![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3086
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно как-нибудь сделать вокруг врага ауру,которая отбивает стрелы/уменьшает силу ударов/ускоряет врага?и чтоб сама аура показывалась до того времени,пока у врага не останется половины жизней?
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно. Только отбивать стрелы не получится (но можно повысить АС против стрелкового). Все остальное можно.
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
вот нашел скрипт на нарубку железного деррева.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;#entry94460 Я когда-то задавал вопрос, по поводу, можно ли создать оружие кторое будет дамажить только одних НПС (рассу-монстров), а других нет?! Так вот, можно ли этот скрипт переделать, и ставить на НПС, что бы только одно оружие их било, а другое ломалось? еще видел скрипт из одного модуля(не помнб какого), там монстры обладали свойством разьедать оржие, но повреждение оно им наносилось. Думаю обьеденить эти два скрипта. только как правильно прописать, что бы имея одно оржужие повреждения наносились, а другим (любым)--нет. а то что это "любое" оружие будет разьедаться --это уже найду в скриптах. СПС |
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
во-первых реально там ничего не ломается, а лишь выводится сообщение. Можно и ломку отскриптовать если шибко хочется.
во-вторых да, можно перенести на монстров. Надо ли доскриптовывать будет, или нет - хз. Зависит от условий у тебя. У меня спец. оружие было только двуручным, что избавляло меня от проблемы 2х оружий у игрока. Так же у меня не было напарника, поэтому атака дерева партией мною тоже не проверялась. Так же не учтена магия - мне было не актуально. (скрипт из недоделанного Пути Ниндзя, отсюда растут все мои допуски). разъедать оружие? Можно понижать характеристики у оружия, можно накапливать переменную на нем, по достижении критической величины "ломать" оружие. Ломка зависит от твоей системы ломки/починки. |
![]()
Сообщение
#3090
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
там понижаються характеристики и при понижение например до -3 бонус атаки--оружие дестроится.
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
понятно. В целом - ничего особенно сложного.
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а какой скрипт вы ставили на деревья в ПЛ--там где дровосеки (по дороге на Верхний Хаспур) рубят деревья? после дестроя они(деревья) превращаются в поленья, которые потом можно было бы поднять.?
Я шарился по этим деревьям и в письменах ничего не нашел. можете ывложить такой скрипт? |
![]()
Сообщение
#3093
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
странно, вроде как там должны быть все скрипты. Посмотри на всякий случай скрипты дровосеков самих, возможно работу с деревьями я зашил в них.
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ок, спс вечером посмотрю. Если не найду, можешь выложить такой скрипт, Лекс? А то я пока не могу такое написать--знаний не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
ПС: еще такой вопросик не по теме. почему нельзя открыть сходу два тулсета, например версии 1.32 и 1.68 или 1.66--не важно. у меня не открывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) сори за "невтемный" вопрос. Сообщение отредактировал serafim - Apr 22 2009, 15:26 |
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Есть патч, который позволяет это сделать, но при этом надо запускать тулсеты из разных инсталляций НВН (т.е. из разных папок).
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
нашел эти скрипты. сенкс.
но появилась проблемка. Я хотел сделать так: рубаешь дерево--повляеться срубаное дерево (это получилось); потом рубаешь срубаное дерево и появляються поленья (это тоже получилось). Но беда вот в чем--скрипты я пока недопонимаю, поэтому делаю методом компилирования и "тыка" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда ты рубаешь дерево--только после его разрушения появляеться срубленое дерево, а когда ты рубаешь струбленое дерево--только после его дестроя должны появится поленья. А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина? скрипт я вставлял в срубленое дерево тотже, что стоит на деревьях в ПЛ (дорога на вехний Хаспур), только поменял названия "ресрефа" поленьи. А получаеться такая ерунда. что делать? Сообщение отредактировал serafim - Apr 23 2009, 09:51 |
![]()
Сообщение
#3097
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина? скрипт скорее всего стоит на onDamage. А описанное тобой - "на уничтожение". Те надо ставить на onDeath. Только там нюансов много. Вообще удаленно, не видя скриптов, помочь сложно. Я про это тебе уже говорил. |
![]()
Сообщение
#3098
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
точно! промограл ! СПс Лекс! так хрен знает когда бы заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ребята, хелп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (в который раз(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Короче, писать скрипты пока еще не умею, делаю все методом тыка и компилирования. мне нужен был скрипт такого рода: Игрок наступает на тригер--запускаеться кастсцена, такого рода: Игрок подходет к месту №1--на ходу произносит фразу; Дальше, подходит к месту №2--на ходу произносит фразу; Дальше, подходит к месту №3-- садится на стул и произносит фразу после паузы; После чего режим каст сцены исчезает. Вот такое у меня детище получилось. Сразу гворю--- НЕ РЖАТЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я обьясняю, что ПОКА, мастерством написания скриптов не владею. НЕдавно 2 дня изучал 2да файлы, что бы подобавлять свои текстуры, фото и тому подобное. теперь пришла пора непосредственно более сеьезно изучать Тулсет и скрипты... А, еще мне бы хотелось что бы в скрипте игрок не бежал как лошадь а нормально ходил. Какая это функция я не вьехал. понял что-то типа ка инвиз, который накладывается на игрока в каст сцене, а потом снимается. Так вот посмотрите что есть что, исправте пожалуйста и допишите, пожалуйста. СПС. ВОТ: Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); // Берем того, кто наступил на триггер object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01"); object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01"); object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02"); object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_1))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Бла-бла-бла..."))); ActionWait(3.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_2))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Тра-ля-ля..."))); ActionWait(2.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_3))); AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair)); ActionWait(1.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам"))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); } } Сообщение отредактировал serafim - Apr 27 2009, 11:28 |
![]()
Сообщение
#3100
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Все действия записаны на триггер... А нужно на героя. С игроком что-то сделать посредством скриптов у тебя явно не получится! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Тебе нужно создать команды для героя, т.с. последовательный стой акций. Вообще оператор ActionDoCommand нужен для создания акции из нужной функции, а вот просто с акцией не стоит его использовать... Чтобы герой не застрял на точках, тут нужна другая функция ActionForceMoveToObjec значение (FALSE –идти TRUE – бежать) дальше расстояние fRange подхода до точки, дальше время fTimeout, после чего НПС прыгнет на нужную точку… // Force the action subject to move to oMoveTo. void ActionForceMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float fRange=1.0f, float fTimeout=30.0f) Функция SpeakString есть и как акция - ActionSpeakString. Логичней использовать её... Чтобы герой остановился при входе на триггер нужно прописать так: AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); Иначе он будет бежать по инерции до точки клика... |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мда... половины конечно не понял... ну буду копатся дальше.
И вопрос, а как это ставить на игрока скрипт???? |
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Тут есть две сложности...
Первая - это герой не слушается функции, поэтому если так уж нужна именно ходьба. то вешаем эффект... Вторая - это акция сидения, т.е. после неё команды более не будут исполнятся, поэтому нужно их переложить на триггер. Вот тут и нужно использовать оператор ActionDoCommand. Что получим в итоге: Neverwinter Script // СНЯТЬ ЭФФЕКТ
// int iOne - EFFECT_TYPE_... void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne) { effect eEffect = GetFirstEffect(oObject); while (GetIsEffectValid(eEffect)) { if (GetEffectType(eEffect) == iOne) RemoveEffect(oObject, eEffect); eEffect = GetNextEffect(oObject); } } /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetEnteringObject(); // Берем того, кто наступил на триггер object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01"); object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01"); object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02"); object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03"); effect eSlow = EffectSlow(); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); SetCutsceneMode(oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oPC); //СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Бла-бла-бла...")); AssignCommand(oPC, ActionWait(3.5)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Тра-лe-лe...")); AssignCommand(oPC, ActionWait(2.5)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(DelOneEffectOnPC(oPC, EFFECT_TYPE_SLOW))); //СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ТРИГГЕРА AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5)))); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!"))))); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5)))); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))))); //СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair)); } Сообщение отредактировал gennady - Apr 27 2009, 14:25 |
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ген, спасибо огромное. теперь все ясно.
Этот скрипт поможет мне в дальнейшем ... Вы все тут Гении скриптинга, что тут скажешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... А вот вопрос, как долго ты Ген, и все остальные изучали скрипты чтоб вот так как два пальца ... их щелкать. Так, чистое любопытсвтво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еещ раз СПС. ребят, а как вы в ПЛ сделали масштабную карту передвижения?? какие графические редакторы и тому подобное?? |
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- 3д макс - создание основы для карты
- прописывание нового тайлсета (в котором 1 групповой тайл - основа карта) - куча плейсов - элементы карты (деревья, горы, города) - скрипты в невышдшем Пути все то же самое, только скрипты другие. Свободное перемещение между любыми точками карты, стычки и тд. |
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
не фурычат вот эти три функции:
Neverwinter Script AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0)); AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0)); пишет: переменная без определенного типа. Что это? как это исправить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС! |
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Выкладывать надо весь скрипт целиком.
Очевиднр, oWP_1,2,3 не определены. |
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вирусмен,
скрипт выложен Геной, он на три поста выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) то что oWP_1,2,3 --неопределены я то понял. а что это значит? и как решить эту проблему?--нет. |
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
АУ!!!!!
помогите, плиззз. |
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
всё прекрасно компилируется:
Код 29.04.2009 19:41:19: 0 Errors. 'test' compiled successfully мб ты что-то менял? |
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да, в том то и дело, что ничего не менял.
Если я убираю в команде-- иди к обьекту oWP_1,2,3-- время то, все идет нормально, тольк персонаж скачет галопом, а вебпоинтах останавливается, а мне этого не нужно. Ладно, пороюсь еще, ведь пока сам недогоню, ничего же сделать несмогу. СПС всем! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 17:44 |