Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 21:33
Сообщение #396


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Dec 10 2004, 20:21)
не, ДБ, он говрит про скрипт скила. В каком скрипте считается DC и бросок OpenLock и проверяется, откроется ли дверь

Если скрипт не стоит явно в слоте (а он не стоит в нем ;)), то это скорее всего в движке. А вообще это дело надо ковырять опираясь на поиск любой из выполняемых функций радиального меню. ;) То есть хотим скастовать? Через радиальное меню лезем в спелл и кликаем его, какой скрипт запускается? ;) Делаем выводы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 10 2004, 21:52
Сообщение #397


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Хм Аваддон всмысле модуль с такой фишкой делал? А не скажеш как так делал? если не сложно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 10 2004, 22:46
Сообщение #398


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



baskan Ну енто целая система.. В двух постах даже не описать. Скажу в общих чертах.
1. Стоит 2 стражника один у рычага другой у ворот.
2. Тригер окружает ворота. При входе в него игрока он проверяет день или ночь, если день - отпирает ворота, если ночь - запирает их.
3.Перед воротами со снаружи стоит тригер - если игров входит на него на него вешается локальная переменная "За городом", если выходит - "В городе."
4. На двери в слоте OnFailOpen(если игрок пытается ее открыть а она закрыта на замок) висит проверка. Если день - то отпирает дверь, если ночь, то проверка переменной игрока в городе он или за городом, если в городе
QUOTE
стражник говорит "Скажите мне сир если захотите покинуть город этой ночью."
, если стражнику задается сток действий, пройти к вейпоинту, проиграть анимацию, и брякнуть фразу. Потом начать диалог с игроком.
5. В диалоге стоит проверка на убеждение - легко делается мастером скриптов. Если игрок бросает чек стражнику задается сток действий, пройти к вейпоинту, отсалютировать своему компаньену, сказать чтоб открыл ворота, и идти к следующему вейпоинту, потом компаньону задается сток действий ответить стражднику, проиграть анимацию "что то делает рукой на уровне пояса", и задать действие двери - открыться.
6. На открытие и закрытие двери стоит действия с рычагом - активировать, деактивировать.
-------------------

Вопрос , если я препеарирую 2да и вырежу оттуда крафтовые скилы, это никак серьезно не повлияет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 11 2004, 01:19
Сообщение #399


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 10 2004, 21:46)
Вопрос , если я препеарирую 2да и вырежу оттуда крафтовые скилы, это никак серьезно не повлияет?

А вот этого я если честно и не знаю... Не резал 2да-хи... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Dec 11 2004, 12:48
Сообщение #400


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (юБЮДДНМ @ Dec 10 2004, 22:46)

бНОПНЯ , ЕЯКХ Ъ ОПЕОЕЮПХПСЧ 2ДЮ Х БШПЕФС НРРСДЮ ЙПЮТРНБШЕ ЯЙХКШ, ЩРН МХЙЮЙ ЯЕПЭЕГМН МЕ ОНБКХЪЕР?

ГЮЛЕМХ ХУ ОСЯРШЬЙЮЛХ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2004, 12:50
Сообщение #401


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (NiMH @ Dec 11 2004, 15:48)
ГЮЛЕМХ ХУ ОСЯРШЬЙЮЛХ

Ась?
Добавлено в [mergetime]1102758632[/mergetime]
Смени кодировку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Dec 11 2004, 12:56
Сообщение #402


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



komu nado, tot poimet :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 11 2004, 14:30
Сообщение #403


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Перевод - "Замени их пустышками"

Зы. Интересные мысли насчет ворот - спасибо за наводку :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 12 2004, 20:53
Сообщение #404


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Тут решил факелы включающиеся ночью с OnHB перевести, чтобы при входе в локацию если ночь все не включенные факелы загорались.
Написал скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTorch = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
if (GetIsDay()!=TRUE)
{
while (GetIsObjectValid(oTorch))
{
    if (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1)
    {
    AssignCommand(oTorch,PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
    SetLocalInt(oTorch,"on",1);
    oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
    }
}
}
}


Тестил - пишет Too many Instructions.. и загорается только часть факелов. Поправьте пожалуйста. Я редко с while и for работаю:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 12 2004, 21:00
Сообщение #405


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



смотри. Во первых ты перебираешь все объекты в локе, так?
а вот меняешь oTorch ты внутри ифа, те если (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1) то у тебя включ, и меняется торч. Так вот, первый же объект, который не удовлетворит условию приведет к тому, что этот объект будет у тебя в while вечно бегать.
Решение:
Neverwinter Script Source
while (GetIsObjectValid(oTorch))
{
    if (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1)
    {
    AssignCommand(oTorch,PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
    SetLocalInt(oTorch,"on",1);
    }
    oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
}

в этом случае мы всегда переключ. торч на след. объект и цикл кончится, как только все объекты будут проверены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 12 2004, 23:25
Сообщение #406


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Lex :good: спасибо Лекс. Я все понял:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 16 2004, 17:02
Сообщение #407


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



А никто не подскажет, как была реализована система языков на Axistown. Ну я когда там играл можно было на эльфийском говорить, "по фене ботать" (на воровском). Конечно псевдо - заменялись буквы только. Но как отслеживалось что игрок сказал, не выдавалось это в эфир и после выписывало другое значение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2004, 20:47
Сообщение #408


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



знаю только, что через невидимых слухачей, что раскиданы по всем локам.
Говоришь в пати, они все слышат, и заставляют игрока говорить всякую белеберду в общий канал, кидая SendMessageToPC тем, кто язык понимает.

в принципе написать не составляет труда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 17 2004, 21:03
Сообщение #409


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Lex написал бы... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2004, 21:19
Сообщение #410


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



у меня тут нет тулсета... он дома, а дома нету нета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Франческо Ракоци
сообщение Dec 19 2004, 13:47
Сообщение #411


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Усем дарово...вот решил написать мод, а точнее шард =) (безумец скажите вы =) )
Так вот, нифига не пойму как одну штуковину сделать:
Создал три фракции: Тьма, Свет, Серые. Соответсвенно Тьма не любит Свет, Свет не любит Тьму, а Серым ваще на всё по барабану...Так вот, играк начинает в великих чертогах 3 богов, каждый бог для каждой фракции...Терь вопрос, как мне сделать что бы после выбора фразы во время базара с каким либо богом, игрок становился членом этой фракции???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeaNor
сообщение Dec 19 2004, 14:44
Сообщение #412


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Хоть я и не скриптер - ответить наверное могу. Игрокам сменить фракцию нельзя, она у них всего одна - PC. Так что тут важен результат этого причисления к фракции, чего ты хочешь добиться? В принципе к каждому игроку можно привязать переменную, сохраненную в базе данных, которая будет определять его принадлежность к определенной группе. Потом на входе на шард проверять наличие переменной и проводить соответсвующие действия с игроком (перемещать его в нужную локацию например).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Франческо Ракоци
сообщение Dec 19 2004, 14:49
Сообщение #413


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



FeaNor
ну вот к примеру, игрок решил идти на сторону Тьмы, тада любой НПС из фракции Света начнёт его бить как только встретит (ну это грубо говоря), а Серый ни чё не будет делать пока его не ударят +)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 19 2004, 15:04
Сообщение #414


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NPC фракцию настроить можно, как сказал Феанор, повесь локалку на РС и если он ТЕМНЫЙ, то отношение меняется. Ты вообще не шаришь в скриптах или понял что мы говорим?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Франческо Ракоци
сообщение Dec 19 2004, 15:15
Сообщение #415


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Aiwan
в НВН скриптах очень мало =) тока недавно начал...но суть уловил =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 23 2004, 09:04
Сообщение #416


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вопросец, конечно, дебилизмом попахивает, но никто не пытался изменить/создать GUI_Panel???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 11:26
Сообщение #417


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
На ваульте де-то валяется GUI-панель в стиле БГ. ;) Так что пробовали. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 23 2004, 14:16
Сообщение #418


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



А что насчет создания новых панелей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 16:23
Сообщение #419


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну вот тот автор и "рескинил" стандартные. Так почему нельзя сделать что-то иное?.. Единственное что, это скорее всего расположение и размеры окон с динамичными данными скорее всего не изменить (я про окно сообщений сервера, диалоговое окно и т.п...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 24 2004, 01:06
Сообщение #420


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lemegeton @ Dec 23 2004, 12:04)
Вопросец, конечно, дебилизмом попахивает, но никто не пытался изменить/создать GUI_Panel???

На кой? :xz: :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 03:55