Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Twin
сообщение Jan 5 2005, 15:53
Сообщение #461


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Oksivarus
Да твои скрипты правильно работают (оцениваю на глаз, не проверял). В установке даты есть 1 условие. Её (год) можно проматывать только вперед, но не назад. Если крутишь назад от текущего года, то работать не будет. Так что минимальный год у нас 1352. Максимальный что-то вроде 30000. Остальное должно работать нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 16:07
Сообщение #462


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Хех, интересно а в зависимости от года возраст персонажей увеличивается? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 5 2005, 17:03
Сообщение #463


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Jan 5 2005, 14:43)

Поставь команды в очередь на OBJECT_SELF (то есть, на того, с кем диалог собсна).
Neverwinter Script Source
ActionPauseConversation();
   ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
     //PlaySound("blahblahblah");
     GiveXPToCreature(oPC, XP);
     CreateItemOnObject("food",oPC);
   ActionWait(1.0);  
   ActionDoCommand(ActionResumeConversation());
   ActionDoCommand(ClearAllActions());  // но зачем чистить акции в диалоге? это же выкинет из него! :xz:

Спасибо, тока нифига не пашет всравно. я жму 15 раз на котел он мне дает 15 кусокв мяса 15 оптыа и начинает себе неторопливо играть анимацию. :pilot:
я просто немонимаю как вообще эти скрипты работают. вроде пишу чето пашет а на какихто мелочах спотыкаюсь и бин аж желание пропадает, токак моя хохловская зависть не дает закинуть :) как это шоб я не понимал :) если другие могут :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jan 5 2005, 17:36
Сообщение #464


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Falcon, попробуй так:

Neverwinter Script Source
ActionPauseConversation();
DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));           
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP);
DelayCommand(2.5, CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(2.9, ClearAllActions();
DelayCommand(4.0, ActionResumeConversation());
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 5 2005, 18:49
Сообщение #465


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Твин в том то и прикол что вроде дожны но почему они не работают вернее работают но не правильно. Годы я назад точно не мотаю.
Ну вот загружается шард время пошло вперед при этом сохраняется вроде как новое время, а значить годы назад не мотаются. Проверил скрипт на тригер работает, значит год и месц поменять можно.

Исходя из всего этого новый вопрос по старой проблеме есть ли какойто приоритет или запреты на совершение действий записанных в скриптах если эти скрипты запускаются:
1 при загрузке модуля;
2 при срабатывании тригера;
3 совершении действия обычным юзером приведшее к запуску скрипта (в данном случяе наступил на тригер)???

ВСЕМ кто удили время спасибо, но проблема очень большая так как из за этой крохи постоянно переносится старт шарда. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 19:27
Сообщение #466


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Neverwinter Script Source
ActionCreateItemOnObject(string sRes, object oObj)
{
   CreateItemOnObject(sRes, oObj);
}  

void main()
{
   object oPC = GetPCSpeaker();
   ActionPauseConversation();    
   ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
   //PlaySound("blahblahblah");      
   ActionWait(3.0);    // соответственно длительности анимации
   ActionDoCommand(GiveXPToCreature(oPC, XP));     
   ActionCreateItemOnObject("food",oPC);  
   ActionResumeConversation();
   //ActionDoCommand(ClearAllActions());
}


Попробуй так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 5 2005, 19:32
Сообщение #467


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Tarre Talliorne @ Jan 5 2005, 17:36)
Falcon, попробуй так:

Neverwinter Script Source
ActionPauseConversation();
DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));            
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP);
DelayCommand(2.5, CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(2.9, ClearAllActions();
DelayCommand(4.0, ActionResumeConversation());

спасибо конечно огомное, заработало в таком виде.
CODE
ctionPauseConversation();
DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(2.9, ClearAllActions());
DelayCommand(4.0, ActionResumeConversation());

там скобки ыли пропцщены видно писал без тусета. но ...........
всеравно нету того результата. тоесть если нажать мышью бытро 15 раз то получишь 15 кусков еды и 15 оптыа а анимация себе играет отдельно. я уже думал может паузу както ставить или брейком прерывать скрипт. может отшвиривать пц от плейса короче незнаю я. тыкаюсь как обезьяна носом в стекло.
-------------------------------
в догонку, вообще от как выход можно диалог сделать но...... говоряший котел чето меня не впечатляет.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 5 2005, 19:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 19:42
Сообщение #468


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Falcon @ Jan 5 2005, 18:32)
в догонку, вообще от как выход можно диалог сделать но...... говоряший котел чето меня не впечатляет.

Хм... Так ты бы сразу и сказал, что у тебя ОДНА строка в диалоге! Дело все именно в этом. ActionPauseConversation не сработает, если у тебя НЕТ следующей строки! :swoon:

Что тебе мешает в возникающем диалоге описать сам котел или то, что собственно происходит, когда чел подошел к нему (зелененьким цветом)?! Больше фантазии! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Jan 5 2005, 19:52
Сообщение #469


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Ой, прошу прощения. Не в ту тему забралась...
Перенесла сообщение сюда.

ЗЫ: Странно, серый цвет не работает... о_О
ЗЫЫ: И подчеркивание. О_О Может у меня в настройках что не так... о_О

Добавлено:
Разобралась. =) Всё работает. :)

Сообщение отредактировал fali - Jan 6 2005, 10:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 5 2005, 20:44
Сообщение #470


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (fali @ Jan 5 2005, 22:52)
ЗЫ: Странно, серый цвет не работает... о_О
ЗЫЫ: И подчеркивание. О_О Может у меня в настройках что не так... о_О

ПРОВЕРКА
Добавлено в [mergetime]1104947070[/mergetime]
fali все пахает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 01:46
Сообщение #471


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Jan 5 2005, 19:42)
Хм... Так ты бы сразу и сказал, что у тебя ОДНА строка в диалоге! Дело все именно в этом. ActionPauseConversation не сработает, если у тебя НЕТ следующей строки! :swoon:

Что тебе мешает в возникающем диалоге описать сам котел или то, что собственно происходит, когда чел подошел к нему (зелененьким цветом)?! Больше фантазии! :this:

а всетаки, скриптом неполучиться никак ??? я разбирал крафт абозиевский, не могу понять как там реализованно. тоже самое при резке камней чар начинает крутить руками, но скока на запускай, он все скидывает пока не отиграет свою анимашку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 6 2005, 03:07
Сообщение #472


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Просто интересно,
как они прыгают?
В третьей главе орд Андердарка есть такие крылатые мужики, которые скачут с островка на островок.
кто - ни будь знает, как это сделано? Было бы здорово сделать какие-ни бдь сапоги -прыгуны или кеще лучше, специальный фит. это бы увеличело тактические возможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 6 2005, 04:26
Сообщение #473


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Еще рас прошу помогите мне с камерами пожалуйста немогу незнаю что делать :cray: вообще не знаю застрелица можно :swoon: , ...........и напишите плизз евис эффект адского шара!
Добавлено в [mergetime]1104975025[/mergetime]
Ой Twin я вижу ты на этом форуме помоги мне а пожалуйстааа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Jan 6 2005, 07:08
Сообщение #474


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Так... что-то не ладится. Делаю я, значит, разговор на нескольких NPC. Принцип тот, что персонажа телепортируют из другой зоны прямо на триггер, а триггер запускает разговор со стоящим неподалёку NPC. Дальше по ходу дела говорящие меняются через Speaker Tag. Вроде бы всё должно работать, скрипт запускается, но после первоначальной реплики, стоит только щёлкнуть на CONTINUE, как диалог обрывается. К следующему спикеру не переходит. Почему - непонятно. :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 6 2005, 10:59
Сообщение #475


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Спикеры стоят рядом? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 6 2005, 11:41
Сообщение #476


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 6 2005, 02:07)
Просто интересно, как они прыгают? В третьей главе орд Андердарка есть такие крылатые мужики, которые скачут с островка на островок. кто - ни будь знает, как это сделано? Было бы здорово сделать какие-ни бдь сапоги -прыгуны или кеще лучше, специальный фит. это бы увеличело тактические возможности.

Они скрываются как бы в небе, а потом приземляются? Тогда это EffectDisappearAppear();.
QUOTE (Chimeric @ Jan 6 2005, 06:08)
К следующему спикеру не переходит. Почему - непонятно.

Может разговаривающие слишком далеко стоят друг от друга и от PC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 12:13
Сообщение #477


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



хлопчики ответть всеткаи на вопрос, мождет ктото знает. как скриптом сделать что бы по окончании работы скипта все последующие действия сбрасывлась.
тмеей такое дело на он-юзед плейса
CODE

int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
   object oPC = GetLastUsedBy();


   if (!GetIsPC(oPC)) {

   return;

                       }
switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());

break;

case 2:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
break;

case 3:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
break;

case 4:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
break;

}
}

но если нажать 15 раз бысто то этот скрипт начинает 15 раз выполняться.а к4ак сделать так что бы даже если нажал 15 раз, он отигрывает тока один раз а потом брастывает все действия в 0. может ктото знает. ну нехочу я блин диалог на плейс вешать, хоть стреляйте. :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 6 2005, 13:23
Сообщение #478


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



хмм ...ну вешай локальную перерменную с шагом 2 степеней..и проверяй величину ее при выполнении скрипта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 13:32
Сообщение #479


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (mamuc @ Jan 6 2005, 13:23)
хмм ...ну вешай локальную перерменную с шагом 2 степеней..и проверяй величину ее при выполнении скрипта

мне бы кода кусочек я бы сам разобрался уже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 6 2005, 13:50
Сообщение #480


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



CODE

int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
  object oPC = GetLastUsedBy();


  if (!GetIsPC(oPC)) {

  return;

                      }
// -->
int nUseCheck = GetLocalInt(oPC,"use_foyr");
// <--

switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:
// -->
if (nUseCheck & 1) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 0)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+1);
// <--
break;

case 2:
// -->
if (nUseCheck & 2) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 1)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+2);
// <--

break;

case 3:
// -->
if (nUseCheck & 4) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 2)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+4);
// <--

break;

case 4:
// -->
if (nUseCheck & 8) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 3)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+8);
// <--

break;

}
}


примерно так ..проверь( у меня сейчас нет возможности это сделать..п.с. коментарии и прочее лишнее потом уберешь)

Сообщение отредактировал mamuc - Jan 6 2005, 13:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 15:10
Сообщение #481


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



неа, точнее пашеть вроде но после 3- раза перестает вообще выполнять скипт на плейсе. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Jan 7 2005, 02:50
Сообщение #482


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 6 2005, 10:59)
Спикеры стоят рядом? :unsure:

Спикеры, кроме первого, стоят рядом друг с другом, но не со мной. Впрочем, не думаю, что в этом дело (но проверю). Нужен стоящий вплотную NPC для начала разговора, но сомневаюсь, что ВСЕМ нужно стоять рядом. Иначе как, например, возможны диалоги наподобие разговора Дестнера с Фенвиком во 2-ой главе кампании? Там Фенвик уж точно не вплотную стоит... да и прочие...

Сообщение отредактировал Chimeric - Jan 7 2005, 02:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 06:01
Сообщение #483


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



!Alexisss Отредактируй сообщение свое! Скрипты надо писать с помощью кнопки NSS! Выдели весь скрипт что ты написал и нажми на форуме NSS. И сохрани свое сообщение, а то в твоей белиберде разобрать ничего не могу - время то 6 утра.

ПРИМЕР КАК ПИСАТЬ СКРИПТЫ НА ФОРУМЕ
Пишу скрипт:

void main ()
{
object oSelf = (OBJECT_SELF);
ActionSit(GetLastUsedBy(),oSelf); //Игрок садитсЯ OnUsed стула
}

Выделяю его, и нажимаю на форуме нопку NSS (Neverwinter Script Source)

Результат:

Neverwinter Script Source
void main ()
{
object oSelf = (OBJECT_SELF);
ActionSit(GetLastUsedBy(),oSelf); //Игрок садитсЯ OnUsed стула
}


Всем все сразу понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 7 2005, 06:30
Сообщение #484


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Ой извените все! спасибо Аваддон действительно даже сам немогу разобрать вот он


Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name uletet v drug mesn
//:: Copyright © 2005 www.zardas@pochta.ru
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    teleport druga mesnost.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Alexisss
//:: Created On: Sept 25, 2005
//:://////////////////////////////////////////////
void ResolveOldCrystals(object oSelf = OBJECT_SELF);
void main()
{
    location lLoc;
    object oSound = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd");

    if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_1")
    {
        lLoc = GetLocation(GetObjectByTag("hx_crystal_pc_start_wp"));
        //Ensure that it's the Scrivener's Master who left.
        object oPC = GetPCSpeaker();
        object oScrivener = GetObjectByTag("H2_Scrivener");
        object oMaster = GetMaster(oScrivener);
        if (oPC == oMaster)
        {
            //Remove the Scrivener from the party.
            RemoveHenchman(oPC, oScrivener);
            AssignCommand(oScrivener, ClearAllActions());
            SetLocalInt(oScrivener, "X2_JUST_A_FOLLOWER", FALSE);
        }
    }
    else if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_2")
    {
        lLoc = GetLocation(GetObjectByTag("hx_crystal2_pc_start_wp"));
    }
    else
    {
        lLoc = GetLocation(GetObjectByTag("hx_crystal3_pc_start_wp"));
    }

    SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
    PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
    SoundObjectStop(oSound);
    ResolveOldCrystals();
    AssignCommand(GetPCSpeaker(), ActionJumpToLocation(lLoc));
}

void ResolveOldCrystals(object oSelf = OBJECT_SELF)
{
    object oCrystal1;
    object oCrystal2;
    object oSound1;
    object oSound2;
    string sTag = GetTag(oSelf);

    if(sTag == "hx_crystal_2")
    {
        oCrystal1 = GetObjectByTag("hx_crystal_1");
        oSound1 = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd", oCrystal1);
        // Deactivate them.
        SetLocalInt(GetArea(oCrystal1), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
        AssignCommand(oCrystal1, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
        SoundObjectStop(oSound1);
    }
    else if(sTag == "hx_crystal_3")
    {
        oCrystal1 = GetObjectByTag("hx_crystal_1");
        oSound1 = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd", oCrystal1);
        // Deactivate them.
        SetLocalInt(GetArea(oCrystal1), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
        AssignCommand(oCrystal1, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
        SoundObjectStop(oSound1);

        oCrystal2 = GetObjectByTag("hx_crystal_2");
        oSound2 = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd", oCrystal2);
        // Deactivate them.
        SetLocalInt(GetArea(oCrystal2), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
        AssignCommand(oCrystal2, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
        SoundObjectStop(oSound2);
    }
    else
    {
        return;
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 07:34
Сообщение #485


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Alexisss чего то я наверное туплю.. .А зачем столько прибабахов? Ты этот скрипт сам писал или выдрал откудаль? Скажи что тебе нужно, проще новый написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 15:39