![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Q'elt'rine OnSpawn срабатывает, когда существо впервые появляется, что позволяет указать основную модель поведения существа (например, будет ли существо избегать боя, пройти ряд точек, и т.д.)
Взято из Lexicon |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Есть несколько порталов, нужно чтобы при заходе в один перс рендомно появлялся в другом, можно да же чтобы та куда зашел.
Спасибо. |
![]()
Сообщение
#353
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В OnUsed портала... // Условие: все порталы в ОДНОЙ СИСТЕМЕ должны быть с одинаковым тэгом "RANDOMPORTAL"
Удачи! ;) |
||||
![]()
Сообщение
#354
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, я могу ошибиться но...
Не должны ли быть порталы +1 к максимуму? То бишь на 6 порталов рандом из 7? |
||||
![]()
Сообщение
#355
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
GetObjectByTag индексируется от нуля.
Рандом выдает цифры от НУЛЯ(!) и выше ;) (то есть будут индексы от 0 до 5, что равно интервалу 6). Так что я все нормально написал. |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну так порталов значит 5?
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
6!!! Считай!
0 1 2 3 4 5 Сколько порталов? :pilot: |
![]()
Сообщение
#358
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:D
Откуда? Смотри: НОЛЬ, ОДИН, РАЗ, ДВА, ТРИ... :ROFL: Убедил :D |
||
![]()
Сообщение
#359
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
пять и бублик :D |
||
![]()
Сообщение
#360
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Гы, харэ стебаться! Развели тут, понимаешь ли!.. Тема про скрипты! А вы тут математикой какой-то занялись!.. :lol: :lol: :crazy:
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не какой-то, а банальной арифметикой.
Математика это не циферки, это множества, классы и прочая фигня |
![]()
Сообщение
#362
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex, хмы!
P.S. ДАЕШЬ ФЛЕЙМ!!! :angry: :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#363
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Нет, зверь ни причем. Вставь где-нибуд SetMaxHenchmen(3); |
||
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
поставлено давно, может просто баг такой? И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр? |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос у меня к вам, уважаемые. Каким образом можно получить данные игрока (имя, логин) при выходе его из модуля? Если скрипт ставится на OnClientLeave - он возвращает пустые строки.
Просьба вариант на OnExit локации не предлагать. (локаций много, и каждую гоношить лишний раз) |
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Аваддон
я при входе на чара локальные переменные вешаю (аккаунт и локацию), второе приходится постоянно обновлять, правда... не думаю. что это особую нагрузку на сервак сделает, особенно если все переменные удалять, на том же OnClientLeave |
![]()
Сообщение
#367
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нет, ты меня немножко не понял.
Если с сервера вышел "Vasya Dragonslayer", то мне надо записать в Базу Данных, что имя вышедшего игрока - "Vasya Dragonslayer". А когда ставлю скрипт записи на OnClientLeave он вместо имени возвращает - " ". Мне не локации нужны, а данные. Это очень важно. Я дописываю скрипт статуса сервера под MySQL. З.Ы. Кстати на классы уже написал;) |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Когда наводишь на используемый плэйсибл курсор, то объект подсвечивается. Можно ли как-то сделать чтобы он постоянно подсвечивался?
|
![]()
Сообщение
#369
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Агааа... Нашел :lol:
|
||
![]()
Сообщение
#370
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Q'elt'rine X2_NUMBER_HENCHMEN = 3; ?
Будет четыре зверя и фамилиар. Если вся эта толпа выйдет за пределы экрана, появится полоса прокрутки. |
||
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
2 Аваддон
А чем то, что ты нашёл отличается от того, что тебе написал Ванес ? Помоему одно и тоже. |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Был бы благодарен за простой скрипт.
Персонажи стоят лицом друг к другу и проигрывают IMMOBILE_ANIMATION (вроде как общаются), над головой всплывают рандомные строчки из 10. Все это очаровательно до тех пор пока игрок не поговорит с NPC. Тот разворачивается лицом к игроку и после беседы остаётся в таком положении. Как сделать так, чтобы (желательно одним универсальным скриптом) заставить NPC восстановить первоначальное направление, то есть чтобы они отвернулись от игрока и продолжили беседовать. Змей. |
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вроде бы есть такая штука SetFacing и SetFacingPoint
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Воткни на спавн СетЛокацион, и после диалога на хербите проверяй положение НПС. Т.е. НПС будет как бы пришпилен к тому положению как он появился на локации. Если НПС не воююет, не говорит, и отошел то посылай его на место и поворачивай в нужную сторону. Тулса нет под руками... звиняй.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ketcalkoatl:
Примерно так: object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag("aSpeaker"); float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith); SetFacing(fSpeakWith); Только "причеши". Здесь я нахожу объект с которым говорит непись по конкретному тэгу. Я бы сделал этот тэг в локальной переменной самого непися и получился бы универсальный скрипт. Т.е.: string tSpeakWith = GetLocalString(OBJECT_SELF, "SpeakWith"); object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag(tSpeakWith); float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith); SetFacing(fSpeakWith); И остается на завершение диалога и еще в пару мест по собсвенному усмотрению поставить (можно и на хартбит, но тормозить будет, и нужна проверка на то, что непись делает), да локальную переменную типа "string" с именем "SpeakWith" и значением тэга собеседника припаять к этому неписю. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 09:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 13:36 |