![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эта функция из инклюды Биовар. Ее нет в природе.
:swoon: Ты что! НЕТ! Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не только скрипты на хеньчмана надо но и его диалог. Вот там и регулируется, расстояние между тобой и ним, его поведение, воровские умения и прочая муть. Ясно? :drag: Добавлено в [mergetime]1100157820[/mergetime] Типа, вешается локалки разные и после этого скрипты на хеньчмане задают им поведение нужное для тебя... |
||||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
А почему у меня в ХОТУ такое спокойно делается? Маэв Лютина На счет этого - не знаю, по крайней мере - пока не знаю. Да и не принципиально это, по моему. |
![]()
Сообщение
#323
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну естественно он будет бегать за тобой, но тупо не как Хеньч. Понятно? :) Даже если он хеньч, то его параметры надо через скрипты Биовар натраивать в зависимости от них работают скрипты НА САМОМ ХЕНЬЧМАНЕ. Ясно? |
||
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
я имел в виду, почему в ХОТУ сразу два три хенчмена бывают. |
![]()
Сообщение
#325
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму что в ХоТУ добавленно новое в том числе, тайлы, функции скриптинга, и т.д. Только в движке ХотУ это добавлено и в скриптинг. Понятно? :) |
||
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
честно говоря, нет :unsure: . Ну да ладно, скоро я патч поставлю... По крайней мере, я на это расчитываю... Еще такой вопрос, кто - нибудь знает, как создавать особые возможности у артефактов, вроде тех каковые дают в начале теней андертайда? Вопрос в том, как скрипты привязываются к предметам. |
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалута скриптом.
Нужно усадить НПС на стул, стол, кровать хоть куда нибудь (тока не на пол). Нужно как то указать сам обьект на которые будет усажен НПС и самомго НПС. Саму анимацию присаживания я заню, только эта сволочь (НПС) никак не хочет садится на заданный обьект. Либо его в сторону относит постоянно от стула, либо он вообще исчезает кудато. |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос...
если две ситуации... 1. работает постоянно скрипт, который выболняет каждые N секунд определенные действия (вроде харбитного, тока интервалы времени, через которое скрипт запускается можно менять). Действий, допустим, всего 3: подсчет и сохранение в локальную переменную модуля постоянно изменеющихся данных, "опрос" локальных переменных на определенном кол-ве объектов, ну и, скажем, небольшой дебаговый скрипт, использующий 2-3 простеньких функции... 2. есть 3 подобных скрипта, каждый из которых выполняет отведенное ему действие... В данном случае скрипты выполняются с промежутком в 2 секунды, сначала первый, потом второй, потом третий, потом снова первый и т.д. И в первом, и во втором случае скрипты постоянно опрашиваются харбитом модуля на одну или несколько переменных... в общем хочу узнать, какой из вариантов будет "кушать" меньше ресурсов ??? даже если разница незначительна - для меня она имеет значение ну и сразу еще вопросик на ту же тему... если действий (а значит и скриптов во втором случае) не 3, а скажем 10... как изменится ситуация ??? |
![]()
Сообщение
#329
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|REZIDENT| разговор неконкретный. Вот почему... Ты просишь выправить ситуацию, в которой неизвестный НПС не может семть на неизвестный стул. КОД В ССТУДИЮ! :D Что бы разобраться с твоей ошибкой нужно посмотреть твою домашнюю работу. И так на будущее всех касается. Есть ошибка? Кидайте код. Жду :yes:
Сделай предмет используемым в свойствах, там где все свойства: спеллы, вес и прочее. Дальше напиши скрипт ему и при использовании на слоте в модуле OnActivateItem
При использовании этого предмета сработает скрипт. |
||||
![]()
Сообщение
#330
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую... Подскажите как можно получить ПС, который пытается открыть закрытую дверь. Мой вариант скрипта висит на onfailtoopen и не дает ПС
Скрипт проверяет пытался ли открыть дверь кто-нибудь если нет то задет глобальную переменую..., проблема не в проверке пс это или нет а в возможности получить того кто тыкает на закрытую дверь. Сообщение отредактировал 0_o - Nov 12 2004, 16:17 |
||
![]()
Сообщение
#331
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот так проверить можно и НУЖНО. Добавлено в [mergetime]1100264876[/mergetime] И вообще, скажи ЗАЧЕМ это скрипт. Задачу и конкретней обрисуй. Я может тебя не понял... |
||
![]()
Сообщение
#332
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|REZIDENT| предложу такой вариант: на OnSpawn НПС
Если игрок попробует с ним заговорить(разговора нет) то НПС встанет, чтобы не вставал ставь этот же скрипт на OnConversation :yes: Сообщение отредактировал Лито - Nov 12 2004, 16:24 |
||
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Я выяснил, в чем прикол с хенчменами. Это не сверсией игры связанно.
В HotU в свойствах модуля в графе onModuleLoad стоит скрипт в котором встречается строчка SetMaxHenchmen(3); Все дело в ней. Я сделал скрипт, отличающегося от стандартного, стоящего по умолчанию в onModuleLoad, только наличием этой строчки. И теперь у меня в модуле может быть до трех хенчменов одновременно. :lol: к стати, в том скрипте лежит невключенным много интересного, например можно включить действие фаерболов на нейтральных персонажей. Теперь у меня другой вопрос (у меня всегда будут вопросы :D ) как скриптом убить персонажа. Не стереть а именно убить (чтоб кровью истек и умер в мучениях :DB: )? Наверно, это просто, но я не догоняю. :crazy: |
![]()
Сообщение
#334
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дык есть такая вещь
Вот и накладываешь ее на персонажа функцией ApplyEffectToObject |
||
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Как присвоить диалог фамильяру или саммоненному животному? Чтобы можно было поговорить с ним и послать куда надо :this:
|
![]()
Сообщение
#336
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обычно у фамильяра уже есть диалог. Он ведь кастуется из палитры. Но можно любой другой например так:
Добавлено в [mergetime]1100531723[/mergetime] Такой командой можно заставить говорить с заданным диалогом из палитры. Просто вставь его имя. |
||||
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
у вас на сайте статья прикольная про скрипты а то я вних не очень допираю=( Так вот статья - "Aurora Toolset" Описание функций тулсета. Там только часть 1 аь остальные? не мог бы дать мне все? либо суда на флрум скинь ссылки либо на мыло - elf-demon@yandex.ru Cпасибо! |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
2 Q'elt'rine
Поставил патч?Ж) То биш - достал ли где nwmain.exe или таки качал ребилд? |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гор, файлы часто попадаются на крупных шардах или порталах где есть НВН. Поищи...
|
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Подсобите, кто-нить. Нужно "затемнить" сцену чтобы ничего видно не было, кроме диалогов. Делаю раз:
(Кусок кода. По событию от диалога.) Делаю два: компайл саксессфул 0 еррорз. Делаю три: Тест. Результат: НЕ ПАШЕТ. Совсем. Не работает эффект VFX_DUR_BLACKOUT ! Почти все остальные работают, а этот - нет. В чем загвоздочка - то ? |
||
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
народ скрипт нужен!!!
Мишень для лука .... нажимаеш взламать ... и надо чтобы при каждом выстреле давался 1 ехп .... любому лвл ... можете помоч??И как сделать чтобы при ипользавание он выбирал команду взломать? И как сделать чтобы после того как ты открыл дверь она акрывалась через 2 сек? Сообщение отредактировал Mihason - Nov 20 2004, 19:51 |
![]()
Сообщение
#342
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
На OnDamaged мишени ставишь скрипт, в нем пишешь
|
||
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
помогите плз срочно надо ...
|
![]()
Сообщение
#344
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На OnOpen двери ставь.
|
||||
![]()
Сообщение
#345
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
AssignCommand(oDoor, ActionCloseDoor(oDoor)); не нужно связывать она и так закроется ActionCloseDoor(oDoor)); :lol: Добавлено в [mergetime]1100985220[/mergetime] Хотел сделать проверку на каст спела в арии, и вот что пришло в голову.. можно ли так или есть лучше способы? На онхб арии
А у нпс на onPerception
И где про NW_FLAG.. посмотреть можно? И еще:) если на пути нпса попадается закрытая дверь, то он пытается сломать ее, можно ли сделать что бы он сначала пробывал открывать ее (хочу что бы работал onfailtoopen) или это уже ядро? |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 22:21 |