Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Mihason
сообщение Nov 20 2004, 19:10
Сообщение #341


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



народ скрипт нужен!!!
Мишень для лука .... нажимаеш взламать ... и надо чтобы при каждом выстреле давался 1 ехп .... любому лвл ... можете помоч??И как сделать чтобы при ипользавание он выбирал команду взломать?


И как сделать чтобы после того как ты открыл дверь она акрывалась через 2 сек?

Сообщение отредактировал Mihason - Nov 20 2004, 19:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 20 2004, 19:42
Сообщение #342


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



На OnDamaged мишени ставишь скрипт, в нем пишешь

Neverwinter Script Source
const int XP =1;

void main()

{
    object oPC = GetLastDamager(OBJECT_SELF);

    if (!GetIsPC(oPC)) {

    return;

    }

    GiveXPToCreature(oPC, XP);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihason
сообщение Nov 20 2004, 20:17
Сообщение #343


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



помогите плз срочно надо ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 21 2004, 00:02
Сообщение #344


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Mihason @ Nov 20 2004, 22:10)
И как сделать чтобы после того как ты открыл дверь она акрывалась через 2 сек?

На OnOpen двери ставь.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastOpenedBy();
object oDoor = OBJECT_SELF;
if (!GetIsPC(oPC))
  {
  DelayCommand(7.0f, ActionCloseDoor(oDoor));
  return;
  }
AssignCommand(oDoor, ActionWait(2.0));
AssignCommand(oDoor, ActionCloseDoor(oDoor));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 21 2004, 00:09
Сообщение #345


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



AssignCommand(oDoor, ActionCloseDoor(oDoor)); не нужно связывать она и так закроется ActionCloseDoor(oDoor)); :lol:
Добавлено в [mergetime]1100985220[/mergetime]
Хотел сделать проверку на каст спела в арии, и вот что пришло в голову.. можно ли так или есть лучше способы?
На онхб арии
CODE

object oLastSpellCaster = SetLocalObject(GetModule(), GetName(GetLastSpellCaster()), GetLastSpellCaster());

А у нпс на onPerception
CODE

if (GetLastPerceived() == oLastSpellCaster)
{
 if (GetLastPerceptionSeen())
              {
              действия нпс

И где про NW_FLAG.. посмотреть можно?
И еще:) если на пути нпса попадается закрытая дверь, то он пытается сломать ее, можно ли сделать что бы он сначала пробывал открывать ее (хочу что бы работал onfailtoopen) или это уже ядро?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihason
сообщение Nov 21 2004, 00:28
Сообщение #346


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



как сделать чтобы при нажатии использовать переходило на каманду взломать?(нажимаеш использовать а он ломает ....)
И еще ... Я сделал чтобы дверь закрывалась через 2 сек ... но как сделать чтобы она была закрта вобще( чтобы нужен был ключь чтобы открыть) какбы 1 раз откываеш ключем и она закрывается ... и чтобы 2 раз опять ключ надо было ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Nov 21 2004, 01:48
Сообщение #347


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



QUOTE (Mihason @ Nov 21 2004, 00:28)
И еще ... Я сделал чтобы дверь закрывалась через 2 сек ... но как сделать чтобы она была закрта вобще( чтобы нужен был ключь чтобы открыть) какбы 1 раз откываеш ключем и она закрывается ... и чтобы 2 раз опять ключ надо было ...

В своойствах двери выбираешь закладку Lock, далее ставишь галочку около lock потом около can be relocked, далее key required to unlock lock в поле key tag пишешь тэг ключа, которым будет открываться дверь, вот и все. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 21 2004, 02:24
Сообщение #348


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



gor
Извиняюсь, что так поздно отвечаю, - скачал ребилд с сайта Игромании - не я. есть друзья с нелимитированым нетом. А потом скачал no cd. Еть же тема про это.
- это было не в тему. а в тему:
Старая песня про усаживание персонажей на стул.
мой скрипт вглядит так

void main()
{
object oChair = GetNearestObjectByTag("seatable");
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(oChair));
}
записывается в OnSpawn(если бы еще кто сказал. когда эта штука - OnSpawn - срабатывает, было бы совсем хорошо :yes: ) но персонаж перед разговором вскакивает, а если этот же скрипт положить и в OnConversation, то просто никакого разговора не будет - персонаж никак на клики не реагирует. :xz:

И еще, произошел у меня странный эффект замещения
Было два хенчменя и один зверь, вызванный хенчменом. Присоединяется еще один хенчмен, но почемуто тутже отсоединяется другой. Хтоя я прописал количество хенчменов равным трем. Что за фигня такая? Изза зверя чтоли? :bad:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihason
сообщение Nov 21 2004, 10:21
Сообщение #349


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
В своойствах двери выбираешь закладку Lock, далее ставишь галочку около lock потом около can be relocked, далее key required to unlock lock в поле key tag пишешь тэг ключа, которым будет открываться дверь, вот и все.
У меня на русском. Но я так понел что ключь будет проподать?
Мне надо чтобы ключь не пропадал и дверь после 2 сек закрывалась на замок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Nov 21 2004, 12:27
Сообщение #350


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



QUOTE (Mihason @ Nov 21 2004, 10:21)
Но я так понел что ключь будет проподать?
нет он не будет пропадать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 22 2004, 17:15
Сообщение #351


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Q'elt'rine OnSpawn срабатывает, когда существо впервые появляется, что позволяет указать основную модель поведения существа (например, будет ли существо избегать боя, пройти ряд точек, и т.д.)

Взято из Lexicon
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Almas
сообщение Nov 25 2004, 19:57
Сообщение #352


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Есть несколько порталов, нужно чтобы при заходе в один перс рендомно появлялся в другом, можно да же чтобы та куда зашел.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 25 2004, 20:50
Сообщение #353


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE
Есть несколько порталов, нужно чтобы при заходе в один перс рендомно появлялся в другом, можно да же чтобы та куда зашел.
Спасибо.

В OnUsed портала...
// Условие: все порталы в ОДНОЙ СИСТЕМЕ должны быть с одинаковым тэгом "RANDOMPORTAL"
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    int nPortal = Random(6); // количество порталов
    object oPort = GetObjectByTag("RANDOMPORTAL", nPortal);

    AssignCommand(oPC, JumpToObject(oPort));
}


Удачи! ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 25 2004, 23:14
Сообщение #354


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Nov 25 2004, 23:50)
// количество порталов

ДБ, я могу ошибиться но...
Neverwinter Script Source
// Get an integer between 0 and nMaxInteger-1.

Не должны ли быть порталы +1 к максимуму? То бишь на 6 порталов рандом из 7?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 00:32
Сообщение #355


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



GetObjectByTag индексируется от нуля.
Рандом выдает цифры от НУЛЯ(!) и выше ;) (то есть будут индексы от 0 до 5, что равно интервалу 6). Так что я все нормально написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2004, 00:57
Сообщение #356


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну так порталов значит 5?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 05:18
Сообщение #357


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



6!!! Считай!

0 1 2 3 4 5

Сколько порталов? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2004, 10:44
Сообщение #358


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



:D
QUOTE (DBColl @ Nov 26 2004, 08:18)
6!!! Считай!

Откуда? Смотри: НОЛЬ, ОДИН, РАЗ, ДВА, ТРИ... :ROFL:
Убедил :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 26 2004, 10:55
Сообщение #359


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
0 1 2 3 4 5

Сколько порталов? 


пять и бублик :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 26 2004, 15:24
Сообщение #360


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Гы, харэ стебаться! Развели тут, понимаешь ли!.. Тема про скрипты! А вы тут математикой какой-то занялись!.. :lol: :lol: :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 26 2004, 22:41
Сообщение #361


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не какой-то, а банальной арифметикой.
Математика это не циферки, это множества, классы и прочая фигня
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Nov 27 2004, 06:19
Сообщение #362


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Lex, хмы!
QUOTE
МАТЕМАТИКА, математики, мн. нет, ж. (греч. mathematike). Цикл наук, изучающих величины и пространственные формы (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и т. д.).

QUOTE
АРИФМЕТИКА, арифметики, мн. нет, ж. (греч. arithmetike). Учение о числах, выражаемых цифрами, и действиях над ними.

P.S. ДАЕШЬ ФЛЕЙМ!!! :angry: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Nov 27 2004, 22:15
Сообщение #363


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



QUOTE
Изза зверя чтоли?

Нет, зверь ни причем. Вставь где-нибуд SetMaxHenchmen(3);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 28 2004, 02:23
Сообщение #364


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



gor
поставлено давно, может просто баг такой?
И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 28 2004, 21:09
Сообщение #365


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Вопрос у меня к вам, уважаемые. Каким образом можно получить данные игрока (имя, логин) при выходе его из модуля? Если скрипт ставится на OnClientLeave - он возвращает пустые строки.
Просьба вариант на OnExit локации не предлагать. (локаций много, и каждую гоношить лишний раз)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 01:18