Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 14:18
Сообщение #441


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон: У меня WineX стоит. Под Линух тулсета нема. WineX иммитирует мастдай. Там даже подобие реестра есть :) Странно, но описаный тобой метод не пашет. :xz: Абына, да.

Может кто подскажет, как с такой бедой бороться?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 28 2004, 14:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 14:51
Сообщение #442


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуй шрифт в скрипт едиторе в настройках поменять на разный. К примеру у меня простой курьер...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 15:37
Сообщение #443


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



КОД символа от изменения шрифта не изменяется. Если #128 - "А", то он в любой кодировке будет #128. А глюкает именно код символа. :xz: :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 15:56
Сообщение #444


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну не знаю, у меня многие шрифты русским просто не отображаются и не компиляться. Как хошь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 28 2004, 22:01
Сообщение #445


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Lemegeton
Ну тогда просто попробуй поставить win32. :lol: :P
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 29 2004, 09:16
Сообщение #446


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



чегойто я совсем сдурел. :crazy:
вопрос вот, я накладываю ефекты
CODE

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE), oPlayer);
DelayCommand(2.0,FadeToBlack(oPlayer));
DelayCommand(5.0,BlackScreen(oPlayer));

а как их снять ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 09:59
Сообщение #447


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Neverwinter Script Source
RemoveEffect(oPlayer, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE));
DelayCommand(2.0,FadeFromBlack(oPlayer));
DelayCommand(5.0, StopFade(oPlayer)); // Кстати, строчка не нужная. FadeFromBlack и так все вернет.


Наслаждайся. Выдрал прямехонько из Лексикона. :RTFM: , кстати.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 29 2004, 10:10
Сообщение #448


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Пасибо теперь буду знать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 10:53
Сообщение #449


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Falcon:
Наслаждайся. И не забудь RTFM :RTFM:

Twin:
QUOTE
Ну тогда просто попробуй поставить win32.

Угу. Поставили мы с Max'ом Win32 - и тормознули крутейший P4 :D :D :D

Да не, у меня тут, знаете ли, сервачок-с такой. Машинок на 30 (сам точно не знаю сколько). Вломак это дело под мастдаем разруливать да от хацкеров и от вирей шифроваться. А файловый на линухе (напр. Samba) ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее мастдайного. Особенно от Win32. Я уж не говорю про красавца KDE, Shorewall, smtp и pop3 сервера, SQUID... Нет. От этого не откажешься. "Попробовав раз, ем и сейчас".

А все это дело я Вином залил (WineX), дабы игры мастдайные пускать можно было. Ну и стремный же пакет.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 10:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 29 2004, 11:04
Сообщение #450


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Lemegeton @ Dec 29 2004, 10:53)
Falcon:
Наслаждайся. И не забудь RTFM  :RTFM:

Twin:

Угу. Поставили мы с Max'ом Win32 - и тормознули крутейший P4 :D  :D  :D

Да не, у меня тут, знаете ли, сервачок-с такой. Машинок на 30 (сам точно не знаю сколько). Вломак это дело под мастдаем разруливать да от хацкеров и от вирей шифроваться. А файловый на линухе (напр. Samba) ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее мастдайного. Особенно от Win32. Я уж не говорю про красавца KDE, Shorewall, smtp и pop3 сервера, SQUID... Нет. От этого не откажешься. "Попробовав раз, ем и сейчас".

А все это дело я Вином залил (WineX), дабы игры мастдайные пускать можно было. Ну и стремный же пакет.

а где этот мануал почитать ? :this:
по повду тормознутости :) мог бы поспорить, ибо линукс ненамного быстрее винды, особенно с КДЕ или гномом. по воду дырявоти теже грабли самя уязвимая ось 2003 года линукс ну и этого тоже будет повидимому. тоестьесли юзать то уже либо фриху либо вин. а правильно настроенный вин вполне нормлано пашет, и радмином админиться. конечно с путти не сравинться но он и недолжно сравниваться. а самба таки да подниксами быстрее. но мея устраиваен невер под 2000 сервером, правад он не стоит у меня голой жопой в инет. для локалки вполне. 15 человек постоянно на шарде, не лагает все ок.

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 29 2004, 11:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 17:21
Сообщение #451


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
а где этот мануал почитать ?

Мануал называется Lexicon. Поискать на Ваулте по ключевому слову и скачать за ноябрь. :yes:

QUOTE
ибо линукс ненамного быстрее винды

Ага. Особенно с Винищем. Такие ТОРМОЗА бывают... :swoon:

QUOTE
правад он не стоит у меня голой жопой в инет

Вот-вот. :D

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005. Всем удачно встретить Новый Год!(IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/santa2.gif) :drink: :alko: :friend:

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 20:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 4 2005, 22:06
Сообщение #452


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



скажите чт не так в скрипте, а именно почему при загрузке шарда востанавливается только "час" а месяц и неделя сбрасываются на 1 и 1 соответственно

скрипт запоминания:
Neverwinter Script Source
//**
// sohranenie vremeni modulya
//**

void SaveTime(int minutes)
{
  object oMod = GetModule();
  int iHour = GetTimeHour();
  int iDay = GetCalendarDay();
  int iMonth = GetCalendarMonth();
  int iYear = GetCalendarYear();
  SetCampaignInt("time", "YEAR", iYear, oMod);
  SetCampaignInt("time", "MOUTH", iMonth, oMod);
  SetCampaignInt("time", "DAY", iDay, oMod);
  SetCampaignInt("time", "HOUR", iHour, oMod);

}


Neverwinter Script Source
void main()
{
SaveTime(5);
}

скрип задания сохраненного времени:
//**
//zadanie sohranennogo vremeni modulya
//**

void main()
{
  object oMod = GetModule();
  int iMonthNew = GetCampaignInt("time", "MONTH", oMod);
  int iDayNew = GetCampaignInt("time", "DAY", oMod);
  int iYearNew = GetCampaignInt("time", "YEAR", oMod);
  int iHourNew = GetCampaignInt("time", "HOUR", oMod);
  SetCalendar(iYearNew, iMonthNew, iDayNew);
  SetTime(iHourNew,0,0,0);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 5 2005, 02:08
Сообщение #453


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



может потмоу что надо:
SetTime(iHourNew,iDayNew,iMonthNew,iYearNew);
??? (функцию в тулсете не смотрел - просто предположил) =)

и вдруг стало интересно, что в функции SaveTime делает int Minutes (в коде не вижу) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 5 2005, 04:10
Сообщение #454


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Помогите срачно нужен простенький скрипт с камерами, ну всмысле мультиплекация, написал сам чёртовы градусы камер всегда тупят я в них не разбираюсь мажет вы знаете как сделать красивую мульплекацию? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 10:35
Сообщение #455


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Oksivarus @ Jan 4 2005, 21:06)
скажите чт не так в скрипте, а именно почему при загрузке шарда востанавливается только "час" а месяц и неделя сбрасываются на 1 и 1 соответственно

Дело в том, что сохранить то ты можешь текущее время полностью - от миллисекунд до года. А вот восстановить ты сможешь только час, минуту, секунду, миллисекунду... :(

Я так и не понял почему разработчики до сих пор не ввели функции SetYear(...), SetMonth(...), SetDay(...).... :xz: Дурацкий пробел в разработке данного языка. :swoon: Может поправят в каком очередном патче?.. :xz: :unsure:
Добавлено в [mergetime]1104910864[/mergetime]
QUOTE (Alexisss @ Jan 5 2005, 03:10)
Помогите срачно нужен простенький скрипт с камерами, ну всмысле мультиплекация, написал сам чёртовы градусы камер всегда тупят я в них не разбираюсь мажет вы знаете как сделать красивую мульплекацию?

Почитай внимательно описание функции... Следует отметить, что когда локация загружается в тулсете, то по дефолту она имеет такие стороны: верх - север (90.0), низ - юг (270.0), слева - запад (180.0), справа - восток (0.0). А вот наклон камеры (TILT), ставь 50.0 - не ошибешься.

А вообще лезь в тему СКРИПТОВЫЕ СЦЕНКИ. Там задавай подобные вопросы. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 5 2005, 12:01
Сообщение #456


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Немного я не пойму. Выходит что функция есть (взял из лексикона) SetCalendar(int, int, int) но она не работает ??? Но работает только по заданию "часа". Тогда может попробывать переводить все время в часы и потом приплюсовывать именно часы???

void SetCalendar(
int nYear,
int nMonth,
int nDay
);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 5 2005, 13:52
Сообщение #457


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl
Хм-хм... Я протестировал - у меня работает.

Скрипт висит на триггере:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    int nDay = GetCalendarDay();
    int nMonth = GetCalendarMonth();
    int nYear = GetCalendarYear();

    SendMessageToPC(oPC, "Current date: "+
        IntToString(nDay) +" day, "+
        IntToString(nMonth) +" month "+
        IntToString(nYear) +" year"
    );

    nDay += 3;
    nMonth += 2;
    nYear += 1;

    SendMessageToPC(oPC, "New date must be: "+
        IntToString(nDay) +" day, "+
        IntToString(nMonth) +" month "+
        IntToString(nYear) +" year"
    );

    SendMessageToPC(oPC, "Change calendar...");

    SetCalendar(nYear, nMonth, nDay);

    nDay = GetCalendarDay();
    nMonth = GetCalendarMonth();
    nYear = GetCalendarYear();

    SendMessageToPC(oPC, "New date: "+
        IntToString(nDay) +" day, "+
        IntToString(nMonth) +" month "+
        IntToString(nYear) +" year"
    );
}


Результат:
http://ma-gavet.ntpfr.int-nt.ru/user/twin/nwn/calendar.jpg

У вас наверное не работало из-за:
Neverwinter Script Source
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in no change to the calendar.


Сообщение отредактировал Twin - Jan 5 2005, 14:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 5 2005, 14:26
Сообщение #458


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



ребятки обьясните как модно сделать чот бы скрпит продолжал выполняться только поле того как отигает анимашка. нужно для крафта, что бы пц сначало крутил руками там че надо и токло потом давлся опыт и итем. воть кусок кода
CODE
ActionPauseConversation();
       AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0));
       //PlaySound("blahblahblah");
       DelayCommand(3.0, ActionResumeConversation());
   GiveXPToCreature(oPC, XP);
   CreateItemOnObject("food",oPC);
   ClearAllActions();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 14:43
Сообщение #459


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Twin @ Jan 5 2005, 12:52)
SetCalendar(nYear, nMonth, nDay);

8( 8( 8( Похоже, я отстал от жизни... Это в ХотУ так наверное... У меня стоит СоУ... Я не встречал там такой функции. :unsure:

В любом случае спасибо, что просветили. :good: =)
Добавлено в [mergetime]1104925762[/mergetime]
QUOTE (Falcon @ Jan 5 2005, 13:26)
ребятки обьясните как модно сделать чот бы скрпит продолжал выполняться только поле того как отигает анимашка. нужно для крафта, что бы пц сначало крутил руками там че надо и токло потом давлся опыт и итем. воть кусок кода

Поставь команды в очередь на OBJECT_SELF (то есть, на того, с кем диалог собсна).
Neverwinter Script Source
ActionPauseConversation();
   ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
     //PlaySound("blahblahblah");
     GiveXPToCreature(oPC, XP);
    CreateItemOnObject("food",oPC);
  ActionWait(1.0); 
   ActionDoCommand(ActionResumeConversation());
   ActionDoCommand(ClearAllActions());  // но зачем чистить акции в диалоге? это же выкинет из него! :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 5 2005, 15:06
Сообщение #460


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Twin - можеш поконкретней что "это" и где "это" включяется или отключается ??? я смог решить эту проблему токолько частичьно через перевод года и месяцев в часы а потом заданием времени но это слишком геморно. можеш скрипт привязать к сохранаямым переменным или исправить 2 моих первых скрипта сохранения времени????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 5 2005, 15:53
Сообщение #461


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Oksivarus
Да твои скрипты правильно работают (оцениваю на глаз, не проверял). В установке даты есть 1 условие. Её (год) можно проматывать только вперед, но не назад. Если крутишь назад от текущего года, то работать не будет. Так что минимальный год у нас 1352. Максимальный что-то вроде 30000. Остальное должно работать нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 16:07
Сообщение #462


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Хех, интересно а в зависимости от года возраст персонажей увеличивается? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 5 2005, 17:03
Сообщение #463


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Jan 5 2005, 14:43)

Поставь команды в очередь на OBJECT_SELF (то есть, на того, с кем диалог собсна).
Neverwinter Script Source
ActionPauseConversation();
   ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
     //PlaySound("blahblahblah");
     GiveXPToCreature(oPC, XP);
     CreateItemOnObject("food",oPC);
   ActionWait(1.0);  
   ActionDoCommand(ActionResumeConversation());
   ActionDoCommand(ClearAllActions());  // но зачем чистить акции в диалоге? это же выкинет из него! :xz:

Спасибо, тока нифига не пашет всравно. я жму 15 раз на котел он мне дает 15 кусокв мяса 15 оптыа и начинает себе неторопливо играть анимацию. :pilot:
я просто немонимаю как вообще эти скрипты работают. вроде пишу чето пашет а на какихто мелочах спотыкаюсь и бин аж желание пропадает, токак моя хохловская зависть не дает закинуть :) как это шоб я не понимал :) если другие могут :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jan 5 2005, 17:36
Сообщение #464


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Falcon, попробуй так:

Neverwinter Script Source
ActionPauseConversation();
DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));           
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP);
DelayCommand(2.5, CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(2.9, ClearAllActions();
DelayCommand(4.0, ActionResumeConversation());
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 5 2005, 18:49
Сообщение #465


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Твин в том то и прикол что вроде дожны но почему они не работают вернее работают но не правильно. Годы я назад точно не мотаю.
Ну вот загружается шард время пошло вперед при этом сохраняется вроде как новое время, а значить годы назад не мотаются. Проверил скрипт на тригер работает, значит год и месц поменять можно.

Исходя из всего этого новый вопрос по старой проблеме есть ли какойто приоритет или запреты на совершение действий записанных в скриптах если эти скрипты запускаются:
1 при загрузке модуля;
2 при срабатывании тригера;
3 совершении действия обычным юзером приведшее к запуску скрипта (в данном случяе наступил на тригер)???

ВСЕМ кто удили время спасибо, но проблема очень большая так как из за этой крохи постоянно переносится старт шарда. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 09:10