Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Nov 26 2004, 22:41
Сообщение #361


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не какой-то, а банальной арифметикой.
Математика это не циферки, это множества, классы и прочая фигня
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Nov 27 2004, 06:19
Сообщение #362


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Lex, хмы!
QUOTE
МАТЕМАТИКА, математики, мн. нет, ж. (греч. mathematike). Цикл наук, изучающих величины и пространственные формы (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и т. д.).

QUOTE
АРИФМЕТИКА, арифметики, мн. нет, ж. (греч. arithmetike). Учение о числах, выражаемых цифрами, и действиях над ними.

P.S. ДАЕШЬ ФЛЕЙМ!!! :angry: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Nov 27 2004, 22:15
Сообщение #363


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



QUOTE
Изза зверя чтоли?

Нет, зверь ни причем. Вставь где-нибуд SetMaxHenchmen(3);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 28 2004, 02:23
Сообщение #364


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



gor
поставлено давно, может просто баг такой?
И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 28 2004, 21:09
Сообщение #365


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Вопрос у меня к вам, уважаемые. Каким образом можно получить данные игрока (имя, логин) при выходе его из модуля? Если скрипт ставится на OnClientLeave - он возвращает пустые строки.
Просьба вариант на OnExit локации не предлагать. (локаций много, и каждую гоношить лишний раз)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 29 2004, 00:14
Сообщение #366


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Аваддон
я при входе на чара локальные переменные вешаю (аккаунт и локацию), второе приходится постоянно обновлять, правда... не думаю. что это особую нагрузку на сервак сделает, особенно если все переменные удалять, на том же OnClientLeave
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 29 2004, 02:14
Сообщение #367


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Нет, ты меня немножко не понял.
Если с сервера вышел "Vasya Dragonslayer", то мне надо записать в Базу Данных, что имя вышедшего игрока - "Vasya Dragonslayer". А когда ставлю скрипт записи на OnClientLeave он вместо имени возвращает - " ".
Мне не локации нужны, а данные.
Это очень важно. Я дописываю скрипт статуса сервера под MySQL.
З.Ы. Кстати на классы уже написал;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltasar
сообщение Nov 29 2004, 04:25
Сообщение #368


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: DM



Когда наводишь на используемый плэйсибл курсор, то объект подсвечивается. Можно ли как-то сделать чтобы он постоянно подсвечивался?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 29 2004, 08:26
Сообщение #369


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Агааа... Нашел :lol:
QUOTE
_kaa_
В событие OnClientLeave не работают некоторые функции для работы с объектом игрока
GetPlayername, GetPCIPAddress и некоторые другие. Но локальные переменные читать можно, так что если вам нужны эти данные - занесите их в переменные при входе игрока на шард
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Nov 29 2004, 20:41
Сообщение #370


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Q'elt'rine
X2_NUMBER_HENCHMEN = 3; ?

QUOTE
И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр?


Будет четыре зверя и фамилиар. Если вся эта толпа выйдет за пределы экрана, появится полоса прокрутки.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nazgul [Stalkers...
сообщение Dec 2 2004, 05:37
Сообщение #371


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь



2 Аваддон
А чем то, что ты нашёл отличается от того, что тебе написал Ванес ? Помоему одно и тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Dec 3 2004, 10:02
Сообщение #372


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Был бы благодарен за простой скрипт.

Персонажи стоят лицом друг к другу и проигрывают IMMOBILE_ANIMATION (вроде как общаются), над головой всплывают рандомные строчки из 10. Все это очаровательно до тех пор пока игрок не поговорит с NPC. Тот разворачивается лицом к игроку и после беседы остаётся в таком положении. Как сделать так, чтобы (желательно одним универсальным скриптом) заставить NPC восстановить первоначальное направление, то есть чтобы они отвернулись от игрока и продолжили беседовать.

Змей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 3 2004, 10:58
Сообщение #373


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Вроде бы есть такая штука SetFacing и SetFacingPoint
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2004, 11:00
Сообщение #374


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Воткни на спавн СетЛокацион, и после диалога на хербите проверяй положение НПС. Т.е. НПС будет как бы пришпилен к тому положению как он появился на локации. Если НПС не воююет, не говорит, и отошел то посылай его на место и поворачивай в нужную сторону. Тулса нет под руками... звиняй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 9 2004, 09:50
Сообщение #375


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ketcalkoatl:
Примерно так:

object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag("aSpeaker");
float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith);
SetFacing(fSpeakWith);

Только "причеши". Здесь я нахожу объект с которым говорит непись по конкретному тэгу. Я бы сделал этот тэг в локальной переменной самого непися и получился бы универсальный скрипт. Т.е.:

string tSpeakWith = GetLocalString(OBJECT_SELF, "SpeakWith");
object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag(tSpeakWith);
float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith);
SetFacing(fSpeakWith);

И остается на завершение диалога и еще в пару мест по собсвенному усмотрению поставить (можно и на хартбит, но тормозить будет, и нужна проверка на то, что непись делает), да локальную переменную типа "string" с именем "SpeakWith" и значением тэга собеседника припаять к этому неписю.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 09:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 9 2004, 11:37
Сообщение #376


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Все таки решился написать скрипт на очки голода. Вот у меня вопрос возник к вам. Очки голода это у нас будет LocalInt. Как ежеминутно начислять ее на игрока? Только не предлагайте вводить каунтер на OnHeartBeat.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 9 2004, 12:36
Сообщение #377


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Насколько я помню, при выходе игрока стираются все локальные переменные на нем. Но могу и ошибаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 9 2004, 15:20
Сообщение #378


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Вроде бы они стираются только при рестарте. Но это не проблема, я информацию буду в базу данных заносить. Меня интересует сам факт слежки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 9 2004, 18:24
Сообщение #379


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Перековырял весь тулсет и Лексикон. Не нашел ничего, что более-менее регулярно запускалось бы, кроме "default" (OnHeartbeat для PC). :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 9 2004, 18:51
Сообщение #380


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



А чем ХБ плеера не подходит? :unsure:
Добавлено в [mergetime]1102607590[/mergetime]
И кстати, переменные сохраняются в файле чара игрока. Так что не гипсуйте, народ! ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 9 2004, 18:54
Сообщение #381


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



А может вообще не надо голода - то? IMHO - геморно шибко и для пользователя, и для шардодела... Приближать к реальности нужно разнообразием, а не геморройностью :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 9 2004, 18:55
Сообщение #382


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl :pilot: да ну? А я когда тестил тока на предметах сохранялись:(

Да я вот почитал всякие форумы в том числе и буржуйские там если HB-скрипт то обязательно все сразу кричат "Лаги, лаги, кошмарные лаги!"...
В мультике ХБ игрока использовать будет считаться нормальным тоном? С каунтером или без?
Добавлено в [mergetime]1102607852[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Dec 9 2004, 18:54)
А может вообще не надо голода - то? IMHO - геморно шибко и для пользователя, и для шардодела... Приближать к реальности нужно разнообразием, а не геморройностью 

Надо, Lemegeton, надо... Мало того еще и отхожее место сделаем, вдруг кто испорченого супа наестся, а ежели до места добежать не успеет, так еще слоу накастуем, харизму в ноль и зловонное облако... :lol: :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 9 2004, 18:59
Сообщение #383


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Так-так-так.... Вы это дело в СИМОВ не превращайте, пожалуйста!!!!! :nono:
Еще на работу ходить, повышение получать... Кушать готовить, как в Нордоке, да?! Маловероятно, что кто-то там более одного дня играть будет...

QUOTE
...отхожее место сделаем...


Ага. ОДНО на весь Шард!!! И гвардов поставить, чтобы тех, кто обосрался на улице мочили нещадно!!! :lol: :lol: :lol:
И штраф за мелкое хулиганство в размере 500 gp - вот уж реальнее некуда!!! :lol: :lol: :lol:


Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 19:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Dec 9 2004, 20:07
Сообщение #384


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



2 Аваддон
сорри модет тупой вопрос, но я чето вообше не понял как работает система гильдий. перевел тут ртфку, там ниче конкретно не сказанно. то есть я к своему шарду прикрутил но не понимаю зачем маркеры сундуки и как что сделать что бы допустим у гильдии были свои земли и шла война за них. в конфиге все настроил под себя но почемуто один маркер захватывает все земли на котрыех стоят флаги. нужно ли менять теги или одинаковые раскидывать по всему шаржду, и что будет если на одну локу кину насколько бонусов голда ??тоесть реально ли сделать одну локу более прибыльной чем вторая.

Сообщение отредактировал maxxim - Dec 9 2004, 20:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 9 2004, 21:10
Сообщение #385


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 9 2004, 17:55)
Да я вот почитал всякие форумы в том числе и буржуйские там если HB-скрипт то обязательно все сразу кричат "Лаги, лаги, кошмарные лаги!"... В мультике ХБ игрока использовать будет считаться нормальным тоном? С каунтером или без?

Если не писать все это дело в БД, то лагать вообще не должно. На самом деле лагает от ОБИЛИЯ скриптов и действий на ХБ. Если это будет пару строк из односложных if, то все фигня ;). Не думаю, что залагает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 02:27