![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ищи в базе скриптов. Есть кусок кода.
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сидел вчера скриптил и вдруг у меня возник комплекс неполноценности...
Я хочу чтобы при активировании одного предмета - игроку открывался инвентарь сундука который стоит в недоступном ему месте. Тоесть кто-то в может в тот сундук положить что захочет а игрок когда активирует предмет ему откроется инвентарь того самого сундука где лежит предмет который кто то положил. Вобщем что то вроде почты:) Ну естественно беру команду OpenInventory(GetObjectByTag(ТэгСундука),GetItemActivator()); И нифига... Теперь вопрос - что я в этой жизни упустил? :swoon: |
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм..как насчет того, что далековато до сундука (в другой локе, или просто растояние большое)
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Эх, Лекс, ну ведь для других действий то он этот сундук хоть за 22 локи использовать будет. Там же не Nearest:) Пробовал поставить прям рядом. Стою у сундука кликаю на сундук - открывается инвентарь, кладу вещь, использую предмет - инвентарь не вызывается, хоть расшибись. :bad:
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. (другие действия это фигня, открывай, закрывай его хоть на другом конце модуля. А вот для показа инвентаря они должны быть близко. Посмотри на хенчшу и игрока.)..кстати..может функция только с кричами работает??
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лекс да я и с кричами пробовал! И около сундука предмет активировал. И около крича. Вот нет и все тут. Ладно, чем вилами по воде возить лучше подождем пока кто нить справится :DB:
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попробую дома в своем СоУ 1.32 сделать
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Аваддон
Хоть расшибись, но сундук не откроется (точнее не покажет свой инвентарь!), если ты, как чар, будешь дальше "рабочего" экрана от него находится. Это движковое. Пример. Открой инвентарь хенча, потом скажи ему (с открытым на экране инвентарем!) через радиальное меню, типа: "стой здесь". Отегай по-тихому... инвентарь захлопнется эдак через метров 15... |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот блин :vava: А как можно тогда отсрочить событие CreateItemOnObject? Delay его не берет
|
![]()
Сообщение
#310
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм точно ? у мя в одном месте прошла вот такая несуразная строчка...сработало DelayCommand(fDelay,ActionGiveItem( CreateItemOnObject(sRezult,oFirst,1),oFirst)); |
||
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем !
Я разработчик модуля "Новое Средиземье" , который расположен по адресу nwn.uagames.com . Т.к я не сильно разбираюсь в скриптах , то ,естественно куча багов . Уже не хватает сил :( Скриптер нужен , как воздух . Пожалуйста , если вы можете помочь - пишите мне на мыло chosen5@yandex.ru , либо в форуме http://members.lycos.co.uk/nmiddle/forums/ . Сейчас такие проблемы : При перезаходе у игроков восстанавливаются все ХП и спеллы . Если у игрока ХП от 0 , до -10 , то при переходе жизни восстанавливаются . Пробовал сделать блягодаря камню смерти , но вышло хуже некуда :( Не удаляется лут . После дня работы лута становиться так много , что сильно лагает :( Еще есть ряд других проблем :this: Please Help ! Сообщение отредактировал Velteron - Nov 7 2004, 23:03 |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
н, АНЦЮРШЕ ЛСДПНЯРЭЧ Х ОНАЕДЮЛХ МЮД ЛНМЯРПЮЛХ, ОНЛНЦХРЕ ЛМЕ Я УЕМВЛЕМЪЛХ, ОНФЮКСИЯРЮ. ЙЮЙ ДНАЮБХРЭ Й цц БРНПНЦН УЕМВЛЕМЮ? ю КСВЬЕ, Х РПЕРЭЕЦН. с ЛЕМЪ ЯРНХЪР нПДШ юМДЕПДЮПЙЮ Х РЮЛ УЕМВЛЕМНБ ЛНФЕР АШРЭ ДБНЕ, Ю ХМНЦДЮ Х РПНЕ, МН Б ЛНДСКЕ ЯРЮМДЮПРМШИ ЯЙПХОР МЕ ОПНУНДХР - бШДЮЕРЯЪ ЯННАЫЕМХЕ Н РНЛ, ВРН ЛНФМН ХЛЕРЭ РНКЭЙН НДМНЦН УЕМВЛЕМЮ. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1099878319[/mergetime] O-O--ps!!!!... Sory! It must be some encoding prblems/ I mean, how to get more than one henchman? I'got HoA but standart scrit don/work correct/ :swoon: |
![]()
Сообщение
#313
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хе-хе-хе... Это еще не проблемы.... :DB: Обращайся в тему Вопросы от самых маленьких,чтоль. Поможем чем можем:) На счет спеллов и хит-поинтов, вроде _kaa_ скрипт выкладывал, там где они заносятся в базу данных. |
||
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Помогите, пожалуйста! Присоединился ко мне НПС, ходит за мной с момента присоединения только до тех пор, пока я не выйду в другую локацию. Он, во первых - выйти не может, а во вторых, даже если я захожу обратно - не обращает на меня внимания. Однако остается присоединенным... Как это лечится и, если можно, поясните, что я сделала не так?
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
С хенчами это к ДБ... :this:
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
2 Маэв Лютина,
Посмотри в настройках твоего хенчмена, вкладка скриптов(в моей версии зовется "письмена"), Там должны быть особы скрипты хенчмена, иначе он тебя слушаться не будет. Может, в этом твоя проблема? А моя проблема это тоже хенчмен, второй. Эта сволоч не присоединается ни AddHenchman(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF) ни HireHenchman(GetPCSpeaker()); вместо присоединение выдает сообщение, о том, что я могу иметь только одного, хотя "Орды" у меня стоят, а там и три хенчмена сразу бывают. У меня на этом сюжет модуля завязан! :DB: К стати, кто-ни будь знает, чем эти две функции отличаются. (понадобилось ведь разработчикам придумывать вторую...) |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Q'elt'rine Я дома проверю в этом ли...Так что - посмотрим. По твоему вопросу даже не могу пока ничего посоветовать - у меня тоже кроме одного никто не присоединяется, хотя у меня сюжет на этом не завязан. Благодарю за советю:kiss:
Добавлено в [mergetime]1100134524[/mergetime] Q'elt'rine Есть еще одна неувязка - для того, чтобы он ходил следом приходится каждый раз с ним заговаривать...Досадно( |
![]()
Сообщение
#318
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Он у тебя не хеньм. Твой скрипт не верный. Там надо не число хеньчмов указывать а его самого как объект. Либо не указыват вообще. Тогда по умаолчанию это OBJECT_SELF. Смотри свою тему... Добавлено в [mergetime]1100141543[/mergetime]
Такое моно только в ХОТУ с 1.59 версии. А у тебя 1.30 :D :drag: Патчуй... |
||||
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Q'elt'rine Проверила. Выставила скрипты хенчмена. Входит и выходит - замечательно выходит! Однако пока не кликнешь "следовать", стоит и смотрит на меня очень внимательно...чувство, надо сказать, возникает довольно забавное... :yes:
Добавлено в [mergetime]1100146229[/mergetime] И вот ведь вопрос: что делать? |
![]()
Сообщение
#320
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А почему у меня такой функции нет? :BB:
А может на завершении ветки диалога после AddHenchman надо выполнить им команду ActionForceFollowObject ? |
||||
![]()
Сообщение
#321
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эта функция из инклюды Биовар. Ее нет в природе.
:swoon: Ты что! НЕТ! Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не только скрипты на хеньчмана надо но и его диалог. Вот там и регулируется, расстояние между тобой и ним, его поведение, воровские умения и прочая муть. Ясно? :drag: Добавлено в [mergetime]1100157820[/mergetime] Типа, вешается локалки разные и после этого скрипты на хеньчмане задают им поведение нужное для тебя... |
||||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
А почему у меня в ХОТУ такое спокойно делается? Маэв Лютина На счет этого - не знаю, по крайней мере - пока не знаю. Да и не принципиально это, по моему. |
![]()
Сообщение
#323
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну естественно он будет бегать за тобой, но тупо не как Хеньч. Понятно? :) Даже если он хеньч, то его параметры надо через скрипты Биовар натраивать в зависимости от них работают скрипты НА САМОМ ХЕНЬЧМАНЕ. Ясно? |
||
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
я имел в виду, почему в ХОТУ сразу два три хенчмена бывают. |
![]()
Сообщение
#325
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму что в ХоТУ добавленно новое в том числе, тайлы, функции скриптинга, и т.д. Только в движке ХотУ это добавлено и в скриптинг. Понятно? :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:18 |