Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
virusman
сообщение Mar 22 2010, 20:58
Сообщение #3236


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Поскольку это моя функция, в Functions она тоже есть.
Один человек недавно начал портировать Funcs на винду:
http://www.nwnx.org/phpBB2/viewtopic.php?t=1535
Можешь попросить его сделать эту функцию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Mar 22 2010, 21:28
Сообщение #3237


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Mingun @ Mar 22 2010, 13:16) *
Не-е-е, так не пойдет. Я ж не могу заставить игрока в мой модуль запускать невер в виртуалке biggrin.gif

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) эммм... Если ты делаешь шард, то под чем сидит игрок тебя не будет интересовать, а если сингл: я что-то пропустил, или сделали нвнх под сингл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 22 2010, 23:54
Сообщение #3238


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(greye @ Mar 22 2010, 21:28) *
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) эммм... Если ты делаешь шард, то под чем сидит игрок тебя не будет интересовать, а если сингл: я что-то пропустил, или сделали нвнх под сингл?
Сделали.
http://www.nwnx.org/phpBB2/viewtopic.php?t=1263
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Mar 23 2010, 08:16
Сообщение #3239


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Разве NWNX только для сервера? Мне казалось, что он и в клиентском невере может работать. Хотя.. с другой стороны, exe-шника я в ядре NWNX не видел, только dll.
А делаю я сингл. Просто мне хочется, чтобы хенчи могли воскрешать игрока после смерти, а для этого им надо уметь пользоваться палочками и свиточками воскрешения (в идеале - любым предметом, могущим возвращать к жизни). Типа придать им осмысленную деятельность при наличии возможностей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .Ну, а так как это стандартными средствами невозможно, пришлось обратится к не совсем стандартным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Вообщем, спасибо, что просветили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Да, а чем различаются Funcs и Functions? Вроде многие функции у них совершенно аналогичные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 23 2010, 09:01
Сообщение #3240


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В общем, можешь использовать файлы из раздела Client Extender Downloads тут:
http://www.nwnx.org/index.php?id=nwnx2
Но учти, что тогда при распространении модуля тебе нужно будет включать NWNCX в его состав и объяснить пользователям, как запускать NWNCX.

Functions - изначально плагин с разными функциями.
Funcs - почти то же самое, но ещё со множеством дополнительных функций, касающихся игромеханики. Правда, иногда бывает, что в Functions что-то появляется, а в Funcs - ещё нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Mar 31 2010, 15:07
Сообщение #3241


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я нигде не нашел, как проверять, какой уровень моего персонажа. Мне нужно, чтобы диалог с одним персонажем проходил следуюшим образом: Сначала он дает мне задание на ковку меча, и на тренеровку моих навыков, а потом на 3ем уровне он просит меня разобраться с ограми.
Мастер скриптов неправильно пишет мне скрипт, или просто не работает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Mar 31 2010, 15:30
Сообщение #3242


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помоему функция
Neverwinter Script
// Получает число броска хитов (hitdice) для oCreature, что является его уровнем.
// * Возвращаемое значение, если oCreature - невалидное существо: 0
int GetHitDice(object oCreature);

Комментарии мои, сам я ею не пользовался и как то дело не доходило, чтобы проверить, чтоже она возвращает, но по слухам вроде оно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Mar 31 2010, 17:42
Сообщение #3243


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ладно, вроди сделал пальцем скрипт, и боевая задача была решена=)
Но теперь новая проблема: я ненашел в базе скриптов следующего: НПС подходит и начинает разговор. Чтото помню, было такое... но невспомню, где видел... А такая фишка нужна мне уже в 2х местах...

Сообщение отредактировал GoOfs - Mar 31 2010, 18:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 31 2010, 21:19
Сообщение #3244


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Влей мой модуль ПВ, там куча стандартных триггеров и скриптов в палитре, с описанием. Почитай и попробуй. На них работает весь модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Apr 1 2010, 12:33
Сообщение #3245


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, благодарю! Думаю это привнесет в мой мод немного большее, чем я жду от ХотУ и СОУ. Я достаточно долго искал Хакпаки для нвн, и наконец то их нашел. А есть ли еще другие паки? Ну чтобы выбор был побольше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 1 2010, 13:36
Сообщение #3246


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



GoOfs, на nwvault.ign.com, правда все на английском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Apr 5 2010, 18:17
Сообщение #3247


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script
void main()
{
object oWP = GetNearestObjectByTag("Point_"+GetTag(OBJECT_SELF));
object oPC = GetFirstPC();
object oSelf = OBJECT_SELF;
int iFIRST_TIME = GetLocalInt (oSelf, "FIRST_TIME");

if (iFIRST_TIME = 1)
{
AssignCommand(oSelf, ActionMoveToObject(oPC, TRUE, 0.1));
AssignCommand(oSelf, ActionStartConversation(oPC, "111", FALSE, FALSE));
AssignCommand(oSelf, ActionWait(15.0));
SetLocalInt (oSelf,"FIRS_TIME", 0);
}
else
{
AssignCommand(oSelf, ActionMoveToObject(oWP, TRUE, 0.1));
}
}

Скрипт должен: 1)отправить НПС к игроку
2)начать диалог с игроком
3)уйти на точку и стоять там, ожидая возвращения игрока.

Вроди и работает скрипт, но собака, нехочет 2ую часть выполнять(та что после else)...
В чем проблема? Как её решить? Может какието конфликты с слотом OnPerception?..
Уже 2ой день маюсь, бьюсь над этим скриптом, все никак не выходит...

Сообщение отредактировал GoOfs - Apr 5 2010, 18:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 5 2010, 18:42
Сообщение #3248


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Надо
Neverwinter Script
if (iFIRST_TIME == 1)
То, что написал ты - это присваивание, оно всегда возвращает 1.

Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 5 2010, 18:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Apr 5 2010, 20:07
Сообщение #3249


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ilerien, благодарю, без этого бесспорно мой скрипт бы и не заработал. проверял=)
Но я сам нашел ошибку. Это была банальная опечатка.
---
Еще один такой вопрос: как непися отправить в тартарары, или просто убить.
Моя задача сейчас Отправить непися к игроку. Поговорив с неписем, последний должен уйти и либо умереть и воскреснуть в близлежащей таверне, либо портануться в ту же таверну.

Сообщение отредактировал GoOfs - Apr 7 2010, 16:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 8 2010, 10:09
Сообщение #3250


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



на слот end conversation (слот этот ищи в диалоге, там в одной из закладок справа внизу) ставь скрипт с телепортом игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Силриен
сообщение May 18 2010, 20:22
Сообщение #3251


Level 1


Класс: Монах
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Всем привет.
Я только-только начал практиковаться в скриптописании под первый NWN, но продвижения пока не большие.
Сейчас появилось пару вопросов.

1. Хочу реализовать следующую ситуацию:
Главный Герой обыскивает труп и находит ключевой предмет. Предмет он кладет к себе в инвентарь. Как только предмет оказывается в инвентаре, происходит проверка не его наличие. Если TRUE, то генерятся монстры из палитры и расставляются не далеко от Главного Героя. Затем, нападают на него.

2. Хочу реализовать следующую ситуацию:
Стоит колодец. Главный Герой взаимодействует с колодцем (юзает, кликает на него), после чего переносится в другую область. По прибытии в новую область, герою наносится однократное повреждение и вычитается определенное количество хит пойнтов. Ситуация как-бы иллюстрирует, что Главный Герой провалился в колодец и ушибся.

На форуме я ничего подходящего к сожалению не нашел. Если кому не трудно, напишите пожалуйста такие скрипты и //прокомментируйте для пущей пользы в изучении.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 18 2010, 21:45
Сообщение #3252


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Писать ничего не буду, но:
1) Обрати внимание на модульное событие onAcquireItem и функции GetModuleItemAcquired/GetModuleItemAcquiredBy, GetItemPossessedBy, CreateObject;
2) Событие onUsed, функции GetLastUsedBy, JumpToLocation и иже с нею, EffectDamage, GetCurrentHitPoints, ApplyEffectToObject
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 19 2010, 08:41
Сообщение #3253


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



переносит игрока в точку и уронит, и уронит на колени
на OnUsed
Neverwinter Script
object oPC = GetLastUsedByObject();

AssignCommand(oPC, ClearAllActions());// отменяем все действия
AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("ТЭГ ОБЪЕКТА")) );//кидаем в точку

effect eDamage = EffectDamage(d10());// 1д10 дОмага

DelayCommand(5.0f, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INTSTANT, eDamage, oPC));
DelayCommand(5.1f, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectKnockdown(), oPC, 6.0f));


Сообщение отредактировал Laajin - May 19 2010, 08:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devstvenik
сообщение May 21 2010, 02:42
Сообщение #3254


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



мастера помогите
делают мод, Колизей. В принципе понятно в чем он заключается, ГГ является рабом которого заставляют драться на арене
проблема в том что не могу сделать народ - зрителей, охота чтобы они кричали орали( что уже сделано) и двигались а не стояли как истуканы. Как осуществить их постоянную анимацию??? пожалуйста помогите
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 21 2010, 08:53
Сообщение #3255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



см. функцию ActionPlayAnimation()
в принципе можно на ХБ НПС написать простенький скрипт, который будет заставлять проигрывать НПС рандомную анимацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devstvenik
сообщение May 21 2010, 13:52
Сообщение #3256


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



а можешь написать этот скриптик??? и куда его поставить надо??? плззз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 21 2010, 23:44
Сообщение #3257


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script
void main()
int iEmotion;
int iAnimation;
string sVoice;
iEmotion = d6();
switch (iEmotion)
{
case 1: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE;  sVoice="bla bla bla"; break;
case 2: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_DRINK;    sVoice="bla bla bla"; break;
case 3: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT;    sVoice="bla bla bla"; break;
case 4: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY1; sVoice="bla bla bla"; break;
case 5: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY2; sVoice="bla bla bla"; break;
case 6: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3; sVoice="bla bla bla"; break;
}
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(iAnimation));
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSpeakString(sVoice, TALKVOLUME_SHOUT));
}

В свойствах создания есть вкладка скриптов, a там на OnHeartBeat
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2010, 08:18
Сообщение #3258


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ток я бы сделал не d6, а d8 Чтобы они не каждые 6 секунд все дергались, а иногда стояли "столбом". И если фразы не четко привязаны к анимации (пересекаются со смыслом анимации), то для текста я бы сделал отдельный свич (дабы комбинаций анимация-текст было бы больше). Но это косметика, а в целом Batkom написал все верно.
Только AssignCommand(OBJECT_SELF, - делать не нужно, можно сразу
Neverwinter Script
ClearAllAcations(); // ну эт для подстраховки, мало ли что.
ActionPlayAnimation(iAnimation);
ActionSpeakString(sVoice, TALKVOLUME_SHOUT);

и заводить переменную для свича не обязательно, достаточно switch d6()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 24 2010, 08:57
Сообщение #3259


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Лёш, все верно написал, но тут еще конь не валялся, т.ч. Devstvenik, посмотри еще здесь и напиши, что тебе конкретно нужно: http://remmgen.narod.ru/tscript3.html#SC_HB

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2010, 10:43
Сообщение #3260


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Понятно, что тут еще есть куда двигаться (я в базе выкладывал шаблон для имитации разговора нескольких НПС с фразами и анимацией. Тут вприцнипе тоже самое). Но этим уже автор заниматься должен сам, если оно ему надо. Кстати именно в данном случае, такого решения вполне достаточно, имхо. Это фон, и поэтому дополнительные затраты времени на такие скрипты не стоят потраченных усилий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:45