![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
скрипт наконец заработал. просто не поставил одну функцию. но вот беда, на персонажа ефект замедления не действует. Если отключить режим кастсцены то пишет-- РС иммунен к замедлениею. Что за фигня??? Как только что сделанй РС 1-го уровня обладает иммуном к замедлениею?? (скрипт лежит выше--Гены).
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще: я смотрел в ПЛ, функции игрока в срипте (например кастсцена Воин Орды), сторится на DelayCommand. Я так понял эта команда влияет на игрока и НПС, а не на триггер. может через нее попробовать? |
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И еще РС садится на стул и непроизносит третью фразу, а просто сидит и кастсцена продолжается, приходится выбивать игру. sad.gif свойство функции ActionSit. Акция не заканчивается сама, соотв. все что за ней - не будет работать пока ты сам сиденье не прервешь. Частично решается через привязку акций на другой объект. Но учти, что во время сиденья РС мало что может сделать. Говорить - пожалуй единственное приличное дейсво. Только делать его нужно в этом случае через SpeakString с нужными задержками. ActionSpeakString по вышеуказанным причинам не сработает. DelayCommand ни на что не влияет. Она фактически задержка для функции. В сложных роликах где неполучается обойтись стеком акций, приходится прибегать к этой функции для синхронизации действий. |
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет
нужен скрипт на подобии того, что в самом начале HotU Персонаж автолевелиться до определнного уровня в соответствии со своей специальностью (в нашем случае маг с 1 до 40) И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс? Зарнее благодарю Цитата И еще вопрос: предположим перед автолевелом я сбрасываю лвл до 1 и потом уже автолевелюсь до 40го, можно посредством скриптов добавить мультикласс? предположим я сбросил маша с 15го до 1го и мне нужно его проавтолевелить, можно сделать так: 5 маг 35 жрец |
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script // Levels up a creature using default settings. // If successfull it returns the level the creature now is, or 0 if it fails. // If you want to give them a different level (ie: Give a Fighter a level of Wizard) // you can specify that in the nClass. // However, if you specify a class to which the creature no package specified, // they will use the default package for that class for their levelup choices. // (ie: no Barbarian Savage/Wizard Divination combinations) // If you turn on bReadyAllSpells, all memorized spells will be ready to cast without resting. // if nPackage is PACKAGE_INVALID then it will use the starting package assigned to that class or just the class package int LevelUpHenchman(object oCreature, int nClass = CLASS_TYPE_INVALID, int bReadyAllSpells = FALSE, int nPackage = PACKAGE_INVALID) в помощь. |
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать так что бы комп сам раскидал заклинания по книге ?
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего никак.
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
можно с помощью скриптов убирать классы совсем? (например был 1 виз\1кл, убираю все до 1го уровня, кто остается виз или кл?)
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Кто был сперва, тот и будет. У каждого игрового персонажа (насчёт монстров не знаю) есть "история левелапов".
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
как в скрипте прервать чертово сиденье на стуле! Я уже над этим скриптом бьюсь 2 недели и пока нифига не получается. Уже прям смешно становится. То сначала ПЦ не бегал по тригерам, то бегл но не болтал, то не садиося на стул, то садится но каст сцена не заканчивалась, а теперь и ходить отказывается, а бегает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Право, смешно и обидно. Но в этом есть громадный плюс! 2 недеди долбания и ковыряния этого скрипта не прошли даром. много было понятно и уяснено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но все таки помогите: как сделать что бы кастсцена прервалась, когда ПЦ сел настул и прошла актионпауза 3 секунды. И почему эффект слоу не работает? (Скрипт все тот же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ПС: простите, я наверное всех уже запарил, но к кому же мне еще обратится а?! |
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ВСе, скрипт, заработал! УРА!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) только вот эфект хотьбы не работает, бегать ПЦ, сволоч, нравится.
ДОП.ВОПРОС: как с кастсцене поставить скриптом камеру, чтобы она находилась не сверху и не сбоку, и горизонтально, тоесть что-то типа вид от третьего лица но, камера смотрит в газа ПЦ максимально от него удалена. И при этом работает в таком режиме до конца кастсцены. я длеаю (180.0, 20.0, 50.0) вроде бы 180- в горизонт, (если начертить себ таблицу градусов), 20--макс. удаление, а 50- угол наклона камеры--должно смотреть -- в глаза а получается черте как. СОС! |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
как сделать действие эффкта паутины на область триггра длительным?
как сделать эффект паутины я понял, сделал и получилось. вот только беда, если делать его на локацию, например область триггера, то эффект быстро исчезает, даже если я в конце функции указываю время. А если делат этот эффект на ПЦ то выгялдит не красиво--он двидется и вся паутина за ним. Что тоакое SetTime? оно поможет в решении это проблемы??? |
![]()
Сообщение
#3122
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Серафим, скрипт был рабочий, но с 1 ошибкой:
Neverwinter Script AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!"))))); Тут нужно было было делать через ActionDoCommand... В остальном это все твои глюки... Эффект паутины кинь на невидимый объект и будет тебе счатье... |
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ген, СПС!
еще вопросик. Видел в базе скриптов скрипт на оживление зомби при их смерти. Нужен скрипт при котором убить зомби можно только одним предметом, например определенным мечем. В противном случае зомбяка оживает. Но, вот беда я немогу понять как прописать такой предмет и как прописать что бы зомби сами себя воскрешали, а не какой-то другой предмет или НПЦ. ХЕЛП!!!!! Сообщение отредактировал serafim - May 12 2009, 17:34 |
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я это так делал:
Neverwinter Script void main() { object oKiller = GetLastKiller(); string sWeaponTag = GetTag(GetLastWeaponUsed(oKiller)); if (sWeaponTag != "Тег оружия") { SendMessageToPC(oKiller, "HELLO"); object oNewZombie = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetResRef(OBJECT_SELF), GetLocation(OBJECT_SELF)); } } Это стояло на OnDeath зомбика. У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили... Может, поможет это. О, Сорри) SenMessageToPc не надо, это я так, для отладки)) |
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили эм.. а в чем проблема? 1. см. SetIsDestroyable() - (или как-то так. ищите в фильтре функций по части "IsDestroyable"). Ею ставим неисчезаемое тело после смерти. 2. с задержкой накладываем эффект воскрешение. или ресурекшн. Или какой хотите. |
![]()
Сообщение
#3126
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex, так я уже пытался, и почему-то не вышло.(
У менятакой вопрос, люди) можно ли скриптами поставить объект в место с определенными координатами? |
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
определяем локацию, куда создаём.
Neverwinter Script // Create a location. location Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation) vPosition - сюда и вписываем наши определённые координаты, например [0.0, 1.0, 0.0] oArea и fOrientation - соотвественно область и поворот предмета; а затем используем эту локацию в функции CreateObject. насчёт воскрешения вот информация к размышлению Neverwinter Script void main()
{ SetIsDestroyable(FALSE); effect eEffect = EffectResurrection(); object oNPC = OBJECT_SELF; object oArea = GetArea(oNPC); AssignCommand(oArea, DelayCommand(6.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect, oNPC))); } Сообщение отредактировал azathoth - May 15 2009, 13:14 |
![]()
Сообщение
#3128
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
azathoth, спасибо) теперь мне, наконец, стало понятно, что такое Location и чем оно отличается от Area, а то я их вообще путал=) А на счет скрипта, спасибо за идею, я пытался повесить воскрешение на PC, но не вышло...И с Area почему-то не работает! Ничего не понимаю(
(Ого, я сделал прыгающую колонну!!))) Сообщение отредактировал Deirel - May 15 2009, 18:39 |
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Уважаемые коллеги ,решил и я заняться скрипто0писанием(куда уж без него в хорошем модуле) и появилось очень много вопросов...если позволите я задам вам их.
1.Нужен скрипт простой телепортации ,в редакторе скриптов нашел образец но естественно не понял,скажем телепортация к waypoint. 2.По СВОИМ соображениям решил заблокировать класс варвар в своем модуле ,по шаблону сделал условие и если человек заходит играть barbarian следует end module,но опять же ничего не получилось при входе любым классом клиент просто повисает. Просьба расписать все по полочкам буду благодарен! |
![]()
Сообщение
#3130
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Итак, я НЕ ШАРЮ в скриптах. А еще, я запарился лазить в темах по скритах, что бы найти всего один скрипт - скрипт, позволяющий игроку отдыхать ТОЛЬКО на определенном триггере. Мне этот скрипт нужен позарез. Пожалуста, если кто может, выложите этот скрипт здесь или дайте ссылку.
Если я этим постом нарушил какие-нибудь правила - извиняйте, небыло времени с ними познакомиться. |
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Товарищи, я бы сделал так:
На OnEnter триггера: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (GetIsPC(oPC)) { SetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE", 1); } } На OnExit триггера: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetExitingObject(); if (GetIsPC(oPC)) { SetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE", 0); } } На OnPlayerRest (в свойствах модуля) добавил бы: в начале (после "object oPC = GetLastPCRested()"): Neverwinter Script if (GetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE") == 1) { а в конце, перед последней "}" Neverwinter Script } else { AssignCommand(oPC, SpeakString("Вы не можете отдыхать блаблабла")); } И в событии области OnEnter: Neverwinter Script void main() { oPC = GetEnteringObject(); SetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE", 0); } Я правильно мыслю, товарищи? ))) |
![]()
Сообщение
#3132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1.Нужен скрипт простой телепортации ,в редакторе скриптов нашел образец но естественно не понял,скажем телепортация к waypoint. я тоже не понял. Из того что ты написал совершенно не понятно какой скрипт тебе нужен. Во-первых потому что ничего не сказано про того, КТО перемещается. Во-вторых не уточнено, КОГДА это происходит. Ну и в-третьих, КАК/КУДА. если тебе это не принципиально и нужен скрипт с разбором, то собсна вот: Neverwinter Script void main() { object oCreature = GetEnteringObject(); // кто телепортируется. Входящий в триггер объект (игрок или НПС) object oTarget = GetObjectByTag("WP_TARGET"); // куда телепортируется. В конкретную точку с тэгом WP_TARGET AssignCommand(oCreature,ClearAllActions(TRUE)); // убираем текущий стек действий, чтобы не мешал AssignCommand(oCreature,JumpToObject(oTarget)); // телепортируем } 2.По СВОИМ соображениям решил заблокировать класс варвар в своем модуле ,по шаблону сделал условие и если человек заходит играть barbarian следует end module,но опять же ничего не получилось при входе любым классом клиент просто повисает. пиши, что за скрипт у тебя получился. Разбирать и исправлять свои ошибки эффективнее, чем вставлять чужое готовое решение. Если я этим постом нарушил какие-нибудь правила - извиняйте, небыло времени с ними познакомиться. тем не менее с правилами лучше ознакомиться. Во избежании. Я правильно мыслю, товарищи? ))) вроде да, а зачем перестраховка с последним скриптом? |
![]()
Сообщение
#3133
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Deirel, большое спасибо за скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
... а зачем перестраховка с последним скриптом? Я, конечно, не разбираюсь в скриптах, но возможно дело в том, что для перехода в некоторые области игроку не нужно выходить за границы триггера-отдыха(?). Последний скрипт не компилируется. Что-то не так со строкой oPC = GetEnteringObject(); Как это исправлять? |
![]()
Сообщение
#3134
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script object oPC = GetEnteringObject();
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Теперь все ясно.
Снова что-то не так. Неработает скрипт система. Вместо того, чтобы показывать "Это неподходящее место для отдыха" тогда, когда герой жмет REST не на триггере, оно показывает это сообщ. когда игрок сам прерывает отдых. Т.е. главная функция не работает. Не знаю как решить эту проблему. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:32 |