Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Ilerien
сообщение Jun 30 2009, 14:21
Сообщение #3161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ошибка либо в строках (тег, название локалки), либо локалка не становится равной 2. Дебаг в помощь.
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    SendMessageToPC(oPC, IntToString(GetLocalInt(oPC, "LOCAL")));
    SendMessageToPC(oPC, IntToString(HasItem(oPC, "METLA")));

    return GetLocalInt(oPC, "LOCAL") == 2 && HasItem(oPC, "METLA");
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 30 2009, 15:47
Сообщение #3162


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



да нет локалка становится "2". Двойкой она становится после кастсцены, которая нормально работает, и журнал выдает сообщение, то есть локалка становится "2"-кой. Тег локалки проверял раз 20 тоже все нормально. А диалог не появляется. сегодня вечером попробую то чо ты написал Илериен, спс огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 30 2009, 18:51
Сообщение #3163


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(serafim @ Jun 30 2009, 16:47) *
". Двойкой она становится после кастсцены, которая нормально работает, и журнал выдает сообщение, то есть локалка становится "2"-кой. Тег локалки проверял раз 20 тоже все нормально.

Лучше кинь чего ты там в скрипте написал. Уж не тег ли журнальной записи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 1 2009, 09:32
Сообщение #3164


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да, тег журнальной записи. Я так понял, что не стоило этого было делать? А как тогда обозначить переход состояния переменной с 1 до 2 и так далее, если не через тег журнальной записи в каком-то скрипте?


Сообщение отредактировал serafim - Jul 1 2009, 09:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 1 2009, 21:20
Сообщение #3165


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Я так и думал... Тут тебе нужна именно локалка об этом событие, вот её и нужно проверять... Журнальную запись по номеру задания не отследить... В диалоги тогда нужно будет проверять правильную локалку, только реши на кого её повесить. Например:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // Наш герой

AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись
SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале
}

Теперь проверка в диалоге этого события:
Neverwinter Script
#include "nw_i0_tool"

int StartingConditional()

{
object oPC = GetPCSpeaker(); // Наш герой

if(GetLocalInt(oPC , "LOCAL") == 2 && HasItem(oPC , "METLA"))
return TRUE;
return FALSE;
}
/*
Проверить численное значение локалки на герое LOCAL равное 2
Проверить предмет с тегом METLA
При наличие этих двух составляющих, откроется ветка диалога
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 2 2009, 09:44
Сообщение #3166


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



[quote name='gennady' date='Jul 1 2009, 21:20' post='129787']
Я так и думал... Тут тебе нужна именно локалка об этом событие, вот её и нужно проверять... Журнальную запись по номеру задания не отследить... В диалоги тогда нужно будет проверять правильную локалку, только реши на кого её повесить. Например:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // Наш герой

AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись
SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале
}


СПС только я непонял три вещи:
1) почему таки журнальная запись не проверяется?
2) куда эвешать этот скрипт? можно пример? Я так понял он должен стоять у меня в каст сцене да? что бы журнальная запись стала "2" и локалка тоже?
3) Обьясните мне сразу что есть локалка? например, вот это -- AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись -- я понял, а вот это не совсем -- SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале. тоесть я непонимаю откуда брать Тег локалки потоум как непонимаю что есть сама локалка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ЗЫ: РЕБЯТА, Я ХОТЕЛ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ВСЕХ, КТО ПОМОГАЕТ НАМ НАЧИНАЮЩИМ. НЕ ПОТОМУ КАК ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ,.. И ПРОЧИЕ ДЕФЕРАМБЫ В ВАШУ СТОРОНУ ЛИТЬ НЕ БУДУ. А ПОТОМУ КАК, ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ, НО, ОТЧАСТИ, НЕ ПОНИМАЕШЬ, И, ХОРОШО, КОГДА ЕСТЬ ЛЮДИ СПООБНЫЕ ТЕБЕ ПОДСКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ "КАК" И "ЧТО" НУЖНО (Д)СДЕЛАТЬ, ТОГДА И ИНТЕРЕС К РАБОТЕ РАСТЕТ И РАБОТАТЬ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ И ЯСНЕЕ. СПАСИБО ВАМ. (ох, прям на слеЗу потянуло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) )

Сообщение отредактировал serafim - Jul 2 2009, 09:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 2 2009, 11:38
Сообщение #3167


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
1) почему таки журнальная запись не проверяется?
А зачем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Журнальная запись - просто информация игроку о квесте, смысловой нагрузки для системы скриптов она не несёт.
Цитата
2) куда эвешать этот скрипт? можно пример? Я так понял он должен стоять у меня в каст сцене да? что бы журнальная запись стала "2" и локалка тоже?
Да, значение локалки изменять в то же время, что и журнальную запись.
Цитата
3) Обьясните мне сразу что есть локалка? например, вот это -- AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись -- я понял, а вот это не совсем -- SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале. тоесть я непонимаю откуда брать Тег локалки потоум как непонимаю что есть сама локалка.
У каждого объекта есть список переменных, который представляет собой ассоциативный массив (строка -> тип (число, строка, etc.)). Иначе говоря, локалка - это навешенная на на объект переменная, обладающая, во-первых, названием (string), во-вторых, значением (какой-либо тип; если используется, к примеру, функция SetLocalInt(), то значение будет типа int). Если данная локалка не была установлена на объект, то её значение считается 0 для GetLocalInt(), 0.0 для GetLocalFloat(), "" (пустая строка) для GetLocalString(), OBJECT_INVALID для GetLocalObject().
Функции SetLocalX(object o, string s, X a), где Х - тип локалки, устанавливают на объекте о (первый аргумент) значение локалки с названием s (второй аргумент) в а (третий аргумент).
Т. е. той локалке нужно присвоить какое-то уникальное название.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 2 2009, 11:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 2 2009, 12:34
Сообщение #3168


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А журнал квестов тоже есть обьектом, то есть локалкой (у нее же то же есть переменные)?
Например, у меня журнальная запись с тегом ybor_sar.
правильно ли будет прописать:

SetLocalInt(oPC, "ybor_sar" ,2);

или журнальная запись не есть локалкой?
Если не есть, тогда что должно писатся под значением Х, где:
SetLocalInt(oPC, "Х" ,2); ????
Ребята, простите за дотошность, но мне легче воспринимать инфу сразу же на примере. СПС

Сообщение отредактировал serafim - Jul 2 2009, 12:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 2 2009, 12:45
Сообщение #3169


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А журнал квестов тоже есть обьектом, то есть локалкой (у нее же то же есть переменные)?
Журнал - не объект.
Цитата
Neverwinter Script
SetLocalInt(oPC, "ybor_sar" ,2);
Ты можешь назвать локалку на игроке как угодно. В том числе и так же, как у тебя называется журнальная запись. Главное - потом проверять локалку с тем же названием. Эта строка кода ставит локалку на игроке с названием "ybor_sar" в 2.

Журнал - это вообще фигня. Забудь про запись в журнале, это всего лишь информация игроку. Скрипт твой будет учитывать именно локалку, а уж как ты её назовёшь - твоё дело.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 2 2009, 12:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 2 2009, 13:29
Сообщение #3170


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



все теперь понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сегодня вечером попробую. потом отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Aug 5 2009, 21:02
Сообщение #3171


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне бы хотелось узнать, свойство предмета Ранение (Wounding) является эффектом или нет? Т.е. как оно работает - по схеме - (удар -- скрипт -- эффект Ранения на цели) или это типично движковая функция? Вообщем, можно ли наложить этот эффект без использования оружия? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 5 2009, 21:04
Сообщение #3172


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Это движковое, эффект нельзя наложить скриптом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Aug 5 2009, 21:21
Сообщение #3173


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ээх!, такая жалость! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) А сколько времени она действует и можно ли это как то указать?

Я так подозреваю, что длительность указать нельзя. В таком случае меня интересует, сколько длится эффект, или он снимается ТОЛЬКО лечением?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 5 2009, 23:27
Сообщение #3174


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Указать нельзя. Длительность - надо тестить, так не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Aug 19 2009, 09:20
Сообщение #3175


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Не уверен, но возможно длительность есть в 2da файлах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение Sep 18 2009, 14:28
Сообщение #3176


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток всем! Перейду сразу к делу:
Мне нужно написать несколько скриптов, которыеми я хотел бы обогатить свой мод.

Требуется
-1- Скрипт, который воскрешает монстра или нпц через определенное время. Если возможно, выложить скрипт, который ресает всех монстров на локации после определенного времени и при полной зачистке этой локации.
-2- Скрипт, который создает монстров в определенной локации через небольшой промежуток времени пока живет определенный монстр или нпц (время можно установить).
-3- Скрипт, который заставляет монстра кастовать заклинания не сразу, а через некоторое время. Можноли это привязать к жизням монстра? Например: 100% жизней - моб кастует слепоту, 75% жизней - монстр кастует оглушение и т. д.

Очень прошу написать, можно ли создать такие скрипты!


При создании мода, я обязательно укажу автора скрипта!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikVch
сообщение Sep 18 2009, 14:35
Сообщение #3177


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Всем привет!

Знатоки, помогите пожалуйста. Хотелось бы изменить действие заклинаний Magic Fang/Greater Magic Fang так, чтобы их мог применять на себя "превращённый" друид/Shifter. В NWN2 это вроде бы есть, а вот в первом - нет. Я пытался изменить скрипт, но для первого заклинания там только две коротких строчки, а второй скрипт явно - расширение первого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2009, 14:59
Сообщение #3178


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ShurikVch, думаю там различие не столько в скрипте, сколько в 2да (разрешение кастовать на разные объекты и в разных состояниях зашито вроде бы там).

Цитата(Memphis @ Sep 18 2009, 14:28) *
-1- Скрипт, который воскрешает монстра или нпц через определенное время. Если возможно, выложить скрипт, который ресает всех монстров на локации после определенного времени и при полной зачистке этой локации.

Можно. и вроде бы где-то на форуме пару раз что-то очень похожее всплывало. Поищи.
Цитата(Memphis @ Sep 18 2009, 14:28) *
-2- Скрипт, который создает монстров в определенной локации через небольшой промежуток времени пока живет определенный монстр или нпц (время можно установить).

Можно. Раньше не встречал, но по сути этот скрипт мало отличается от предыдущего.
Цитата(Memphis @ Sep 18 2009, 14:28) *
-3- Скрипт, который заставляет монстра кастовать заклинания не сразу, а через некоторое время. Можноли это привязать к жизням монстра? Например: 100% жизней - моб кастует слепоту, 75% жизней - монстр кастует оглушение и т. д.

нормально сделать сложно. Если просто вприсать так, как ты написал, монстр будет тупить и скорее всего эти действия будут конфликтовать с его АИ. А если по всем правилам писать АИ.. лучше не надо. По крайней мере на данном этапе. За тебя такое врядли кто будет писать - крайне большой объем работы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Sep 18 2009, 15:46
Сообщение #3179


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(ShurikVch @ Sep 18 2009, 13:35) *
Всем привет!

Знатоки, помогите пожалуйста. Хотелось бы изменить действие заклинаний Magic Fang/Greater Magic Fang так, чтобы их мог применять на себя "превращённый" друид/Shifter. В NWN2 это вроде бы есть, а вот в первом - нет. Я пытался изменить скрипт, но для первого заклинания там только две коротких строчки, а второй скрипт явно - расширение первого.

Для начала переведи, что такое "Magic Fang/Greater Magic Fang".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikVch
сообщение Sep 18 2009, 16:43
Сообщение #3180


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Virake @ Sep 18 2009, 16:46) *
Для начала переведи, что такое "Magic Fang/Greater Magic Fang".

Волшебный клык и Великий(Большой) волшебный клык

Заклинание делает природное оружие, т. е. когти зубы кулаки и т. д. магическим.
"Превращенный" герой ведь не может использовать инвентарь, но это заклинание позволит его хоть как-то усилить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 18 2009, 20:45
Сообщение #3181


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Насколько я знаю, в нвне колдовать в полиморфе нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikVch
сообщение Sep 19 2009, 20:04
Сообщение #3182


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Sep 18 2009, 21:45) *
Насколько я знаю, в нвне колдовать в полиморфе нельзя.


Можно зелья пить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 20 2009, 01:22
Сообщение #3183


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Функция DoMagicFang(), библиотека x0_i0_spells. После
Neverwinter Script
object oTarget = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION);
написать
Neverwinter Script
if(GetBaseItemType(GetSpellCastItem()) == BASE_ITEM_POTION)
    oTarget = OBJECT_SELF;
После этого перекомпилировать скрипты этих заклинаний.
Только, вполне возможно, что их нельзя юзать с зелий.

Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 20 2009, 16:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение Sep 21 2009, 22:20
Сообщение #3184


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Sep 18 2009, 14:59) *
ShurikVch, думаю там различие не столько в скрипте, сколько в 2да (разрешение кастовать на разные объекты и в разных состояниях зашито вроде бы там).


Можно. и вроде бы где-то на форуме пару раз что-то очень похожее всплывало. Поищи.

Можно. Раньше не встречал, но по сути этот скрипт мало отличается от предыдущего.

нормально сделать сложно. Если просто вприсать так, как ты написал, монстр будет тупить и скорее всего эти действия будут конфликтовать с его АИ. А если по всем правилам писать АИ.. лучше не надо. По крайней мере на данном этапе. За тебя такое врядли кто будет писать - крайне большой объем работы.


спс за ответ!

если не сложно, покажите сам скрипт. просто сам я не умею писать скрипты, а просто копирую их и пытаюсь делать по примеру, но сам мод очень хочется написать, реально мысть глобальная )))

заранее спс за понимание

Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::
:::::::
Jun 29 2003
Еще один спавн. Фишка в том, что респавн существ основан на вероятностом законе, а не на времени, через которое спавн должен происходить. Может кому пригодиться.
Основной скрипт на Heartbeat плейсабла, играющего роль спавна:Neverwinter Script Source
void main()
{
object oSelf=OBJECT_SELF;
object oPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,P
LAYER_CHAR_IS_PC);
if (!GetIsObjectValid(oPC)) return;
float fActDist=IntToFloat(GetMaxHitPoints()); // расстоЯние, на к-ом должен поЯвитьсЯ игрок от спавна, чтобы тот заработал
if (GetDistanceBetween(oPC,oSelf)>fActDist) return;
int iSpawnDist=GetReflexSavingThrow(oSelf); // макс. расст-ие, на к-ом будут поЯвлЯться сущ-ва
int iSpawnChance=GetWillSavingThrow(oSelf); // вероЯтность поЯвлениЯ существа, %
int iMaxSpawn=GetFortitudeSavingThrow(oSelf); // макс. кол-во сущ-в, поддерживаемых спавном
int iSpawned=GetLocalInt(oSelf,"SpawnedCreatures");
object oMonster;
string sMonster;
float fSpawnAngle;
float fSpawnDist;
vector vSpawnPlace;
location lSpawnLoc;
if (iSpawned<iMaxSpawn) {
if (d100()<=iSpawnChance) {
iSpawned++;
fSpawnDist=IntToFloat(Random(iSpawnDist)+1);
fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360));
vSpawnPlace=GetPosition(oSelf);
vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle);
vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle);
lSpawnLoc=Location(GetArea(oSelf),vSpawnPlace,IntT
oFloat(Random(360)));
// Здесь вставьте подобным образом список сущ-в, которые будут спавнитьсЯ
switch (Random(2)) {
case 0:
sMonster="nw_skeleton";
break;
case 1:
sMonster="nw_zombie01";
break;
}
oMonster=CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sMonste
r,lSpawnLoc);
SetLocalObject(oMonster,"MySpawner",oSelf);
SetLocalObject(oSelf,"LastMonsterSpawned",oMonster);
}
}
SetLocalInt(oSelf,"SpawnedCreatures",iSpawned);
}



нашел )) только вопросы сразу возникают: с каким игровым объектом это связывать и можноли респаун поставить на время?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2009, 02:28
Сообщение #3185


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



написано же, placeable. Те на любой объект в локации, который удален не будет и который эту локацию не покинет.
чтобы перевести скрипт с вероятности на время, нужно модифицировать эту строку:
Neverwinter Script
if (d100()<=iSpawnChance)

Чтобы проверять время, нужно хранить время последнего спавна и знать текущее время. Разницу сравнивать с периодом спавна. Все крайне просто.
Время лучше всего хранить и сравнивать в игровых минутах, сконвертировав в них текущий день и час. А возможно даже месяц.
Либо заменит время на запуски скрипта (он запускается 1 раз в 6 секунд, примерно.) и сравнивать количество запусков скрипта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 00:15