Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Laajin
сообщение Oct 26 2010, 20:52
Сообщение #3361


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



мне уже даже интересно - в чем различие будет в данном примере? - тогда уж объясни
я прекрасно понимаю что вообще nNum++ nNum+1 отличаются, но в данном примере разве не произойдет увеличение на 1, при установки локалки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Oct 26 2010, 21:26
Сообщение #3362


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Laajin @ Oct 26 2010, 21:52) *
я прекрасно понимаю что вообще nNum++ nNum+1 отличаются, но в данном примере разве не произойдет увеличение на 1, при установки локалки?

Не произойдёт. SetLocalInt поставит то значение, которое указано третьим параметром. nNum + 1 честно посчитается и локалка выставится в nNum + 1, а значение самого nNum не изменится.nNum++ вернёт nNum, поэтому локалка станет nNum, а сам nNum увеличится на единицу.

Так как мне всё равно нечего делать: представим, что наша переменная nNum это ящик. У ящика есть некоторый вес, который можно регистрировать весами (в качестве весов возьмём значение локальной переменной после SetLocalInt). nNum + 1 это как положить на весы этот ящик и _рядом_ ещё один брусок. ++nNumber это как сначала положить брусок _внутрь_ ящик, а потом взвесить. nNum++ это сначала взвесить ящик без бруска, а потом положить брусок внутрь.

Сообщение отредактировал greye - Oct 26 2010, 21:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 26 2010, 22:03
Сообщение #3363


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Все верно. Поставил нвн и проверил сам.

Neverwinter Script
int nNum = GetLocalInt(.... , ".....");

SetLocalInt(.... , ".....", nNum++);

в этом случае действительно не произойдет увеличение, а вот
в это случае
Neverwinter Script
int nNum = GetLocalInt(.... , ".....");
nNum++;
SetLocalInt(.... , ".....", nNum);

уже произойдет.

Спасибо, такой нюанс, а сцукО.

Сообщение отредактировал Laajin - Oct 26 2010, 22:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 26 2010, 22:18
Сообщение #3364


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1. Всё же неплохо сначала проверять, а потом советовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2. Ну вы ещё часов 12 поспорьте, чему равно ++nNum++, строя разные теории и аналогии, но не утруждая себя запустить на 3 минуты тулсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 26 2010, 23:04
Сообщение #3365


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Оператор n++ заменяет выражение n=n+1, но вот от его положения зависит то, будет ли это выполняться до выражения, где он фигурирует или нет.
Neverwinter Script
x = ++n;
эквивалентно
Neverwinter Script
n = n+1;
x = n;
,

Neverwinter Script
x = n++;
Эквивалентно
Neverwinter Script
x = n;
n = n+1;

Для самого n результат одинаковый, для выражения, в котором оно участвует - нет.
Как обычно, напомню, что всё это, и многое другое, описано в Лексиконе. Чем догадываться, лучше один раз прочитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukas Addon
сообщение Oct 26 2010, 23:49
Сообщение #3366


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Нужно наложить EffectDazed() на монаха 20+ уровня .... но вылетает что у него иммунитет. как побороть?
это для системы смерти, после превращения в светлячка, чтобы персонаж не мог никого атаковать иначе спадет полиморф.


Прошу помогите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 27 2010, 04:10
Сообщение #3367


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Lukas Addon @ Oct 27 2010, 06:49) *
Нужно наложить EffectDazed() на монаха 20+ уровня .... но вылетает что у него иммунитет. как побороть?
это для системы смерти, после превращения в светлячка, чтобы персонаж не мог никого атаковать иначе спадет полиморф.


Прошу помогите.

Забей на даз. В НВНХ можно отловить события выбора атаки и каста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukas Addon
сообщение Oct 27 2010, 07:16
Сообщение #3368


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



спасибо. А можно пример отлова события атаки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 27 2010, 07:35
Сообщение #3369


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Забей на даз. В НВНХ можно отловить события выбора атаки и каста.
Ты бы сначала спросил, может, для сингла нужно, а ты NWNX предлагаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
спасибо. А можно пример отлова события атаки?
Ридми для плагина. Но это работает только в мультиплеере. Строго говоря, для сингла есть расширение, но я не ковырял его функционал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 27 2010, 09:15
Сообщение #3370


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Talarasha @ Oct 26 2010, 20:55) *
Запрашиваю подробную инфу. Пошарил по форуму, видел лишь реализацию связкой "добавить запись"+"установить переменную о том, что добавили записи", затем "проверить переменную с записи". Это то, что имелось ввиду или в дебрях NSS от меня прячутся реально клевые ништяки?

я просто имел ввиду что переменная не обязательно должна быть вида NW_JOURNAL_[ENTRYTAG]. Имя переменной с журналом связывается скриптером, а не системой. Соотв. он волен выбирать то, как она (переменная) будет называться. Использовать в имени переменной журнальный идентификатор - это удобно. А вот "NW_JOURNAL" можно и сократить немного. Речь только об этом.

скажем у нас была такая система:
Q_<quest_name>_<id> - переменная
<quest_name> - журнальная запись
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukas Addon
сообщение Oct 27 2010, 09:19
Сообщение #3371


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



как раз нужно для мультиплеера. спасибо за подсказки буду разбираться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 10:49
Сообщение #3372


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lex @ Oct 27 2010, 09:15) *
я просто имел ввиду что переменная не обязательно должна быть вида NW_JOURNAL_[ENTRYTAG]. Имя переменной с журналом связывается скриптером, а не системой. Соотв. он волен выбирать то, как она (переменная) будет называться. Использовать в имени переменной журнальный идентификатор - это удобно. А вот "NW_JOURNAL" можно и сократить немного. Речь только об этом.

скажем у нас была такая система:
Q_<quest_name>_<id> - переменная
<quest_name> - журнальная запись

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Тащем-то, имя переменной связывается с журналом как раз системой. Выполнив команду AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 10, oPC, TRUE, TRUE);, на персонажа системой повесится целочисленная переменная NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1 со значением 10. Соответственно и обратится к ней можно только таким образом. Шаблон насколько мне известно вшитый, поэтому я не представляю, как можно обратиться по, например, Q_<quest_name>_<id>. Откуда игра знать-то будет, что это - переменная журнала? Ниоткуда. Поэтому я предполагаю, что у вас таки использовалась ненужная дополнительная переменная. Для проверки, попробуй два таких скрипта на рычаге:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 10, oPC, TRUE, TRUE);
    if(GetLocalInt(oPC, "NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1") == 10)
  {
         AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 20, oPC, TRUE, TRUE);
  }
}


Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 10, oPC, TRUE, TRUE);
    if(GetLocalInt(oPC, "ENTRYCHAPTER1") == 10)
    {
         AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 20, oPC, TRUE, TRUE);
    }
}

(журнал CHAPTER1, записи 10 и 20)
Первый скрипт выполнится и выставит журнал последовательно в 10 и в 20. Второй скрипт - только в 10. Можешь подставлять в GetLocalInt что угодно, никогда он не выполнится, потому что имя переменной журнала установлено системой.

Сообщение отредактировал Talarasha - Oct 27 2010, 10:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 27 2010, 12:27
Сообщение #3373


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хы, не знал. Надо глянуть в 1.32 был ли такой функционал (с переменной), если да, то ДБКолл недоглядел, когда писал для ПЛ/ПВ квестовую систему, потому что мы заводили свою переменную. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все это было внутри библы, а снаружи осталось несколько функций, с ними и работали.


зы: кто там спрашивает периодически, сколько скрипты изучать? я вот спустя почти 10 лет что-то новое узнаю иногда, как сейчас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 27 2010, 13:51
Сообщение #3374


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
зы: кто там спрашивает периодически, сколько скрипты изучать? я вот спустя почти 10 лет что-то новое узнаю иногда, как сейчас smile.gif

вот и я аналогично)

Talarasha
NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1 имеет какие-то связи с AddJournalQuestEntry("CHAPTER1 ", 10, oPC, TRUE, TRUE); - я правильно понял?
Нвн уже удалил, так что не проверить

Сообщение отредактировал Laajin - Oct 27 2010, 13:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 14:40
Сообщение #3375


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Talarasha
NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1 имеет какие-то связи с AddJournalQuestEntry("CHAPTER1 ", 10, oPC, TRUE, TRUE); - я правильно понял?
Нвн уже удалил, так что не проверить

Имеет, имеет. Функцию AJQE можно представить в следующем виде:
Neverwinter Script
void AddJournalQuestEntry(string szPlotID, int nState, object oCreature, int bAllPartyMembers=TRUE, int bAllPlayers=FALSE, int bAllowOverrideHigher=FALSE)
{
    AddEntry();
    SetLocalInt(object oCreature,"NW_JOURNAL_ENTRY"+szPlotID,nState);
    // (для наглядности опущены проверки bAllPartyMembers, bAllPlayers и bAllowOverrideHigher)
}

Где AddEntry(); - какой-то системный функционал по обновлению журнала. Но этим функционалом функция AJQE не заканчивается, она еще и вешает переменную для получения доступа к журналу. Просто это в отличие от AddEntry(); визуально не определяется, поэтому не совсем очевидно, но повсевместно используется в скриптах оригинальной кампании. А работа с журналом по типу:
Neverwinter Script
AddJournalQuestEntry("TAG",#,oPC,TRUE,TRUE);
SetLocalInt(oPC,"Q1_TAG_ID",#);
if(GetLocalInt(),"Q1_TAG_ID") == #)
{
    AddJournalQuestEntry("TAG",#+1,oPC,TRUE,TRUE);
    SetLocalInt(oPC,"Q1_TAG_ID",#+1);
}

просто игнорирует оригинальный функционал и заводит по отдельной переменной на журнальные записи. Само по себе это не страшно, просто требует новый шаблон (которых и так бывает немало) и увеличивает объем кода (к каждому обновлению записи - по обновлению переменной), поэтому менее грамотно.

Цитата
зы: кто там спрашивает периодически, сколько скрипты изучать? я вот спустя почти 10 лет что-то новое узнаю иногда, как сейчас

На мой взгляд, гораздо, гораздо меньше. Года должно хватить всем. Главное ведь не выучить названия и функционал всех-всех функций, а понять принцип, систему. Как только понял - все, дальше все задачи под силу, нужно только представлять, что хочешь. Поэтому владеющим C вообще ничего учить не надо, зашел и кодь, функции - вот они все. Вышеприведенная фишка - это просто недосмотр со стороны разрабов, которые не упомянули про это в описании AJQE.

Сообщение отредактировал Talarasha - Oct 27 2010, 14:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 27 2010, 15:00
Сообщение #3376


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



На самом деле, там ещё 2 переменные вешаются:
NW_JOURNAL_DATE*
NW_JOURNAL_TIME*

Более того, если я ничего не пропустил при беглом взлягде на код, он кроме установки переменных вообще ничего не делает.
То есть можно просто вешать локалки с тем же успехом. Обновление журнальных данных происходит в самой функции SetLocalInt.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 15:14
Сообщение #3377


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Более того, если я ничего не пропустил при беглом взлягде на код, он кроме установки переменных вообще ничего не делает.
То есть можно просто вешать локалки с тем же успехом.

Это абстрактный пример. Подразумевается, что вместо AddEntry() там код, реализующий обновление журнала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 27 2010, 15:15
Сообщение #3378


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Я имел в виду реальный код, реализующий эту функцию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 15:20
Сообщение #3379


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Реальный код какой функции, AddEntry()? Так я такого вроде на рассмотрение не представлял. Реальный код, реализующий AJQE? Тоже не представлял. Реальный код, использующий AJQE в полной мере просто будет меньше, чем код, игнорирующий включенную в AJQE установку переменных.

Реальный код, реализующий AJQE как минимум будет содержать кучу проверок из тех, что передаются функции, они же будут передаваться и AddEntry, и будут соответственно установки NW_JOURNAL_DATE*, NW_JOURNAL_TIME*, просто мы же не занимаемся переписыванием оригинальных функций, мы показываем, откуда берется переменная для проверки.

Сообщение отредактировал Talarasha - Oct 27 2010, 15:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 27 2010, 15:26
Сообщение #3380


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Да он про сам код игры, а не язык нвнскриптинг
Цитата
На самом деле, там ещё 2 переменные вешаются:
NW_JOURNAL_DATE*
NW_JOURNAL_TIME*

А время и дата возвращаются в каком виде? Просто у времени там часы, минуты, сек, а дата, дни месяцы и тд.

Сообщение отредактировал Laajin - Oct 27 2010, 15:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 15:29
Сообщение #3381


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Да он про сам код игры, а не язык нвнскриптинг

А, понял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 27 2010, 15:31
Сообщение #3382


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Laajin @ Oct 27 2010, 16:26) *
Да он про сам код игры, а не язык нвнскриптинг

А время и дата возвращаются в каком виде? Просто у времени там часы, минуты, сек, а дата, дни месяцы и тд.
Не смотрел.. Судя по всему, какой-то свой числовой формат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 27 2010, 15:43
Сообщение #3383


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Можно в принципе через IntToString посмотреть, наверное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 1 2011, 15:29
Сообщение #3384


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как сделать так чтобы если игрок зайдет в тень в режиме скрытности его никто не видел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Jan 1 2011, 16:41
Сообщение #3385


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ollone5 @ Jan 1 2011, 14:29) *
Как сделать так чтобы если игрок зайдет в тень в режиме скрытности его никто не видел?

Нарисовать по контурам тени триггер и на онентер вешать скрипт. Например дающий эффект инвиза или санок
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:18