Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Apr 22 2009, 09:22
Сообщение #3091


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



понятно. В целом - ничего особенно сложного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 10:27
Сообщение #3092


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



а какой скрипт вы ставили на деревья в ПЛ--там где дровосеки (по дороге на Верхний Хаспур) рубят деревья? после дестроя они(деревья) превращаются в поленья, которые потом можно было бы поднять.?
Я шарился по этим деревьям и в письменах ничего не нашел. можете ывложить такой скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 12:41
Сообщение #3093


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



странно, вроде как там должны быть все скрипты. Посмотри на всякий случай скрипты дровосеков самих, возможно работу с деревьями я зашил в них.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 15:24
Сообщение #3094


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ок, спс вечером посмотрю. Если не найду, можешь выложить такой скрипт, Лекс? А то я пока не могу такое написать--знаний не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
ПС: еще такой вопросик не по теме. почему нельзя открыть сходу два тулсета, например версии 1.32 и 1.68 или 1.66--не важно. у меня не открывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) сори за "невтемный" вопрос.

Сообщение отредактировал serafim - Apr 22 2009, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 22 2009, 17:51
Сообщение #3095


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Есть патч, который позволяет это сделать, но при этом надо запускать тулсеты из разных инсталляций НВН (т.е. из разных папок).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 09:49
Сообщение #3096


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



нашел эти скрипты. сенкс.
но появилась проблемка. Я хотел сделать так: рубаешь дерево--повляеться срубаное дерево (это получилось); потом рубаешь срубаное дерево и появляються поленья (это тоже получилось). Но беда вот в чем--скрипты я пока недопонимаю, поэтому делаю методом компилирования и "тыка" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Когда ты рубаешь дерево--только после его разрушения появляеться срубленое дерево, а когда ты рубаешь струбленое дерево--только после его дестроя должны появится поленья. А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина? скрипт я вставлял в срубленое дерево тотже, что стоит на деревьях в ПЛ (дорога на вехний Хаспур), только поменял названия "ресрефа" поленьи. А получаеться такая ерунда. что делать?

Сообщение отредактировал serafim - Apr 23 2009, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2009, 16:44
Сообщение #3097


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Apr 23 2009, 10:49) *
А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина?

скрипт скорее всего стоит на onDamage. А описанное тобой - "на уничтожение". Те надо ставить на onDeath. Только там нюансов много.
Вообще удаленно, не видя скриптов, помочь сложно. Я про это тебе уже говорил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 17:38
Сообщение #3098


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



точно! промограл ! СПс Лекс! так хрен знает когда бы заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 11:24
Сообщение #3099


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ребята, хелп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (в который раз(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Короче, писать скрипты пока еще не умею, делаю все методом тыка и компилирования. мне нужен был скрипт такого рода:

Игрок наступает на тригер--запускаеться кастсцена, такого рода:

Игрок подходет к месту №1--на ходу произносит фразу;
Дальше, подходит к месту №2--на ходу произносит фразу;
Дальше, подходит к месту №3-- садится на стул и произносит фразу после паузы;

После чего режим каст сцены исчезает.

Вот такое у меня детище получилось. Сразу гворю--- НЕ РЖАТЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я обьясняю, что ПОКА, мастерством написания скриптов не владею. НЕдавно 2 дня изучал 2да файлы, что бы подобавлять свои текстуры, фото и тому подобное. теперь пришла пора непосредственно более сеьезно изучать Тулсет и скрипты... А, еще мне бы хотелось что бы в скрипте игрок не бежал как лошадь а нормально ходил. Какая это функция я не вьехал. понял что-то типа ка инвиз, который накладывается на игрока в каст сцене, а потом снимается. Так вот посмотрите что есть что, исправте пожалуйста и допишите, пожалуйста. СПС. ВОТ:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();  // Берем того, кто наступил на триггер
object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01");
object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03");

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
   {
   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
   SetCutsceneMode(oPC);
   AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Бла-бла-бла...")));
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_2)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Тра-ля-ля...")));
ActionWait(2.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_3)));
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
ActionWait(1.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
    }
}


Сообщение отредактировал serafim - Apr 27 2009, 11:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 27 2009, 11:54
Сообщение #3100


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Все действия записаны на триггер... А нужно на героя. С игроком что-то сделать посредством скриптов у тебя явно не получится! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Тебе нужно создать команды для героя, т.с. последовательный стой акций.
Вообще оператор ActionDoCommand нужен для создания акции из нужной функции, а вот просто с акцией не стоит его использовать...
Чтобы герой не застрял на точках, тут нужна другая функция ActionForceMoveToObjec значение (FALSE –идти TRUE – бежать) дальше расстояние fRange подхода до точки, дальше время fTimeout, после чего НПС прыгнет на нужную точку…
// Force the action subject to move to oMoveTo.
void ActionForceMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float
fRange=1.0f, float fTimeout=30.0f)

Функция SpeakString есть и как акция - ActionSpeakString. Логичней использовать её...
Чтобы герой остановился при входе на триггер нужно прописать так:
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
Иначе он будет бежать по инерции до точки клика...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 12:01
Сообщение #3101


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда... половины конечно не понял... ну буду копатся дальше.
И вопрос, а как это ставить на игрока скрипт????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 27 2009, 14:23
Сообщение #3102


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Тут есть две сложности...
Первая - это герой не слушается функции, поэтому если так уж нужна именно ходьба. то вешаем эффект...
Вторая - это акция сидения, т.е. после неё команды более не будут исполнятся, поэтому нужно их переложить на триггер. Вот тут и нужно использовать оператор ActionDoCommand.
Что получим в итоге:
Neverwinter Script
// СНЯТЬ ЭФФЕКТ
//  int iOne -  EFFECT_TYPE_...
void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne)
{
effect eEffect = GetFirstEffect(oObject);
while (GetIsEffectValid(eEffect))
{
  if (GetEffectType(eEffect) == iOne)
  RemoveEffect(oObject, eEffect);
  eEffect = GetNextEffect(oObject);
}
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oPC = GetEnteringObject();  // Берем того, кто наступил на триггер
object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01");
object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03");
effect eSlow = EffectSlow();

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;

   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
   SetCutsceneMode(oPC);
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oPC);
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Бла-бла-бла..."));
AssignCommand(oPC, ActionWait(3.5));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Тра-лe-лe..."));
AssignCommand(oPC, ActionWait(2.5));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(DelOneEffectOnPC(oPC, EFFECT_TYPE_SLOW)));
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ТРИГГЕРА
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!")))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionWait(1.5))));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))));
//СТРОЙ АКЦИЙ ДЛЯ ГЕРОЯ
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
}


Сообщение отредактировал gennady - Apr 27 2009, 14:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 16:45
Сообщение #3103


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ген, спасибо огромное. теперь все ясно.
Этот скрипт поможет мне в дальнейшем ... Вы все тут Гении скриптинга, что тут скажешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...
А вот вопрос, как долго ты Ген, и все остальные изучали скрипты чтоб вот так как два пальца ... их щелкать. Так, чистое любопытсвтво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еещ раз СПС.

ребят, а как вы в ПЛ сделали масштабную карту передвижения??
какие графические редакторы и тому подобное??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 28 2009, 09:06
Сообщение #3104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- 3д макс - создание основы для карты
- прописывание нового тайлсета (в котором 1 групповой тайл - основа карта)
- куча плейсов - элементы карты (деревья, горы, города)
- скрипты
в невышдшем Пути все то же самое, только скрипты другие. Свободное перемещение между любыми точками карты, стычки и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 28 2009, 09:32
Сообщение #3105


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



не фурычат вот эти три функции:
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_1, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_2, FALSE, 1.0, 10.0));
AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWP_3, FALSE, 1.0, 10.0));


пишет: переменная без определенного типа.
Что это?
как это исправить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 28 2009, 13:25
Сообщение #3106


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Выкладывать надо весь скрипт целиком.
Очевиднр, oWP_1,2,3 не определены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 28 2009, 15:22
Сообщение #3107


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вирусмен,
скрипт выложен Геной, он на три поста выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

то что oWP_1,2,3 --неопределены я то понял. а что это значит? и как решить эту проблему?--нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 29 2009, 15:47
Сообщение #3108


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



АУ!!!!!
помогите, плиззз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Apr 29 2009, 18:41
Сообщение #3109


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



всё прекрасно компилируется:
Код
29.04.2009 19:41:19: 0 Errors. 'test' compiled successfully

мб ты что-то менял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 30 2009, 13:26
Сообщение #3110


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да, в том то и дело, что ничего не менял.

Если я убираю в команде-- иди к обьекту oWP_1,2,3-- время то, все идет нормально, тольк персонаж скачет галопом, а вебпоинтах останавливается, а мне этого не нужно. Ладно, пороюсь еще, ведь пока сам недогоню, ничего же сделать несмогу. СПС всем!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 6 2009, 09:27
Сообщение #3111


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



скрипт наконец заработал. просто не поставил одну функцию. но вот беда, на персонажа ефект замедления не действует. Если отключить режим кастсцены то пишет-- РС иммунен к замедлениею. Что за фигня??? Как только что сделанй РС 1-го уровня обладает иммуном к замедлениею?? (скрипт лежит выше--Гены).
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
И еще:
я смотрел в ПЛ, функции игрока в срипте (например кастсцена Воин Орды), сторится на DelayCommand. Я так понял эта команда влияет на игрока и НПС, а не на триггер. может через нее попробовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 6 2009, 11:31
Сообщение #3112


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ May 6 2009, 09:27) *
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. sad.gif

свойство функции ActionSit. Акция не заканчивается сама, соотв. все что за ней - не будет работать пока ты сам сиденье не прервешь. Частично решается через привязку акций на другой объект. Но учти, что во время сиденья РС мало что может сделать. Говорить - пожалуй единственное приличное дейсво. Только делать его нужно в этом случае через SpeakString с нужными задержками. ActionSpeakString по вышеуказанным причинам не сработает.

DelayCommand ни на что не влияет. Она фактически задержка для функции. В сложных роликах где неполучается обойтись стеком акций, приходится прибегать к этой функции для синхронизации действий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodTension1
сообщение May 6 2009, 13:39
Сообщение #3113


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет

нужен скрипт на подобии того, что в самом начале HotU

Персонаж автолевелиться до определнного уровня в соответствии со своей специальностью

(в нашем случае маг с 1 до 40)

И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс?

Зарнее благодарю

Цитата
И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс?


предположим я сбросил маша с 15го до 1го и мне нужно его проавтолевелить, можно сделать так: 5 маг 35 жрец
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 6 2009, 13:47
Сообщение #3114


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script
// Levels up a creature using default settings.
// If successfull it returns the level the creature now is, or 0 if it fails.
// If you want to give them a different level (ie: Give a Fighter a level of Wizard)
//    you can specify that in the nClass.
// However, if you specify a class to which the creature no package specified,
//  they will use the default package for that class for their levelup choices.
//  (ie: no Barbarian Savage/Wizard Divination combinations)
// If you turn on bReadyAllSpells, all memorized spells will be ready to cast without resting.
// if nPackage is PACKAGE_INVALID then it will use the starting package assigned to that class or just the class package
int LevelUpHenchman(object oCreature, int nClass = CLASS_TYPE_INVALID, int bReadyAllSpells = FALSE, int nPackage = PACKAGE_INVALID)

в помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodTension1
сообщение May 6 2009, 13:58
Сообщение #3115


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать так что бы комп сам раскидал заклинания по книге ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 23:47