![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Поскольку это моя функция, в Functions она тоже есть.
Один человек недавно начал портировать Funcs на винду: http://www.nwnx.org/phpBB2/viewtopic.php?t=1535 Можешь попросить его сделать эту функцию. |
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не-е-е, так не пойдет. Я ж не могу заставить игрока в мой модуль запускать невер в виртуалке biggrin.gif (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) эммм... Если ты делаешь шард, то под чем сидит игрок тебя не будет интересовать, а если сингл: я что-то пропустил, или сделали нвнх под сингл? |
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) эммм... Если ты делаешь шард, то под чем сидит игрок тебя не будет интересовать, а если сингл: я что-то пропустил, или сделали нвнх под сингл? Сделали.http://www.nwnx.org/phpBB2/viewtopic.php?t=1263 |
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Разве NWNX только для сервера? Мне казалось, что он и в клиентском невере может работать. Хотя.. с другой стороны, exe-шника я в ядре NWNX не видел, только dll.
А делаю я сингл. Просто мне хочется, чтобы хенчи могли воскрешать игрока после смерти, а для этого им надо уметь пользоваться палочками и свиточками воскрешения (в идеале - любым предметом, могущим возвращать к жизни). Типа придать им осмысленную деятельность при наличии возможностей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .Ну, а так как это стандартными средствами невозможно, пришлось обратится к не совсем стандартным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Вообщем, спасибо, что просветили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Да, а чем различаются Funcs и Functions? Вроде многие функции у них совершенно аналогичные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В общем, можешь использовать файлы из раздела Client Extender Downloads тут:
http://www.nwnx.org/index.php?id=nwnx2 Но учти, что тогда при распространении модуля тебе нужно будет включать NWNCX в его состав и объяснить пользователям, как запускать NWNCX. Functions - изначально плагин с разными функциями. Funcs - почти то же самое, но ещё со множеством дополнительных функций, касающихся игромеханики. Правда, иногда бывает, что в Functions что-то появляется, а в Funcs - ещё нет. |
![]()
Сообщение
#3241
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я нигде не нашел, как проверять, какой уровень моего персонажа. Мне нужно, чтобы диалог с одним персонажем проходил следуюшим образом: Сначала он дает мне задание на ковку меча, и на тренеровку моих навыков, а потом на 3ем уровне он просит меня разобраться с ограми.
Мастер скриптов неправильно пишет мне скрипт, или просто не работает... |
![]()
Сообщение
#3242
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помоему функция
Neverwinter Script // Получает число броска хитов (hitdice) для oCreature, что является его уровнем. // * Возвращаемое значение, если oCreature - невалидное существо: 0 int GetHitDice(object oCreature); Комментарии мои, сам я ею не пользовался и как то дело не доходило, чтобы проверить, чтоже она возвращает, но по слухам вроде оно |
![]()
Сообщение
#3243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ладно, вроди сделал пальцем скрипт, и боевая задача была решена=)
Но теперь новая проблема: я ненашел в базе скриптов следующего: НПС подходит и начинает разговор. Чтото помню, было такое... но невспомню, где видел... А такая фишка нужна мне уже в 2х местах... Сообщение отредактировал GoOfs - Mar 31 2010, 18:49 |
![]()
Сообщение
#3244
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Влей мой модуль ПВ, там куча стандартных триггеров и скриптов в палитре, с описанием. Почитай и попробуй. На них работает весь модуль.
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, благодарю! Думаю это привнесет в мой мод немного большее, чем я жду от ХотУ и СОУ. Я достаточно долго искал Хакпаки для нвн, и наконец то их нашел. А есть ли еще другие паки? Ну чтобы выбор был побольше.
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
GoOfs, на nwvault.ign.com, правда все на английском.
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oWP = GetNearestObjectByTag("Point_"+GetTag(OBJECT_SELF)); object oPC = GetFirstPC(); object oSelf = OBJECT_SELF; int iFIRST_TIME = GetLocalInt (oSelf, "FIRST_TIME"); if (iFIRST_TIME = 1) { AssignCommand(oSelf, ActionMoveToObject(oPC, TRUE, 0.1)); AssignCommand(oSelf, ActionStartConversation(oPC, "111", FALSE, FALSE)); AssignCommand(oSelf, ActionWait(15.0)); SetLocalInt (oSelf,"FIRS_TIME", 0); } else { AssignCommand(oSelf, ActionMoveToObject(oWP, TRUE, 0.1)); } } Скрипт должен: 1)отправить НПС к игроку 2)начать диалог с игроком 3)уйти на точку и стоять там, ожидая возвращения игрока. Вроди и работает скрипт, но собака, нехочет 2ую часть выполнять(та что после else)... В чем проблема? Как её решить? Может какието конфликты с слотом OnPerception?.. Уже 2ой день маюсь, бьюсь над этим скриптом, все никак не выходит... Сообщение отредактировал GoOfs - Apr 5 2010, 18:21 |
![]()
Сообщение
#3248
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Надо
Neverwinter Script if (iFIRST_TIME == 1) То, что написал ты - это присваивание, оно всегда возвращает 1.
Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 5 2010, 18:45 |
![]()
Сообщение
#3249
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ilerien, благодарю, без этого бесспорно мой скрипт бы и не заработал. проверял=)
Но я сам нашел ошибку. Это была банальная опечатка. --- Еще один такой вопрос: как непися отправить в тартарары, или просто убить. Моя задача сейчас Отправить непися к игроку. Поговорив с неписем, последний должен уйти и либо умереть и воскреснуть в близлежащей таверне, либо портануться в ту же таверну. Сообщение отредактировал GoOfs - Apr 7 2010, 16:17 |
![]()
Сообщение
#3250
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на слот end conversation (слот этот ищи в диалоге, там в одной из закладок справа внизу) ставь скрипт с телепортом игрока.
|
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Всем привет.
Я только-только начал практиковаться в скриптописании под первый NWN, но продвижения пока не большие. Сейчас появилось пару вопросов. 1. Хочу реализовать следующую ситуацию: Главный Герой обыскивает труп и находит ключевой предмет. Предмет он кладет к себе в инвентарь. Как только предмет оказывается в инвентаре, происходит проверка не его наличие. Если TRUE, то генерятся монстры из палитры и расставляются не далеко от Главного Героя. Затем, нападают на него. 2. Хочу реализовать следующую ситуацию: Стоит колодец. Главный Герой взаимодействует с колодцем (юзает, кликает на него), после чего переносится в другую область. По прибытии в новую область, герою наносится однократное повреждение и вычитается определенное количество хит пойнтов. Ситуация как-бы иллюстрирует, что Главный Герой провалился в колодец и ушибся. На форуме я ничего подходящего к сожалению не нашел. Если кому не трудно, напишите пожалуйста такие скрипты и //прокомментируйте для пущей пользы в изучении. |
![]()
Сообщение
#3252
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Писать ничего не буду, но:
1) Обрати внимание на модульное событие onAcquireItem и функции GetModuleItemAcquired/GetModuleItemAcquiredBy, GetItemPossessedBy, CreateObject; 2) Событие onUsed, функции GetLastUsedBy, JumpToLocation и иже с нею, EffectDamage, GetCurrentHitPoints, ApplyEffectToObject |
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
переносит игрока в точку и уронит, и уронит на колени
на OnUsed Neverwinter Script object oPC = GetLastUsedByObject();
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());// отменяем все действия AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("ТЭГ ОБЪЕКТА")) );//кидаем в точку effect eDamage = EffectDamage(d10());// 1д10 дОмага DelayCommand(5.0f, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INTSTANT, eDamage, oPC)); DelayCommand(5.1f, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectKnockdown(), oPC, 6.0f)); Сообщение отредактировал Laajin - May 19 2010, 08:46 |
![]()
Сообщение
#3254
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
мастера помогите
делают мод, Колизей. В принципе понятно в чем он заключается, ГГ является рабом которого заставляют драться на арене проблема в том что не могу сделать народ - зрителей, охота чтобы они кричали орали( что уже сделано) и двигались а не стояли как истуканы. Как осуществить их постоянную анимацию??? пожалуйста помогите |
![]()
Сообщение
#3255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
см. функцию ActionPlayAnimation()
в принципе можно на ХБ НПС написать простенький скрипт, который будет заставлять проигрывать НПС рандомную анимацию. |
![]()
Сообщение
#3256
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
а можешь написать этот скриптик??? и куда его поставить надо??? плззз
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script void main() int iEmotion; int iAnimation; string sVoice; iEmotion = d6(); switch (iEmotion) { case 1: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE; sVoice="bla bla bla"; break; case 2: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_DRINK; sVoice="bla bla bla"; break; case 3: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT; sVoice="bla bla bla"; break; case 4: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY1; sVoice="bla bla bla"; break; case 5: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY2; sVoice="bla bla bla"; break; case 6: iAnimation = ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3; sVoice="bla bla bla"; break; } AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(iAnimation)); AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSpeakString(sVoice, TALKVOLUME_SHOUT)); } В свойствах создания есть вкладка скриптов, a там на OnHeartBeat |
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ток я бы сделал не d6, а d8 Чтобы они не каждые 6 секунд все дергались, а иногда стояли "столбом". И если фразы не четко привязаны к анимации (пересекаются со смыслом анимации), то для текста я бы сделал отдельный свич (дабы комбинаций анимация-текст было бы больше). Но это косметика, а в целом Batkom написал все верно.
Только AssignCommand(OBJECT_SELF, - делать не нужно, можно сразу Neverwinter Script ClearAllAcations(); // ну эт для подстраховки, мало ли что. ActionPlayAnimation(iAnimation); ActionSpeakString(sVoice, TALKVOLUME_SHOUT); и заводить переменную для свича не обязательно, достаточно switch d6() |
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Лёш, все верно написал, но тут еще конь не валялся, т.ч. Devstvenik, посмотри еще здесь и напиши, что тебе конкретно нужно: http://remmgen.narod.ru/tscript3.html#SC_HB
Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:25 |
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Понятно, что тут еще есть куда двигаться (я в базе выкладывал шаблон для имитации разговора нескольких НПС с фразами и анимацией. Тут вприцнипе тоже самое). Но этим уже автор заниматься должен сам, если оно ему надо. Кстати именно в данном случае, такого решения вполне достаточно, имхо. Это фон, и поэтому дополнительные затраты времени на такие скрипты не стоят потраченных усилий.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:45 |