Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 144 145 146 147 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
arcmag
сообщение Jul 21 2013, 07:31
Сообщение #3616


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Установил другой нвн все заработало. Огромное спасибо Melisse за ссылку с функциями теперь разбираться стало реально проще и быстрее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 21 2013, 09:23
Сообщение #3617


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Установил другой нвн все заработало. Огромное спасибо Melisse за ссылку с функциями теперь разбираться стало реально проще и быстрее.

Там далеко не все, остальное придется по лексикону разбирать. Копипасте в переводчик и будет тоже самое почти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Jul 21 2013, 09:51
Сообщение #3618


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Melisse @ Jul 18 2013, 20:14) *
Нет, совсем не так.
При 0 всегда будет FALSE, а от -2,147,483,648 до 2,147,483,647, кроме 0 всегда TRUE
иначе говоря FALSE это всегда 0, а TRUE любое кроме 0


Так вопрос-то был
Цитата(arcmag @ Jul 18 2013, 09:11) *
значение переменной (...) может быть только в двух значениях (...) так получается?

И ответ на него
Цитата(Anakondar @ Jul 18 2013, 17:55) *
2. Нет.

а не
Цитата(Melisse @ Jul 18 2013, 09:59) *
2. Да


Значений куча, просто в некоторых частных случаях (условный оператор) некоторые из значений (не нулевые) интерпретируются одинаково. Если же кто-то захочет хранить в переменной целое число и использовать его как число, а не признак истинности, то он сможет это сделать.

Сообщение отредактировал Anakondar - Jul 21 2013, 09:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 21 2013, 11:35
Сообщение #3619


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Anakondar
ок, я не так поняла вопрос

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 21 2013, 11:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gatcuk
сообщение Jul 25 2013, 09:16
Сообщение #3620


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Добрый день. Я создаю модуль для будущего Шарда (Да, да. Имя нам - легион) и столкнулся с небольшой проблемой. Не подскажете ли скрипт для автоматического закрытия и запирания дверей через определнное время (15 секунд). Это необходимо для реализации системы частной собственности для игроков. Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 25 2013, 10:16
Сообщение #3621


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Neverwinter Script
// ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ И ЗАМОК Слот OnOpen
void main()
{
object oDoor = OBJECT_SELF;

DelayCommand(15.0, ActionCloseDoor(oDoor));
SetLocked(oDoor, TRUE);
}


Сообщение отредактировал gennady - Jul 25 2013, 10:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gatcuk
сообщение Jul 25 2013, 10:17
Сообщение #3622


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Спасибо большое. Вместо oDoor вставить теги двери?

// ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ И ЗАМОК Слот OnOpen
void main()
{
object oDoor = OBJECT_SELF;
DelayCommand(15.0, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF));
SetLocked(oDoor, TRUE);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 25 2013, 10:19
Сообщение #3623


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Нет, этот скрипт поставить в слот OnOpen двери. Всё! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gatcuk
сообщение Jul 25 2013, 10:26
Сообщение #3624


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



И еще раз огромное спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) Очень выручили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gatcuk
сообщение Jul 25 2013, 20:45
Сообщение #3625


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Друзья, никто не подскажет скрипт для крафтинга через диалог?

Что-то вроде:

Изготовить "предмет" (требует X ресурса, X навыка изготовления брони). Во время проверки навыка имеется X% шанс успеха, в случае провала ингридиенты уничтожаются, но игрок предмет уже не получает.

Меня интересует крафт с проверкой навыков на изготовление брони (Craft Armor), оружия (Craft Weapon), ловушек (Craft trap), зелий (Brew potion) , поясов целителя (Heal), волшебных палочек (Craft wand), свитков (Scribe scroll), отмычек (Open lock), Книг (Lore).

Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 26 2013, 05:13
Сообщение #3626


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Gatcuk @ Jul 25 2013, 19:45) *
Друзья, никто не подскажет скрипт для крафтинга через диалог?

Что-то вроде:

Изготовить "предмет" (требует X ресурса, X навыка изготовления брони). Во время проверки навыка имеется X% шанс успеха, в случае провала ингридиенты уничтожаются, но игрок предмет уже не получает.

Меня интересует крафт с проверкой навыков на изготовление брони (Craft Armor), оружия (Craft Weapon), ловушек (Craft trap), зелий (Brew potion) , поясов целителя (Heal), волшебных палочек (Craft wand), свитков (Scribe scroll), отмычек (Open lock), Книг (Lore).

Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
>>>
Цитата(Flaristan @ Jul 18 2013, 05:30) *
Изучай скрипт-генератор – там есть все подобные функции.

Как создать данный скрипт с помощью скрипт генератора:
1. Запускаем генератор.
2. Choose script type (выберите тип скрипта) -> Normal script (нормальный скрипт).
3. Where is this script called from? (откуда запускается скрипт) -> From a conversation (из диалога).
4. Выбираем из списка арсенала генератора пункт Make an ‘if THIS then THAT condition’ (сделать «если ЭТО, то ТО условие») и жмем SCRIPT (скрипт).
5. Choose your condition (выберите ваше условие) -> Item restriction (требование предмета) -> The following event(s) will happen only if player (данный эвент(ы) случится только если игрок…) -> Has (имеет) -> The item tagged (предмет с тагом…) -> вводим таг предмета (в примере это «tag_of_resurs») -> есть возможность затребовать, чтоб этот предмет был экипирован на теле игрока в указанном слоте – она нам не нужна, не трогаем -> Okay (запилить!).
6. Операцию требования предмета можно повторить, если мы хотим, чтоб ресурсов было больше чем 1, но нам этого не надо, зато у нас есть требование навыка, поэтому все равно жмем еще раз Make an ‘if THIS then THAT condition’ (сделать «если ЭТО, то ТО условие») и жмем SCRIPT.
7. Choose your condition (выберите ваше условие) -> Successful skill check (удачная проверка навыка) -> Skill to check: (проверяемый навык) -> (тут можно ставить тот тип навыка, к которому мы относим крафт этого предмета – в примере это будет «Craft trap», ставим его; к сожалению почему-то в данном списке генератора представлены не все умения, но их можно и вручную в получившемся скрипте потом поменять будет, подсмотрев константы в тулсете или лексиконе) SKILL_CRAFT_TRAP -> Difficulty: (класс сложности; d20 + уровень навыка игрока должен быть равен или быть выше этого значения) -> (тут мы сразу одновременно устанавливаем и % успеха, т.к. чем выше разница требования и броска кубика + навыка игрока – тем меньше у него шансов на успех вплоть до «никаких»; допустим для примера мы создаем хитроумное приспособление которое должно соответствовать работе игрока-мастера не ниже 10 уровня с полностью вкачанным навыком, это около 13 пунктов навыка, добавим возможный бонус от вещей и модификаторов и повысим его до 17 пунктов, а так же установим вероятность создания такого предмета для такого мастера в 50% т.е. добавим еще 10 пунктов от предполагаемого броска кубика и получим в итоге 27, так и пишем) 27 -> Okay (запилить!).
8. Таким образом у нас получилось 2 условия – предмет и сложность крафта, теперь нам нужно описать что произойдет, если у игрока все получится. Выбираем из списка арсенала генератора пункт Give item(s)/XP/gold to PC (дать предмет(ы)/опыт/золото игроку) -> SCRIPT (скрипт) -> ResRef of item to give: (резреф получаемого предмета) -> (вбиваем/копируем сюда резреф того, что должно получиться – в примере это будет «resref_of_result») resref_of_result -> (больше мы ничего игроку не даем, поэтому жмем сразу финальную кнопку «запилить и выйти!») Okay – exit!
9. Итак у нас получается в случае прокидывания DC, игрок получает то, что он собирался скрафтить. На этом мы закрываем второе наше «if THIS then THAT» условие, для чего нажимаем 1 раз кнопку «Finish current if» (закончить текущее «если») -> Just finish (просто закончить; есть варианты еще «наветвить», но нам они тут не нужны).
10. В окошке «Current number of unfinished ‘if’ statements» (текущее число незавершенных «если» условий) видим, как 2 превратилось в 1. У нас осталось еще первое условие - предмета. Наш крафт подразумевает, что этот ресурс тратится при любом варианте, поэтому теперь мы это и осуществим в независимости от прокидываний DC. Выбираем из списка арсенала генератора пункт Take item(s)/XP/gold from PC (взять предмет(ы)/опыт/золото у игрока) -> SCRIPT (скрипт) -> (нам нужно только взять 1 предмет, поэтому мы заполняем лишь соответствующее поле) Tag of the item to take (таг забираемого предмета; у нас в примере это вышеупомянутый «tag_of_resurs») -> tag_of_resurs -> (больше мы ничего у игрока не забираем, поэтому жмем сразу финальную кнопку «запилить и выйти!») Okay – exit!
11. Теперь можно закрыть и 2 условие. Жмем «Finish current if» (закончить текущее «если») -> Just finish (просто закончить).
12. Вот собственно и весь наш скрипт. Больше нам добавить нечего и мы жмем кнопку «Close».
13. Теперь в окошке справа мы видим код нашего скрипта (выглядит кривовато, зато рабочий) – копируем его и помещаем его в нужное место в редакторе диалога (на «совершенные действия»).
14. Наслаждаемся и благодарим Лилака. Генератор можно закрывать.

Вот как выглядит результат:
Neverwinter Script
object oItem;
/*   Script generated by
Lilac Soul's NWN Script Generator, v. 2.3

For download info, please visit:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other...683&id=625    */


//Put this on action taken in the conversation editor
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

if (GetItemPossessedBy(oPC, "tag_of_resurs")!= OBJECT_INVALID)
   {
   if (GetIsSkillSuccessful(oPC, SKILL_CRAFT_TRAP, 27))
      {
      CreateItemOnObject("resref_of_result", oPC);

      }
   oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "tag_of_resurs");

   if (GetIsObjectValid(oItem))
      DestroyObject(oItem);

   }
}


Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 26 2013, 05:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gatcuk
сообщение Jul 26 2013, 09:49
Сообщение #3627


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Огромное спасибо, друг.

Если честно, то я кажется начинаю потихоньку понимать, как это работает. И если можно, я попрошу еще один совет у мастеров. Дело в том что в редакторе я видел несколько предметов, чье предназначение не понял. А точнее: мясо, рыба, чеснок, беладонна. Не знаю, есть ли в игре кулинария (не одного упоминания я так и не обнаружил), но если они бесполезны, может подскажете младшему товарищу (это я) скрипт для того, что бы они расходовались во время отдыха. У меня уже на уме довольно простая, но в то же время интересная экономическая система для шарда. И если бы в нем присутствовали подобные расходники, это бы было очень кстати. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 26 2013, 17:26
Сообщение #3628


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Цитата
Если честно, то я кажется начинаю потихоньку понимать, как это работает. И если можно, я попрошу еще один совет у мастеров. Дело в том что в редакторе я видел несколько предметов, чье предназначение не понял. А точнее: мясо, рыба, чеснок, беладонна. Не знаю, есть ли в игре кулинария (не одного упоминания я так и не обнаружил), но если они бесполезны, может подскажете младшему товарищу (это я) скрипт для того, что бы они расходовались во время отдыха. У меня уже на уме довольно простая, но в то же время интересная экономическая система для шарда. И если бы в нем присутствовали подобные расходники, это бы было очень кстати. i-m_so_happy.gif


Я конечно не мастер по скриптам но то что ты просишь по моему весьма просто. Допустим если игрок должен отдыхать в трактире в комнате вешаешь на кровать диалог с опцией "Отдых" которая появится в том случае если в инвентаре будет мясо, рыба ну и тд. При нажатии эти объекты дестроятся и начинается отдых.

На проверку для появления текста нужно повесить



Neverwinter Script
#include "nw_i0_tool"
int StartingConditional()
{
    if(HasItem(GetPCSpeaker(), "ТАГ_ТВОЕГО_ПРЕДМЕТА"))
        return TRUE;
    return FALSE;
}


и на действие при активации диалога


Neverwinter Script
void main()
{
   object oItemToTake = GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker(), "ТАГ_ТВОЕГО_ПРЕДМЕТА");
   if(GetIsObjectValid(oItemToTake) != 0){
      DestroyObject(oItemToTake);
      ForceRest(GetPCSpeaker()); // насчет этой строчки я не совсем уверен но помоему она должна активировать отдых
}
}


Сообщение отредактировал arcmag - Jul 26 2013, 17:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 26 2013, 18:38
Сообщение #3629


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
ForceRest(GetPCSpeaker()); // насчет этой строчки я не совсем уверен но помоему она должна активировать отдых

не,... сам процесс не активируется, но используется на персонаже "сила отдыха", т.е. эффект как-будто персонаж отдохнул. Если нужно заставить именно отдыхать, то там есть актион вроде, типа ActionRest

Neverwinter Script
if(GetIsObjectValid(oItemToTake) != 0)

тут можно и не делать сравнение а просто if(GetIsObjectValid(oItemToTake))

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 26 2013, 18:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gatcuk
сообщение Jul 27 2013, 09:25
Сообщение #3630


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Спасибо большое. А это будет работать если в локации стоит запрет на отдых?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 27 2013, 12:29
Сообщение #3631


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ну если вы делаете скриптово и не нужно нажимать кнопку отдыха на панели GUI, то ActionRest может и работает, ForceRest точно.

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 27 2013, 12:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 27 2013, 13:09
Сообщение #3632


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Подскажите в чем ошибка? Хочу сделать простой такой скрипт который срабатывал бы при приближении игрока на определенное расстояние к существу чтобы тот из нейтрального состояния переходил во враждебное и крикнул бы что нибудь вроде "Тебе нельзя здесь находиться!"

Хочу повесить такой скрипт на гоблина, но не могу понять на какую ячейку вешать этот скрипт

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetLastDisturbed(); // вот с этой строчкой у меня тоже сомнения) я честно говоря не понял как называется функция для получения последнего объекта вошедшего в зону видимости ну или чего то подобного.
if(GetDistanceBetween(oPC,OBJECT_SELF)<10.0){  //проверяем расстояние между объектами
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionAttack(oPC)); 
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionSpeakString("Тебе нельзя здесь находиться!"));
}
}


И еще 1 проблема, почему то вдруг компилятор наотрез отказыватся воспринимать русский язык. Он попросту даже не печатается в нем. В английской раскладке все нормально а вот как только перехожу на русский клавиатура как будто пропадает только пробел и печатается. Пробовал взять и написать текст на русском в блокноте а потом скопировать но компилятор начал ругаться неожиданно на букву Я хотя раньше все было нормально, даже в коментариях выявляет ее как ошибку...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 27 2013, 19:59
Сообщение #3633


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вешайте в OnHeartbeat
что-то типа такого
Neverwinter Script
void main()
{
   // Игрок (живой)
   object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC, OBJECT_SELF,1,
                                                              CREATURE_TYPE_IS_ALIVE, TRUE);
   // Найден?
   int bValue = GetIsObjectValid(oPC);

   // Найден и дистанция меньше 10м
  if(bValue && GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oPC) < 10.0f)
   {
        // НПЦ не дерется
        if(!GetIsInCombat() )
        {
             ClearAllActions();// Чистим стэк действий
             AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);// Репутацию к игроку скинем в враждебность (можно и не делать)
       
             SpeakString("Тебе нельзя здесь находиться!"); // Произносим фразу

             ActionAttack(oPC, FALSE); // Атакуем
         }
    }
}



Цитата
И еще 1 проблема, почему то вдруг компилятор наотрез отказыватся воспринимать русский язык. Он попросту даже не печатается в нем. В английской раскладке все нормально а вот как только перехожу на русский клавиатура как будто пропадает только пробел и печатается. Пробовал взять и написать текст на русском в блокноте а потом скопировать но компилятор начал ругаться неожиданно на букву Я хотя раньше все было нормально, даже в коментариях выявляет ее как ошибку...

Надо поставить патч Дамбо. Правда я не знаю что там с win 7 и дальше, у меня XP SP3 на стационаре и Vista на буке, т.к. они давно очень куплены.
Еще надо в тулсете в редакторе скриптов изменить шрифт на Courer вроде, чтобы буквы показывало,
а чтобы в игре отражались русские буквы нужно в папку override, в каталоге с игрой, кинуть эти шрифты/или эти шрифты

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 27 2013, 22:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 27 2013, 20:51
Сообщение #3634


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Да дело не в том что у меня шрифт коряво отображается. Такая проблема уже была Courer шрифт поставил и все нормально стало. У меня проблема в другом, я просто не могу ничего по русским напечатать просто жму клавиши русской раскладки а компилятор их игнорирует хотя клавиатуру видит цифры и пробелы печатает, переключаюсь на англискую клаву английский текст печатает нормально.
Хотя еще недавно этой проблемы не было. Что произошло вдруг я так и не понял.

Сообщение отредактировал arcmag - Jul 27 2013, 20:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 27 2013, 23:15
Сообщение #3635


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Через ini пропиши тулсету шрифт Courier New Cyr, выбор кириллицы через настройки у меня например не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 28 2013, 11:14
Сообщение #3636


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



А можно пожалуйста по подробнее как это сделать? Как прописать через этот ini ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 28 2013, 15:26
Сообщение #3637


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В nwtoolset.ini есть кусок типа:
Цитата
[Script]
FontName=Courier New
Надо дописать Cyr к шрифту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 28 2013, 19:20
Сообщение #3638


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Дописал увы не помогло. Наверное придется сносить НВН и заново устанавливать, патчить и тд) эххх сколько гемора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)

Кстати а почему когда я пытаюсь загрузить картинку изображение у меня выводится "Загруженный файл слишком большой"? 36кб это много? А сколько он должен весить тогда?

Сообщение отредактировал arcmag - Jul 28 2013, 19:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 29 2013, 04:49
Сообщение #3639


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1 кб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 30 2013, 07:27
Сообщение #3640


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну есть ещё вариант кодовые таблицы в реестре винды переправить. Правда делал я это последний раз для какого-нить пятого фотошопа в доисторической винде, так что подобное решение придётся погуглить самому. Суть - таблицы cp1252 и cp1250 (для верности) сослать на файл cp1251, чтоб всегда была кириллица.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 144 145 146 147 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 08:07