Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение May 18 2009, 15:05
Сообщение #3136


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это уже косяк того, что ты внутри OnPlayerRest напихал. Без полного текста скрипта тебе никто не поможет.
А вообще советую начинать разбираться самому. Дело пойдет быстрее, чем с каждым вопросом сидеть на форуме и ждать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeon
сообщение May 18 2009, 15:34
Сообщение #3137


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Lex @ May 18 2009, 16:05) *
это уже косяк того, что ты внутри OnPlayerRest напихал. Без полного текста скрипта тебе никто не поможет.
А вообще советую начинать разбираться самому. Дело пойдет быстрее, чем с каждым вопросом сидеть на форуме и ждать.

спасибо за ответы на все вопросы,но пока ждал уже сам во всем разобрался.
Оффтоп,теперь борюсь с глючностью самой игры=(
intel core 2 duo e6750,radeon hd 2600xt,4gb ram 800mghz,vista sp1 x64.
В игре что на минимальных что на максимальных одинаково глючит,производительность как в crysis на максимальных,тобишь играть невозможно!
При чем на старом кампьютере тоже самое но в меньшей степени(картинку ощутимо поддергивает)-там стоит все с точностью на оборот winxp 32,amd athlon 3000+,geforse 6600.
P.S версия diamond 1.69 eng.
В самом редакторе тоже одни ошибки постоянно выскакивают Atioglxx.dll
P.S.S не ужели придется перебираться на NWN2 там все идет ровно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 18 2009, 18:24
Сообщение #3138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В nwnplayer.ini поставить Client CPU Affinity=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeon
сообщение May 18 2009, 18:46
Сообщение #3139


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ May 18 2009, 18:24) *
В nwnplayer.ini поставить Client CPU Affinity=0

я конечно извеняюсь но оно там и стоит=(
скорее всего что то в видео карте ,у кого на radeon игра нормально ползет?
P.S опросил пару друзей играющих в нвн,сказали что не совсем уж и глючит но подлагивает,это что такие особенности движка?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 18 2009, 22:10
Сообщение #3140


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ну не знаю, на моем средненьком Radeon X1550 ничего не лагает) Хотя...блеск воды не работает))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 19 2009, 23:09
Сообщение #3141


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну, тогда могу могу посоветовать с дровами на видео пошаманить. Как вариант, поставить в advanced sound options другой кодек, например, miles fast 2D - у кого-то из-за этого были подобные глюки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 20 2009, 12:04
Сообщение #3142


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Lex @ May 18 2009, 15:05) *
это уже косяк того, что ты внутри OnPlayerRest напихал. Без полного текста скрипта тебе никто не поможет.
А вообще советую начинать разбираться самому. Дело пойдет быстрее, чем с каждым вопросом сидеть на форуме и ждать.

Спасибо за совет. Это помогло. Как окозалось, перед последней вставленой строкой, нужна была еще всего-то одна строка:
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());


Теперь все работает. Огромное спасибо всем за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 9 2009, 11:33
Сообщение #3143


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Еще вопрос:
Вот это (из городской базы скриптов) инклюд:
Neverwinter Script
const string TXT_COLOR_GRAY    = "<c°°°>"; // Gray
const string TXT_COLOR_WHITE    = "<cууу>"; // White
const string TXT_COLOR_CYAN    = "<c уу>"; // Light Cyan
const string TXT_COLOR_MAGENTA  = "<cу у>"; // Magenta
const string TXT_COLOR_YELLOW  = "<cуу >"; // Yellow
const string TXT_COLOR_RED      = "<cу  >"; // Red
const string TXT_COLOR_GREEN    = "<c у >"; // Green
const string TXT_COLOR_BLUE    = "<c  у>"; // Blue
const string TXT_COLOR_NONE    = "";      // Default (no color)
const string TXT_COLOR_END      = "</c>"// (color end TAG)
const string TXT_COLOR_DEFAULT  = TXT_COLOR_CYAN;


// Function changes color of the string
// * Param sText - text to color
// * Param sColor - parse a color constant here
// * Returns colored string
string colorText(string sText, string sColor);


string colorText(string sText, string sColor)
{
  return sColor + sText + TXT_COLOR_END;
}

А это пример:
Neverwinter Script
#include "lib_colortext"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
AssignCommand(oPC, SpeakString(colorText("you are entering object", TXT_COLOR_RED)));
}

А вот, собственно, и сам вопрос (их вообще-то два):
1) Как построить скрипт, чтобы вместо SpeakString работало FloatingTextStringOnCreature;
2) Как построить скрипт, чтобы вместо SpeakString работало SendMessageToPC.
Кто знает ответ (может об таком скрипте уже спрашивали, но мне лень 126 страниц читать)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 9 2009, 13:20
Сообщение #3144


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а в чем проблема то?
Ничего принципиально не меняется. В месте вывода текста ставишь вместо "текст" конструкцию
Neverwinter Script
colorText("you are entering object", TXT_COLOR_RED)
Работает со всеми функциями по выводу текста, и FloatingTextStringOnCreature с SendMessageToPC - не исключение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 9 2009, 14:49
Сообщение #3145


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Забыл сказать. Мне нужно, что б это работало через object oPC = GetLastUsedBy.
Вот например:
Neverwinter Script
#include "lib_colortext"
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();

AssignCommand(oPC, FloatingTextStringOnCreature(colorText("You are using object", TXT_COLOR_RED)));
}

И вот последняя строка неработает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 9 2009, 15:46
Сообщение #3146


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



А так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, FloatingTextStringOnCreature(colorText("You are using object", TXT_COLOR_RED),oPC));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 9 2009, 17:52
Сообщение #3147


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Спасибо. Теперь работает скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 10 2009, 00:10
Сообщение #3148


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Вот это (из городской базы скриптов) инклюд:
Это устаревшая библа, юзай x3_inc_string.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 22 2009, 10:43
Сообщение #3149


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребята, плз, посмотрите, что тут не так и не то. Скрипт работает, вроде бы, но только с пробелами.
Суть:
Герой подходит к плейсу (возле которого стоит вебпоинт--на нео он идет), нагинается шарит руками, говорит что-то, поднимается и идет к следующему плейсу. после того как выполнена анимация плейс должен дестроится и перс продолжает движение к следующему вебпоинту.

Есть но:
1) еффект замедления не работает. --пишет, что герой иммунен к замедлению. что за... ?
2) плейсы не дестроятся! Я так понял плейсы не могут дестроится. Для этого они создаются как НПС, только выглядят как плейсы. (как например "трон" в финальной баталии Воина орды в ПЛ_1 ). Тогда возникают вопросы:
а) дестроятся ли плейсы? если да то как? у меня в скрипте написана эта функция, но ничего не происходит.
б) как из таблицы 2да плейсов переписать это плейс в 2да монстров? Проблема в том, что это стандартная палитра НВН. Если конкретней этот плей-- кусок грязи. С таблицы я переписал. А вот где взять файл палитры этой модели?? Как тут быть?

Вот сам скрипт:

Neverwinter Script
// СНЯТЬ ЭФФЕКТ
//  int iOne -  EFFECT_TYPE_...
void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne)
{
effect eEffect = GetFirstEffect(oObject);
while (GetIsEffectValid(eEffect))
{
  if (GetEffectType(eEffect) == iOne)
  RemoveEffect(oObject, eEffect);
  eEffect = GetNextEffect(oObject);
}
}

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); 
object oTP_1 = GetObjectByTag("TP_01");
object oTP_2 = GetObjectByTag("TP_02");
object oTP_3 = GetObjectByTag("TP_03");
object oTP_4 = GetObjectByTag("TP_04");
object oTP_5 = GetObjectByTag("TP_05"); 

object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_p_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_p_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_p_03");
object oWP_4 = GetWaypointByTag("WP_p_04");
object oWP_5 = GetWaypointByTag("WP_p_05");

effect eSlow = EffectSlow();
 

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
   {
   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);


AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSlow, oPC, 354.0);
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
SetCutsceneMode(oPC); 


DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("бла-бла-бла...")));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_1)));
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0)));
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("бла-бла-бла...")));
DelayCommand(5.8, ActionDoCommand(DestroyObject(oTP_1)));

DelayCommand(7.0, AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_2)));
DelayCommand(8.5, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("бла-бла-бла...")));
DelayCommand(10.0, ActionDoCommand(DestroyObject(oTP_2)));

DelayCommand(11.0, AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_3)));
DelayCommand(12.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0)));
DelayCommand(14.0, ActionDoCommand(DestroyObject(oTP_3)));

DelayCommand(15.0, AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_4)));
DelayCommand(16.5, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0)));
DelayCommand(17.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("бла-бла-бла...")));
DelayCommand(18.0, ActionDoCommand(DestroyObject(oTP_4)));

DelayCommand(20.0, AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_5)));
DelayCommand(21.5, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0)));
DelayCommand(22.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("бла-бла-бла...")));
DelayCommand(23.0, ActionDoCommand(DestroyObject(oTP_5)));


DelayCommand(25.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(25.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
DelayCommand(26.0, AssignCommand(oPC, SetTime(GetTimeHour()+(Random(4)), GetTimeMinute()+(Random(60)), 0, 0);
DelayCommand(26.0, AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionResumeConversation());
DelayCommand(27.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));

DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));

    }
}


Сообщение отредактировал serafim - Jun 22 2009, 11:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 12:52
Сообщение #3150


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
еффект замедления не работает. --пишет, что герой иммунен к замедлению. что за... ?
Значит иммунен. Такое достигается, например, любой вещью со свойством "freedom".
Цитата
плейсы не дестроятся! Я так понял плейсы не могут дестроится
Удаляются. Перед удалением нужно снять флажок:
Neverwinter Script
SetPlotFlag(oPlaceable, FALSE);
Цитата
как из таблицы 2да плейсов переписать это плейс в 2да монстров?
Сам никогда таким извращением не занимался, но здесь главное - перенести из placeables.2da в appearance.2da название модельки (ModelName -> Race). Остальное уже дело техники.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 22 2009, 13:10
Сообщение #3151


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1)герой 1-го уровня, толко что созданый, голый, ни одной вещи в слоте. Какой тут иммун а?

2) "Сам никогда таким извращением не занимался, но здесь главное - перенести из placeables.2da в appearance.2da название модельки (ModelName -> Race). Остальное уже дело техники"

Да название то модельки я перенес. А вот где взять саму палитру. в НВН нет же хаков, откуда можно выковырять эту палитру.

Сообщение отредактировал serafim - Jun 22 2009, 13:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 16:06
Сообщение #3152


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
герой 1-го уровня, толко что созданый, голый, ни одной вещи в слоте. Какой тут иммун а?
Вот уж не знаю, но по-другому быть не может.
Цитата
А вот где взять саму палитру. в НВН нет же хаков, откуда можно выковырять эту палитру.
Что значит "взять палитру"? Если в 2да прописана новая моделька существа, то её можно поставить любому существу как в кастомной палитре, так и на локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 22 2009, 17:18
Сообщение #3153


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



я имею ввиду, откуда взять фалы на цвет "куска грязи", его "форму" 3-д модель? из 2да в 2да я все характеристики которые были перекинул но этого же мало. А так как этот "кусок грязи" стандартная модель НВН, то я не знаю откуда взять эти файлы, ведь в тулсе при создании НПС, который будет выглядеть как кусок грязи- будет писатся и пишется что такая модель не существует.
хух, вроде бы обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал serafim - Jun 22 2009, 17:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 18:20
Сообщение #3154


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
я имею ввиду, откуда взять фалы на цвет "куска грязи", его "форму" 3-д модель? из 2да в 2да я все характеристики которые были перекинул но этого же мало.
А какая разница? Движок видит эту модельку в стандартных ресурсах игры, назначить её можно хоть сотне кастомных существ или плейсов. По логике никаких проблем с назначением апиаренсу существа модельки, предназначенной изначальной для плейсов, быть не должно, кроме отсутствия анимации и т. д., но это фигня.
Цитата
пишется что такая модель не существует
Не знаю, почему так. В прикрелённом файле пример 2дашки, у меня работает. Переделанный плейс в строке 871.
Кстати, даже в дефолте есть несколько апиаренсов существ, которые используют модельки плейсов (найти можно поиском в appearance.2da по "object").
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  appearance.rar ( 23.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 23 2009, 16:55
Сообщение #3155


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ВСе заработало! СПС огромное!
Кусок грязи действительно определяяется нормально, как ты и говорил Илериен. Там просто в 2да-шке нужно было заполнить все данные, даже от фонаря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Плейсы удаляються. понял в чем была проблема-- ка оказалось в самом малом и незначительном, неправильно был написан ТЕГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

но вот еффект замедления так и неработает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ЗЫ: еще вопросик, будьте добры напишите скрипт при которм диалоговая строка появляется только когда выплвнена часть квеста, тоесть в журнале переменная будет стоять или 1 или 2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а то я пишу и ничего не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 23 2009, 18:28
Сообщение #3156


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    int nVariable = GetLocalInt(<имя переменной>, <объект, на котором висит локалка - если игрок, говорящий с неписем, то нужно использовать GetPCSpeaker()>);
    return nVariable == 1 || nVariable == 2;
}
Вешать на Text Appears When слот целевой строчки диалога.
Цитата
но вот еффект замедления так и неработает
Посмотри, что вернёт функция GetIsImmune() для игрока и IMMUNITY_TYPE_SLOW, IMMUNITY_TYPE_MOVEMENT_SPEED_DECREASE, IMMUNITY_TYPE_PARALYZIS. За правильность написания названий констант не ручаюсь.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 23 2009, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 24 2009, 17:51
Сообщение #3157


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Давно не бывал на этом сайте(
Так приятно снова сюда заглянуть!))))

Вообщем мне тут понадобился скрипт небольшой, если кто напишет буду очень благодарен.
Нужно:
1)Активируем на персонажа(PC), скрипт запоминает ВСЕ его характеристики, заклинания, вещи(вещи не обязательно)... и т.д. Короче делает копию, но НЕ ставит её рядышком(как зеркало в ХотУ), а именно заносит в память, да так, чтобы эта копия не была привязана к моду, а могла позже появляется и в других(конечно если импортировать скрипт)
2)Активируем на себя появляется диалоговое окно, которое показывает кто уже есть и нажатии на нужного ставит его рядом(фракция не важна, просто ставит рядом как NPC)
Вот еще что: если дважды на одного клацнуть - то нужно чтобы они не добавлялись, а заменялись.

Нужно для DMа

Вроде всё, если что непонятно изложил предупредите.

Сообщение отредактировал Ogneslav - Jun 25 2009, 11:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 24 2009, 20:12
Сообщение #3158


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 9 2009, 23:10) *
Это устаревшая библа, юзай x3_inc_string.

Не догнал. Я говорю ЭТО ИЗ БАЗЫ СКРИПТОВ ГОРОДА МАСТЕРОВ. Или это аналогичная стандартная появилась в x3? В теме было сказано, что этот скрипт "выдран из буржуйского модуля".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2009, 22:44
Сообщение #3159


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Или это аналогичная стандартная появилась в x3?
Именно. И намного более удобная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 30 2009, 12:43
Сообщение #3160


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Елки -палки!!!!
эти диалоги меня замучили в конец. Вот смотрите:

диалог №1 - хххххх - этот тиалог появляется при первом разговоре (сделано, все ок рабоатет);

диалог №2 - хххххх- этот диалог появляется после первого и дает задание ( сделано, все ок работает);

диалог №3 - хххххх- этот диалог появляется если у героя есть "вещь", ктору нужно принести получив задание от диалога №2. Так же этот диалог дает еще одно задание. тоесть- принесли вещь-- появился диалог -- получил задание. (сделано, все ок работате);

диалог №4 -хххххх- этот диалог появлятся если выполнена часть квеста от диалога №3. тоесть в редакторе журанала бкдет стоять пременная 2 (задание рабито в журнале на три части:1,2,3).
Диалог так же появляется если у героя есть вещь. тоесть идет проверка двух переменных:
а) вещи
б) переменной в редакторе журнала "2".
(сделано, ни хрена не рабоатет);

диалог №5 - ххххх - этот диалог появляется всякий раз когда у героя не выполнено задание или его просто нет, или просто так поболатать.



вот скрипт на диалог №4:

Neverwinter Script
#include "nw_i0_tool"

int StartingConditional()

{

if(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "LOCAL") == 2 &&

HasItem(GetPCSpeaker(), "METLA"))

return TRUE;

return FALSE;

}


вро де бы все правильно, но какого-то четра диалог №4 не запускается. Помогите пожалуйста.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 22:55