![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
2 Аваддон
А чем то, что ты нашёл отличается от того, что тебе написал Ванес ? Помоему одно и тоже. |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Был бы благодарен за простой скрипт.
Персонажи стоят лицом друг к другу и проигрывают IMMOBILE_ANIMATION (вроде как общаются), над головой всплывают рандомные строчки из 10. Все это очаровательно до тех пор пока игрок не поговорит с NPC. Тот разворачивается лицом к игроку и после беседы остаётся в таком положении. Как сделать так, чтобы (желательно одним универсальным скриптом) заставить NPC восстановить первоначальное направление, то есть чтобы они отвернулись от игрока и продолжили беседовать. Змей. |
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вроде бы есть такая штука SetFacing и SetFacingPoint
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Воткни на спавн СетЛокацион, и после диалога на хербите проверяй положение НПС. Т.е. НПС будет как бы пришпилен к тому положению как он появился на локации. Если НПС не воююет, не говорит, и отошел то посылай его на место и поворачивай в нужную сторону. Тулса нет под руками... звиняй.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ketcalkoatl:
Примерно так: object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag("aSpeaker"); float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith); SetFacing(fSpeakWith); Только "причеши". Здесь я нахожу объект с которым говорит непись по конкретному тэгу. Я бы сделал этот тэг в локальной переменной самого непися и получился бы универсальный скрипт. Т.е.: string tSpeakWith = GetLocalString(OBJECT_SELF, "SpeakWith"); object oSpeakWith = GetNearestObjectByTag(tSpeakWith); float fSpeakWith = GetFacing(oSpeakWith); SetFacing(fSpeakWith); И остается на завершение диалога и еще в пару мест по собсвенному усмотрению поставить (можно и на хартбит, но тормозить будет, и нужна проверка на то, что непись делает), да локальную переменную типа "string" с именем "SpeakWith" и значением тэга собеседника припаять к этому неписю. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 09:50 |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Все таки решился написать скрипт на очки голода. Вот у меня вопрос возник к вам. Очки голода это у нас будет LocalInt. Как ежеминутно начислять ее на игрока? Только не предлагайте вводить каунтер на OnHeartBeat.
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Насколько я помню, при выходе игрока стираются все локальные переменные на нем. Но могу и ошибаться.
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вроде бы они стираются только при рестарте. Но это не проблема, я информацию буду в базу данных заносить. Меня интересует сам факт слежки
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Перековырял весь тулсет и Лексикон. Не нашел ничего, что более-менее регулярно запускалось бы, кроме "default" (OnHeartbeat для PC). :xz:
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А чем ХБ плеера не подходит? :unsure:
Добавлено в [mergetime]1102607590[/mergetime] И кстати, переменные сохраняются в файле чара игрока. Так что не гипсуйте, народ! ;) |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А может вообще не надо голода - то? IMHO - геморно шибко и для пользователя, и для шардодела... Приближать к реальности нужно разнообразием, а не геморройностью :D
|
![]()
Сообщение
#382
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl :pilot: да ну? А я когда тестил тока на предметах сохранялись:( Да я вот почитал всякие форумы в том числе и буржуйские там если HB-скрипт то обязательно все сразу кричат "Лаги, лаги, кошмарные лаги!"... В мультике ХБ игрока использовать будет считаться нормальным тоном? С каунтером или без? Добавлено в [mergetime]1102607852[/mergetime]
Надо, Lemegeton, надо... Мало того еще и отхожее место сделаем, вдруг кто испорченого супа наестся, а ежели до места добежать не успеет, так еще слоу накастуем, харизму в ноль и зловонное облако... :lol: :D |
||
![]()
Сообщение
#383
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так-так-так.... Вы это дело в СИМОВ не превращайте, пожалуйста!!!!! :nono: Еще на работу ходить, повышение получать... Кушать готовить, как в Нордоке, да?! Маловероятно, что кто-то там более одного дня играть будет...
Ага. ОДНО на весь Шард!!! И гвардов поставить, чтобы тех, кто обосрался на улице мочили нещадно!!! :lol: :lol: :lol: И штраф за мелкое хулиганство в размере 500 gp - вот уж реальнее некуда!!! :lol: :lol: :lol: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 19:08 |
||
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2 Аваддон
сорри модет тупой вопрос, но я чето вообше не понял как работает система гильдий. перевел тут ртфку, там ниче конкретно не сказанно. то есть я к своему шарду прикрутил но не понимаю зачем маркеры сундуки и как что сделать что бы допустим у гильдии были свои земли и шла война за них. в конфиге все настроил под себя но почемуто один маркер захватывает все земли на котрыех стоят флаги. нужно ли менять теги или одинаковые раскидывать по всему шаржду, и что будет если на одну локу кину насколько бонусов голда ??тоесть реально ли сделать одну локу более прибыльной чем вторая. Сообщение отредактировал maxxim - Dec 9 2004, 20:09 |
![]()
Сообщение
#385
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Если не писать все это дело в БД, то лагать вообще не должно. На самом деле лагает от ОБИЛИЯ скриптов и действий на ХБ. Если это будет пару строк из односложных if, то все фигня ;). Не думаю, что залагает... |
||
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
maxxim Прекрасно тебя понимаю. Я ее переводил, но ни капли скрипта в ней не менял. Как до нее руки дойдут я все объясню. Ждите ответа :drag:
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос: Как сделать, чтобы на ночь ворота города закрывались для игрока?
|
![]()
Сообщение
#388
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На ХБ двери вешаешь скрипт:
|
||||
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Опять же вопрос: Как сделать что бы ночью дверь была заперта(но не на совсем, а что бы можно было открыть ее воровским умением) и как организовать что бы днем заходя в дверь игрок попадал например в магазин, а ночью в другую локацию?
|
![]()
Сообщение
#390
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Чтобы в разное время суток попадал в разные локи, надо ставить скрипт в OnTransitionClick:
Добавлено в [mergetime]1102693490[/mergetime] Как сделать, чтобы вор смог отомкнуть дверь напишу позже, потому как нету тулсета под рукой и я не помню события на котором отлавливать interact вора с дверью... |
||
![]()
Сообщение
#391
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хех, я кстати тут недавно такую почти фишку делал. Приходишь ночью в город.. Городские ворота закрыты.. Если ты находишься за воротами внутри города тебе стражник говорит "Скажите мне сир если захотите покинуть город этой ночью." Подходишь к нему и просишь его открыть он без проблемно выпускает предупреждая что мол - страшно ночью за городом шлятся. Другой вариант если ты заворотами перед входом в город - кликаешь на дверь есть выбор: Постучаться... Стучишься, выходит из коморки заспаный стражник, поднимает ладонь к козырьку и вглядывается в темноту за ворота.. Говорит одну из фраз типа "Кто там" или "Кого еще черт принес" (у меня фраз 20). И ты можешь либо промолчать, обойти город и влезть через заброшеный колодец в коллекторы а оттуда попасть в город(но в колекторах мобы). Либо же кинуть чек на Persuade и уговорить стражника открыть ворота. Если чек прокатывает, он салютирует стражнику на вышке - "Эй там.. Открыть ворота!", тот отмахивает ему "Есть сэр", и тянет рычаг. Издается ужасный скрежет (средневековье блин), и ворота открываются. Через 15 сек они закрываются обратно. Причем утром "закрытость" с ворот снимается, скрипт стоит не на HB а на OnEnter тригера возле ворот. Ночью он же их закрывает на замок. Такие вот пироги :this: Добавлено в [mergetime]1102697034[/mergetime] Начал писать систему хаусинга. Всего 3 типа ключей и 3 типа домов. Маленький, Средний, и Большой. В маленьком доме можно ставить мебель. В среднем плюс один персистент сундук. В большом - 2 сундука. У каждого дома свой уникальный ID - выставляется вейпоинтом в локации дома. Игрок покупает ключ от дома и идет искать себе место жительства. При открытии двери идет проверка на соответствие ключа размеру дома. Типа ключом от малого дома большой дом не открыть. После этого идет проверка на запись в базе данных. Если дом уже кто то занял игроку пишется что дом заперт владельцем. А если ключ уже поюзаный на другом доме - пишет что ключ не подходит. И если дом свободен и ключ подходит - игрок становится владельцем этого дома, и ключ привязывается не к игроку, а к дому (именно к тому уникальному ID). Этим ключом можно отпирать дверь только своего дома, и персистент сундуки в этом доме. Ключ нельзя хранить в камере хранения (ведь она работает на создании предметов из палитры, а нам требуется сохранить привязку ключа к дому). У кого есть ключ - у того есть все. Он может открыть дом, и распоряжаться сундуками. Тоесть если у него ключ украли могут и дом ограбить, и имущество в сундуках. Можно покупать мебель и расставлять ее. Причем она будет оставаться на своих местах даже после рестарта. Можно покупать сторожевых собак, големов. Устанавливать растяжки (ловушки) которые тоже после рестарта не пропадут. Все это защита от воров. Дело в том что воры могут пробраться не только способом кражи ключа, а взломом двери. Естесствено пришла идея продавать разные типы замков для дома. Есть функция GetUnlockDC, но где же функция SET? Как мне выставить определенный DC на взлом, если предмет (замок) установлен внутри дома? Специальные дверные отмычки я вводить не хочу. Скрипта по использованию скила Открыть Замок не нашел. Может подскажите? я бы там добавил пару проверок... |
||
![]()
Сообщение
#392
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я его не помню, но писал для хенчши у нас в Проклятии... ;) Завтра наверное выложим модули, скачаешь, посмотришь ;). |
||
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl, это все замечательно но мне интересно какой скрипт запускается при использовании ИГРОКОМ этого таланта
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
OnUsed двери. ;)
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не, ДБ, он говрит про скрипт скила. В каком скрипте считается DC и бросок OpenLock и проверяется, откроется ли дверь
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 01:31 |