![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2936
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: Name: Открывает ближайший магазин //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Открывает ближайший магазин */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 09.05.2006 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetPCSpeaker(); object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf); if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0) { // Магазина нет или он дальше 20 метров return; } else AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC)); } да я уже сам допер )) спасибо )) вскрыл другой модуль и оттуда содрал скрипт Подскажите парочку скриптов (с детальным описанием - я новичок): скрипт, который воскрешает монстра через определенное количество времени. скрипт, который создает цикличность в диалоге. например: (1)нпц: чем тебе помочь? (2)перс: - где находится кузница? - где находится храм? - где находится таверна? (3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать? и тут нужно вернуться к пункту (1) также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы. например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока например: нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел" пытаюсь сделать мощный мод, очень нужны эти скрипты |
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт, который создает цикличность в диалоге. например: (1)нпц: чем тебе помочь? (2)перс: - где находится кузница? - где находится храм? - где находится таверна? (3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать? и тут нужно вернуться к пункту (1) тут скрипт не нужен, это позволяет делать редактор диалогов. Copy - Paste as link. читай мануалы по работе с редактором. также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы. например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока например: нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел" разбирался вопрос десятки раз. См темы "скрипты", "вопросы новичков", "скрипты для новичков". причем все 3 последних вопроса по сути своей один вопрос. |
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну почитал но ничего не выходит(
Я больше организатор идей и мап монстер мэйкер.Литератор так сказать поэт с матиматикой и физикой туго всегда было( Вам трудно чтоли 5 букв написать?(подсказать этот скрипт как правилно что куда вписать Не охото на половине проект забрасывать к которому долго стремился а шас уже с 2е неделе застрял из за этого. Я видел много серверов с двумя фракциями и игроки враждебны стают друг другу при заходе на тригер и переходе локации но у меня должны быть три фракции враждебны друг к другу. Но как этого добиться никак невыходит . Сообщение отредактировал Sugo77 - May 20 2008, 18:20 |
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Если ты не можешь написать _даже_ этот скрипт - возьми в команду скриптера, иначе из твоего проекта ничего хорошего не выйдет. Сомневаюсь, что все мало-мальски нетривиальные скрипты за тебя будут писать обитатели ГМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
К слову, получение скриптов на блюдечке с голубой каёмочкой не способствует порядку в модуле. 1. Жмём ctrl+alt+f, открывается окошко редактора фракции. Жмём кнопку "Add faction". Открывается окошко добавления фракции. Имя выбираем, например, faction1. Какую выбирать базой - не важно, нужен ли тебе глобальный эффект - не знаю. Повторяем этот пункт ещё 2 раза. Выставляем в таблице фракций (вкладка advanced) репутацию (не знаю, какая тебе там нужна, сам разберёшься, 0 - 10 - враждебный, 11 - 90 - нейтральный, 91 - 100 - дружественный). 2. Получилось 3 фракции. Создаём специальную локацию (изолированную от остальных), куда помещаем трёх неписей, не важно, каких, важно, что фракции у них будут разные - как можно было догадаться, те самые, которые мы создали (в свойствах непися - вкладка advanced - дропменю faction). Все скрипты из слотов этих неписей убираем во избежание казусов, ставим флажок plot на вкладке advanced. Теги неписей - например fact_1, fact_2, fact_3. 3. Скрипт триггера, делает фракцию с номером, совпадающим с последним символом тега триггера, враждебной игроку, который на него наступает. Пример тега триггера - adjfact1. Слот для скрипта - onEnter триггера. Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oFactionMember = GetObjectByTag("fact_" + GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF), 1)); if(GetIsPC(oPC)) AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -100); } Сообщение отредактировал Ilerien - May 20 2008, 19:38 |
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
БОльшое спасибо попробую разобраться
Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна. Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить? А много монстров небудут уменя никогда потому что они все у меня идут друд на друга и борются тераны с зергам и протосы 3 фракции монстров также как и игроков. Суть мода убть боса одной из трех фракций и модуль перезаргружается. Сообщение отредактировал Sugo77 - May 21 2008, 01:42 |
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ил, сразу видно, с фракциями не работал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает.
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Привет всем еще раз.
Подскажите пожалуйста, как заставить существо, в которое ты превратился, надеть указанный предмет? Вот скрипт превращения и одевания соответственно: Neverwinter Script void main() { //Variables: object oPC = GetItemActivator(); object oItem = GetItemActivated(); //Polymorph: effect eForm = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eForm, oPC); //Epiquip: object oWeap = CreateItemOnObject("NK_MEDUSELONGBOW", oPC, 1); AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oWeap, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND)); DestroyObject(oItem); } NK_MEDUSELONGBOW - специальный лук, добавляющий (на всякий случай, для подстраховки) умения владения воинским оружием, куда этот лук и входит. Почему-то медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук, ни обычным способом, через инвентарь (что было бы катастрофой =)) ни, как и надо было бы, через скрипт. Если ни в кого не превращаться - все отлично работает. Функции DelayCommand и ActionDoCommand эффекта не произвели. Никакого. Вопрос: так как заставить себя надеть шмотку (в нашем случае - лук), находясь в другой форме? Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта? Т.е. пример: //код скрипта Задержка, скажем, в шесть секунд //Остальная часть скрипта Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вам трудно чтоли 5 букв написать а ты уверен, что потребуется только один скрипт? "5букв" - написано, но никто не будет тут тебе по заказу делать то то, то это (тут с одним скриптом народ, сам видишь, как артачится). или ищи скриптера, как уже предложили, или пойми сам (это не сложно на самом деле, только нужно понимать, что скрипты работают так как они хотят, а не так, как ты думаешь они должны работать). а кто сказал что будет просто? Neverwinter Script медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А ещё нельзя в полиморфе диалоги вести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Если же нужно что-то эдакое и прямо обязательно - смотри в сторону SetCreatureAppearanceType(); Цитата Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта? Neverwinter Script void Later(параметры) {
//Остальная часть скрипта } void main() { //код скрипта DelayCommand(6.0, запуск Later(параметры)); или ActionWait(6.0); ActionDoCommand(Later(параметры)); } |
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи Да нет, не в этом дело... медуза МОЖЕТ использовать лук, более того, в ОРИГИНАЛЕ она его и использует - если это обычный NPC. Но полиморфный отличается от обычного, и потому я и спрашивал: можно ли дать медузе (как вариант - любому другому превратившемуся неписю) шмотку (епиквип) уже ПОСЛЕ превращения? Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень" или способности "Окаменяющий взгляд" или "Окаменяющее дыхание"? (Желательно, красиво. Вариант в трогательный момент создать рядом мага с соответствующим заклинанием и заставить его зачаровать нас не предлагать =) мне надо чтобы без спасов и сразу) |
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
EffectPertify()?
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В полиморфе нельзя кастить, юзать вещи (кроме банок) и менять экипировку. Все стандартные формы нвн сделаны через 2да - там указывается шкурка, 3 итема атаки (когти/зубы/кулаки) и один (!) произвольный итем для экипировки в стандартный слот. У дума там грейт, у кобольда - ножик с хипсом и т.п.
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ил, сразу видно, с фракциями не работал Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает. Сдаюсь, нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Цитата Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна. Чистить скрипты надо исключительно у этих трёх неписей, дальше про них забываем. Изменение репутации сработает для ВСЕХ неписей данной фракции.Цитата Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить? А то я его помню...
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
То есть правильно я понял?
Так как у меня 3 фракции,3 тригера то мы создаем 3 скрипта с разными параметрами и вставляем в onEnter тригеров? Для тригера 1 скрипт1- fact_1 это также и тег монстров фракции 1 скажем да?-тераны Для тригера 2 скрипт2- fact_2 вписываем в скрипт да?это будет и теги монстров фракции номер 2 например протосы Для тригера 3 скрипт3- fact_3 вписываем в третий скрипт это у нас зерги а тут вписываем то что и в улучшеных свойствах фракции да?у меня это faction1-9 очков,faction2-50 очков,фактион3-91 очков Faction1 скрипт 1 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -9 Faction2 скрипт 2 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -50 Faction3 скрипт 3 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -91 А зачем изолировать то и чистить их скрипты я непонял.Ведь они у меня должны идти друг на друга стартовав с их баз и биться друг с другом,это то получается что идут и бьются и респавняться,только немогу понять почему они мне все враждебны,я же наступив на тригер должен быть враждебен только двум фракциям,а не своей третей( Вообше суть и цель моего модуля-игры такова-что изночально игрок выбирает одну из трех сторон-зерги,протосы или тераны(входя на тригер и при заходе на другую локацию,он уже должен быть враждебен двум другим сторонам),потом его перемещает на базу соответственно той стороны(фракции)которую он выбрал,это уже давно все готово у меня,затем вооружившись на базе соответсвенно в бой(с боя можно и даже нужно возвращаться иногда за провиантом на базу),и его поддерживает его войско (мобы)тераны там или зерги они(мобы) НЕ должны быть враждебны игроку выбравшему эту же сторону!,только другой команде,скажем зергам для прокачки то,и вот эти мобы вместе с игроками(нами)идут на базу другого врага с целью Убить Босса одной из этих трех команд(Например Королеву Зергов)! Убийство боса и есть победа для перезагрузки Сервера,и для начинания все с начала,с первых левелов! Потом я собираюсь искать хост и ставить полноценный сервер,для всего Мира! Уже почти всё готово,но помогите же с фракциями доразбираться,застрял на этом этапе(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ведь уже 6 лет работаю в тулсете господа,нужна ваша помощь. Что то я сделал не так? Не работает у меня Эта система(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ,поправьте меня плиз,что я сделал не так? P.S:По поводу поиска скриптера,еcтественно помощ бы мне не помешала над разработкой этого проекта Star Craft full team pvp,например через Асю(мой номер аси в моём профиле,для связи со мной),мы переписывались с Ilirienom,но его щас в асе совсем не застать,надеюсь не из за меня(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Sugo77 - May 24 2008, 19:35 |
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень" Приношу свои извинения команде разработчиков за глупый вопрос, я просто пропустил нужный эффект в списке. Благодарю за ответ. Теперь для Sugo77: Цитата я же наступив на тригер должен быть враждебен только двум фракциям,а не своей третей( Ну не изменяй реакцию нужногй тебе фракции (стороны), или изменяй на положительную, что тут сложного-то? Идея у тебя неплохая, старая, но на Невике я ее реализацию еще не встречал. Делается тоже, по-моему, легко: например, триггер твой на вход работает только один раз. Он изменяет репутацию и создает нужное тебе количество нужных воинов твоей и чужой базы. В событии OnSpawn каждого воина должна быть строчка AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oQueen, FALSE)); Ну, примерно так - посмотри уже в скриптах конкретнее, там есть прекрасный развернутый хелп. Причем знание английского НЕ обязательно, просто вместо констант подставляешь константы из списка, вместо переменных - переменные... ну я отвлекся. Вот. Это достаточно просто, но я сказал то, что ты попросил: воины стремятся убить королеву, и не факт, что они будут драться друг с другом, если встретятся, я предупреждаю! Скорее всего они пробегут мимо и всей гурьбой навалятся на королеву. Как реализовать "передвигаться, нападая на противников"я не знаюю. Могу только предложить очень кривой способ (оч кривой ибо тормозить будет на серве скорее всего, хотя хз) - в событие onHeartBeat поставить проверку: Neverwinter Script void main() { object oEnemy = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY); if ((oEnemy != OBJECT_INVALID) || (GetDistanceToObject(oEnemy) < 15.0)) { AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oEnemy, FALSE)); //Дополнительный код, вдруг солдат должен сделать что-нибудь еще, //скажем, с определенной вероятностью выдать воинственный крик. } } Вот. Пряморукого способа, повторюсь, не знаю. И совершенно не вижу проблем в создинии твоего модуля - старайся, пожалуйста, более конкретно ставить задачи. P.S. я работаю в редакторе 2 недели, и мне удивительно, как ты за 6 лет не разобрался с ним. Я не смеюсь, просто... мой тебе совет: попробуй создать какой-нибудь модуль, не слишком нагруженный историей, с простеньким сюжетом, но кучей скриптов. Как бытовых (проверка на открытие сундука вблизи его владельца, скрипты проверок в диалогах и т.д), так и уникальных (финальная битва с главным злодеем в формате катсцены (ролика внутри игры)). И, конечно же, будет лучше, если ты сделаешь все это сам, на залазя в темы с готовыми скриптами - так научишься "думать" на языке скриптов - нестандартное мышление появаится, так сказать. Вот, наверное, и все. Удачи! |
![]() ![]()
Сообщение
#2950
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет! У меня вопрос возможно глупый но я с Toolserom еще недоконца разобрался доэтого делал мод на варкрафт 3 и с джазом подружился а тут все ново. Впрочем неочень сложно но кое что я невпонятиях как сделать.
Вопрос таков как сделать скрипт для управление Хечьманом ну либо NPC наподобе как в NWN2 да и в первой я такое у фамиляров видел т.е созданный мной перс остаеться на месте а я управляю другим обектом. Теоретически это должно быть возможно Пачь стаит 1.66 может в других Патчах есть новые на смену контроля управления от oPC к NPC? функции или 2da редактировать, а может просто скрипт какойнибудь написать. Биовары же как-то реалезовавали... Если кто знает напишите ПЛЗЗЗ........., желатель поподробней что там куда вставлять если надо 2da химичеть....... |
![]()
Сообщение
#2951
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
В NWN 1 это вроде движковая штука...свойство фамильяра - управляемость и поэтому никак не сделать.
С этой "штукой" кстати багов тьма... Сообщение отредактировал Melisse - May 28 2008, 08:51 |
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Хм.. надо будет поиграться с "вселением".. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Очень было бы кстати, а то некоторые интересные заклинания из пхб- например "проекция" - не сделать) ^_^
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А из NPC если ему заменить дефолтные скрипты на фамилярочьи некак? хотя я так и ненашол скрипт фамиляров. Тлько несколько и то они странные какието на смену контроля нет ни намека
Я тестил вот эту функцию по описанию вроде должна менять лидера партии Neverwinter Script AssignCommand(oPC, AddToParty(oPC,oHench) ); и если сделать юнита фамиляром хотя я беспонятия как то Neverwinter Script AssignCommand(oPC,UnpossessFamiliar(oHech)); но от них результатов 0. Значит они для другого наверно.?.... В NWN 2 есть функция CONTROL..... При том странно что биовары это в движок кинули я смотрел спелки они в скриптах хотя это не спелка а команда. Был как вариант сделать морф PC но все бы хорошо только у PC имя вроде нельзя сменить скриптого и эти баффы(иконки) эффектов видны их бы скрыть тогда. + если в 2da добовлять морфы то начинаються миниглюки то игра виснет, или вылетает иногда хак неподгружаеться почемуто и Polymorph не с нужнеым индексом числа неподгружаеться. И морфам вроде можно только 3 способности дать правдо незнаю если я в 2da бы дописал еще способности они бы работали, типо SPELL 4, 5,6 итд? + есть недостаток что специализация во время морфа остаеться оснавная можно только дописать РАссовый тип. Тагже все особые способности у полиморфа бесконечьные хз как число можно было бы установить. Впрочим может у комуто удовалось всеже сделать управление NPC, или хотя бы безглючный морф чтобы все вышепиричисленые проблемы фиксиировались очень надо у меня мод из-за этого остановился. |
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Скрипты фамилиаров с вселением не помогут. Максимум, с чем они помогут - так это непись сможет подчиняться голосовым командам.
Цитата Neverwinter Script AddToParty(oPC,oHench); Цитата Neverwinter Script UnpossessFamiliar(oHech); Управление можно сделать с помощью НВНХ. Сообщение отредактировал Ilerien - May 28 2008, 23:24 |
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В любой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв скорее всего имел ввиду шкурку. Те ее лучше в начале модуля и потом весь модуль на нее вешать что нужно. Хотя это и не обязательно, можно повесить когда станет нужным. Просто тогда игрок может заметить что он получил и одел предмет который не видит в инвентаре. Но если такая мелочь не смущает - одевать можно когда угодно.
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
НВНХ что это такое? поподробнее пожалуста. Это прога или че? Если прога где скачать можно?
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 07:46 |