Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Jan 6 2005, 11:41
Сообщение #476


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 6 2005, 02:07)
Просто интересно, как они прыгают? В третьей главе орд Андердарка есть такие крылатые мужики, которые скачут с островка на островок. кто - ни будь знает, как это сделано? Было бы здорово сделать какие-ни бдь сапоги -прыгуны или кеще лучше, специальный фит. это бы увеличело тактические возможности.

Они скрываются как бы в небе, а потом приземляются? Тогда это EffectDisappearAppear();.
QUOTE (Chimeric @ Jan 6 2005, 06:08)
К следующему спикеру не переходит. Почему - непонятно.

Может разговаривающие слишком далеко стоят друг от друга и от PC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 12:13
Сообщение #477


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



хлопчики ответть всеткаи на вопрос, мождет ктото знает. как скриптом сделать что бы по окончании работы скипта все последующие действия сбрасывлась.
тмеей такое дело на он-юзед плейса
CODE

int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
   object oPC = GetLastUsedBy();


   if (!GetIsPC(oPC)) {

   return;

                       }
switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());

break;

case 2:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
break;

case 3:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
break;

case 4:
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
break;

}
}

но если нажать 15 раз бысто то этот скрипт начинает 15 раз выполняться.а к4ак сделать так что бы даже если нажал 15 раз, он отигрывает тока один раз а потом брастывает все действия в 0. может ктото знает. ну нехочу я блин диалог на плейс вешать, хоть стреляйте. :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 6 2005, 13:23
Сообщение #478


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



хмм ...ну вешай локальную перерменную с шагом 2 степеней..и проверяй величину ее при выполнении скрипта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 13:32
Сообщение #479


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (mamuc @ Jan 6 2005, 13:23)
хмм ...ну вешай локальную перерменную с шагом 2 степеней..и проверяй величину ее при выполнении скрипта

мне бы кода кусочек я бы сам разобрался уже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 6 2005, 13:50
Сообщение #480


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



CODE

int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
  object oPC = GetLastUsedBy();


  if (!GetIsPC(oPC)) {

  return;

                      }
// -->
int nUseCheck = GetLocalInt(oPC,"use_foyr");
// <--

switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:
// -->
if (nUseCheck & 1) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 0)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+1);
// <--
break;

case 2:
// -->
if (nUseCheck & 2) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 1)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(2.1, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
CreateItemOnObject("food",oPC);
DelayCommand(3.8, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+2);
// <--

break;

case 3:
// -->
if (nUseCheck & 4) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 2)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+4);
// <--

break;

case 4:
// -->
if (nUseCheck & 8) return; //uzhe eto ispoljzoval(2 v stepeni 3)
// <--
ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(3.7, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(4.9, ClearAllActions());
DelayCommand(6.0, ActionResumeConversation());
// -->
SetLocalInt(oPC,"use_foyr",GetLocalInt(oPC,"use_foyr")+8);
// <--

break;

}
}


примерно так ..проверь( у меня сейчас нет возможности это сделать..п.с. коментарии и прочее лишнее потом уберешь)

Сообщение отредактировал mamuc - Jan 6 2005, 13:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 6 2005, 15:10
Сообщение #481


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



неа, точнее пашеть вроде но после 3- раза перестает вообще выполнять скипт на плейсе. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Jan 7 2005, 02:50
Сообщение #482


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 6 2005, 10:59)
Спикеры стоят рядом? :unsure:

Спикеры, кроме первого, стоят рядом друг с другом, но не со мной. Впрочем, не думаю, что в этом дело (но проверю). Нужен стоящий вплотную NPC для начала разговора, но сомневаюсь, что ВСЕМ нужно стоять рядом. Иначе как, например, возможны диалоги наподобие разговора Дестнера с Фенвиком во 2-ой главе кампании? Там Фенвик уж точно не вплотную стоит... да и прочие...

Сообщение отредактировал Chimeric - Jan 7 2005, 02:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 06:01
Сообщение #483


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



!Alexisss Отредактируй сообщение свое! Скрипты надо писать с помощью кнопки NSS! Выдели весь скрипт что ты написал и нажми на форуме NSS. И сохрани свое сообщение, а то в твоей белиберде разобрать ничего не могу - время то 6 утра.

ПРИМЕР КАК ПИСАТЬ СКРИПТЫ НА ФОРУМЕ
Пишу скрипт:

void main ()
{
object oSelf = (OBJECT_SELF);
ActionSit(GetLastUsedBy(),oSelf); //Игрок садитсЯ OnUsed стула
}

Выделяю его, и нажимаю на форуме нопку NSS (Neverwinter Script Source)

Результат:

Neverwinter Script Source
void main ()
{
object oSelf = (OBJECT_SELF);
ActionSit(GetLastUsedBy(),oSelf); //Игрок садитсЯ OnUsed стула
}


Всем все сразу понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 7 2005, 06:30
Сообщение #484


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Ой извените все! спасибо Аваддон действительно даже сам немогу разобрать вот он


Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name uletet v drug mesn
//:: Copyright © 2005 www.zardas@pochta.ru
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    teleport druga mesnost.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Alexisss
//:: Created On: Sept 25, 2005
//:://////////////////////////////////////////////
void ResolveOldCrystals(object oSelf = OBJECT_SELF);
void main()
{
    location lLoc;
    object oSound = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd");

    if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_1")
    {
        lLoc = GetLocation(GetObjectByTag("hx_crystal_pc_start_wp"));
        //Ensure that it's the Scrivener's Master who left.
        object oPC = GetPCSpeaker();
        object oScrivener = GetObjectByTag("H2_Scrivener");
        object oMaster = GetMaster(oScrivener);
        if (oPC == oMaster)
        {
            //Remove the Scrivener from the party.
            RemoveHenchman(oPC, oScrivener);
            AssignCommand(oScrivener, ClearAllActions());
            SetLocalInt(oScrivener, "X2_JUST_A_FOLLOWER", FALSE);
        }
    }
    else if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_2")
    {
        lLoc = GetLocation(GetObjectByTag("hx_crystal2_pc_start_wp"));
    }
    else
    {
        lLoc = GetLocation(GetObjectByTag("hx_crystal3_pc_start_wp"));
    }

    SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
    PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
    SoundObjectStop(oSound);
    ResolveOldCrystals();
    AssignCommand(GetPCSpeaker(), ActionJumpToLocation(lLoc));
}

void ResolveOldCrystals(object oSelf = OBJECT_SELF)
{
    object oCrystal1;
    object oCrystal2;
    object oSound1;
    object oSound2;
    string sTag = GetTag(oSelf);

    if(sTag == "hx_crystal_2")
    {
        oCrystal1 = GetObjectByTag("hx_crystal_1");
        oSound1 = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd", oCrystal1);
        // Deactivate them.
        SetLocalInt(GetArea(oCrystal1), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
        AssignCommand(oCrystal1, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
        SoundObjectStop(oSound1);
    }
    else if(sTag == "hx_crystal_3")
    {
        oCrystal1 = GetObjectByTag("hx_crystal_1");
        oSound1 = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd", oCrystal1);
        // Deactivate them.
        SetLocalInt(GetArea(oCrystal1), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
        AssignCommand(oCrystal1, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
        SoundObjectStop(oSound1);

        oCrystal2 = GetObjectByTag("hx_crystal_2");
        oSound2 = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd", oCrystal2);
        // Deactivate them.
        SetLocalInt(GetArea(oCrystal2), "HX_CRYSTAL1_CUTSCENE", 1);
        AssignCommand(oCrystal2, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));
        SoundObjectStop(oSound2);
    }
    else
    {
        return;
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 07:34
Сообщение #485


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Alexisss чего то я наверное туплю.. .А зачем столько прибабахов? Ты этот скрипт сам писал или выдрал откудаль? Скажи что тебе нужно, проще новый написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 7 2005, 11:44
Сообщение #486


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аваддон полегче с молодежью :) Я свои то скрипты начальные с краской на лице смотрю...
Alexisss опиши КОНКРЕТНО задачу и условия. Возможно такой скрипт уже есть у кого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warcat
сообщение Jan 7 2005, 12:08
Сообщение #487


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет!

Мой первый пост. Так что извиняйте, если в правильную тему не попал.

Подскажите, пожалуйста, как можно программно запустить "отдых" для персонажа. Нашел функцию ForceRest, но она просто восстанавливает все спелы. А как запустить именно стандартный отдых, чтобы сработало событие OnPlayerRest?
Хелп, честное слово, читал, но, видимо, я в нем еще плохо разбираюсь :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jan 7 2005, 12:39
Сообщение #488


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



void ActionRest();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warcat
сообщение Jan 7 2005, 12:56
Сообщение #489


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за быстрый ответ. Я пробовал ActionRest запустить, но она у меня не отрабатывала. Похоже, дело все-таки в конфликте с наложенными эффектами, а не в имени функции :) Но теперь хоть знаю в какую сторону копать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jan 7 2005, 14:40
Сообщение #490


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



Я пробовал - все ОК.
Если у тебя никаких сообщений не выдается при вызове функции о невозможности отдыха - значит сам косячишь. Ты уверен что на персонажа ставил ActionRest? - если ты вызывал функцию не из событий персонажа - то она не на него срабатывала.
То есть нужно - AssignCommand(oPC,ActionRest());
- где oPC - нужный перс.
Если и так не попрет попробуй
AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
AssignCommand(oPC,ActionRest());
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 7 2005, 14:47
Сообщение #491


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Люди, очень нужно :yes: . Как скриптом запретить атаковать дальнему оружию ? Т.е. имеется у него (т.е. на нем) переменная, если значение 1 атаковать можно если ноль нельзя. Для скрипта ручной перезарядки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 7 2005, 14:57
Сообщение #492


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скрипта :this: я думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem

Сообщение отредактировал Лито - Jan 7 2005, 15:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warcat
сообщение Jan 7 2005, 14:58
Сообщение #493


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



2 al'Vandal

Спасибо. Я уже разобрался. У меня рест не вызывался, потому что несколько эффектов было наложены. Ну, хотелось сон понатуральней сделать :) Лучшее - враг хорошего. Убрал эффекты - все заработало. Просто не был уверен, что правильный action вызываю.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 7 2005, 19:59
Сообщение #494


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скрипт писал сам, мне нужен переход в другую местность через разговор!
Может проблема в


Neverwinter Script Source
void ResolveOldCrystals(object oSelf = OBJECT_SELF);
void main()
{
    location lLoc;
    object oSound = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd");

    if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_1")
    {
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 20:55
Сообщение #495


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так
Neverwinter Script Source
AssignCommand(GetPCSpeaker(),JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("OBJECT_TAG"))));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 7 2005, 21:11
Сообщение #496


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alexisss твой скрипт стоит на он юзет объекта. Тебе нужно в разговоре.

Neverwinter Script Source
oPC = GetPCSpeaker(); // Опиши игрока

if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_1") // киляй
if (GetIsPC(oPC)) // вот это вставь.

Писал без тулсета проверь синтаксис в редакторе скриптов.

QUOTE (Лито @ Jan 7 2005, 17:57)
Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скрипта  я думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem

Едементрарно. В том месте где твой предмет описан то что он делает, добавь строчку дать хр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 7 2005, 22:23
Сообщение #497


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Jan 7 2005, 13:57)
Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скриптая думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem

В OnActivateItem скрипт.
Для твоего предмета выбери свойство в ветке CastSpell - UniquePower.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 7 2005, 23:58
Сообщение #498


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetPCSpeaker();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HOLY_AID);
    // Give the speaker the items
    CreateItemOnObject("begma_stone",oPC);
    // Apply visual effect on PC
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
}

не киетится камень. эффект накладывается а камень не созадется. тег итема правильный, итем - краф матириал, гем. в чем могет быть проблемма. я сутки колупаюсь немогу понять.
--------------------
в догонку скрипты вызывается другим скриптом при он_юзд плейса.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 7 2005, 23:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 8 2005, 00:18
Сообщение #499


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Falcon @ Jan 8 2005, 02:58)
не киетится камень.

Надеюсь ты правильно писал ResRef объекта А НЕ ТЕГ.
Neverwinter Script Source
CreateItemOnObject("ResRef(!!!)_stone",oPC, 1);

И количество в стеке не забыл поставить? ДА?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Jan 8 2005, 01:01
Сообщение #500


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Лю-ю-ди... помогите со спикерами, а? :this: :no: :oh:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 00:26