Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Sugo77
сообщение May 17 2008, 12:15
Сообщение #2926


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну вот хоть один откликнулся тоько я нем немогу разобраться в скрипте етом

так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу???
К примеру;

1 Тригер Зерги
void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, +50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

2 Тригер Протос

void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, -50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

3 Тригер Теран

void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, 100 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

А за место этого что-object? и этого-OBJECT_SELF?

и куда его вставлять в писмена свойства тригера OnEnter да?

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 17 2008, 13:01
Сообщение #2927


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Sugo77, язык скриптов это как язык иностранный. Его надо учить и понимать. Вот в этой теме я попытался дать азы. Почитай, может быть основы поймешь, а там сможешь задавать фопросы точно зная, что на них ответят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 18 2008, 10:20
Сообщение #2928


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Доброго всем времени суток!

Помогите, пожалуйста, решить одну проблему. Есть предмет, при использовании которого игрок превращается в монстра. Вот скрипт:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
    effect ePoly = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, ePoly, oPC);
    DestroyObject(oItem);
}


Все работает прекрасно, игрок исправно превращается, но! Суть траблы: у некоторых существ не работают абилки. Например: "Тьма" у дроу и драйдера, "Окаменяющий взгляд" у медузы и василиска. Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности". Но все другие абилки работают на ура, как то: метание игл у мантикоры и дыхание дракона.
Вопрос: в чем проблема?
Примечание: если просто поставить аналогичного монстра на карте, скажем, медузу, то она отлично будет пользоваться своими абилками, и не подозревая о моих проблемах. Плюс ко всему у Оборотня (престиж-класс) все отлично работает. Видимо, другой алгоритм? В любом случае, дроу оборотня превосходно накладывает заклинание тьмы.

+ Еще один вопрос, который может решить разом все проблемы: можно ли реализовать в игре полноценное превращение? Я имею в виду, что 1. создать монстра, 2. передать управление монстром игроку вместо его героя, 3. Сохранить героя и удалить его с локации, 4. По истечении времени создать сохраненного геро и, передав управление им игроку, убрать монстра.
Монстр должен быть обязательно с палитры, дабы не было подобных глюков! Заодно и баланс подкорректиирую.

Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 18 2008, 11:40
Сообщение #2929


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности"
Глянь скрипты этих абилок, собака там зарыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скорее всего это не работает, если полиморф вызван не одним из фитов полиморфа шифтера (насколько я помню, там ещё скриптово прописанный лимит юзов есть, хоть иконки абилок и всегда активны). Почему неписи юзать могут - скорее всего у них там абилки другие, хоть эффект и похож.
Реализовать полноценное нельзя. По меньшей мере, стандартными средствами нвн.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 18 2008, 12:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 18 2008, 12:34
Сообщение #2930


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ilerien, спасибо огромное! Я думал, что это глюк, связанный с тем, что у меня новый модуль, а не основные компании нвн.
Сам собой всплыл очень важный вопрос:
Где можно посмотреть скрипты абилок? Я думал, что они зарыты в *.exe.
Как отредактировать эти абилки, если они не являются типичными ресурсами нвн (то есть через редактор до них не добраться)?

Я нашел эти скрипты. Но есть 2 проблемы: во-первых, я по-прежнему не могу найти в этих скриптах, почему не работают они, а во-вторых, если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит?
По теме скриптования. Сам понимаю, что это уже не прилично, тем не менее: если кому-нибудь будет не лень, посмотрите в редакторе, что нужно изменить, чтобы избежать вышеупомянутых проблем.

Еще раз спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 18 2008, 19:34
Сообщение #2931


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Абилки в экзешнике не зашиты.
Посмотреть, как точно называются эти скрипты, можно в spells.2da, юзая поиск по примерному названию абилки. Ну или воспользоваться фильтром. Скрипты абилок - это <название кампании>_s1_<название абилки>. Шифтер вроде появился только в ХотУ, поэтому надо искать скрипты x2_s1_<название>. Например, x2_s1_petgaze - скрипт окаменяющего взгляда. Открываем и видим:
Neverwinter Script
if (ShifterDecrementGWildShapeSpellUsesLeft() <1 )
    {
        FloatingTextStrRefOnCreature(83576, OBJECT_SELF);
        return;
    }

Строчка 83676 из диалог.тлк и есть "Вы не можете сконцентрироваться". Чтобы была возможность юзать абилки, можно убрать эту проверку. Ну или чтобы сохранить в неприкосновенности формы самого шифтера, можно при юзе твоего предмета вешать на игрока локалку и потом в скрипте абилки делать проверку на локалку.
Цитата
если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит?
Это значит, что твой модуль будет использовать переписанный тобой скрипт везде вместо стандартного. К стандартному всегда можно вернуться, удалив кастомный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 19 2008, 00:03
Сообщение #2932


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек




/* OFFTOPIC
Ilerien, еще раз огромное тебе человеческое спасибо, я во всем разобрался, все отлично работает! Уже обставил маленький садик собственной коллекцией скульптур) Плюс поправил другие эффекты, наподобие тьмы. Спасибо!
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 19 2008, 11:03
Сообщение #2933


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу???
Я писал уже, что игроку фракцию сменить нельзя. Значит фракциями отношения между игроками не настроить. Можно использовать SetPCDislike(), но ничто не мешает потом залезть в список игроков и снять дизлайки.

Единственное, что ты можешь сделать - злых неписей. Как, уже написали целых два способа.

P.S. Имхо проще найти скриптера, чем с нуля выучить язык программирования, особенно если он первый в твоей жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 19 2008, 16:45
Сообщение #2934


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Хмм, возник еще вопрос: можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)? Возможно, для этого можно использовать таинственную функцию talent с многообещающим переводом "талант", но я не знаю, честно, сколько ни бился...
И еще: можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***? А то несолидно это, я еще в основной компании невика отметил: балор без меча и без магии - просто огненная фея. Про бехолдеров без единой абилки, которые только кусаться горазды, я вообще молчу, хотя это уже другая история...
// И последнее: как удалять посты? =) А то я в соседней теме напостил, теперь хорошо бы убрать за собой...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 19 2008, 21:08
Сообщение #2935


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)?
Можно с некоторыми оговорками. Как удаление гланд через задний проход.

Фит можно повесить на шкурку и одеть ее игроку (как у мобов, в тулсете слот шкурки виден, в игре - нет). Но он считается временным. Т.е. если дать так мощную атаку, на апе разрубание все равно не взять.

Спелл можно повесить на "обычный" итем и дать его игроку в инвентарь. Будет кастить как с палочки, с вытекающими.
Цитата
можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***?
Смотри polymorth.2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение May 19 2008, 21:40
Сообщение #2936


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ May 16 2008, 18:48) *
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: Открывает ближайший магазин
//:: Copyright © 2006 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*
          Открывает ближайший магазин
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.05.2006
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf);
  if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0)
  {
    // Магазина нет или он дальше 20 метров
    return;
  }
   else  AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC));
}


да я уже сам допер )) спасибо )) вскрыл другой модуль и оттуда содрал скрипт

Подскажите парочку скриптов (с детальным описанием - я новичок):

скрипт, который воскрешает монстра через определенное количество времени.

скрипт, который создает цикличность в диалоге. например:
(1)нпц: чем тебе помочь?
(2)перс: - где находится кузница?
- где находится храм?
- где находится таверна?
(3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать?
и тут нужно вернуться к пункту (1)

также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы.
например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое

объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги

и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока
например:
нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел"

пытаюсь сделать мощный мод, очень нужны эти скрипты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 19 2008, 22:47
Сообщение #2937


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Memphis @ May 19 2008, 21:40) *
скрипт, который создает цикличность в диалоге. например:
(1)нпц: чем тебе помочь?
(2)перс: - где находится кузница?
- где находится храм?
- где находится таверна?
(3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать?
и тут нужно вернуться к пункту (1)

тут скрипт не нужен, это позволяет делать редактор диалогов. Copy - Paste as link.
читай мануалы по работе с редактором.
Цитата(Memphis @ May 19 2008, 21:40) *
также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы.
например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое
объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги
и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока
например:
нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел"

разбирался вопрос десятки раз. См темы "скрипты", "вопросы новичков", "скрипты для новичков".
причем все 3 последних вопроса по сути своей один вопрос.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 20 2008, 18:10
Сообщение #2938


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну почитал но ничего не выходит(
Я больше организатор идей и мап монстер мэйкер.Литератор так сказать поэт с матиматикой и физикой туго всегда было(
Вам трудно чтоли 5 букв написать?(подсказать этот скрипт как правилно что куда вписать
Не охото на половине проект забрасывать к которому долго стремился а шас уже с 2е неделе застрял из за этого.

Я видел много серверов с двумя фракциями и игроки враждебны стают друг другу при заходе на тригер и переходе локации но у меня должны быть три фракции враждебны друг к другу.

Но как этого добиться никак невыходит .

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 20 2008, 18:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 20 2008, 19:28
Сообщение #2939


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Если ты не можешь написать _даже_ этот скрипт - возьми в команду скриптера, иначе из твоего проекта ничего хорошего не выйдет. Сомневаюсь, что все мало-мальски нетривиальные скрипты за тебя будут писать обитатели ГМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
К слову, получение скриптов на блюдечке с голубой каёмочкой не способствует порядку в модуле.

1. Жмём ctrl+alt+f, открывается окошко редактора фракции. Жмём кнопку "Add faction". Открывается окошко добавления фракции. Имя выбираем, например, faction1. Какую выбирать базой - не важно, нужен ли тебе глобальный эффект - не знаю. Повторяем этот пункт ещё 2 раза. Выставляем в таблице фракций (вкладка advanced) репутацию (не знаю, какая тебе там нужна, сам разберёшься, 0 - 10 - враждебный, 11 - 90 - нейтральный, 91 - 100 - дружественный).
2. Получилось 3 фракции. Создаём специальную локацию (изолированную от остальных), куда помещаем трёх неписей, не важно, каких, важно, что фракции у них будут разные - как можно было догадаться, те самые, которые мы создали (в свойствах непися - вкладка advanced - дропменю faction). Все скрипты из слотов этих неписей убираем во избежание казусов, ставим флажок plot на вкладке advanced. Теги неписей - например fact_1, fact_2, fact_3.
3. Скрипт триггера, делает фракцию с номером, совпадающим с последним символом тега триггера, враждебной игроку, который на него наступает. Пример тега триггера - adjfact1. Слот для скрипта - onEnter триггера.
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oFactionMember = GetObjectByTag("fact_" + GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF), 1));
    if(GetIsPC(oPC))
        AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -100);
}


Сообщение отредактировал Ilerien - May 20 2008, 19:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 21 2008, 01:07
Сообщение #2940


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



БОльшое спасибо попробую разобраться
Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна.
Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить?
А много монстров небудут уменя никогда потому что они все у меня идут друд на друга и борются тераны с зергам и протосы 3 фракции монстров также как и игроков.
Суть мода убть боса одной из трех фракций и модуль перезаргружается.

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 21 2008, 01:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 21 2008, 14:42
Сообщение #2941


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ил, сразу видно, с фракциями не работал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 21 2008, 14:49
Сообщение #2942


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Привет всем еще раз.
Подскажите пожалуйста, как заставить существо, в которое ты превратился, надеть указанный предмет?
Вот скрипт превращения и одевания соответственно:
Neverwinter Script
void main()
{
    //Variables:
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();

    //Polymorph:
    effect eForm = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eForm, oPC);

    //Epiquip:
    object oWeap = CreateItemOnObject("NK_MEDUSELONGBOW", oPC, 1);
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oWeap, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));

    DestroyObject(oItem);
}

NK_MEDUSELONGBOW - специальный лук, добавляющий (на всякий случай, для подстраховки) умения владения воинским оружием, куда этот лук и входит.
Почему-то медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук, ни обычным способом, через инвентарь (что было бы катастрофой =)) ни, как и надо было бы, через скрипт.
Если ни в кого не превращаться - все отлично работает.
Функции DelayCommand и ActionDoCommand эффекта не произвели. Никакого.
Вопрос: так как заставить себя надеть шмотку (в нашем случае - лук), находясь в другой форме?

Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта?
Т.е. пример:
//код скрипта
Задержка, скажем, в шесть секунд
//Остальная часть скрипта

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 21 2008, 16:10
Сообщение #2943


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Вам трудно чтоли 5 букв написать

а ты уверен, что потребуется только один скрипт? "5букв" - написано, но никто не будет тут тебе по заказу делать то то, то это (тут с одним скриптом народ, сам видишь, как артачится). или ищи скриптера, как уже предложили, или пойми сам (это не сложно на самом деле, только нужно понимать, что скрипты работают так как они хотят, а не так, как ты думаешь они должны работать). а кто сказал что будет просто?

Neverwinter Script
медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук

видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А ещё нельзя в полиморфе диалоги вести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Если же нужно что-то эдакое и прямо обязательно - смотри в сторону SetCreatureAppearanceType();

Цитата
Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта?


Neverwinter Script
void Later(параметры) {
    //Остальная часть скрипта
}

void main() {
    //код скрипта
    DelayCommand(6.0, запуск Later(параметры));
или
    ActionWait(6.0);
    ActionDoCommand(Later(параметры));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 21 2008, 17:10
Сообщение #2944


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи

Да нет, не в этом дело... медуза МОЖЕТ использовать лук, более того, в ОРИГИНАЛЕ она его и использует - если это обычный NPC. Но полиморфный отличается от обычного, и потому я и спрашивал: можно ли дать медузе (как вариант - любому другому превратившемуся неписю) шмотку (епиквип) уже ПОСЛЕ превращения?

Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень" или способности "Окаменяющий взгляд" или "Окаменяющее дыхание"? (Желательно, красиво. Вариант в трогательный момент создать рядом мага с соответствующим заклинанием и заставить его зачаровать нас не предлагать =) мне надо чтобы без спасов и сразу)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 21 2008, 18:01
Сообщение #2945


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



EffectPertify()?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 21 2008, 18:43
Сообщение #2946


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В полиморфе нельзя кастить, юзать вещи (кроме банок) и менять экипировку. Все стандартные формы нвн сделаны через 2да - там указывается шкурка, 3 итема атаки (когти/зубы/кулаки) и один (!) произвольный итем для экипировки в стандартный слот. У дума там грейт, у кобольда - ножик с хипсом и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 21 2008, 20:17
Сообщение #2947


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Ил, сразу видно, с фракциями не работал Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает.
Сдаюсь, нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Цитата
Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна.
Чистить скрипты надо исключительно у этих трёх неписей, дальше про них забываем. Изменение репутации сработает для ВСЕХ неписей данной фракции.
Цитата
Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить?
А то я его помню...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 24 2008, 10:45
Сообщение #2948


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



То есть правильно я понял?

Так как у меня 3 фракции,3 тригера то мы создаем 3 скрипта с разными параметрами и вставляем в onEnter тригеров?
Для тригера 1 скрипт1- fact_1 это также и тег монстров фракции 1 скажем да?-тераны
Для тригера 2 скрипт2- fact_2 вписываем в скрипт да?это будет и теги монстров фракции номер 2 например протосы
Для тригера 3 скрипт3- fact_3 вписываем в третий скрипт это у нас зерги

а тут вписываем то что и в улучшеных свойствах фракции да?у меня это faction1-9 очков,faction2-50 очков,фактион3-91 очков
Faction1 скрипт 1 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -9
Faction2 скрипт 2 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -50
Faction3 скрипт 3 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -91

А зачем изолировать то и чистить их скрипты я непонял.Ведь они у меня должны идти друг на друга стартовав с их баз и биться друг с другом,это то получается что идут и бьются и респавняться,только немогу понять почему они мне все враждебны,я же наступив на тригер должен быть враждебен только двум фракциям,а не своей третей(

Вообше суть и цель моего модуля-игры такова-что изночально игрок выбирает одну из трех сторон-зерги,протосы или тераны(входя на тригер и при заходе на другую локацию,он уже должен быть враждебен двум другим сторонам),потом его перемещает на базу соответственно той стороны(фракции)которую он выбрал,это уже давно все готово у меня,затем вооружившись на базе соответсвенно в бой(с боя можно и даже нужно возвращаться иногда за провиантом на базу),и его поддерживает его войско (мобы)тераны там или зерги они(мобы) НЕ должны быть враждебны игроку выбравшему эту же сторону!,только другой команде,скажем зергам для прокачки то,и вот эти мобы вместе с игроками(нами)идут на базу другого врага с целью Убить Босса одной из этих трех команд(Например Королеву Зергов)!
Убийство боса и есть победа для перезагрузки Сервера,и для начинания все с начала,с первых левелов!
Потом я собираюсь искать хост и ставить полноценный сервер,для всего Мира!
Уже почти всё готово,но помогите же с фракциями доразбираться,застрял на этом этапе(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Ведь уже 6 лет работаю в тулсете господа,нужна ваша помощь.

Что то я сделал не так?
Не работает у меня Эта система(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ,поправьте меня плиз,что я сделал не так?

P.S:По поводу поиска скриптера,еcтественно помощ бы мне не помешала над разработкой этого проекта Star Craft full team pvp,например через Асю(мой номер аси в моём профиле,для связи со мной),мы переписывались с Ilirienom,но его щас в асе совсем не застать,надеюсь не из за меня(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 24 2008, 19:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 26 2008, 22:07
Сообщение #2949


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень"

Приношу свои извинения команде разработчиков за глупый вопрос, я просто пропустил нужный эффект в списке. Благодарю за ответ.

Теперь для Sugo77:
Цитата
я же наступив на тригер должен быть враждебен только двум фракциям,а не своей третей(

Ну не изменяй реакцию нужногй тебе фракции (стороны), или изменяй на положительную, что тут сложного-то?
Идея у тебя неплохая, старая, но на Невике я ее реализацию еще не встречал. Делается тоже, по-моему, легко:
например, триггер твой на вход работает только один раз. Он изменяет репутацию и создает нужное тебе количество нужных воинов твоей и чужой базы. В событии OnSpawn каждого воина должна быть строчка AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oQueen, FALSE)); Ну, примерно так - посмотри уже в скриптах конкретнее, там есть прекрасный развернутый хелп. Причем знание английского НЕ обязательно, просто вместо констант подставляешь константы из списка, вместо переменных - переменные... ну я отвлекся. Вот. Это достаточно просто, но я сказал то, что ты попросил: воины стремятся убить королеву, и не факт, что они будут драться друг с другом, если встретятся, я предупреждаю! Скорее всего они пробегут мимо и всей гурьбой навалятся на королеву. Как реализовать "передвигаться, нападая на противников"я не знаюю. Могу только предложить очень кривой способ (оч кривой ибо тормозить будет на серве скорее всего, хотя хз) - в событие onHeartBeat поставить проверку:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oEnemy = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY);
    if ((oEnemy != OBJECT_INVALID) || (GetDistanceToObject(oEnemy) < 15.0))
    {
    AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oEnemy, FALSE));
    //Дополнительный код, вдруг солдат должен сделать что-нибудь еще,
    //скажем, с определенной вероятностью выдать воинственный крик.
    }
}

Вот. Пряморукого способа, повторюсь, не знаю. И совершенно не вижу проблем в создинии твоего модуля - старайся, пожалуйста, более конкретно ставить задачи.

P.S. я работаю в редакторе 2 недели, и мне удивительно, как ты за 6 лет не разобрался с ним. Я не смеюсь, просто... мой тебе совет: попробуй создать какой-нибудь модуль, не слишком нагруженный историей, с простеньким сюжетом, но кучей скриптов. Как бытовых (проверка на открытие сундука вблизи его владельца, скрипты проверок в диалогах и т.д), так и уникальных (финальная битва с главным злодеем в формате катсцены (ролика внутри игры)). И, конечно же, будет лучше, если ты сделаешь все это сам, на залазя в темы с готовыми скриптами - так научишься "думать" на языке скриптов - нестандартное мышление появаится, так сказать. Вот, наверное, и все. Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sailar
сообщение May 28 2008, 02:09
Сообщение #2950


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет! У меня вопрос возможно глупый но я с Toolserom еще недоконца разобрался доэтого делал мод на варкрафт 3 и с джазом подружился а тут все ново. Впрочем неочень сложно но кое что я невпонятиях как сделать.
Вопрос таков как сделать скрипт для управление Хечьманом ну либо NPC наподобе как в NWN2 да и в первой я такое у фамиляров видел т.е созданный мной перс остаеться на месте а я управляю другим обектом. Теоретически это должно быть возможно Пачь стаит 1.66 может в других Патчах есть новые на смену контроля управления от oPC к NPC? функции или 2da редактировать, а может просто скрипт какойнибудь написать. Биовары же как-то реалезовавали...

Если кто знает напишите ПЛЗЗЗ........., желатель поподробней что там куда вставлять если надо 2da химичеть.......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 01:08