Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
ReyBrujo
сообщение Apr 4 2009, 22:28
Сообщение #3086


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно как-нибудь сделать вокруг врага ауру,которая отбивает стрелы/уменьшает силу ударов/ускоряет врага?и чтоб сама аура показывалась до того времени,пока у врага не останется половины жизней?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2009, 04:16
Сообщение #3087


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно. Только отбивать стрелы не получится (но можно повысить АС против стрелкового). Все остальное можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 09:53
Сообщение #3088


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



вот нашел скрипт на нарубку железного деррева.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;#entry94460

Я когда-то задавал вопрос, по поводу, можно ли создать оружие кторое будет дамажить только одних НПС (рассу-монстров), а других нет?! Так вот, можно ли этот скрипт переделать, и ставить на НПС, что бы только одно оружие их било, а другое ломалось? еще видел скрипт из одного модуля(не помнб какого), там монстры обладали свойством разьедать оржие, но повреждение оно им наносилось. Думаю обьеденить эти два скрипта. только как правильно прописать, что бы имея одно оржужие повреждения наносились, а другим (любым)--нет. а то что это "любое" оружие будет разьедаться --это уже найду в скриптах. СПС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 21 2009, 10:28
Сообщение #3089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



во-первых реально там ничего не ломается, а лишь выводится сообщение. Можно и ломку отскриптовать если шибко хочется.
во-вторых да, можно перенести на монстров. Надо ли доскриптовывать будет, или нет - хз. Зависит от условий у тебя. У меня спец. оружие было только двуручным, что избавляло меня от проблемы 2х оружий у игрока. Так же у меня не было напарника, поэтому атака дерева партией мною тоже не проверялась. Так же не учтена магия - мне было не актуально. (скрипт из недоделанного Пути Ниндзя, отсюда растут все мои допуски).

разъедать оружие? Можно понижать характеристики у оружия, можно накапливать переменную на нем, по достижении критической величины "ломать" оружие. Ломка зависит от твоей системы ломки/починки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 10:31
Сообщение #3090


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



там понижаються характеристики и при понижение например до -3 бонус атаки--оружие дестроится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 09:22
Сообщение #3091


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



понятно. В целом - ничего особенно сложного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 10:27
Сообщение #3092


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



а какой скрипт вы ставили на деревья в ПЛ--там где дровосеки (по дороге на Верхний Хаспур) рубят деревья? после дестроя они(деревья) превращаются в поленья, которые потом можно было бы поднять.?
Я шарился по этим деревьям и в письменах ничего не нашел. можете ывложить такой скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 12:41
Сообщение #3093


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



странно, вроде как там должны быть все скрипты. Посмотри на всякий случай скрипты дровосеков самих, возможно работу с деревьями я зашил в них.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 15:24
Сообщение #3094


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ок, спс вечером посмотрю. Если не найду, можешь выложить такой скрипт, Лекс? А то я пока не могу такое написать--знаний не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
ПС: еще такой вопросик не по теме. почему нельзя открыть сходу два тулсета, например версии 1.32 и 1.68 или 1.66--не важно. у меня не открывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) сори за "невтемный" вопрос.

Сообщение отредактировал serafim - Apr 22 2009, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 22 2009, 17:51
Сообщение #3095


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Есть патч, который позволяет это сделать, но при этом надо запускать тулсеты из разных инсталляций НВН (т.е. из разных папок).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 09:49
Сообщение #3096


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



нашел эти скрипты. сенкс.
но появилась проблемка. Я хотел сделать так: рубаешь дерево--повляеться срубаное дерево (это получилось); потом рубаешь срубаное дерево и появляються поленья (это тоже получилось). Но беда вот в чем--скрипты я пока недопонимаю, поэтому делаю методом компилирования и "тыка" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Когда ты рубаешь дерево--только после его разрушения появляеться срубленое дерево, а когда ты рубаешь струбленое дерево--только после его дестроя должны появится поленья. А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина? скрипт я вставлял в срубленое дерево тотже, что стоит на деревьях в ПЛ (дорога на вехний Хаспур), только поменял названия "ресрефа" поленьи. А получаеться такая ерунда. что делать?

Сообщение отредактировал serafim - Apr 23 2009, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2009, 16:44
Сообщение #3097


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Apr 23 2009, 10:49) *
А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина?

скрипт скорее всего стоит на onDamage. А описанное тобой - "на уничтожение". Те надо ставить на onDeath. Только там нюансов много.
Вообще удаленно, не видя скриптов, помочь сложно. Я про это тебе уже говорил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 17:38
Сообщение #3098


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



точно! промограл ! СПс Лекс! так хрен знает когда бы заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 11:24
Сообщение #3099


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ребята, хелп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (в который раз(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Короче, писать скрипты пока еще не умею, делаю все методом тыка и компилирования. мне нужен был скрипт такого рода:

Игрок наступает на тригер--запускаеться кастсцена, такого рода:

Игрок подходет к месту №1--на ходу произносит фразу;
Дальше, подходит к месту №2--на ходу произносит фразу;
Дальше, подходит к месту №3-- садится на стул и произносит фразу после паузы;

После чего режим каст сцены исчезает.

Вот такое у меня детище получилось. Сразу гворю--- НЕ РЖАТЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я обьясняю, что ПОКА, мастерством написания скриптов не владею. НЕдавно 2 дня изучал 2да файлы, что бы подобавлять свои текстуры, фото и тому подобное. теперь пришла пора непосредственно более сеьезно изучать Тулсет и скрипты... А, еще мне бы хотелось что бы в скрипте игрок не бежал как лошадь а нормально ходил. Какая это функция я не вьехал. понял что-то типа ка инвиз, который накладывается на игрока в каст сцене, а потом снимается. Так вот посмотрите что есть что, исправте пожалуйста и допишите, пожалуйста. СПС. ВОТ:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();  // Берем того, кто наступил на триггер
object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01");
object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03");

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
   {
   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
   SetCutsceneMode(oPC);
   AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Бла-бла-бла...")));
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_2)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Тра-ля-ля...")));
ActionWait(2.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_3)));
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
ActionWait(1.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
    }
}


Сообщение отредактировал serafim - Apr 27 2009, 11:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 27 2009, 11:54
Сообщение #3100


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Все действия записаны на триггер... А нужно на героя. С игроком что-то сделать посредством скриптов у тебя явно не получится! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Тебе нужно создать команды для героя, т.с. последовательный стой акций.
Вообще оператор ActionDoCommand нужен для создания акции из нужной функции, а вот просто с акцией не стоит его использовать...
Чтобы герой не застрял на точках, тут нужна другая функция ActionForceMoveToObjec значение (FALSE –идти TRUE – бежать) дальше расстояние fRange подхода до точки, дальше время fTimeout, после чего НПС прыгнет на нужную точку…
// Force the action subject to move to oMoveTo.
void ActionForceMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float
fRange=1.0f, float fTimeout=30.0f)

Функция SpeakString есть и как акция - ActionSpeakString. Логичней использовать её...
Чтобы герой остановился при входе на триггер нужно прописать так:
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
Иначе он будет бежать по инерции до точки клика...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 12:01
Сообщение #3101


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда... половины конечно не понял... ну буду копатся дальше.
И вопрос, а как это ставить на игрока скрипт????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 27 2009, 14:23
Сообщение #3102


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Тут есть две сложности...
Первая - это герой не слушается функции, поэтому если так уж нужна именно ходьба. то вешаем эффект...
Вторая - это акция сидения, т.е. после неё команды более не будут исполнятся, поэтому нужно их переложить на триггер. Вот тут и нужно использовать оператор ActionDoCommand.
Что получим в итоге:
Neverwinter Script
// СНЯТЬ ЭФФЕКТ
//  int iOne -  EFFECT_TYPE_...
void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne)
{
effect eEffect = GetFirstEffect(oObject);
while (GetIsEffectValid(eEffect))
{
  if (GetEffectType(eEffect) == iOne)
  RemoveEffect(oObject, eEffect);
  eEffect = GetNextEffect(oObject);
}
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oPC = GetEnteringObject();  // Берем того, кто наступил на триггер
object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01");
object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03");
effect eSlow = EffectSlow();

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;

   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
   SetCutsceneMode(oPC);
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oPC);
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Бла-бла-бла..."));
AssignCommand(oPC, ActionWait(3.5));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Тра-лe-лe..."));
AssignCommand(oPC, ActionWait(2.5));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(DelOneEffectOnPC(oPC, EFFECT_TYPE_SLOW)));
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ТРИГГЕРА
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!")))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))));
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
}


Сообщение отредактировал gennady - Apr 27 2009, 14:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 16:45
Сообщение #3103


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ген, спасибо огромное. теперь все ясно.
Этот скрипт поможет мне в дальнейшем ... Вы все тут Гении скриптинга, что тут скажешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...
А вот вопрос, как долго ты Ген, и все остальные изучали скрипты чтоб вот так как два пальца ... их щелкать. Так, чистое любопытсвтво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еещ раз СПС.

ребят, а как вы в ПЛ сделали масштабную карту передвижения??
какие графические редакторы и тому подобное??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 28 2009, 09:06
Сообщение #3104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- 3д макс - создание основы для карты
- прописывание нового тайлсета (в котором 1 групповой тайл - основа карта)
- куча плейсов - элементы карты (деревья, горы, города)
- скрипты
в невышдшем Пути все то же самое, только скрипты другие. Свободное перемещение между любыми точками карты, стычки и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 28 2009, 09:32
Сообщение #3105


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



не фурычат вот эти три функции:
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0));


пишет: переменная без определенного типа.
Что это?
как это исправить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 28 2009, 13:25
Сообщение #3106


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Выкладывать надо весь скрипт целиком.
Очевиднр, oWP_1,2,3 не определены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 28 2009, 15:22
Сообщение #3107


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вирусмен,
скрипт выложен Геной, он на три поста выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

то что oWP_1,2,3 --неопределены я то понял. а что это значит? и как решить эту проблему?--нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 29 2009, 15:47
Сообщение #3108


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



АУ!!!!!
помогите, плиззз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Apr 29 2009, 18:41
Сообщение #3109


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



всё прекрасно компилируется:
Код
29.04.2009 19:41:19: 0 Errors. 'test' compiled successfully

мб ты что-то менял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 30 2009, 13:26
Сообщение #3110


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да, в том то и дело, что ничего не менял.

Если я убираю в команде-- иди к обьекту oWP_1,2,3-- время то, все идет нормально, тольк персонаж скачет галопом, а вебпоинтах останавливается, а мне этого не нужно. Ладно, пороюсь еще, ведь пока сам недогоню, ничего же сделать несмогу. СПС всем!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 17:44