Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
greye
сообщение Jan 1 2011, 19:07
Сообщение #3386


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(kiruhs @ Jan 1 2011, 17:41) *
Нарисовать по контурам тени триггер и на онентер вешать скрипт. Например дающий эффект инвиза или санок

Ага, особенно это проканает в экстериорах при смене положения источников света, в тенях от персонажей, да и просто при внесении новых источников света вроде факелов.
Скорее всего никак. Впрочем, человека в стелсе и так не должно быть видно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 3 2011, 09:54
Сообщение #3387


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А можно скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Feb 4 2011, 23:04
Сообщение #3388


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Помню на кормире у ассасина был запрет на хайд при освещении, только не помню как реализован был.
Вот, может это поможет:
http://www.nwnlexicon.com/compiled/functio...lumination.html
http://www.nwnlexicon.com/compiled/categor...ingeffects.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 22 2011, 23:54
Сообщение #3389


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, vector Vector(315.0,GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC)),0.0),0.0));
}

Хотел сделать перемещение между локациями (идешь в триггер на краю локации по, например, дороге, выходишь на другой локации на ту же дорогу, а не на заранее заданный вэйпоинт, например).
Ругается на строчку с ассигнкомманд (ERROR: UNKNOWN STATE IN COMPILER)
Мне кажется, что напортачил в
Код
vector Vector(315.0,GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC)),0.0)

а именно в
Код
GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC))

но где - не понимаю.
Там, где 315 - координата по х (подразумевался переход с левого края одной локации на левый другой, где-то вычитал, что размер тайла - 10х10м, обе локации 32х32 тайла)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 23 2011, 06:06
Сообщение #3390


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, vector Vector(315.0,GetDistanceBetweenLocations(location Loc1(oArea1,vector vec(0.0, 0.0, 0.0),0.0),GetLocation(oPC)),0.0),0.0));


Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, Vector(315.0, GetDistanceBetweenLocations(Loc1(oArea1, vec(0.0, 0.0, 0.0), 0.0), GetLocation(oPC)), 0.0), 0.0));


Зачем-то поставил типы возвращаемых значений при вызове.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 08:24
Сообщение #3391


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Попытася описать
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
vector vec = GetPosition(GetObjectByTag("WPfoJumpto"));
location Loc1 = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj1",oArea1,vec,0.0);
location l = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj2",oArea2,315.0,GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC)),0.0,0.0);
//vector vect = 315.0,GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC),0.0);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(l);
}

или
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
vector vec = GetPosition(GetObjectByTag("WPfoJumpto"));
location Loc1 = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj1",oArea1,vec,0.0);
vector vect = 315.0,GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC)),0.0);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, vect, 0.0);
}

или
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag(FVgreatbridge);
vector vec = GetPosition(GetObjectByTag("WPfoJumpto"));
location Loc1 = SetLocalLocation(oPC,"Var4locj1",oArea1,vec,0.0);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(oArea2, 315.0, GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC)), 0.0, 0.0);
}

Во всех случаях ругается на строчку с
Код
GetDistanceBetweenLocations(Loc1, GetLocation(oPC))

UNKNOWN STATE IN COMPILER или PARSING VARIABLES LIST, в зависимости от месстонахождения оной
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение May 23 2011, 13:45
Сообщение #3392


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Такая ностальгия сейчас...
Жаль, что времена NWN 1 прошли...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 17:03
Сообщение #3393


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



попробовал еще вариант
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVgreatbridge");
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
vector vec;
location loc;
float f = Loc1.y;
vec = 315,f,0;
loc = oArea2, vec, 0;
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(loc));
}

Теперь ругается на отсутствие точки с запятой (ERROR: NO SEMICOLON AFTER EXPRESSION) после
Neverwinter Script
vec = 315,f,0;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 23 2011, 17:31
Сообщение #3394


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Neverwinter Script
vec = 315,f,0;
loc = oArea2, vec, 0;

Мой разум отказывается понимать, чего ты хотел этим добиться. В примерах выше такая же ошибка: ты почему-то записываешь не вызов функции для формирования вектора или положения (Vector(float x, float y, float z), Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)), а только их параметры, удивляясь, что ничего не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 19:19
Сообщение #3395


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



попробовал описать так:
Neverwinter Script
void main()
{
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
vector vec = Vector(315.0f,Loc1.y,0.0f);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVgreatbridge");
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(oArea2, vec(vek.x,vek.y,vek.z), 0.0f));
}

в ассигнкомманде vec с любыми параметрами (пробовал vec(vek.x,vek.y,vek.z), vec(315.0f,Loc1.y,0.0f) и vec(), так же 2й вариант с Loc1.y выраженным отдельной переменной) выдаёт неизвестный индификатор (UNDEFINED IDENTIFIER (vec)), без параметров же ругается на отсутствие, собственно, параметров (DECLARATION DOES NOT MATCH PARAMETERS)

записал по аналогу Лексикона
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVoutcastle");
vector vec = Vector(315.0f,Loc1.y,0.0f);
float fAngle = 0.0;
location loc = Location(oArea2,vec,fAngle)
AssignCommand(oPC,JumpToLocation(loc);
}

На строчку ассигнкомманд ругается PARSING VARIABLE LIST
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 23 2011, 19:26
Сообщение #3396


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVgreatbridge");
vector vec = Vector(315.0, Loc1.y, 0.0);
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(Location(oArea2, vec, 0.0)));
}
или
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oArea1 = GetArea(oPC);
vector Loc1 = GetPosition(oPC);
object oArea2 = GetObjectByTag("FVgreatbridge");
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(Location(oArea2, Vector(315.0, Loc1.y, 0.0), 0.0f)));
}

А в твоём последнем вариант скобка не закрыта после AssignCommand.

Сообщение отредактировал greye - May 23 2011, 19:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 19:48
Сообщение #3397


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Огромное спасибо, особенно за терпение, работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 24 2011, 20:24
Сообщение #3398


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{

    if(!HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmodacid")||!HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmodacid_long")||!HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmodacid_strong"))
        return TRUE;

    return FALSE;
}

Задумка: проверка в диалоге наличия в инвентаре PC одной из трех вещей. (Немного модифицированный скрипт из мастера)
Назначение: на реплику PC
Симптомы: наличие реплики (возможность PC сказать ее) при полном отсутсвии данных предметов или при наличии всех трех
Предостережение: в тэгах предметов несовпадений нет; правильно работает при одном либо двух предметах
Предварительный диагноз: напортачено в логике
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 24 2011, 21:12
Сообщение #3399


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Судя по коду, если все теги написаны без ошибок, фраза должна появляться, если отсутствует хотя бы 1 предмет. Если хотя бы 1 тег написан неправильно, то фраза будет появляться всегда. Может, все-таки перепроверить теги? В частности, теги чувствительны к регистру.
Кстати, код намного легче читается, если операторы (вроде ||) выделять пробелами.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 24 2011, 21:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 24 2011, 21:33
Сообщение #3400


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



А такой вопрос, возможно глупый: "!" случаем не обозначает отрицание?

Вопрос снимается, извиняюсь за беспокойство, именно так. Убрал - работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 25 2011, 01:35
Сообщение #3401


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Означает. Я ж говорю, в вышеприведенном коде проверка на отсутствие, а не на присутствие хотя бы одного предмета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 25 2011, 08:05
Сообщение #3402


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Благодарю. Кстати, визард все условия (из тех, что я использовал) ставит "если не это условие, тогда вернуть FALSE", что равноценно "если это условие, тогда вернуть TRUE". Какая из этих конструкций эффективнее?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 25 2011, 10:09
Сообщение #3403


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Вторая.
Но гораздо изящнее без всяких проверок:
Neverwinter Script
int StartingContidional()
{
    return <условие>;
}


Сообщение отредактировал Ilerien - May 25 2011, 10:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 25 2011, 14:08
Сообщение #3404


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Еще раз спасибо.
Очередной вопрос: можно ли скриптом запретить игроку получать уровни в определенном классе до выполнения некоего условия?
Задумка: реализовать условия получения престиж-классов по 3.5 (вроде убить кого-либо, кого убивать у игрока причин не было для ассасина/ достижения мирных отношений (или чего-то вроде, я обычно использовал контракт) с вызванным злым аутсайдером для блэкгарда)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 25 2011, 14:20
Сообщение #3405


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Можно. В таблицах требований к классам (cls_pres_*) есть тип пререквизита VAR, который требует локальной переменной с указанным названием и значением на персонаже. По дефолту для каждого престижа указана в таблицах своя переменная с требуемым значением 0, что с точки зрения требований к классу включает в себя и отсутствие данной переменной на персонаже. Для запрета левелапиться ассассином, скажем, достаточно вызвать такой код:
Neverwinter Script
SetLocalInt(oPC, "X1_AllowAsasin", 1); //oPC - игрок
Я для своего проекта, который находится в стадии разработки, довольно широко использую этот принцип, поскольку он имеет огромную гибкость. Скажем, если ввести аналогичную переменную для паладина, можно реализовать его ограничение на мультикласс из 3.5. С другой стороны, за этой переменной нужно очень аккуратно следить.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 25 2011, 14:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 25 2011, 21:33
Сообщение #3406


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Большое спасибо

Опять проблема с условием
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    return ((GetAbilityScore(GetPCSpeaker(), ABILITY_INTELLIGENCE, TRUE) > 13) && (HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmod_water")) && ((HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmodacid")) || (HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmodacid_long")) || (HasItem(GetPCSpeaker(), "Mmodacid_strong"))));
}

(все между фиг. скобками записано в одну строчку, напихал по методу "вдруг поможет" скобок, кол-во открывающих вроде как совпадает)
Ругается "ERROR: UNKNOWN STATE IN COMPILER"
планировалась конструкция "условие и условие1 и (условие2 или условие3 или условие4)".
Так же: можно ли как-либо разрешить учить перформ кому угодно, а не только барду? Попробовал через хак с измененным CLS_SKILL_ROG.2da, в который добавлялся, собственно, перформ и ставился как класс скилл, но это не помогло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 26 2011, 00:34
Сообщение #3407


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Код правильный вроде, только скобок многовато.
Я бы навскидку сказал, что HasItem компилятор не признает из-за того, что не включена соответствующая библиотека через #include.

Добавить перформ вору можно именно так, как ты описал. Не знаю, где косяк - может, в подключении хаков. Попробуй выставить еще в skills.2da AllClassesCanUse в 1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 26 2011, 10:52
Сообщение #3408


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



в 2da сейчас копаюсь, я там еще выставил неправильный skill index, а в скрипте действительно инклюд забыл, спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 26 2011, 21:31
Сообщение #3409


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Очередной вопрос: можно ли поменять сообщение, выдаваемое игроку при исполнении скрипта
Neverwinter Script
AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_EVIL, -5);

с "Your actions have shifted your alignment -5 point(s) toward Evil" на какое-либо другое и, если да, как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 27 2011, 10:48
Сообщение #3410


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Простым способом нельзя. Вероятно, можно через NWNX Chat как-то изловить, но я этот плагин не ковырял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:53