![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не какой-то, а банальной арифметикой.
Математика это не циферки, это множества, классы и прочая фигня |
![]()
Сообщение
#362
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex, хмы!
P.S. ДАЕШЬ ФЛЕЙМ!!! :angry: :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#363
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Нет, зверь ни причем. Вставь где-нибуд SetMaxHenchmen(3); |
||
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
gor
поставлено давно, может просто баг такой? И вообще а вот если три хенчмена и герой вызовут по зверю и еще плюс фамильяр? |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос у меня к вам, уважаемые. Каким образом можно получить данные игрока (имя, логин) при выходе его из модуля? Если скрипт ставится на OnClientLeave - он возвращает пустые строки.
Просьба вариант на OnExit локации не предлагать. (локаций много, и каждую гоношить лишний раз) |
![]()
Сообщение
#366
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Аваддон
я при входе на чара локальные переменные вешаю (аккаунт и локацию), второе приходится постоянно обновлять, правда... не думаю. что это особую нагрузку на сервак сделает, особенно если все переменные удалять, на том же OnClientLeave |
![]()
Сообщение
#367
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нет, ты меня немножко не понял.
Если с сервера вышел "Vasya Dragonslayer", то мне надо записать в Базу Данных, что имя вышедшего игрока - "Vasya Dragonslayer". А когда ставлю скрипт записи на OnClientLeave он вместо имени возвращает - " ". Мне не локации нужны, а данные. Это очень важно. Я дописываю скрипт статуса сервера под MySQL. З.Ы. Кстати на классы уже написал;) |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Когда наводишь на используемый плэйсибл курсор, то объект подсвечивается. Можно ли как-то сделать чтобы он постоянно подсвечивался?
|
![]()
Сообщение
#369
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Агааа... Нашел :lol:
|
||
![]()
Сообщение
#370
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Q'elt'rine X2_NUMBER_HENCHMEN = 3; ?
Будет четыре зверя и фамилиар. Если вся эта толпа выйдет за пределы экрана, появится полоса прокрутки. |
||
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
2 Аваддон
А чем то, что ты нашёл отличается от того, что тебе написал Ванес ? Помоему одно и тоже. |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Был бы благодарен за простой скрипт.
Персонажи стоят лицом друг к другу и проигрывают IMMOBILE_ANIMATION (вроде как общаются), над головой всплывают рандомные строчки из 10. Все это очаровательно до тех пор пока игрок не поговорит с NPC. Тот разворачивается лицом к игроку и после беседы остаётся в таком положении. Как сделать так, чтобы (желательно одним универсальным скриптом) заставить NPC восстановить первоначальное направление, то есть чтобы они отвернулись от игрока и продолжили беседовать. Змей. |
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вроде бы есть такая штука SetFacing и SetFacingPoint
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Воткни на спавн СетЛокацион, и после диалога на хербите проверяй положение НПС. Т.е. НПС будет как бы пришпилен к тому положению как он появился на локации. Если НПС не воююет, не говорит, и отошел то посылай его на место и поворачивай в нужную сторону. Тулса нет под руками... звиняй.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ketcalkoatl:
Примерно так: object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag("aSpeaker"); float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith); SetFacing(fSpeakWith); Только "причеши". Здесь я нахожу объект с которым говорит непись по конкретному тэгу. Я бы сделал этот тэг в локальной переменной самого непися и получился бы универсальный скрипт. Т.е.: string tSpeakWith = GetLocalString(OBJECT_SELF, "SpeakWith"); object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag(tSpeakWith); float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith); SetFacing(fSpeakWith); И остается на завершение диалога и еще в пару мест по собсвенному усмотрению поставить (можно и на хартбит, но тормозить будет, и нужна проверка на то, что непись делает), да локальную переменную типа "string" с именем "SpeakWith" и значением тэга собеседника припаять к этому неписю. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 09:50 |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Все таки решился написать скрипт на очки голода. Вот у меня вопрос возник к вам. Очки голода это у нас будет LocalInt. Как ежеминутно начислять ее на игрока? Только не предлагайте вводить каунтер на OnHeartBeat.
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Насколько я помню, при выходе игрока стираются все локальные переменные на нем. Но могу и ошибаться.
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вроде бы они стираются только при рестарте. Но это не проблема, я информацию буду в базу данных заносить. Меня интересует сам факт слежки
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Перековырял весь тулсет и Лексикон. Не нашел ничего, что более-менее регулярно запускалось бы, кроме "default" (OnHeartbeat для PC). :xz:
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А чем ХБ плеера не подходит? :unsure:
Добавлено в [mergetime]1102607590[/mergetime] И кстати, переменные сохраняются в файле чара игрока. Так что не гипсуйте, народ! ;) |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А может вообще не надо голода - то? IMHO - геморно шибко и для пользователя, и для шардодела... Приближать к реальности нужно разнообразием, а не геморройностью :D
|
![]()
Сообщение
#382
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl :pilot: да ну? А я когда тестил тока на предметах сохранялись:( Да я вот почитал всякие форумы в том числе и буржуйские там если HB-скрипт то обязательно все сразу кричат "Лаги, лаги, кошмарные лаги!"... В мультике ХБ игрока использовать будет считаться нормальным тоном? С каунтером или без? Добавлено в [mergetime]1102607852[/mergetime]
Надо, Lemegeton, надо... Мало того еще и отхожее место сделаем, вдруг кто испорченого супа наестся, а ежели до места добежать не успеет, так еще слоу накастуем, харизму в ноль и зловонное облако... :lol: :D |
||
![]()
Сообщение
#383
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так-так-так.... Вы это дело в СИМОВ не превращайте, пожалуйста!!!!! :nono: Еще на работу ходить, повышение получать... Кушать готовить, как в Нордоке, да?! Маловероятно, что кто-то там более одного дня играть будет...
Ага. ОДНО на весь Шард!!! И гвардов поставить, чтобы тех, кто обосрался на улице мочили нещадно!!! :lol: :lol: :lol: И штраф за мелкое хулиганство в размере 500 gp - вот уж реальнее некуда!!! :lol: :lol: :lol: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 19:08 |
||
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2 Аваддон
сорри модет тупой вопрос, но я чето вообше не понял как работает система гильдий. перевел тут ртфку, там ниче конкретно не сказанно. то есть я к своему шарду прикрутил но не понимаю зачем маркеры сундуки и как что сделать что бы допустим у гильдии были свои земли и шла война за них. в конфиге все настроил под себя но почемуто один маркер захватывает все земли на котрыех стоят флаги. нужно ли менять теги или одинаковые раскидывать по всему шаржду, и что будет если на одну локу кину насколько бонусов голда ??тоесть реально ли сделать одну локу более прибыльной чем вторая. Сообщение отредактировал maxxim - Dec 9 2004, 20:09 |
![]()
Сообщение
#385
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Если не писать все это дело в БД, то лагать вообще не должно. На самом деле лагает от ОБИЛИЯ скриптов и действий на ХБ. Если это будет пару строк из односложных if, то все фигня ;). Не думаю, что залагает... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:27 |