![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
народ скрипт нужен!!!
Мишень для лука .... нажимаеш взламать ... и надо чтобы при каждом выстреле давался 1 ехп .... любому лвл ... можете помоч??И как сделать чтобы при ипользавание он выбирал команду взломать? И как сделать чтобы после того как ты открыл дверь она акрывалась через 2 сек? Сообщение отредактировал Mihason - Nov 20 2004, 19:51 |
![]()
Сообщение
#342
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
На OnDamaged мишени ставишь скрипт, в нем пишешь
|
||
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
помогите плз срочно надо ...
|
![]()
Сообщение
#344
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На OnOpen двери ставь.
|
||||
![]()
Сообщение
#345
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
AssignCommand(oDoor, ActionCloseDoor(oDoor)); не нужно связывать она и так закроется ActionCloseDoor(oDoor)); :lol: Добавлено в [mergetime]1100985220[/mergetime] Хотел сделать проверку на каст спела в арии, и вот что пришло в голову.. можно ли так или есть лучше способы? На онхб арии
А у нпс на onPerception
И где про NW_FLAG.. посмотреть можно? И еще:) если на пути нпса попадается закрытая дверь, то он пытается сломать ее, можно ли сделать что бы он сначала пробывал открывать ее (хочу что бы работал onfailtoopen) или это уже ядро? |
||||
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
как сделать чтобы при нажатии использовать переходило на каманду взломать?(нажимаеш использовать а он ломает ....)
И еще ... Я сделал чтобы дверь закрывалась через 2 сек ... но как сделать чтобы она была закрта вобще( чтобы нужен был ключь чтобы открыть) какбы 1 раз откываеш ключем и она закрывается ... и чтобы 2 раз опять ключ надо было ... |
![]()
Сообщение
#347
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
В своойствах двери выбираешь закладку Lock, далее ставишь галочку около lock потом около can be relocked, далее key required to unlock lock в поле key tag пишешь тэг ключа, которым будет открываться дверь, вот и все. :) |
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
Извиняюсь, что так поздно отвечаю, - скачал ребилд с сайта Игромании - не я. есть друзья с нелимитированым нетом. А потом скачал no cd. Еть же тема про это. - это было не в тему. а в тему: Старая песня про усаживание персонажей на стул. мой скрипт вглядит так void main() { object oChair = GetNearestObjectByTag("seatable"); AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(oChair)); } записывается в OnSpawn(если бы еще кто сказал. когда эта штука - OnSpawn - срабатывает, было бы совсем хорошо :yes: ) но персонаж перед разговором вскакивает, а если этот же скрипт положить и в OnConversation, то просто никакого разговора не будет - персонаж никак на клики не реагирует. :xz: И еще, произошел у меня странный эффект замещения Было два хенчменя и один зверь, вызванный хенчменом. Присоединяется еще один хенчмен, но почемуто тутже отсоединяется другой. Хтоя я прописал количество хенчменов равным трем. Что за фигня такая? Изза зверя чтоли? :bad: |
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня на русском. Но я так понел что ключь будет проподать?
Мне надо чтобы ключь не пропадал и дверь после 2 сек закрывалась на замок. |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
нет он не будет пропадать...
|
||
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Q'elt'rine OnSpawn срабатывает, когда существо впервые появляется, что позволяет указать основную модель поведения существа (например, будет ли существо избегать боя, пройти ряд точек, и т.д.)
Взято из Lexicon |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Есть несколько порталов, нужно чтобы при заходе в один перс рендомно появлялся в другом, можно да же чтобы та куда зашел.
Спасибо. |
![]()
Сообщение
#353
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В OnUsed портала... // Условие: все порталы в ОДНОЙ СИСТЕМЕ должны быть с одинаковым тэгом "RANDOMPORTAL"
Удачи! ;) |
||||
![]()
Сообщение
#354
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, я могу ошибиться но...
Не должны ли быть порталы +1 к максимуму? То бишь на 6 порталов рандом из 7? |
||||
![]()
Сообщение
#355
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
GetObjectByTag индексируется от нуля.
Рандом выдает цифры от НУЛЯ(!) и выше ;) (то есть будут индексы от 0 до 5, что равно интервалу 6). Так что я все нормально написал. |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну так порталов значит 5?
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
6!!! Считай!
0 1 2 3 4 5 Сколько порталов? :pilot: |
![]()
Сообщение
#358
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:D
Откуда? Смотри: НОЛЬ, ОДИН, РАЗ, ДВА, ТРИ... :ROFL: Убедил :D |
||
![]()
Сообщение
#359
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
пять и бублик :D |
||
![]()
Сообщение
#360
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Гы, харэ стебаться! Развели тут, понимаешь ли!.. Тема про скрипты! А вы тут математикой какой-то занялись!.. :lol: :lol: :crazy:
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не какой-то, а банальной арифметикой.
Математика это не циферки, это множества, классы и прочая фигня |
![]()
Сообщение
#362
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex, хмы!
P.S. ДАЕШЬ ФЛЕЙМ!!! :angry: :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#363
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Нет, зверь ни причем. Вставь где-нибуд SetMaxHenchmen(3); |
||
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
поставлено давно, может просто баг такой? И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр? |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос у меня к вам, уважаемые. Каким образом можно получить данные игрока (имя, логин) при выходе его из модуля? Если скрипт ставится на OnClientLeave - он возвращает пустые строки.
Просьба вариант на OnExit локации не предлагать. (локаций много, и каждую гоношить лишний раз) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 01:18 |