![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Если скрипт не стоит явно в слоте (а он не стоит в нем ;)), то это скорее всего в движке. А вообще это дело надо ковырять опираясь на поиск любой из выполняемых функций радиального меню. ;) То есть хотим скастовать? Через радиальное меню лезем в спелл и кликаем его, какой скрипт запускается? ;) Делаем выводы... |
||
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Хм Аваддон всмысле модуль с такой фишкой делал? А не скажеш как так делал? если не сложно)
|
![]()
Сообщение
#398
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
baskan Ну енто целая система.. В двух постах даже не описать. Скажу в общих чертах. 1. Стоит 2 стражника один у рычага другой у ворот. 2. Тригер окружает ворота. При входе в него игрока он проверяет день или ночь, если день - отпирает ворота, если ночь - запирает их. 3.Перед воротами со снаружи стоит тригер - если игров входит на него на него вешается локальная переменная "За городом", если выходит - "В городе." 4. На двери в слоте OnFailOpen(если игрок пытается ее открыть а она закрыта на замок) висит проверка. Если день - то отпирает дверь, если ночь, то проверка переменной игрока в городе он или за городом, если в городе
, если стражнику задается сток действий, пройти к вейпоинту, проиграть анимацию, и брякнуть фразу. Потом начать диалог с игроком.
5. В диалоге стоит проверка на убеждение - легко делается мастером скриптов. Если игрок бросает чек стражнику задается сток действий, пройти к вейпоинту, отсалютировать своему компаньену, сказать чтоб открыл ворота, и идти к следующему вейпоинту, потом компаньону задается сток действий ответить стражднику, проиграть анимацию "что то делает рукой на уровне пояса", и задать действие двери - открыться. 6. На открытие и закрытие двери стоит действия с рычагом - активировать, деактивировать. ------------------- Вопрос , если я препеарирую 2да и вырежу оттуда крафтовые скилы, это никак серьезно не повлияет? |
||
![]()
Сообщение
#399
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А вот этого я если честно и не знаю... Не резал 2да-хи... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#400
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ГЮЛЕМХ ХУ ОСЯРШЬЙЮЛХ |
||
![]()
Сообщение
#401
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ась? Добавлено в [mergetime]1102758632[/mergetime] Смени кодировку |
||
![]()
Сообщение
#402
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
komu nado, tot poimet :drag:
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Перевод - "Замени их пустышками"
Зы. Интересные мысли насчет ворот - спасибо за наводку :) |
![]()
Сообщение
#404
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тут решил факелы включающиеся ночью с OnHB перевести, чтобы при входе в локацию если ночь все не включенные факелы загорались. Написал скрипт
Тестил - пишет Too many Instructions.. и загорается только часть факелов. Поправьте пожалуйста. Я редко с while и for работаю:) |
||
![]()
Сообщение
#405
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
смотри. Во первых ты перебираешь все объекты в локе, так? а вот меняешь oTorch ты внутри ифа, те если (GetTag(oTorch)=="test_torch" && GetLocalInt(oTorch,"on")!=1) то у тебя включ, и меняется торч. Так вот, первый же объект, который не удовлетворит условию приведет к тому, что этот объект будет у тебя в while вечно бегать. Решение:
в этом случае мы всегда переключ. торч на след. объект и цикл кончится, как только все объекты будут проверены. |
||
![]()
Сообщение
#406
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex :good: спасибо Лекс. Я все понял:)
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А никто не подскажет, как была реализована система языков на Axistown. Ну я когда там играл можно было на эльфийском говорить, "по фене ботать" (на воровском). Конечно псевдо - заменялись буквы только. Но как отслеживалось что игрок сказал, не выдавалось это в эфир и после выписывало другое значение?
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
знаю только, что через невидимых слухачей, что раскиданы по всем локам.
Говоришь в пати, они все слышат, и заставляют игрока говорить всякую белеберду в общий канал, кидая SendMessageToPC тем, кто язык понимает. в принципе написать не составляет труда. |
![]()
Сообщение
#409
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex написал бы... :)
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня тут нет тулсета... он дома, а дома нету нета.
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Усем дарово...вот решил написать мод, а точнее шард =) (безумец скажите вы =) )
Так вот, нифига не пойму как одну штуковину сделать: Создал три фракции: Тьма, Свет, Серые. Соответсвенно Тьма не любит Свет, Свет не любит Тьму, а Серым ваще на всё по барабану...Так вот, играк начинает в великих чертогах 3 богов, каждый бог для каждой фракции...Терь вопрос, как мне сделать что бы после выбора фразы во время базара с каким либо богом, игрок становился членом этой фракции??? |
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Хоть я и не скриптер - ответить наверное могу. Игрокам сменить фракцию нельзя, она у них всего одна - PC. Так что тут важен результат этого причисления к фракции, чего ты хочешь добиться? В принципе к каждому игроку можно привязать переменную, сохраненную в базе данных, которая будет определять его принадлежность к определенной группе. Потом на входе на шард проверять наличие переменной и проводить соответсвующие действия с игроком (перемещать его в нужную локацию например).
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
FeaNor
ну вот к примеру, игрок решил идти на сторону Тьмы, тада любой НПС из фракции Света начнёт его бить как только встретит (ну это грубо говоря), а Серый ни чё не будет делать пока его не ударят +) |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NPC фракцию настроить можно, как сказал Феанор, повесь локалку на РС и если он ТЕМНЫЙ, то отношение меняется. Ты вообще не шаришь в скриптах или понял что мы говорим?
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Aiwan
в НВН скриптах очень мало =) тока недавно начал...но суть уловил =) |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вопросец, конечно, дебилизмом попахивает, но никто не пытался изменить/создать GUI_Panel???
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Lemegeton
На ваульте де-то валяется GUI-панель в стиле БГ. ;) Так что пробовали. :yes: |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что насчет создания новых панелей?
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну вот тот автор и "рескинил" стандартные. Так почему нельзя сделать что-то иное?.. Единственное что, это скорее всего расположение и размеры окон с динамичными данными скорее всего не изменить (я про окно сообщений сервера, диалоговое окно и т.п...)
|
![]()
Сообщение
#420
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На кой? :xz: :D |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 03:55 |