_* // - nNewReputation: 0-100 (inclusive) // - oCreature void SetStandardFactionReputation(int nStandardFaction, int nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) Если её вставить в блок main три раза с нужными параметрами - то будет счастье. P.S. После запятой ставь пробел, или однажды ночью к тебе явится доктор Розенталь и съест моск. |
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну вот хоть один откликнулся тоько я нем немогу разобраться в скрипте етом
так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу??? К примеру; 1 Тригер Зерги void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, +50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) 2 Тригер Протос void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, -50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) 3 Тригер Теран void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, 100 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) А за место этого что-object? и этого-OBJECT_SELF? и куда его вставлять в писмена свойства тригера OnEnter да? Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 12:17 |
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Sugo77, язык скриптов это как язык иностранный. Его надо учить и понимать. Вот в этой теме я попытался дать азы. Почитай, может быть основы поймешь, а там сможешь задавать фопросы точно зная, что на них ответят.
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Доброго всем времени суток!
Помогите, пожалуйста, решить одну проблему. Есть предмет, при использовании которого игрок превращается в монстра. Вот скрипт: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetItemActivator(); object oItem = GetItemActivated(); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH); effect ePoly = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, ePoly, oPC); DestroyObject(oItem); } Все работает прекрасно, игрок исправно превращается, но! Суть траблы: у некоторых существ не работают абилки. Например: "Тьма" у дроу и драйдера, "Окаменяющий взгляд" у медузы и василиска. Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности". Но все другие абилки работают на ура, как то: метание игл у мантикоры и дыхание дракона. Вопрос: в чем проблема? Примечание: если просто поставить аналогичного монстра на карте, скажем, медузу, то она отлично будет пользоваться своими абилками, и не подозревая о моих проблемах. Плюс ко всему у Оборотня (престиж-класс) все отлично работает. Видимо, другой алгоритм? В любом случае, дроу оборотня превосходно накладывает заклинание тьмы. + Еще один вопрос, который может решить разом все проблемы: можно ли реализовать в игре полноценное превращение? Я имею в виду, что 1. создать монстра, 2. передать управление монстром игроку вместо его героя, 3. Сохранить героя и удалить его с локации, 4. По истечении времени создать сохраненного геро и, передав управление им игроку, убрать монстра. Монстр должен быть обязательно с палитры, дабы не было подобных глюков! Заодно и баланс подкорректиирую. Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности" Глянь скрипты этих абилок, собака там зарыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скорее всего это не работает, если полиморф вызван не одним из фитов полиморфа шифтера (насколько я помню, там ещё скриптово прописанный лимит юзов есть, хоть иконки абилок и всегда активны). Почему неписи юзать могут - скорее всего у них там абилки другие, хоть эффект и похож.Реализовать полноценное нельзя. По меньшей мере, стандартными средствами нвн. Сообщение отредактировал Ilerien - May 18 2008, 12:11 |
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ilerien, спасибо огромное! Я думал, что это глюк, связанный с тем, что у меня новый модуль, а не основные компании нвн.
Сам собой всплыл очень важный вопрос: Где можно посмотреть скрипты абилок? Я думал, что они зарыты в *.exe. Как отредактировать эти абилки, если они не являются типичными ресурсами нвн (то есть через редактор до них не добраться)? Я нашел эти скрипты. Но есть 2 проблемы: во-первых, я по-прежнему не могу найти в этих скриптах, почему не работают они, а во-вторых, если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит? По теме скриптования. Сам понимаю, что это уже не прилично, тем не менее: если кому-нибудь будет не лень, посмотрите в редакторе, что нужно изменить, чтобы избежать вышеупомянутых проблем. Еще раз спасибо. |
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Абилки в экзешнике не зашиты.
Посмотреть, как точно называются эти скрипты, можно в spells.2da, юзая поиск по примерному названию абилки. Ну или воспользоваться фильтром. Скрипты абилок - это <название кампании>_s1_<название абилки>. Шифтер вроде появился только в ХотУ, поэтому надо искать скрипты x2_s1_<название>. Например, x2_s1_petgaze - скрипт окаменяющего взгляда. Открываем и видим: Neverwinter Script if (ShifterDecrementGWildShapeSpellUsesLeft() <1 ) { FloatingTextStrRefOnCreature(83576, OBJECT_SELF); return; } Строчка 83676 из диалог.тлк и есть "Вы не можете сконцентрироваться". Чтобы была возможность юзать абилки, можно убрать эту проверку. Ну или чтобы сохранить в неприкосновенности формы самого шифтера, можно при юзе твоего предмета вешать на игрока локалку и потом в скрипте абилки делать проверку на локалку. Цитата если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит? Это значит, что твой модуль будет использовать переписанный тобой скрипт везде вместо стандартного. К стандартному всегда можно вернуться, удалив кастомный.
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
/* OFFTOPIC Ilerien, еще раз огромное тебе человеческое спасибо, я во всем разобрался, все отлично работает! Уже обставил маленький садик собственной коллекцией скульптур) Плюс поправил другие эффекты, наподобие тьмы. Спасибо! */ |
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу??? Я писал уже, что игроку фракцию сменить нельзя. Значит фракциями отношения между игроками не настроить. Можно использовать SetPCDislike(), но ничто не мешает потом залезть в список игроков и снять дизлайки.Единственное, что ты можешь сделать - злых неписей. Как, уже написали целых два способа. P.S. Имхо проще найти скриптера, чем с нуля выучить язык программирования, особенно если он первый в твоей жизни. |
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм, возник еще вопрос: можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)? Возможно, для этого можно использовать таинственную функцию talent с многообещающим переводом "талант", но я не знаю, честно, сколько ни бился...
И еще: можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***? А то несолидно это, я еще в основной компании невика отметил: балор без меча и без магии - просто огненная фея. Про бехолдеров без единой абилки, которые только кусаться горазды, я вообще молчу, хотя это уже другая история... // И последнее: как удалять посты? =) А то я в соседней теме напостил, теперь хорошо бы убрать за собой... |
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)? Можно с некоторыми оговорками. Как удаление гланд через задний проход.Фит можно повесить на шкурку и одеть ее игроку (как у мобов, в тулсете слот шкурки виден, в игре - нет). Но он считается временным. Т.е. если дать так мощную атаку, на апе разрубание все равно не взять. Спелл можно повесить на "обычный" итем и дать его игроку в инвентарь. Будет кастить как с палочки, с вытекающими. Цитата можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***? Смотри polymorth.2da.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:23 |