![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Aiwan
честно говоря, нет :unsure: . Ну да ладно, скоро я патч поставлю... По крайней мере, я на это расчитываю... Еще такой вопрос, кто - нибудь знает, как создавать особые возможности у артефактов, вроде тех каковые дают в начале теней андертайда? Вопрос в том, как скрипты привязываются к предметам. |
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалута скриптом.
Нужно усадить НПС на стул, стол, кровать хоть куда нибудь (тока не на пол). Нужно как то указать сам обьект на которые будет усажен НПС и самомго НПС. Саму анимацию присаживания я заню, только эта сволочь (НПС) никак не хочет садится на заданный обьект. Либо его в сторону относит постоянно от стула, либо он вообще исчезает кудато. |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос...
если две ситуации... 1. работает постоянно скрипт, который выболняет каждые N секунд определенные действия (вроде харбитного, тока интервалы времени, через которое скрипт запускается можно менять). Действий, допустим, всего 3: подсчет и сохранение в локальную переменную модуля постоянно изменеющихся данных, "опрос" локальных переменных на определенном кол-ве объектов, ну и, скажем, небольшой дебаговый скрипт, использующий 2-3 простеньких функции... 2. есть 3 подобных скрипта, каждый из которых выполняет отведенное ему действие... В данном случае скрипты выполняются с промежутком в 2 секунды, сначала первый, потом второй, потом третий, потом снова первый и т.д. И в первом, и во втором случае скрипты постоянно опрашиваются харбитом модуля на одну или несколько переменных... в общем хочу узнать, какой из вариантов будет "кушать" меньше ресурсов ??? даже если разница незначительна - для меня она имеет значение ну и сразу еще вопросик на ту же тему... если действий (а значит и скриптов во втором случае) не 3, а скажем 10... как изменится ситуация ??? |
![]()
Сообщение
#329
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|REZIDENT| разговор неконкретный. Вот почему... Ты просишь выправить ситуацию, в которой неизвестный НПС не может семть на неизвестный стул. КОД В ССТУДИЮ! :D Что бы разобраться с твоей ошибкой нужно посмотреть твою домашнюю работу. И так на будущее всех касается. Есть ошибка? Кидайте код. Жду :yes:
Сделай предмет используемым в свойствах, там где все свойства: спеллы, вес и прочее. Дальше напиши скрипт ему и при использовании на слоте в модуле OnActivateItem
При использовании этого предмета сработает скрипт. |
||||
![]()
Сообщение
#330
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую... Подскажите как можно получить ПС, который пытается открыть закрытую дверь. Мой вариант скрипта висит на onfailtoopen и не дает ПС
Скрипт проверяет пытался ли открыть дверь кто-нибудь если нет то задет глобальную переменую..., проблема не в проверке пс это или нет а в возможности получить того кто тыкает на закрытую дверь. Сообщение отредактировал 0_o - Nov 12 2004, 16:17 |
||
![]()
Сообщение
#331
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот так проверить можно и НУЖНО. Добавлено в [mergetime]1100264876[/mergetime] И вообще, скажи ЗАЧЕМ это скрипт. Задачу и конкретней обрисуй. Я может тебя не понял... |
||
![]()
Сообщение
#332
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|REZIDENT| предложу такой вариант: на OnSpawn НПС
Если игрок попробует с ним заговорить(разговора нет) то НПС встанет, чтобы не вставал ставь этот же скрипт на OnConversation :yes: Сообщение отредактировал Лито - Nov 12 2004, 16:24 |
||
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Я выяснил, в чем прикол с хенчменами. Это не сверсией игры связанно.
В HotU в свойствах модуля в графе onModuleLoad стоит скрипт в котором встречается строчка SetMaxHenchmen(3); Все дело в ней. Я сделал скрипт, отличающегося от стандартного, стоящего по умолчанию в onModuleLoad, только наличием этой строчки. И теперь у меня в модуле может быть до трех хенчменов одновременно. :lol: к стати, в том скрипте лежит невключенным много интересного, например можно включить действие фаерболов на нейтральных персонажей. Теперь у меня другой вопрос (у меня всегда будут вопросы :D ) как скриптом убить персонажа. Не стереть а именно убить (чтоб кровью истек и умер в мучениях :DB: )? Наверно, это просто, но я не догоняю. :crazy: |
![]()
Сообщение
#334
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дык есть такая вещь
Вот и накладываешь ее на персонажа функцией ApplyEffectToObject |
||
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Как присвоить диалог фамильяру или саммоненному животному? Чтобы можно было поговорить с ним и послать куда надо :this:
|
![]()
Сообщение
#336
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обычно у фамильяра уже есть диалог. Он ведь кастуется из палитры. Но можно любой другой например так:
Добавлено в [mergetime]1100531723[/mergetime] Такой командой можно заставить говорить с заданным диалогом из палитры. Просто вставь его имя. |
||||
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
у вас на сайте статья прикольная про скрипты а то я вних не очень допираю=( Так вот статья - "Aurora Toolset" Описание функций тулсета. Там только часть 1 аь остальные? не мог бы дать мне все? либо суда на флрум скинь ссылки либо на мыло - elf-demon@yandex.ru Cпасибо! |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
2 Q'elt'rine
Поставил патч?Ж) То биш - достал ли где nwmain.exe или таки качал ребилд? |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гор, файлы часто попадаются на крупных шардах или порталах где есть НВН. Поищи...
|
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Подсобите, кто-нить. Нужно "затемнить" сцену чтобы ничего видно не было, кроме диалогов. Делаю раз:
(Кусок кода. По событию от диалога.) Делаю два: компайл саксессфул 0 еррорз. Делаю три: Тест. Результат: НЕ ПАШЕТ. Совсем. Не работает эффект VFX_DUR_BLACKOUT ! Почти все остальные работают, а этот - нет. В чем загвоздочка - то ? |
||
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
народ скрипт нужен!!!
Мишень для лука .... нажимаеш взламать ... и надо чтобы при каждом выстреле давался 1 ехп .... любому лвл ... можете помоч??И как сделать чтобы при ипользавание он выбирал команду взломать? И как сделать чтобы после того как ты открыл дверь она акрывалась через 2 сек? Сообщение отредактировал Mihason - Nov 20 2004, 19:51 |
![]()
Сообщение
#342
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
На OnDamaged мишени ставишь скрипт, в нем пишешь
|
||
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
помогите плз срочно надо ...
|
![]()
Сообщение
#344
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На OnOpen двери ставь.
|
||||
![]()
Сообщение
#345
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
AssignCommand(oDoor, ActionCloseDoor(oDoor)); не нужно связывать она и так закроется ActionCloseDoor(oDoor)); :lol: Добавлено в [mergetime]1100985220[/mergetime] Хотел сделать проверку на каст спела в арии, и вот что пришло в голову.. можно ли так или есть лучше способы? На онхб арии
А у нпс на onPerception
И где про NW_FLAG.. посмотреть можно? И еще:) если на пути нпса попадается закрытая дверь, то он пытается сломать ее, можно ли сделать что бы он сначала пробывал открывать ее (хочу что бы работал onfailtoopen) или это уже ядро? |
||||
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
как сделать чтобы при нажатии использовать переходило на каманду взломать?(нажимаеш использовать а он ломает ....)
И еще ... Я сделал чтобы дверь закрывалась через 2 сек ... но как сделать чтобы она была закрта вобще( чтобы нужен был ключь чтобы открыть) какбы 1 раз откываеш ключем и она закрывается ... и чтобы 2 раз опять ключ надо было ... |
![]()
Сообщение
#347
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
В своойствах двери выбираешь закладку Lock, далее ставишь галочку около lock потом около can be relocked, далее key required to unlock lock в поле key tag пишешь тэг ключа, которым будет открываться дверь, вот и все. :) |
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
Извиняюсь, что так поздно отвечаю, - скачал ребилд с сайта Игромании - не я. есть друзья с нелимитированым нетом. А потом скачал no cd. Еть же тема про это. - это было не в тему. а в тему: Старая песня про усаживание персонажей на стул. мой скрипт вглядит так void main() { object oChair = GetNearestObjectByTag("seatable"); AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(oChair)); } записывается в OnSpawn(если бы еще кто сказал. когда эта штука - OnSpawn - срабатывает, было бы совсем хорошо :yes: ) но персонаж перед разговором вскакивает, а если этот же скрипт положить и в OnConversation, то просто никакого разговора не будет - персонаж никак на клики не реагирует. :xz: И еще, произошел у меня странный эффект замещения Было два хенчменя и один зверь, вызванный хенчменом. Присоединяется еще один хенчмен, но почемуто тутже отсоединяется другой. Хтоя я прописал количество хенчменов равным трем. Что за фигня такая? Изза зверя чтоли? :bad: |
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня на русском. Но я так понел что ключь будет проподать?
Мне надо чтобы ключь не пропадал и дверь после 2 сек закрывалась на замок. |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
нет он не будет пропадать...
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:37 |