Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lukas Addon
сообщение Oct 27 2010, 09:19
Сообщение #3371


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



как раз нужно для мультиплеера. спасибо за подсказки буду разбираться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 10:49
Сообщение #3372


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Lex @ Oct 27 2010, 09:15) *
я просто имел ввиду что переменная не обязательно должна быть вида NW_JOURNAL_[ENTRYTAG]. Имя переменной с журналом связывается скриптером, а не системой. Соотв. он волен выбирать то, как она (переменная) будет называться. Использовать в имени переменной журнальный идентификатор - это удобно. А вот "NW_JOURNAL" можно и сократить немного. Речь только об этом.

скажем у нас была такая система:
Q_<quest_name>_<id> - переменная
<quest_name> - журнальная запись

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Тащем-то, имя переменной связывается с журналом как раз системой. Выполнив команду AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 10, oPC, TRUE, TRUE);, на персонажа системой повесится целочисленная переменная NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1 со значением 10. Соответственно и обратится к ней можно только таким образом. Шаблон насколько мне известно вшитый, поэтому я не представляю, как можно обратиться по, например, Q_<quest_name>_<id>. Откуда игра знать-то будет, что это - переменная журнала? Ниоткуда. Поэтому я предполагаю, что у вас таки использовалась ненужная дополнительная переменная. Для проверки, попробуй два таких скрипта на рычаге:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 10, oPC, TRUE, TRUE);
    if(GetLocalInt(oPC, "NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1") == 10)
  {
         AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 20, oPC, TRUE, TRUE);
  }
}


Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 10, oPC, TRUE, TRUE);
    if(GetLocalInt(oPC, "ENTRYCHAPTER1") == 10)
    {
         AddJournalQuestEntry("CHAPTER1", 20, oPC, TRUE, TRUE);
    }
}

(журнал CHAPTER1, записи 10 и 20)
Первый скрипт выполнится и выставит журнал последовательно в 10 и в 20. Второй скрипт - только в 10. Можешь подставлять в GetLocalInt что угодно, никогда он не выполнится, потому что имя переменной журнала установлено системой.

Сообщение отредактировал Talarasha - Oct 27 2010, 10:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 27 2010, 12:27
Сообщение #3373


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хы, не знал. Надо глянуть в 1.32 был ли такой функционал (с переменной), если да, то ДБКолл недоглядел, когда писал для ПЛ/ПВ квестовую систему, потому что мы заводили свою переменную. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все это было внутри библы, а снаружи осталось несколько функций, с ними и работали.


зы: кто там спрашивает периодически, сколько скрипты изучать? я вот спустя почти 10 лет что-то новое узнаю иногда, как сейчас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 27 2010, 13:51
Сообщение #3374


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
зы: кто там спрашивает периодически, сколько скрипты изучать? я вот спустя почти 10 лет что-то новое узнаю иногда, как сейчас smile.gif

вот и я аналогично)

Talarasha
NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1 имеет какие-то связи с AddJournalQuestEntry("CHAPTER1 ", 10, oPC, TRUE, TRUE); - я правильно понял?
Нвн уже удалил, так что не проверить

Сообщение отредактировал Laajin - Oct 27 2010, 13:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 14:40
Сообщение #3375


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Talarasha
NW_JOURNAL_ENTRYCHAPTER1 имеет какие-то связи с AddJournalQuestEntry("CHAPTER1 ", 10, oPC, TRUE, TRUE); - я правильно понял?
Нвн уже удалил, так что не проверить

Имеет, имеет. Функцию AJQE можно представить в следующем виде:
Neverwinter Script
void AddJournalQuestEntry(string szPlotID, int nState, object oCreature, int bAllPartyMembers=TRUE, int bAllPlayers=FALSE, int bAllowOverrideHigher=FALSE)
{
    AddEntry();
    SetLocalInt(object oCreature,"NW_JOURNAL_ENTRY"+szPlotID,nState);
    // (для наглядности опущены проверки bAllPartyMembers, bAllPlayers и bAllowOverrideHigher)
}

Где AddEntry(); - какой-то системный функционал по обновлению журнала. Но этим функционалом функция AJQE не заканчивается, она еще и вешает переменную для получения доступа к журналу. Просто это в отличие от AddEntry(); визуально не определяется, поэтому не совсем очевидно, но повсевместно используется в скриптах оригинальной кампании. А работа с журналом по типу:
Neverwinter Script
AddJournalQuestEntry("TAG",#,oPC,TRUE,TRUE);
SetLocalInt(oPC,"Q1_TAG_ID",#);
if(GetLocalInt(),"Q1_TAG_ID") == #)
{
    AddJournalQuestEntry("TAG",#+1,oPC,TRUE,TRUE);
    SetLocalInt(oPC,"Q1_TAG_ID",#+1);
}

просто игнорирует оригинальный функционал и заводит по отдельной переменной на журнальные записи. Само по себе это не страшно, просто требует новый шаблон (которых и так бывает немало) и увеличивает объем кода (к каждому обновлению записи - по обновлению переменной), поэтому менее грамотно.

Цитата
зы: кто там спрашивает периодически, сколько скрипты изучать? я вот спустя почти 10 лет что-то новое узнаю иногда, как сейчас

На мой взгляд, гораздо, гораздо меньше. Года должно хватить всем. Главное ведь не выучить названия и функционал всех-всех функций, а понять принцип, систему. Как только понял - все, дальше все задачи под силу, нужно только представлять, что хочешь. Поэтому владеющим C вообще ничего учить не надо, зашел и кодь, функции - вот они все. Вышеприведенная фишка - это просто недосмотр со стороны разрабов, которые не упомянули про это в описании AJQE.

Сообщение отредактировал Talarasha - Oct 27 2010, 14:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 27 2010, 15:00
Сообщение #3376


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



На самом деле, там ещё 2 переменные вешаются:
NW_JOURNAL_DATE*
NW_JOURNAL_TIME*

Более того, если я ничего не пропустил при беглом взлягде на код, он кроме установки переменных вообще ничего не делает.
То есть можно просто вешать локалки с тем же успехом. Обновление журнальных данных происходит в самой функции SetLocalInt.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 15:14
Сообщение #3377


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Более того, если я ничего не пропустил при беглом взлягде на код, он кроме установки переменных вообще ничего не делает.
То есть можно просто вешать локалки с тем же успехом.

Это абстрактный пример. Подразумевается, что вместо AddEntry() там код, реализующий обновление журнала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 27 2010, 15:15
Сообщение #3378


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Я имел в виду реальный код, реализующий эту функцию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 15:20
Сообщение #3379


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Реальный код какой функции, AddEntry()? Так я такого вроде на рассмотрение не представлял. Реальный код, реализующий AJQE? Тоже не представлял. Реальный код, использующий AJQE в полной мере просто будет меньше, чем код, игнорирующий включенную в AJQE установку переменных.

Реальный код, реализующий AJQE как минимум будет содержать кучу проверок из тех, что передаются функции, они же будут передаваться и AddEntry, и будут соответственно установки NW_JOURNAL_DATE*, NW_JOURNAL_TIME*, просто мы же не занимаемся переписыванием оригинальных функций, мы показываем, откуда берется переменная для проверки.

Сообщение отредактировал Talarasha - Oct 27 2010, 15:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 27 2010, 15:26
Сообщение #3380


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Да он про сам код игры, а не язык нвнскриптинг
Цитата
На самом деле, там ещё 2 переменные вешаются:
NW_JOURNAL_DATE*
NW_JOURNAL_TIME*

А время и дата возвращаются в каком виде? Просто у времени там часы, минуты, сек, а дата, дни месяцы и тд.

Сообщение отредактировал Laajin - Oct 27 2010, 15:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Oct 27 2010, 15:29
Сообщение #3381


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Да он про сам код игры, а не язык нвнскриптинг

А, понял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 27 2010, 15:31
Сообщение #3382


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Laajin @ Oct 27 2010, 16:26) *
Да он про сам код игры, а не язык нвнскриптинг

А время и дата возвращаются в каком виде? Просто у времени там часы, минуты, сек, а дата, дни месяцы и тд.
Не смотрел.. Судя по всему, какой-то свой числовой формат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 27 2010, 15:43
Сообщение #3383


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Можно в принципе через IntToString посмотреть, наверное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 1 2011, 15:29
Сообщение #3384


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как сделать так чтобы если игрок зайдет в тень в режиме скрытности его никто не видел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Jan 1 2011, 16:41
Сообщение #3385


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ollone5 @ Jan 1 2011, 14:29) *
Как сделать так чтобы если игрок зайдет в тень в режиме скрытности его никто не видел?

Нарисовать по контурам тени триггер и на онентер вешать скрипт. Например дающий эффект инвиза или санок
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 1 2011, 19:07
Сообщение #3386


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(kiruhs @ Jan 1 2011, 17:41) *
Нарисовать по контурам тени триггер и на онентер вешать скрипт. Например дающий эффект инвиза или санок

Ага, особенно это проканает в экстериорах при смене положения источников света, в тенях от персонажей, да и просто при внесении новых источников света вроде факелов.
Скорее всего никак. Впрочем, человека в стелсе и так не должно быть видно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 3 2011, 09:54
Сообщение #3387


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А можно скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Feb 4 2011, 23:04
Сообщение #3388


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Помню на кормире у ассасина был запрет на хайд при освещении, только не помню как реализован был.
Вот, может это поможет:
http://www.nwnlexicon.com/compiled/functio...lumination.html
http://www.nwnlexicon.com/compiled/categor...ingeffects.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 22 2011, 23:54
Сообщение #3389


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, vector Vector(315.0,GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC)),0.0),0.0));
}

Хотел сделать перемещение между локациями (идешь в триггер на краю локации по, например, дороге, выходишь на другой локации на ту же дорогу, а не на заранее заданный вэйпоинт, например).
Ругается на строчку с ассигнкомманд (ERROR: UNKNOWN STATE IN COMPILER)
Мне кажется, что напортачил в
Код
vector Vector(315.0,GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC)),0.0)

а именно в
Код
GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC))

но где - не понимаю.
Там, где 315 - координата по х (подразумевался переход с левого края одной локации на левый другой, где-то вычитал, что размер тайла - 10х10м, обе локации 32х32 тайла)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 23 2011, 06:06
Сообщение #3390


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, vector Vector(315.0,GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC)),0.0),0.0));


Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, Vector(315.0, GetDistanceBetweenLocations(Loc1(oArea1, vec(0.0, 0.0, 0.0), 0.0), GetLocation(oPC)), 0.0), 0.0));


Зачем-то поставил типы возвращаемых значений при вызове.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 08:24
Сообщение #3391


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Попытася описать
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
vector vec = GetPosition(GetObjectByTag("WPfoJumpto"));
location Loc1 = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj1",oArea1,vec,0.0);
location l = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj2",oArea2,315.0,GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC)),0.0,0.0);
//vector vect = 315.0,GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC),0.0);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(l);
}

или
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
vector vec = GetPosition(GetObjectByTag("WPfoJumpto"));
location Loc1 = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj1",oArea1,vec,0.0);
vector vect = 315.0,GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC)),0.0);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, vect, 0.0);
}

или
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
vector vec = GetPosition(GetObjectByTag("WPfoJumpto"));
location Loc1 = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj1",oArea1,vec,0.0);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, 315.0, GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC)), 0.0, 0.0);
}

Во всех случаях ругается на строчку с
Код
GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC))

UNKNOWN STATE IN COMPILER или PARSING VARIABLES LIST, в зависимости от месстонахождения оной
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение May 23 2011, 13:45
Сообщение #3392


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Такая ностальгия сейчас...
Жаль, что времена NWN 1 прошли...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 17:03
Сообщение #3393


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



попробовал еще вариант
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVgreatbridge");
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
vector vec;
location loc;
float f = Loc1.y;
vec = 315,f,0;
loc = oArea2, vec, 0;
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(loc));
}

Теперь ругается на отсутствие точки с запятой (ERROR: NO SEMICOLON AFTER EXPRESSION) после
Neverwinter Script
vec = 315,f,0;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 23 2011, 17:31
Сообщение #3394


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Neverwinter Script
vec = 315,f,0;
loc = oArea2, vec, 0;

Мой разум отказывается понимать, чего ты хотел этим добиться. В примерах выше такая же ошибка: ты почему-то записываешь не вызов функции для формирования вектора или положения (Vector(float x, float y, float z), Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)), а только их параметры, удивляясь, что ничего не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 19:19
Сообщение #3395


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



попробовал описать так:
Neverwinter Script
void main()
{
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
vector vec = Vector(315.0f,Loc1.y,0.0f);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVgreatbridge");
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(oArea2, vec(vek.x,vek.y,vek.z), 0.0f));
}

в ассигнкомманде vec с любыми параметрами (пробовал vec(vek.x,vek.y,vek.z), vec(315.0f,Loc1.y,0.0f) и vec(), так же 2й вариант с Loc1.y выраженным отдельной переменной) выдаёт неизвестный индификатор (UNDEFINED IDENTIFIER (vec)), без параметров же ругается на отсутствие, собственно, параметров (DECLARATION DOES NOT MATCH PARAMETERS)

записал по аналогу Лексикона
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVoutcastle");
vector vec = Vector(315.0f,Loc1.y,0.0f);
float fAngle = 0.0;
location loc = Location(oArea2,vec,fAngle)
AssignCommand(oPC,JumpToLocation(loc);
}

На строчку ассигнкомманд ругается PARSING VARIABLE LIST
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 17:50