![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
2 Маэв Лютина,
Посмотри в настройках твоего хенчмена, вкладка скриптов(в моей версии зовется "письмена"), Там должны быть особы скрипты хенчмена, иначе он тебя слушаться не будет. Может, в этом твоя проблема? А моя проблема это тоже хенчмен, второй. Эта сволоч не присоединается ни AddHenchman(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF) ни HireHenchman(GetPCSpeaker()); вместо присоединение выдает сообщение, о том, что я могу иметь только одного, хотя "Орды" у меня стоят, а там и три хенчмена сразу бывают. У меня на этом сюжет модуля завязан! :DB: К стати, кто-ни будь знает, чем эти две функции отличаются. (понадобилось ведь разработчикам придумывать вторую...) |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Q'elt'rine Я дома проверю в этом ли...Так что - посмотрим. По твоему вопросу даже не могу пока ничего посоветовать - у меня тоже кроме одного никто не присоединяется, хотя у меня сюжет на этом не завязан. Благодарю за советю:kiss:
Добавлено в [mergetime]1100134524[/mergetime] Q'elt'rine Есть еще одна неувязка - для того, чтобы он ходил следом приходится каждый раз с ним заговаривать...Досадно( |
![]()
Сообщение
#318
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Он у тебя не хеньм. Твой скрипт не верный. Там надо не число хеньчмов указывать а его самого как объект. Либо не указыват вообще. Тогда по умаолчанию это OBJECT_SELF. Смотри свою тему... Добавлено в [mergetime]1100141543[/mergetime]
Такое моно только в ХОТУ с 1.59 версии. А у тебя 1.30 :D :drag: Патчуй... |
||||
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Q'elt'rine Проверила. Выставила скрипты хенчмена. Входит и выходит - замечательно выходит! Однако пока не кликнешь "следовать", стоит и смотрит на меня очень внимательно...чувство, надо сказать, возникает довольно забавное... :yes:
Добавлено в [mergetime]1100146229[/mergetime] И вот ведь вопрос: что делать? |
![]()
Сообщение
#320
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А почему у меня такой функции нет? :BB:
А может на завершении ветки диалога после AddHenchman надо выполнить им команду ActionForceFollowObject ? |
||||
![]()
Сообщение
#321
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эта функция из инклюды Биовар. Ее нет в природе.
:swoon: Ты что! НЕТ! Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не только скрипты на хеньчмана надо но и его диалог. Вот там и регулируется, расстояние между тобой и ним, его поведение, воровские умения и прочая муть. Ясно? :drag: Добавлено в [mergetime]1100157820[/mergetime] Типа, вешается локалки разные и после этого скрипты на хеньчмане задают им поведение нужное для тебя... |
||||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
А почему у меня в ХОТУ такое спокойно делается? Маэв Лютина На счет этого - не знаю, по крайней мере - пока не знаю. Да и не принципиально это, по моему. |
![]()
Сообщение
#323
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну естественно он будет бегать за тобой, но тупо не как Хеньч. Понятно? :) Даже если он хеньч, то его параметры надо через скрипты Биовар натраивать в зависимости от них работают скрипты НА САМОМ ХЕНЬЧМАНЕ. Ясно? |
||
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
я имел в виду, почему в ХОТУ сразу два три хенчмена бывают. |
![]()
Сообщение
#325
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму что в ХоТУ добавленно новое в том числе, тайлы, функции скриптинга, и т.д. Только в движке ХотУ это добавлено и в скриптинг. Понятно? :) |
||
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
честно говоря, нет :unsure: . Ну да ладно, скоро я патч поставлю... По крайней мере, я на это расчитываю... Еще такой вопрос, кто - нибудь знает, как создавать особые возможности у артефактов, вроде тех каковые дают в начале теней андертайда? Вопрос в том, как скрипты привязываются к предметам. |
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалута скриптом.
Нужно усадить НПС на стул, стол, кровать хоть куда нибудь (тока не на пол). Нужно как то указать сам обьект на которые будет усажен НПС и самомго НПС. Саму анимацию присаживания я заню, только эта сволочь (НПС) никак не хочет садится на заданный обьект. Либо его в сторону относит постоянно от стула, либо он вообще исчезает кудато. |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос...
если две ситуации... 1. работает постоянно скрипт, который выболняет каждые N секунд определенные действия (вроде харбитного, тока интервалы времени, через которое скрипт запускается можно менять). Действий, допустим, всего 3: подсчет и сохранение в локальную переменную модуля постоянно изменеющихся данных, "опрос" локальных переменных на определенном кол-ве объектов, ну и, скажем, небольшой дебаговый скрипт, использующий 2-3 простеньких функции... 2. есть 3 подобных скрипта, каждый из которых выполняет отведенное ему действие... В данном случае скрипты выполняются с промежутком в 2 секунды, сначала первый, потом второй, потом третий, потом снова первый и т.д. И в первом, и во втором случае скрипты постоянно опрашиваются харбитом модуля на одну или несколько переменных... в общем хочу узнать, какой из вариантов будет "кушать" меньше ресурсов ??? даже если разница незначительна - для меня она имеет значение ну и сразу еще вопросик на ту же тему... если действий (а значит и скриптов во втором случае) не 3, а скажем 10... как изменится ситуация ??? |
![]()
Сообщение
#329
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|REZIDENT| разговор неконкретный. Вот почему... Ты просишь выправить ситуацию, в которой неизвестный НПС не может семть на неизвестный стул. КОД В ССТУДИЮ! :D Что бы разобраться с твоей ошибкой нужно посмотреть твою домашнюю работу. И так на будущее всех касается. Есть ошибка? Кидайте код. Жду :yes:
Сделай предмет используемым в свойствах, там где все свойства: спеллы, вес и прочее. Дальше напиши скрипт ему и при использовании на слоте в модуле OnActivateItem
При использовании этого предмета сработает скрипт. |
||||
![]()
Сообщение
#330
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую... Подскажите как можно получить ПС, который пытается открыть закрытую дверь. Мой вариант скрипта висит на onfailtoopen и не дает ПС
Скрипт проверяет пытался ли открыть дверь кто-нибудь если нет то задет глобальную переменую..., проблема не в проверке пс это или нет а в возможности получить того кто тыкает на закрытую дверь. Сообщение отредактировал 0_o - Nov 12 2004, 16:17 |
||
![]()
Сообщение
#331
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот так проверить можно и НУЖНО. Добавлено в [mergetime]1100264876[/mergetime] И вообще, скажи ЗАЧЕМ это скрипт. Задачу и конкретней обрисуй. Я может тебя не понял... |
||
![]()
Сообщение
#332
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|REZIDENT| предложу такой вариант: на OnSpawn НПС
Если игрок попробует с ним заговорить(разговора нет) то НПС встанет, чтобы не вставал ставь этот же скрипт на OnConversation :yes: Сообщение отредактировал Лито - Nov 12 2004, 16:24 |
||
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Я выяснил, в чем прикол с хенчменами. Это не сверсией игры связанно.
В HotU в свойствах модуля в графе onModuleLoad стоит скрипт в котором встречается строчка SetMaxHenchmen(3); Все дело в ней. Я сделал скрипт, отличающегося от стандартного, стоящего по умолчанию в onModuleLoad, только наличием этой строчки. И теперь у меня в модуле может быть до трех хенчменов одновременно. :lol: к стати, в том скрипте лежит невключенным много интересного, например можно включить действие фаерболов на нейтральных персонажей. Теперь у меня другой вопрос (у меня всегда будут вопросы :D ) как скриптом убить персонажа. Не стереть а именно убить (чтоб кровью истек и умер в мучениях :DB: )? Наверно, это просто, но я не догоняю. :crazy: |
![]()
Сообщение
#334
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дык есть такая вещь
Вот и накладываешь ее на персонажа функцией ApplyEffectToObject |
||
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Как присвоить диалог фамильяру или саммоненному животному? Чтобы можно было поговорить с ним и послать куда надо :this:
|
![]()
Сообщение
#336
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обычно у фамильяра уже есть диалог. Он ведь кастуется из палитры. Но можно любой другой например так:
Добавлено в [mergetime]1100531723[/mergetime] Такой командой можно заставить говорить с заданным диалогом из палитры. Просто вставь его имя. |
||||
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
у вас на сайте статья прикольная про скрипты а то я вних не очень допираю=( Так вот статья - "Aurora Toolset" Описание функций тулсета. Там только часть 1 аь остальные? не мог бы дать мне все? либо суда на флрум скинь ссылки либо на мыло - elf-demon@yandex.ru Cпасибо! |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
2 Q'elt'rine
Поставил патч?Ж) То биш - достал ли где nwmain.exe или таки качал ребилд? |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гор, файлы часто попадаются на крупных шардах или порталах где есть НВН. Поищи...
|
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Подсобите, кто-нить. Нужно "затемнить" сцену чтобы ничего видно не было, кроме диалогов. Делаю раз:
(Кусок кода. По событию от диалога.) Делаю два: компайл саксессфул 0 еррорз. Делаю три: Тест. Результат: НЕ ПАШЕТ. Совсем. Не работает эффект VFX_DUR_BLACKOUT ! Почти все остальные работают, а этот - нет. В чем загвоздочка - то ? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 01:10 |