![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
а по отключению потребления опыта хенчем\самонами есть что-то?
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно одновременно проигрывать LOOP анимацию и диалог?
К примеру, чтобы мои персонажи беседовали друг с другом не вставая, а сохраняли свою текущую анимацию Sitting Cross Leg. Но у меня либо не инициируется диалог и они встают, либо сидят, но диалог не появляется. Так же, хотелось бы узнать, где найти скрипты и запуски скриптов, отвечающих за поведение PC. Всем спасибо! |
![]()
Сообщение
#3669
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
здравия всем. давно играю в нвн и всегда система внутреигрового крафта не нравилась , хочется сделать свою систему ,ибо чего-то не нашел замену( искал наверно плохо , если ведаете где зять такую то желаю здоровье заранее и прошу поделиться ссылкой ) .
хочу реализовать крафт через диалог где менять внешний вид оружия/доспехов как в моей фантазии проходит крафт - через разборку\изменение деталей\сборку предмета. для примера разбор оружия на три часть ( боевая часть-рукоять-балансир ). к каждой часть закреплены только свой набор зачарованний , например боевая часть - отвечает на урон ( стихийный, яды, святой мститель, степень улучшения +1+2 и дт.... ) , рукоять- удобство(скилы, характеристики, навыки ..), балансир- эффекты( ускорение, прожимные заклинания, ..). изменение деталей. 1 пример.вот у нас есть разобранное копье холода- малое лезвие с уроном холода 1д6 , длинное древко и балансир. хочу сделать алебарду которая состоит из лезвия необычного топора, длинного древка и балансира. введем расходник названный магическим слитком , который перенимает эффект чарок лезвия. т.е. малое лезвие холода+ слиток манаслитка= манаслиток холода урона 1д6 ->изготавливаем лезвие необычного топора с 1д65 холода и собираем алебарду с 1д6 холода 2 пример- копье холод 1д6 в кинжал . кинжал состоит из малое лезвие , малая рукоять и балансир. разбераем копье , заменяем в сборке рукоять длинного древка на малую рукоять и получаем кинжал с 1д6 холода. 3 пример - у нас есть сабля скорости(урон звук+ускорение) и святой мститель из андердайда.после разбора у нас будут лезвие на урон звука, лезвие святого мстителя , две средние рукояти , пустой балансир и балансир с эфектом ускорения . пересобираем меняя балансиры и вот у нас длинный меч с чаркой святого мстителя и ускорением . эти примеры нужен для взаимосвязи орудий между собой по расходникам . чистый манаслиток делается путем расплавления боевой части оружия ( лезвие меча , топора и тд). как доп ограничение - не более одной чарки одинакового типа( манаслиток сливаем с боевой частью с 1д12 огня и 1д12 холода ,то получим манаслиток 1д12 элемента который идет последний ) рукояти изготавливается из разного вида дерева что добывается с уничтожения сундуков или разбора другого оружия и последующей обработки с начертанием чарок на рукояти. балансир изготавливаем из драгоценностей . у разных камней разный набор возможных вложенных эффектов . успех разбора\сбора\создание расходников и оружия зависит от уровня соответствующих крафтовых навыков + знание и ценны чарок в золотом эквиваленте игры. остальные моменты мне уже лень переписывать из записной книжки а вопросы у меня такие 1- можно ли заменить меню игрового крафта на другое и чтобы это работало и в ванильной компании невервинтера? 2-можно ли считывать зачарование предмета и перекидывать эффекты на другой предмет с сохранение эффекта в описании предмета? 3- стоит ли вообще заморачиваться с такой задумкой или найти скриптМастера и нагружать его моей больной фантазией ? |
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ого, приятель. Ты немного припоздал. А если серьезно, для начала возьми работающие системы крафта и попробуй под себя их настроить. Придет понятие, там и сам напишешь.
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, я в скриптах плохо понимаю, поэтому такой вопрос, возможно ли написать скрипт для переименования предмета, лежащего в контейнере с помощью сообщения в чате, чтобы предмету присваивалось имя первого сообщения в чате, после выбора соответствующего пункта в диалоге? в базе редактора я нашел функцию SetName, но там оператор sNewName="" строковый, его можно как то заменить на вложенную функцию GetPCChatMessage, если можно то как?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 11:47 |