Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Sir_Sarles
сообщение May 30 2004, 18:29
Сообщение #41


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В моем модуле, у одного типа есть кольцо регенерации, которое следует украсть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На весь модуль это единственный предмет, поддающийся краже, поэтому надо бросить игроку подсказку на эту тему. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Спасибо, попробую разобраться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 30 2004, 23:39
Сообщение #42


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Тогда 100% тебе надо писать единичный (не универсальный скрипт!). Это проще. Ты можешь вообще привязаться жестко к скиллу игрока или хенча и написать скрипт через диалог, всплывающий в том месте локи, де ты планируешь украсть это кольцо. Через триггер всплывет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Помоему проще и быстрее всего. В конце диалога проверка скиллов и прочего и соответственно результирующие ветки. Удачи! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doc Feert
сообщение Jun 3 2004, 19:35
Сообщение #43


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вот здесь есть пара скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jun 8 2004, 19:59
Сообщение #44


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вот вопрос. Какая функция(если такая есть) возвращает тип робы. Вообщем ситуация такая: нужен скрипт, который запрещал бы использование предмета, если на ПС одета роба не первого типа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doc Feert
сообщение Jun 11 2004, 15:41
Сообщение #45


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такой функции нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Jun 11 2004, 19:06
Сообщение #46


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Нужен ну ооочень простой скрипт, но я не знаю как его сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вобщем игрок наступает на тригер и у него начинается разговор с неписем (это я знаю как сделать)
После разговора этот тригер должен удаляться для того чтобы повторное наступление на тригер не привело к повторному разговору, как это сделать?

Сообщение отредактировал Elven king - Jun 11 2004, 19:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 11 2004, 19:28
Сообщение #47


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



удали триггер сразу после наступания
Добавлено в [mergetime]1086971357[/mergetime]
те так:
.....
AssignCommand(oNPC,ActionStartConversation(..));
DestroyObject(OBJECT_SELF,0.5);
.....
Добавлено в [mergetime]1086971480[/mergetime]
надеюсь система триггер-диалог у тебя универсальна, не под каждого НПС отдельный скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Jun 11 2004, 19:58
Сообщение #48


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Нет, скрипт вобще так выгледет:
Код
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_SIGILSTUDENT");
if (GetIsPC(oPC))
{
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC, FALSE));
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
DestroyObject(OBJECT_SELF,0.5);
}
}

А как сделать что бы он был уневерсальным не подскажешь?

Сообщение отредактировал Elven king - Jun 11 2004, 19:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 11 2004, 20:13
Сообщение #49


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



из
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_SIGILSTUDENT");
сделай
object oNPC = GetNearestObjectByTag(GetTrapKeyTag(OBJECT_SELF));

тогда этот скрипт будет для любого НПС, если в поле KeyTag ты запишешь ТЭГ нужного тебе НПС для ДАННОГО тригера
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 12 2004, 07:55
Сообщение #50


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Elven king вот простое решение твоей проблемы.

Код

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_SIGILSTUDENT");
if (GetIsPC(oPC) && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STOP"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "STOP", TRUE);
  AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC, FALSE));
  AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
  }
}

Удаление триггера черевато боком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Может рухнуть набор акций, если у тебя длинный код.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 12 2004, 16:27
Сообщение #51


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, не говори ерунды, если все через Assign то никакого удаления нет, так как очередь на НПС. Главное удалить триггер не сразу-же а с небольшой задержкой. полсекунды вполне хватает, чтобы длинющую очередь выстроить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 12 2004, 17:04
Сообщение #52


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну это ты знаешь. А он не волокет в тонкостях. Ему нужно просто и что бы было понятно и работало. Дальше он сам сделает как поймет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Jun 14 2004, 08:35
Сообщение #53


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Вопрос по анимации. Как сделать анимацию атаки? Именно анимацию, а не заставить PC нападать. Констант таких я не нашел, возможно ли это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 14 2004, 11:07
Сообщение #54


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Стандартными способами нельзя. Можно поменять саму анимацию, на одной из существующих констант. То есть выдрать анимацию одиночной атаки (допустим с длинным мечом) и заменить ею одну из существующих анимаций. Само собой без хака не обойтись. Подробнее я к сожалению не смогу объяснить. Надеюсь Айс это сделает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . [гы, глядя в сторону Айса...]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Jun 14 2004, 12:57
Сообщение #55


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Не, спасибо. Либо просто - либо никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 14 2004, 16:52
Сообщение #56


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, к сожалению констант нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Jun 16 2004, 12:26
Сообщение #57


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Такой вот вопрос, как вам кажется, как легче создать расовые плюшки для Дроу тоесть чтобы он мог сразу использовать темноту и как сделать волшебный огонь, который просто появляется как эффект вокруг жертвы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 17 2004, 09:46
Сообщение #58


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Мне кажется здесь надо переписать чуток 2да по фитам и магии... По-другому вроде новые спеллы не дать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Jun 17 2004, 11:44
Сообщение #59


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Ну... это то да, а вот как быть с тем чтобы магия Darkness была врождена, тоесть как бы использовалась к примеру два раза в день?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2004, 15:35
Сообщение #60


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Elven king слишком пространнственный вопрос. Конкретней ситуацию опиши. Про спелл, можно надеть шкурку на РС. Но для шарда это не очень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Jun 17 2004, 15:40
Сообщение #61


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Нет, тут не для Шарда, а так для одиночной игры, вся ситуация сосотит в том, что мне нужно реализовать суб расу Дроу, которая как известно обладает двумя способностями(на даный момент хватает только спела).
И можетете ктонибудь сказать какой командой можно одеть эту шкуру?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jun 17 2004, 18:50
Сообщение #62


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



Такой вопрос:
можно ли каким нибудь образом восстановить игроку запомненные, но уже использованные спеллы (без отдыха)?
Ато я в тулсете знаю только возможность уменьшить количество кастов запомненного спелла, а вот обратной возможности так и не нашел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2004, 19:10
Сообщение #63


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Vestel

Этот скрипт ставишь на OnEnter локации. Делаешь невидимого монстра с нейтральной фракцией ко всем и делаешь его плотовым. Для диалога немного переделай. Сможешь?
Код

//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name
//:: Copyright (c) 2004 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject(); // GetPCSpeaker();
  if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(oPC, "START_PC")) // ДЛЯ ЛОКАЦИИ
       {return;}
  if (GetIsPC(oPC))
    {
    SetLocalInt(oPC, "START_PC", TRUE);
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    object oSpeaker=CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ResRef_невидимого_НПС",GetLocation(oPC),FALSE);
    AssignCommand(oSpeaker, ActionStartConversation(oPC, "dlg_assignskills"));
    }
}


В конце своего диалога на слот Normal и слот Aborted делаешь кусочек кода:
Код
void main()
{
DestroyObject(OBJECT_SELF, 0.5);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jun 17 2004, 19:10
Сообщение #64


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



Вопрос первый.
При первом входе персонажа на сервер, должен срабатывать скрипт, который начинает с ним диалог (вроде как на Энтарионе "система именных оружий" и т.д). Этот же диалог должен начинаться после каждого ЛевелАпа. Проверка на первость входа идет через стандартное Deity по факту наличия зарезервированных символов в котором и должен запускаться диалог.

С подсказки Aiwan'a была создана НПС (таг: "MCS_TALKMAN"), которой было заданно имя, которая будет вести диалог. Она спрятана в дальнюю локацию с названием "Секретная Лока" (таг: "SECRET_AREA").
При использывании конструкции:
Код
objeсt oMCS=GetObjectByTag("MCS_TALKMAN");
ActionStartConversation(oMCS,"dlg_testdialog",TRUE, TRUE);
диалог не начинается.
Может быть надо как-то указывать, что действие происходит в разных локациях или что? Буду рад любой помощи.

Вопрос второй.
В диалоге должна появляться фраза использующая переменные. Типа
Цитата
"Уже прошло 2.. 3.. 6.. 8.. дней из 11 отпущенных".
Переменную с LocalInt'a я считать могу, а вот, как вставить ее в диалог не разобрался. Может кто-нибудь подсказать?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2004, 19:20
Сообщение #65


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Elven king делаешь шкурку со свойствами. Код впихивай хоть куда.
Код

void main()
{
 object oPC = GetFirstPC();
 DestroyObject(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR, oPC)); // если уже висит какая-нибудь шкурка
 object oItm = CreateItemOnObject("ResRef шкурки", oPC, 1);
 AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oItm,  INVENTORY_SLOT_CARMOUR));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 23:37