Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Аваддон
сообщение Dec 9 2004, 22:47
Сообщение #386


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



maxxim Прекрасно тебя понимаю. Я ее переводил, но ни капли скрипта в ней не менял. Как до нее руки дойдут я все объясню. Ждите ответа :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 10 2004, 15:18
Сообщение #387


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос: Как сделать, чтобы на ночь ворота города закрывались для игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 15:51
Сообщение #388


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (baskan @ Dec 10 2004, 14:18)
Вопрос: Как сделать, чтобы на ночь ворота города закрывались для игрока?

На ХБ двери вешаешь скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    if (GetIsNight())
    {
        if (GetLocked(OBJECT_SELF, FALSE))
        {
            ActionCloseDoor(OBJECT_SELF);
            ActionDoCommand(SetLocked(OBJECT_SELF, TRUE));
        }
    }
    else
    {
        SetLocked(OBJECT_SELF, FALSE);
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 10 2004, 15:59
Сообщение #389


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Опять же вопрос: Как сделать что бы ночью дверь была заперта(но не на совсем, а что бы можно было открыть ее воровским умением) и как организовать что бы днем заходя в дверь игрок попадал например в магазин, а ночью в другую локацию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 18:33
Сообщение #390


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Чтобы в разное время суток попадал в разные локи, надо ставить скрипт в OnTransitionClick:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject(); // вроде так, но наверное ошибаюсь, перепроверь
    if (GetIsNight())
    {
        AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("тэг_вейпа_ночного")));
    }
    else
    {
        string sTag = GetTag(GetTransitionTarget(OBJECT_SELF));
        AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag(sTag)));
        // используется такая конструкция, потому как прямой Jump к объекту(!) GetTransitionTarget отрабатывает некорректно. Баг типа ;).
    }
}


Добавлено в [mergetime]1102693490[/mergetime]
Как сделать, чтобы вор смог отомкнуть дверь напишу позже, потому как нету тулсета под рукой и я не помню события на котором отлавливать interact вора с дверью...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 10 2004, 19:32
Сообщение #391


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (baskan @ Dec 10 2004, 15:18)
Вопрос: Как сделать, чтобы на ночь ворота города закрывались для игрока?

Хех, я кстати тут недавно такую почти фишку делал. Приходишь ночью в город.. Городские ворота закрыты.. Если ты находишься за воротами внутри города тебе стражник говорит "Скажите мне сир если захотите покинуть город этой ночью." Подходишь к нему и просишь его открыть он без проблемно выпускает предупреждая что мол - страшно ночью за городом шлятся. Другой вариант если ты заворотами перед входом в город - кликаешь на дверь есть выбор: Постучаться... Стучишься, выходит из коморки заспаный стражник, поднимает ладонь к козырьку и вглядывается в темноту за ворота.. Говорит одну из фраз типа "Кто там" или "Кого еще черт принес" (у меня фраз 20). И ты можешь либо промолчать, обойти город и влезть через заброшеный колодец в коллекторы а оттуда попасть в город(но в колекторах мобы). Либо же кинуть чек на Persuade и уговорить стражника открыть ворота. Если чек прокатывает, он салютирует стражнику на вышке - "Эй там.. Открыть ворота!", тот отмахивает ему "Есть сэр", и тянет рычаг. Издается ужасный скрежет (средневековье блин), и ворота открываются. Через 15 сек они закрываются обратно. Причем утром "закрытость" с ворот снимается, скрипт стоит не на HB а на OnEnter тригера возле ворот. Ночью он же их закрывает на замок. Такие вот пироги :this:
Добавлено в [mergetime]1102697034[/mergetime]
Начал писать систему хаусинга.
Всего 3 типа ключей и 3 типа домов. Маленький, Средний, и Большой. В маленьком доме можно ставить мебель. В среднем плюс один персистент сундук. В большом - 2 сундука. У каждого дома свой уникальный ID - выставляется вейпоинтом в локации дома. Игрок покупает ключ от дома и идет искать себе место жительства.
При открытии двери идет проверка на соответствие ключа размеру дома. Типа ключом от малого дома большой дом не открыть. После этого идет проверка на запись в базе данных. Если дом уже кто то занял игроку пишется что дом заперт владельцем. А если ключ уже поюзаный на другом доме - пишет что ключ не подходит. И если дом свободен и ключ подходит - игрок становится владельцем этого дома, и ключ привязывается не к игроку, а к дому (именно к тому уникальному ID). Этим ключом можно отпирать дверь только своего дома, и персистент сундуки в этом доме. Ключ нельзя хранить в камере хранения (ведь она работает на создании предметов из палитры, а нам требуется сохранить привязку ключа к дому).
У кого есть ключ - у того есть все. Он может открыть дом, и распоряжаться сундуками. Тоесть если у него ключ украли могут и дом ограбить, и имущество в сундуках. Можно покупать мебель и расставлять ее. Причем она будет оставаться на своих местах даже после рестарта. Можно покупать сторожевых собак, големов. Устанавливать растяжки (ловушки) которые тоже после рестарта не пропадут. Все это защита от воров.
Дело в том что воры могут пробраться не только способом кражи ключа, а взломом двери. Естесствено пришла идея продавать разные типы замков для дома. Есть функция GetUnlockDC, но где же функция SET? Как мне выставить определенный DC на взлом, если предмет (замок) установлен внутри дома? Специальные дверные отмычки я вводить не хочу. Скрипта по использованию скила Открыть Замок не нашел. Может подскажите? я бы там добавил пару проверок...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 20:53
Сообщение #392


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 10 2004, 18:32)
Скрипта по использованию скила Открыть Замок не нашел. Может подскажите? я бы там добавил пару проверок...

Я его не помню, но писал для хенчши у нас в Проклятии... ;) Завтра наверное выложим модули, скачаешь, посмотришь ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 10 2004, 21:08
Сообщение #393


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl, это все замечательно но мне интересно какой скрипт запускается при использовании ИГРОКОМ этого таланта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 21:20
Сообщение #394


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



OnUsed двери. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2004, 21:21
Сообщение #395


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не, ДБ, он говрит про скрипт скила. В каком скрипте считается DC и бросок OpenLock и проверяется, откроется ли дверь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 21:33
Сообщение #396


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Dec 10 2004, 20:21)
не, ДБ, он говрит про скрипт скила. В каком скрипте считается DC и бросок OpenLock и проверяется, откроется ли дверь

Если скрипт не стоит явно в слоте (а он не стоит в нем ;)), то это скорее всего в движке. А вообще это дело надо ковырять опираясь на поиск любой из выполняемых функций радиального меню. ;) То есть хотим скастовать? Через радиальное меню лезем в спелл и кликаем его, какой скрипт запускается? ;) Делаем выводы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 10 2004, 21:52
Сообщение #397


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Хм Аваддон всмысле модуль с такой фишкой делал? А не скажеш как так делал? если не сложно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 10 2004, 22:46
Сообщение #398


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



baskan Ну енто целая система.. В двух постах даже не описать. Скажу в общих чертах.
1. Стоит 2 стражника один у рычага другой у ворот.
2. Тригер окружает ворота. При входе в него игрока он проверяет день или ночь, если день - отпирает ворота, если ночь - запирает их.
3.Перед воротами со снаружи стоит тригер - если игров входит на него на него вешается локальная переменная "За городом", если выходит - "В городе."
4. На двери в слоте OnFailOpen(если игрок пытается ее открыть а она закрыта на замок) висит проверка. Если день - то отпирает дверь, если ночь, то проверка переменной игрока в городе он или за городом, если в городе
QUOTE
стражник говорит "Скажите мне сир если захотите покинуть город этой ночью."
, если стражнику задается сток действий, пройти к вейпоинту, проиграть анимацию, и брякнуть фразу. Потом начать диалог с игроком.
5. В диалоге стоит проверка на убеждение - легко делается мастером скриптов. Если игрок бросает чек стражнику задается сток действий, пройти к вейпоинту, отсалютировать своему компаньену, сказать чтоб открыл ворота, и идти к следующему вейпоинту, потом компаньону задается сток действий ответить стражднику, проиграть анимацию "что то делает рукой на уровне пояса", и задать действие двери - открыться.
6. На открытие и закрытие двери стоит действия с рычагом - активировать, деактивировать.
-------------------

Вопрос , если я препеарирую 2да и вырежу оттуда крафтовые скилы, это никак серьезно не повлияет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 11 2004, 01:19
Сообщение #399


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 10 2004, 21:46)
Вопрос , если я препеарирую 2да и вырежу оттуда крафтовые скилы, это никак серьезно не повлияет?

А вот этого я если честно и не знаю... Не резал 2да-хи... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Dec 11 2004, 12:48
Сообщение #400


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (юБЮДДНМ @ Dec 10 2004, 22:46)

бНОПНЯ , ЕЯКХ Ъ ОПЕОЕЮПХПСЧ 2ДЮ Х БШПЕФС НРРСДЮ ЙПЮТРНБШЕ ЯЙХКШ, ЩРН МХЙЮЙ ЯЕПЭЕГМН МЕ ОНБКХЪЕР?

ГЮЛЕМХ ХУ ОСЯРШЬЙЮЛХ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2004, 12:50
Сообщение #401


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (NiMH @ Dec 11 2004, 15:48)
ГЮЛЕМХ ХУ ОСЯРШЬЙЮЛХ

Ась?
Добавлено в [mergetime]1102758632[/mergetime]
Смени кодировку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Dec 11 2004, 12:56
Сообщение #402


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



komu nado, tot poimet :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 11 2004, 14:30
Сообщение #403


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Перевод - "Замени их пустышками"

Зы. Интересные мысли насчет ворот - спасибо за наводку :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 12 2004, 20:53
Сообщение #404


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Тут решил факелы включающиеся ночью с OnHB перевести, чтобы при входе в локацию если ночь все не включенные факелы загорались.
Написал скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTorch = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
if (GetIsDay()!=TRUE)
{
while (GetIsObjectValid(oTorch))
{
    if (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1)
    {
    AssignCommand(oTorch,PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
    SetLocalInt(oTorch,"on",1);
    oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
    }
}
}
}


Тестил - пишет Too many Instructions.. и загорается только часть факелов. Поправьте пожалуйста. Я редко с while и for работаю:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 12 2004, 21:00
Сообщение #405


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



смотри. Во первых ты перебираешь все объекты в локе, так?
а вот меняешь oTorch ты внутри ифа, те если (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1) то у тебя включ, и меняется торч. Так вот, первый же объект, который не удовлетворит условию приведет к тому, что этот объект будет у тебя в while вечно бегать.
Решение:
Neverwinter Script Source
while (GetIsObjectValid(oTorch))
{
    if (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1)
    {
    AssignCommand(oTorch,PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
    SetLocalInt(oTorch,"on",1);
    }
    oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
}

в этом случае мы всегда переключ. торч на след. объект и цикл кончится, как только все объекты будут проверены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 12 2004, 23:25
Сообщение #406


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Lex :good: спасибо Лекс. Я все понял:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 16 2004, 17:02
Сообщение #407


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



А никто не подскажет, как была реализована система языков на Axistown. Ну я когда там играл можно было на эльфийском говорить, "по фене ботать" (на воровском). Конечно псевдо - заменялись буквы только. Но как отслеживалось что игрок сказал, не выдавалось это в эфир и после выписывало другое значение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2004, 20:47
Сообщение #408


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



знаю только, что через невидимых слухачей, что раскиданы по всем локам.
Говоришь в пати, они все слышат, и заставляют игрока говорить всякую белеберду в общий канал, кидая SendMessageToPC тем, кто язык понимает.

в принципе написать не составляет труда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 17 2004, 21:03
Сообщение #409


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Lex написал бы... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2004, 21:19
Сообщение #410


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



у меня тут нет тулсета... он дома, а дома нету нета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 02:40