Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Velteron
сообщение Nov 7 2004, 22:55
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем !
Я разработчик модуля "Новое Средиземье" , который расположен по адресу nwn.uagames.com . Т.к я не сильно разбираюсь в скриптах , то ,естественно куча багов . Уже не хватает сил :( Скриптер нужен , как воздух . Пожалуйста , если вы можете помочь - пишите мне на мыло chosen5@yandex.ru , либо в форуме http://members.lycos.co.uk/nmiddle/forums/ .

Сейчас такие проблемы :
При перезаходе у игроков восстанавливаются все ХП и спеллы . Если у игрока ХП от 0 , до -10 , то при переходе жизни восстанавливаются . Пробовал сделать блягодаря камню смерти , но вышло хуже некуда :(
Не удаляется лут . После дня работы лута становиться так много , что сильно лагает :(
Еще есть ряд других проблем :this:

Please Help !

Сообщение отредактировал Velteron - Nov 7 2004, 23:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 8 2004, 04:37
Сообщение #312


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



н, АНЦЮРШЕ ЛСДПНЯРЭЧ Х ОНАЕДЮЛХ МЮД ЛНМЯРПЮЛХ, ОНЛНЦХРЕ ЛМЕ Я УЕМВЛЕМЪЛХ, ОНФЮКСИЯРЮ. ЙЮЙ ДНАЮБХРЭ Й цц БРНПНЦН УЕМВЛЕМЮ? ю КСВЬЕ, Х РПЕРЭЕЦН. с ЛЕМЪ ЯРНХЪР нПДШ юМДЕПДЮПЙЮ Х РЮЛ УЕМВЛЕМНБ ЛНФЕР АШРЭ ДБНЕ, Ю ХМНЦДЮ Х РПНЕ, МН Б ЛНДСКЕ ЯРЮМДЮПРМШИ ЯЙПХОР МЕ ОПНУНДХР - бШДЮЕРЯЪ ЯННАЫЕМХЕ Н РНЛ, ВРН ЛНФМН ХЛЕРЭ РНКЭЙН НДМНЦН УЕМВЛЕМЮ. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1099878319[/mergetime]
O-O--ps!!!!...
Sory!
It must be some encoding prblems/
I mean, how to get more than one henchman? I'got HoA but standart scrit don/work correct/ :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 8 2004, 08:18
Сообщение #313


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Velteron @ Nov 7 2004, 22:55)
Сейчас такие проблемы :
При перезаходе у игроков восстанавливаются все ХП и спеллы . Если у игрока ХП от 0 , до -10 , то при переходе жизни восстанавливаются . Пробовал сделать блягодаря камню смерти , но вышло хуже некуда
Не удаляется лут . После дня работы лута становиться так много , что сильно лагает 

Хе-хе-хе... Это еще не проблемы.... :DB: Обращайся в тему Вопросы от самых маленьких,чтоль. Поможем чем можем:) На счет спеллов и хит-поинтов, вроде _kaa_ скрипт выкладывал, там где они заносятся в базу данных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 10 2004, 07:14
Сообщение #314


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Помогите, пожалуйста! Присоединился ко мне НПС, ходит за мной с момента присоединения только до тех пор, пока я не выйду в другую локацию. Он, во первых - выйти не может, а во вторых, даже если я захожу обратно - не обращает на меня внимания. Однако остается присоединенным... Как это лечится и, если можно, поясните, что я сделала не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 10 2004, 07:42
Сообщение #315


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



С хенчами это к ДБ... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 11 2004, 03:20
Сообщение #316


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



2 Маэв Лютина,
Посмотри в настройках твоего хенчмена, вкладка скриптов(в моей версии зовется "письмена"), Там должны быть особы скрипты хенчмена, иначе он тебя слушаться не будет. Может, в этом твоя проблема?

А моя проблема это тоже хенчмен, второй. Эта сволоч не присоединается ни AddHenchman(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF) ни HireHenchman(GetPCSpeaker()); вместо присоединение выдает сообщение, о том, что я могу иметь только одного, хотя "Орды" у меня стоят, а там и три хенчмена сразу бывают.

У меня на этом сюжет модуля завязан! :DB:

К стати, кто-ни будь знает, чем эти две функции отличаются. (понадобилось ведь разработчикам придумывать вторую...)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 11 2004, 03:53
Сообщение #317


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Q'elt'rine Я дома проверю в этом ли...Так что - посмотрим. По твоему вопросу даже не могу пока ничего посоветовать - у меня тоже кроме одного никто не присоединяется, хотя у меня сюжет на этом не завязан. Благодарю за советю:kiss:
Добавлено в [mergetime]1100134524[/mergetime]
Q'elt'rine Есть еще одна неувязка - для того, чтобы он ходил следом приходится каждый раз с ним заговаривать...Досадно(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 05:48
Сообщение #318


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 11 2004, 06:53)
Q'elt'rine Есть еще одна неувязка - для того, чтобы он ходил следом приходится каждый раз с ним заговаривать...Досадно(

Он у тебя не хеньм. Твой скрипт не верный. Там надо не число хеньчмов указывать а его самого как объект. Либо не указыват вообще. Тогда по умаолчанию это OBJECT_SELF. Смотри свою тему...
Добавлено в [mergetime]1100141543[/mergetime]
QUOTE (Q'elt'rine @ Nov 11 2004, 06:20)
А моя проблема это тоже хенчмен, второй. Эта сволоч не присоединается ни AddHenchman(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF) ни HireHenchman(GetPCSpeaker()); вместо присоединение выдает сообщение, о том, что я могу иметь только одного, хотя "Орды" у меня стоят, а там и три хенчмена сразу бывают.

Такое моно только в ХОТУ с 1.59 версии. А у тебя 1.30 :D :drag: Патчуй...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 11 2004, 07:09
Сообщение #319


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Q'elt'rine Проверила. Выставила скрипты хенчмена. Входит и выходит - замечательно выходит! Однако пока не кликнешь "следовать", стоит и смотрит на меня очень внимательно...чувство, надо сказать, возникает довольно забавное... :yes:
Добавлено в [mergetime]1100146229[/mergetime]
И вот ведь вопрос: что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 11 2004, 08:54
Сообщение #320


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Q'elt'rine @ Nov 11 2004, 03:20)
ни HireHenchman(GetPCSpeaker());

А почему у меня такой функции нет? :BB:

QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 11 2004, 07:09)
пока не кликнешь "следовать", стоит и смотрит на меня очень внимательно...

А может на завершении ветки диалога после AddHenchman надо выполнить им команду ActionForceFollowObject ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 10:19
Сообщение #321


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Аваддон @ Nov 11 2004, 11:54)
А почему у меня такой функции нет?

Эта функция из инклюды Биовар. Ее нет в природе.
QUOTE (Аваддон @ Nov 11 2004, 11:54)
А может на завершении ветки диалога после AddHenchman надо выполнить им команду ActionForceFollowObject ?

:swoon: Ты что! НЕТ!

Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не только скрипты на хеньчмана надо но и его диалог. Вот там и регулируется, расстояние между тобой и ним, его поведение, воровские умения и прочая муть. Ясно? :drag:
Добавлено в [mergetime]1100157820[/mergetime]
Типа, вешается локалки разные и после этого скрипты на хеньчмане задают им поведение нужное для тебя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 11 2004, 16:50
Сообщение #322


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Aiwan
А почему у меня в ХОТУ такое спокойно делается?

Маэв Лютина
На счет этого - не знаю, по крайней мере - пока не знаю.
Да и не принципиально это, по моему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 19:23
Сообщение #323


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Q'elt'rine @ Nov 11 2004, 19:50)
А почему у меня в ХОТУ такое спокойно делается?

Ну естественно он будет бегать за тобой, но тупо не как Хеньч. Понятно? :) Даже если он хеньч, то его параметры надо через скрипты Биовар натраивать в зависимости от них работают скрипты НА САМОМ ХЕНЬЧМАНЕ. Ясно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 12 2004, 02:24
Сообщение #324


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Aiwan
я имел в виду, почему в ХОТУ сразу два три хенчмена бывают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 12 2004, 05:52
Сообщение #325


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Q'elt'rine @ Nov 12 2004, 05:24)
я имел в виду, почему в ХОТУ сразу два три хенчмена бывают.

Потаму что в ХоТУ добавленно новое в том числе, тайлы, функции скриптинга, и т.д. Только в движке ХотУ это добавлено и в скриптинг. Понятно? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 12 2004, 08:11
Сообщение #326


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Aiwan
честно говоря, нет :unsure: .

Ну да ладно, скоро я патч поставлю... По крайней мере, я на это расчитываю...
Еще такой вопрос, кто - нибудь знает, как создавать особые возможности у артефактов, вроде тех каковые дают в начале теней андертайда? Вопрос в том, как скрипты привязываются к предметам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
|REZIDENT|
сообщение Nov 12 2004, 09:45
Сообщение #327


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите пожалута скриптом.
Нужно усадить НПС на стул, стол, кровать хоть куда нибудь (тока не на пол).
Нужно как то указать сам обьект на которые будет усажен НПС и самомго НПС.
Саму анимацию присаживания я заню, только эта сволочь (НПС) никак не хочет садится на заданный обьект. Либо его в сторону относит постоянно от стула, либо он вообще исчезает кудато.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 12 2004, 10:36
Сообщение #328


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



вопрос...
если две ситуации...
1. работает постоянно скрипт, который выболняет каждые N секунд определенные действия (вроде харбитного, тока интервалы времени, через которое скрипт запускается можно менять). Действий, допустим, всего 3: подсчет и сохранение в локальную переменную модуля постоянно изменеющихся данных, "опрос" локальных переменных на определенном кол-ве объектов, ну и, скажем, небольшой дебаговый скрипт, использующий 2-3 простеньких функции...
2. есть 3 подобных скрипта, каждый из которых выполняет отведенное ему действие... В данном случае скрипты выполняются с промежутком в 2 секунды, сначала первый, потом второй, потом третий, потом снова первый и т.д.
И в первом, и во втором случае скрипты постоянно опрашиваются харбитом модуля на одну или несколько переменных...

в общем хочу узнать, какой из вариантов будет "кушать" меньше ресурсов ???
даже если разница незначительна - для меня она имеет значение

ну и сразу еще вопросик на ту же тему... если действий (а значит и скриптов во втором случае) не 3, а скажем 10... как изменится ситуация ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 12 2004, 10:53
Сообщение #329


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



|REZIDENT| разговор неконкретный. Вот почему... Ты просишь выправить ситуацию, в которой неизвестный НПС не может семть на неизвестный стул. КОД В ССТУДИЮ! :D Что бы разобраться с твоей ошибкой нужно посмотреть твою домашнюю работу. И так на будущее всех касается. Есть ошибка? Кидайте код. Жду :yes:

QUOTE (Q'elt'rine @ Nov 12 2004, 11:11)
Вопрос в том, как скрипты привязываются к предметам.

Сделай предмет используемым в свойствах, там где все свойства: спеллы, вес и прочее. Дальше напиши скрипт ему и при использовании на слоте в модуле OnActivateItem
QUOTE
The OnActivateItem Event fires whenever a player uses an item via its "Activate Item" radial menu option.

При использовании этого предмета сработает скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
0_o
сообщение Nov 12 2004, 15:25
Сообщение #330


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую...

Подскажите как можно получить ПС, который пытается открыть закрытую дверь. Мой вариант скрипта висит на onfailtoopen и не дает ПС

CODE
object oPC = GetLastUsedBy();

 
if (GetLocalString( oPC,"PlayerName") != GetName(oPC))

 {
   SetLocalString( oPC,"PlayerName", GetName(oPC));
   SetLocalInt(GetModule(), "SomeOneTryOpen", TRUE);
   SetLocalObject(GetModule(), "oPC", oPC);
 }
  else SetLocalInt(GetModule(), "SomeOneTryOpen", FALSE);

Скрипт проверяет пытался ли открыть дверь кто-нибудь если нет то задет глобальную переменую..., проблема не в проверке пс это или нет а в возможности получить того кто тыкает на закрытую дверь.

Сообщение отредактировал 0_o - Nov 12 2004, 16:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 12 2004, 16:06
Сообщение #331


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
if(GetIsPC(oPC)....

Вот так проверить можно и НУЖНО.
Добавлено в [mergetime]1100264876[/mergetime]
И вообще, скажи ЗАЧЕМ это скрипт. Задачу и конкретней обрисуй. Я может тебя не понял...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 12 2004, 16:22
Сообщение #332


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



|REZIDENT| предложу такой вариант:
на OnSpawn НПС
CODE
void main()
{
object oCreature = GetObjectByTag("тэг_существа");
object oChair = GetObjectByTag("тег_стула");
AssignCommand(oCreature,ActionSit(oChair));
}



Если игрок попробует с ним заговорить(разговора нет) то НПС встанет, чтобы не вставал ставь этот же скрипт на OnConversation :yes:

Сообщение отредактировал Лито - Nov 12 2004, 16:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 14 2004, 02:40
Сообщение #333


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Я выяснил, в чем прикол с хенчменами. Это не сверсией игры связанно.
В HotU в свойствах модуля в графе onModuleLoad стоит скрипт в котором встречается строчка SetMaxHenchmen(3);
Все дело в ней. Я сделал скрипт, отличающегося от стандартного, стоящего по умолчанию в onModuleLoad, только наличием этой строчки. И теперь у меня в модуле может быть до трех хенчменов одновременно. :lol:
к стати, в том скрипте лежит невключенным много интересного, например можно включить действие фаерболов на нейтральных персонажей.

Теперь у меня другой вопрос (у меня всегда будут вопросы :D ) как скриптом убить персонажа. Не стереть а именно убить (чтоб кровью истек и умер в мучениях :DB: )?

Наверно, это просто, но я не догоняю. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 14 2004, 07:34
Сообщение #334


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Дык есть такая вещь
Neverwinter Script Source
// Create a Death effect
// - nSpectacularDeath: if this is TRUE, the creature to which this effect is
//  applied will die in an extraordinary fashion
// - nDisplayFeedback
effect EffectDeath(int nSpectacularDeath=FALSE, int nDisplayFeedback=TRUE)

Вот и накладываешь ее на персонажа функцией ApplyEffectToObject
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Nov 15 2004, 02:57
Сообщение #335


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Как присвоить диалог фамильяру или саммоненному животному? Чтобы можно было поговорить с ним и послать куда надо :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 09:21