Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
greye
сообщение Jan 10 2013, 09:50
Сообщение #3541


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Flaristan @ Jan 10 2013, 04:52) *
Попросту говоря сей объект в игре далее доступен только для ПС – сам движок лутбэг никак не видит. Можно удалить мертвое тело по тагу, заставить его исчезнуть или даже перенести в «лимбо» (что приведет к утрате всяческого доступа к его лутбэгу), но на полу при подсветке по табу все еще можно будет наблюдать силуэт его никуда не девшегося лутбэга. Единственный способ избавиться от стандартного лутбэга – вынуть все содержимое ПС-персонажем вручную.

Неверно. Все стандартные лутбеги имеют тег "BodyBag", по нему можно получить доступ к объекту (видимому или нет), очистить от итемов и удалить, что и наблюдается в скрипте gennady. Единственное, лутбег ещё не создан на момент срабатывания OnDeath, поэтому его либо приходится искать с задержкой, либо запускать чистку с "внешних" событий.

Сообщение отредактировал greye - Jan 10 2013, 09:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 10 2013, 10:48
Сообщение #3542


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, тогда все еще проще – можно поставить в локации блок на «онхеартбит» с заглушкой на выполнение скажем раз в игровые сутки, который попросту будет очищать все объекты с этим тагом на локации:..
Neverwinter Script
void main()
{
object oArea = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetFirstObjectInArea(oArea);
object oItem;

if (GetTimeHour() == 0)
  {
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF))== 0)
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), 1);
      }
      else
      {
      return;
      }
  }
  else
  {
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF))== 1)
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), 0);
      }
  return;
  }

while(GetIsObjectValid(oTarget))
    {
    if (GetTag(oTarget) == "BodyBag")
        {
        oItem = GetFirstItemInInventory(oTarget);
        while(GetIsObjectValid(oItem))
            {
            DestroyObject(oItem);
            oItem = GetNextItemInInventory(oTarget);
            }
        }
    oTarget = GetNextObjectInArea(oArea);
    }
}


Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 10 2013, 10:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 10 2013, 11:54
Сообщение #3543


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



При большой загрузке модуля локациями, больше 100+ и большим кол-вом мобов ии других штук зависает время. Что будет в этом случае?))) - ты используешь GetTimeHour() (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 10 2013, 12:07
Сообщение #3544


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну это вообще не проблема:
1) счетчик вообще можно поставить принципиально какой удобно;
2) зависающее время в модуле вроде чинят перематывая его искусственно, если оно заедает естественно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Jan 10 2013, 17:38
Сообщение #3545


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



1.: gennady , при сохранении Вашего скрипта, указывает на какую-то неточность\ошибку в данной строчке:
int iFut = Day()+iD;

И ещё, куда вставляется Ваш скрипт?

2.: А вот скрипт от Flaristan-прекрасно работает под НВН2, но!, уменьшить бы время задержки на исчезновения лута с локации, в его скрипте(Пока не могу дотумкать, как это сделать), а то сутки-это много, мне бы меньше минуты, то есть в секундах(Секунд: 30)...

Предпологаю, что что-то связанное с DelayCommand 6.0f(Значение времени, выдернутое мною из скрипта на респавн мобов), но куда это вставить, что на что заменить?, и будет ли это правильно работать в скрипте от Flaristan?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Sugo77 - Jan 10 2013, 20:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 11 2013, 04:20
Сообщение #3546


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Верхний блок скрипта:..
Цитата(Flaristan @ Jan 10 2013, 11:48) *
Neverwinter Script
if (GetTimeHour() == 0)
  {
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF))== 0)
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), 1);
      }
      else
      {
      return;
      }
  }
  else
  {
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF))== 1)
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), 0);
      }
  return;
  }
…это просто заглушка которая не дает срабатывать скрипту каждые 6 секунд «онхеартбита» и позволяет выполнять условия для его запуска 1 раз в полночь по игровому времени. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если его заменить на такой блок:..
Neverwinter Script
int iCount = GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF));
if (iCount==5)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), 0);
  }
  else
  {
  iCount++;
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), iCount);
  return;
  }
…он каждые 6 секунд «онхеартбита» будет считать переменную присваиваемую его локации с ее же мименем – как только досчитает до 5 (5 «онхеартбитов» по 6 секунд = 30 секунд) сбросит счет в «0» и выполнит дальнейший скрипт.

Можно через «DelayCommand» тоже, но мне показалось так проще и надежней.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 11 2013, 04:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Jan 11 2013, 06:51
Сообщение #3547


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Спасибо за помощь!
То что надо!, и всё работает!

Ещё бы с замками разобраться(В НВН2), ранее уже спрашивал:
Можно ли вообще, в принципе, сделать так, чтобы дверь снова закрыть на тот же ключ, которым открывал, любому классу, без соответствующих скиллов? Может, через какой-то скрипт? Так как облазил весь тулсет, не дотумкал, как это сделать обычным способом, получается только открывание замка, и дверь уже потом постоянно открыта-входи любой, а хотелось бы получить возможность, и снова закрыть эту же самую дверь, на этот же самый ключ...

Сообщение отредактировал Sugo77 - Jan 11 2013, 08:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 11 2013, 09:21
Сообщение #3548


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Чистка локации от предметов
Тут что-то глючат коды NNS. Кому нужно смотрим здесь: http://remmgen.narod.ru/tmodul.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 11 2013, 10:00
Сообщение #3549


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Могу лишь предложить сделать на ключи «уникальную силу предмета» которая по юзу на дверь будет проверять ее ли это ключ, и если да – то закрывать ее на замок.

Если нужно просто чтоб двери через какое-то время закрывались и запирались – можно сделать соответствующий скрипт с задержкой на «онопен» и раздать его нужным дверям.

P.S.: И да - если уж отсылать то тогда еще мои две любимые ссылки на ресурсы которые помогли мне достигнуть того уровня скриптинга который сейчас имею:
- скрипт-генератор Лилака;
- Лексикон.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 11 2013, 10:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Jan 11 2013, 14:09
Сообщение #3550


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



gennady, а вот скрипт с Вашего сайта-сработал!
Но там он в днях, а у меня трейниг модуль для спелл кастеров, где мобы с 10-100 ХП, убиваются за секунды, и спавняться, через 6 секунд, поэтому скрипт от Flaristan, мне более подходит!

А вообще, обоим участникам большое спасибо за помощь, и отзывчивость!

Сообщение отредактировал Sugo77 - Jan 11 2013, 14:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedBird
сообщение Mar 15 2013, 21:00
Сообщение #3551


Level 1


Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



В общем дело такое. Скрипт отвечающий за бардовскую песню, не помню точное название, вроде X0_nw_что-то. Суть в том что я сделал так, что при поднятии уровня Тайного Лучника и ученика дракона учитывались их уровни при определении силы песни (int GetLevelByClass кажется). Так же: в feat_archer дописал что Арчер получает песню барда так же как если бы он был бардом (допустим бард 8 арчер 4 - 12 песен в день). Сделал исполнение классовым навыком для Арчера. В чем проблема - кастую песню. Она работет, растет вместе с персонажем бард-лучник, дает как надо все параметры, работает сколько нужно по времени, могу кастовать сколько надо раз в день (1уровень=1каст\день). НО! Иногда при получении большого урона (выше 10 единиц, как я понял) все эффекты песни спадают, однако над головой сохраняются нотки, как будто песня продолжается.

В чем может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 17 2013, 15:35
Сообщение #3552


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Навскидку: песня может давать группу связанных (link) эффектов, один из которых - временные хитпоинты. Вполне возможно, что нвн при снятии временных хп удаляет весь набор эффектов (багофича т.е.). Лечение, если я угадал: накладывать хиты отдельным эффектом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Mar 17 2013, 19:18
Сообщение #3553


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Проверьте, и подскажите, что не так в скрипте на возможность садиться игроку на стул\скамейку\кресло?(В Neverwinter Nights 2):
Код
void main()
{
object oChair = OBJECT_SELF;
if (!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(OBJECT_SELF))) {
     AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oChair));
}

}


Игрок садиться, и тут же соскавкивает\встаёт, даже не успев сесть, что не так?
Подправте, пожалуйста!

Разумеется вставлял в On Used Script, и делал предметы Usable

Добавлю:
-Тестил на всех видах скамеек, стульев, кресел-везде, один и тот же эффект, как будто что-то не срабатывает, буд-то скрипт не доработан, хотя ошибок при сохранении(На F7)-не выдаёт!

Добавлено позже!:
-Отбой!, игрок всё же "садится" на стул, после задержки, где-то в секунд: 10(Если ждать, и не шевелиться), плюс, криво "садится", иногда вообще помимо скамейки! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Это что, так в НВН2 система сажания на стулья-настроена?!, или данный скрипт для НВН2-не совсем подходит?!

Есть другие варианты?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Sugo77 - Mar 17 2013, 20:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedBird
сообщение Mar 17 2013, 20:42
Сообщение #3554


Level 1


Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Цитата(denis0k @ Mar 17 2013, 15:35) *
Навскидку: песня может давать группу связанных (link) эффектов, один из которых - временные хитпоинты. Вполне возможно, что нвн при снятии временных хп удаляет весь набор эффектов (багофича т.е.). Лечение, если я угадал: накладывать хиты отдельным эффектом.

К сожалению немного мимо =) я разобрался. Взял скрипт из оригинала, а там нет как я понял параметра Duration, и песня обрывалась при снятии хитов (ваша версия). С скриптом из HotU проблем нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 18 2013, 08:19
Сообщение #3555


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(Sugo77 @ Mar 17 2013, 19:18) *
Проверьте, и подскажите, что не так в скрипте на возможность садиться игроку на стул\скамейку\кресло?(В Neverwinter Nights 2):

В NWN2 с ActionSit проблемы, функция изначально не работала и ее вроде не пофиксили, хотя могу ошибаться. На ваулте есть куча решений этой проблемы, например, вот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 18 2013, 22:30
Сообщение #3556


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Обсидианы добавили в нвн2 немало клёвых ништяков, при этом, как водится, похерив немало старых (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ActionSit - один из них.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Mar 19 2013, 08:05
Сообщение #3557


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Да, спасибо!
Скрипт по ссылке, от Alian REXis, работает без задержек, и без сбоев!:
NWN2, Drow At Picnic\НВН2, Дроу На Пикнике

Меня сейчас волнует другая проблема, с визуальным эффектами(В NWN2), под названиями:
fx_willowisp_blue
fx_willowisp_green
fx_willowisp_red
fx_willowisp_yellow
Так вот, если в самом тулсете, ставишь эти эффекты на мобов(Или в любые, другие прдметы, вещи, оружия), всё работает отлично, но стоит зайти в игру, почему-то, сразу выкидывает, интересно почему?!(Особенно если вставить данные, визуальные эффекты, в мобов, или в оружие, и когда пытаешься взять оружие в руки, сразу выбрасывает из игры, с неизвестной ошибкой, Windows 7 Максимальная 64-bit SP1-не может её определить\устранить!)
Другие визуальные эффекты, работают без сбоев, потестил уже больше половины!

С чем это может быть связано, и как можно решить данную проблему, есть идеи?
-И интересует, это только у меня одного так, или у всех?
Настройки видео, в самой игре, менял по разному, не помогает...
Версия игры: Neverwinter Nights 2 Gold от Акеллы(На русском языке) + Патч от Акеллы: Akella_SoZ_1231765(На русском языке)

Добавлю:
-Хочу позже переустановить игру, с версии Gold от Акеллы, на Platinum от Акеллы, но, сомневаюсь, что поможет...

Просьба!, у кого установлена игра: Neverwinter Nights 2, можете, пожалуйста, проверить данные визульные эффекты, будут у вас работать в модуле, или нет?!
Желательно потестить на оружии...

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Sugo77 - Mar 20 2013, 19:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 3 2013, 20:25
Сообщение #3558


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Кстати, это ветка авроры, а не электры
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 4 2013, 10:56
Сообщение #3559


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



В общем прошу пояснить почему не у меня не работает этот http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;#entry31706 скрипт. Точнее его первая часть. Я так думаю это потому что у меня версия 1.69, хотя кто знает... Я недавно начал осваивать написание скриптов и очень прошу помочь мне с моими вопросами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 4 2013, 11:17
Сообщение #3560


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Подробнее что именно не работает?
Не создается объект, нет эффекта?

Neverwinter Script
// Может не компилироваться если у тебя не стоит патч Дамбо для буквы "я". Т.к. из-за нее не компилировалось раньше.

void Raise(object oNPC = OBJECT_SELF)
{
   effect eVisDead = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEAD_ACID);///Эффект с которым объект будет воскресать. В данном случае это кислота!
  
   // Объект, который будет появляться (воскресать). Там надо вставлять не тэг а РЕСРЕФ объекта, потому что тэг и ресреф могут различаться
   // Если тэг и ресреф одинаковы - тогда без разницы. А вообще пиши тэги всегда верхним регистром, а ресреф нижним :З. Функции подобные этой
   // сами переводят верхний регистр в нижний, но для различия всегда удобнее тэг - верхним, ресреф - нижним
   object oNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ZombieWeak07", GetLocation(oNPC )) ;
   ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INTSTANT, eVisDead, GetLocation(oNew));
}

void main()
{
   object oCleric = GetNearestObjectByTag("Nekrolog01");// Тег объекта который будет оживлять. И которого надо убить чтобы остальные больше не оживали.

   // Объект есть, не мертвый и не дерется ни с кем
  if (GetIsObjectValid(oCleric) && !GetIsDead(oCleric) && !GetIsInCombat(oCleric))
   {
       AssignCommand(oCleric, ClearAllActions()); // Чистка стэка действий объекта

       //Действия, которые выполняет "оживитель" как только умирает один из объектов. В данном случае становится на колени.  
       AssignCommand(oCleric, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 1.0, 3.0f)); // Анимация призыва/моления

       effect eVisCleric = EffectVisualEffect(VFX_IMP_AURA_NEGATIVE_ENERGY);// Эффект, с которым клирик воскрешает. В данном случае появляется красного цвета аура. Но эффекты можно менять!
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVisCleric, oCleric, 3.0f); // TEMPORARY тип для продолжительных во времени, INSTANT для мгновенных, а PERMANENT - постоянных

       DelayCommand(3.0f, Raise(OBJECT_SELF)); // Функция сверху void main()
       DelayCommand(0.2f,AssignCommand(oCleric, SpeakOneLinerConversation())) ; // Что-то типа воспроизвести 1-ю неветвящуюся строку диалога.
  }
}


Сообщение отредактировал Melisse - Jul 4 2013, 11:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 4 2013, 14:30
Сообщение #3561


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Да, не появляются новые зомби и людишки погибают без эффекта, а вот некролог и сверкает и на колени становиться. Мне вобще интересно что это за "ZombieWeak07", не похоже на стандартный объект, хотя я заменял эту надпись на таги своих зомби, все равно не появлялся никто. И ссылку на патч пожалуйста, если он так важен. Можно и на остальные полезные штучки если не трудно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 4 2013, 16:41
Сообщение #3562


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ну погибать они должны без эффекта - этого в скрипте нет,а вот не воскресать они могут если не тот рес-реф поставлен.
Еще может быть момент в том что в примере в Базе скриптов у функции Raise не объявлен OBJECT_SELF, хотя локация его берется. Вообщем потести так и сяк - в итоге получиться, скрипт рабочий на первый взгляд.
Патч http://wrg.ru/download.php?view.109
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 4 2013, 22:16
Сообщение #3563


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо, да вот на меня этот рес - реф свалился, не знаю что такое. Где то читал но не вник все ж таки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 4 2013, 22:44
Сообщение #3564


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



У тебя не работает
Neverwinter Script
DelayCommand(3.0f, Raise(OBJECT_SELF)); // Функция сверху void main()

или маленькая выдержка уничтожения трупа или вообще не работает, т.к. скрипты на трупах не работают...

про рес реф я тут подробно описал: http://remmgen.narod.ru/titem.html

Сообщение отредактировал gennady - Jul 4 2013, 22:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 5 2013, 06:02
Сообщение #3565


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Делей лучше вообще вешать на какой либюо объект не участвующий в скрипте, в смысле, например на плейс рядом или на модуль вообще. Тогда 100% сработает.

Я имею ввиду давать команду постороннему объекту сделать что-либо с нужным объектом.

Neverwinter Script
AssignCommand(oModules, DelayCommand(3.0f, Raise));

Как пример, не знаю правильно ли я описал, сто лет не кодил нвн. Я много делал разных комплексов скриптов с делеем в ПВ, понял одну закономерность, если делей без указания того, кто его будет исполнять, то команда часто теряется. Если указать кто будет делать задержку, то срабатывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 02:30