![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
как сделать чтобы при нажатии использовать переходило на каманду взломать?(нажимаеш использовать а он ломает ....)
И еще ... Я сделал чтобы дверь закрывалась через 2 сек ... но как сделать чтобы она была закрта вобще( чтобы нужен был ключь чтобы открыть) какбы 1 раз откываеш ключем и она закрывается ... и чтобы 2 раз опять ключ надо было ... |
![]()
Сообщение
#347
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
В своойствах двери выбираешь закладку Lock, далее ставишь галочку около lock потом около can be relocked, далее key required to unlock lock в поле key tag пишешь тэг ключа, которым будет открываться дверь, вот и все. :) |
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
Извиняюсь, что так поздно отвечаю, - скачал ребилд с сайта Игромании - не я. есть друзья с нелимитированым нетом. А потом скачал no cd. Еть же тема про это. - это было не в тему. а в тему: Старая песня про усаживание персонажей на стул. мой скрипт вглядит так void main() { object oChair = GetNearestObjectByTag("seatable"); AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(oChair)); } записывается в OnSpawn(если бы еще кто сказал. когда эта штука - OnSpawn - срабатывает, было бы совсем хорошо :yes: ) но персонаж перед разговором вскакивает, а если этот же скрипт положить и в OnConversation, то просто никакого разговора не будет - персонаж никак на клики не реагирует. :xz: И еще, произошел у меня странный эффект замещения Было два хенчменя и один зверь, вызванный хенчменом. Присоединяется еще один хенчмен, но почемуто тутже отсоединяется другой. Хтоя я прописал количество хенчменов равным трем. Что за фигня такая? Изза зверя чтоли? :bad: |
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня на русском. Но я так понел что ключь будет проподать?
Мне надо чтобы ключь не пропадал и дверь после 2 сек закрывалась на замок. |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
нет он не будет пропадать...
|
||
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Q'elt'rine OnSpawn срабатывает, когда существо впервые появляется, что позволяет указать основную модель поведения существа (например, будет ли существо избегать боя, пройти ряд точек, и т.д.)
Взято из Lexicon |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Есть несколько порталов, нужно чтобы при заходе в один перс рендомно появлялся в другом, можно да же чтобы та куда зашел.
Спасибо. |
![]()
Сообщение
#353
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В OnUsed портала... // Условие: все порталы в ОДНОЙ СИСТЕМЕ должны быть с одинаковым тэгом "RANDOMPORTAL"
Удачи! ;) |
||||
![]()
Сообщение
#354
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, я могу ошибиться но...
Не должны ли быть порталы +1 к максимуму? То бишь на 6 порталов рандом из 7? |
||||
![]()
Сообщение
#355
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
GetObjectByTag индексируется от нуля.
Рандом выдает цифры от НУЛЯ(!) и выше ;) (то есть будут индексы от 0 до 5, что равно интервалу 6). Так что я все нормально написал. |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну так порталов значит 5?
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
6!!! Считай!
0 1 2 3 4 5 Сколько порталов? :pilot: |
![]()
Сообщение
#358
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:D
Откуда? Смотри: НОЛЬ, ОДИН, РАЗ, ДВА, ТРИ... :ROFL: Убедил :D |
||
![]()
Сообщение
#359
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
пять и бублик :D |
||
![]()
Сообщение
#360
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Гы, харэ стебаться! Развели тут, понимаешь ли!.. Тема про скрипты! А вы тут математикой какой-то занялись!.. :lol: :lol: :crazy:
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не какой-то, а банальной арифметикой.
Математика это не циферки, это множества, классы и прочая фигня |
![]()
Сообщение
#362
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex, хмы!
P.S. ДАЕШЬ ФЛЕЙМ!!! :angry: :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#363
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Нет, зверь ни причем. Вставь где-нибуд SetMaxHenchmen(3); |
||
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
поставлено давно, может просто баг такой? И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр? |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос у меня к вам, уважаемые. Каким образом можно получить данные игрока (имя, логин) при выходе его из модуля? Если скрипт ставится на OnClientLeave - он возвращает пустые строки.
Просьба вариант на OnExit локации не предлагать. (локаций много, и каждую гоношить лишний раз) |
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Аваддон
я при входе на чара локальные переменные вешаю (аккаунт и локацию), второе приходится постоянно обновлять, правда... не думаю. что это особую нагрузку на сервак сделает, особенно если все переменные удалять, на том же OnClientLeave |
![]()
Сообщение
#367
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нет, ты меня немножко не понял.
Если с сервера вышел "Vasya Dragonslayer", то мне надо записать в Базу Данных, что имя вышедшего игрока - "Vasya Dragonslayer". А когда ставлю скрипт записи на OnClientLeave он вместо имени возвращает - " ". Мне не локации нужны, а данные. Это очень важно. Я дописываю скрипт статуса сервера под MySQL. З.Ы. Кстати на классы уже написал;) |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Когда наводишь на используемый плэйсибл курсор, то объект подсвечивается. Можно ли как-то сделать чтобы он постоянно подсвечивался?
|
![]()
Сообщение
#369
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Агааа... Нашел :lol:
|
||
![]()
Сообщение
#370
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Q'elt'rine X2_NUMBER_HENCHMEN = 3; ?
Будет четыре зверя и фамилиар. Если вся эта толпа выйдет за пределы экрана, появится полоса прокрутки. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 00:57 |