Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Aiwan
сообщение Jan 7 2005, 11:44
Сообщение #486


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аваддон полегче с молодежью :) Я свои то скрипты начальные с краской на лице смотрю...
Alexisss опиши КОНКРЕТНО задачу и условия. Возможно такой скрипт уже есть у кого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warcat
сообщение Jan 7 2005, 12:08
Сообщение #487


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет!

Мой первый пост. Так что извиняйте, если в правильную тему не попал.

Подскажите, пожалуйста, как можно программно запустить "отдых" для персонажа. Нашел функцию ForceRest, но она просто восстанавливает все спелы. А как запустить именно стандартный отдых, чтобы сработало событие OnPlayerRest?
Хелп, честное слово, читал, но, видимо, я в нем еще плохо разбираюсь :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jan 7 2005, 12:39
Сообщение #488


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



void ActionRest();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warcat
сообщение Jan 7 2005, 12:56
Сообщение #489


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за быстрый ответ. Я пробовал ActionRest запустить, но она у меня не отрабатывала. Похоже, дело все-таки в конфликте с наложенными эффектами, а не в имени функции :) Но теперь хоть знаю в какую сторону копать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jan 7 2005, 14:40
Сообщение #490


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



Я пробовал - все ОК.
Если у тебя никаких сообщений не выдается при вызове функции о невозможности отдыха - значит сам косячишь. Ты уверен что на персонажа ставил ActionRest? - если ты вызывал функцию не из событий персонажа - то она не на него срабатывала.
То есть нужно - AssignCommand(oPC,ActionRest());
- где oPC - нужный перс.
Если и так не попрет попробуй
AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
AssignCommand(oPC,ActionRest());
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 7 2005, 14:47
Сообщение #491


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Люди, очень нужно :yes: . Как скриптом запретить атаковать дальнему оружию ? Т.е. имеется у него (т.е. на нем) переменная, если значение 1 атаковать можно если ноль нельзя. Для скрипта ручной перезарядки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 7 2005, 14:57
Сообщение #492


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скрипта :this: я думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem

Сообщение отредактировал Лито - Jan 7 2005, 15:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warcat
сообщение Jan 7 2005, 14:58
Сообщение #493


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



2 al'Vandal

Спасибо. Я уже разобрался. У меня рест не вызывался, потому что несколько эффектов было наложены. Ну, хотелось сон понатуральней сделать :) Лучшее - враг хорошего. Убрал эффекты - все заработало. Просто не был уверен, что правильный action вызываю.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 7 2005, 19:59
Сообщение #494


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скрипт писал сам, мне нужен переход в другую местность через разговор!
Может проблема в


Neverwinter Script Source
void ResolveOldCrystals(object oSelf = OBJECT_SELF);
void main()
{
    location lLoc;
    object oSound = GetNearestObjectByTag("hx_crsyt_snd");

    if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_1")
    {
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 20:55
Сообщение #495


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так
Neverwinter Script Source
AssignCommand(GetPCSpeaker(),JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("OBJECT_TAG"))));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 7 2005, 21:11
Сообщение #496


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alexisss твой скрипт стоит на он юзет объекта. Тебе нужно в разговоре.

Neverwinter Script Source
oPC = GetPCSpeaker(); // Опиши игрока

if(GetTag(OBJECT_SELF) == "hx_crystal_1") // киляй
if (GetIsPC(oPC)) // вот это вставь.

Писал без тулсета проверь синтаксис в редакторе скриптов.

QUOTE (Лито @ Jan 7 2005, 17:57)
Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скрипта  я думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem

Едементрарно. В том месте где твой предмет описан то что он делает, добавь строчку дать хр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 7 2005, 22:23
Сообщение #497


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Jan 7 2005, 13:57)
Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скриптая думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem

В OnActivateItem скрипт.
Для твоего предмета выбери свойство в ветке CastSpell - UniquePower.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 7 2005, 23:58
Сообщение #498


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetPCSpeaker();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HOLY_AID);
    // Give the speaker the items
    CreateItemOnObject("begma_stone",oPC);
    // Apply visual effect on PC
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
}

не киетится камень. эффект накладывается а камень не созадется. тег итема правильный, итем - краф матириал, гем. в чем могет быть проблемма. я сутки колупаюсь немогу понять.
--------------------
в догонку скрипты вызывается другим скриптом при он_юзд плейса.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 7 2005, 23:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 8 2005, 00:18
Сообщение #499


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Falcon @ Jan 8 2005, 02:58)
не киетится камень.

Надеюсь ты правильно писал ResRef объекта А НЕ ТЕГ.
Neverwinter Script Source
CreateItemOnObject("ResRef(!!!)_stone",oPC, 1);

И количество в стеке не забыл поставить? ДА?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Jan 8 2005, 01:01
Сообщение #500


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Лю-ю-ди... помогите со спикерами, а? :this: :no: :oh:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 8 2005, 01:13
Сообщение #501


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



конечно нет, писал теги, и был уверен чот нужно писать именно их. тк как десторою я их по тегам. :vava: а ты не мог бы мне обьяснить в чем между ними принципиальная разница и зачем нужны они оба ? или где про енто прочитать ссылочку ?.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 8 2005, 03:48
Сообщение #502


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



"Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так"
нет не для красивости, у меня вот как поговориш с зерколом тобеж hx_crystal_1, и перенесешся в другую местность там отиграет онимация прилетиш к обекту hx_crystal_2 там уже другой скрипт стоит.
Добавлено в [mergetime]1105145999[/mergetime]
Посмотрите что за дела хотел спутника все получилось, ну не идет за мной зараза никак нихочит зову зову стоит на месте хотя присоеденился посмотрите что не так.

Neverwinter Script Source
//::////////////////////////////////////////////////// :this:
//:: Присоеденица
//:: Copyright © 2005 Дружба
//:://////////////////////////////////////////////////
/*
нпк присоеденяется ко мне через разгавор
*/

//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 09/13/2002
//:://////////////////////////////////////////////////

#include "x0_i0_henchman"

void main()
{
    //Ensure plot/immortal flags has been turned off
    SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE);
    SetImmortal(OBJECT_SELF, FALSE);

    HireHenchman(GetPCSpeaker());
}

Добавлено в [mergetime]1105146119[/mergetime]
Сразу признаюсь скрипт выдрал, сам не делал незнаю как, если вы знаете напишите буду очень благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jan 8 2005, 06:31
Сообщение #503



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Falcon @ Jan 8 2005, 01:13)
в чем между ними принципиальная разница и зачем нужны они оба

Попробую ответить:
Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько).
ResRef - Это идентификатор серии предметов. Нужен для серийного предмета (должен быть в палитре тулсета предмет с таким ResRef)
Совпадать не должны и даже лучше, если будут разными, например, строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы (чтоб не путаться).
пример:
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_1 - тэг 1 шк.(у тебя там 2 шкафа)
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_2 - тэг 2 шк.
шкаф_в_комнате - ResRef обоих предметов (он же есть в палитре тулсета)
Создание предмета идет только по ResRef`у, а тэг, при создании, ты ему можешь назначить любой.

Есть непись, которая использует, по сценарию скрипта, сначала 1шк., затем 2шк.. Ты создаешь третий шкаф, но с тэгом 1шк.. Резултат - он использует ближайший шкаф с тэгом 1шк. (если GetNearestObjectByTag)
Но ResRef`ы у них одинаковые - это серийные шкафы (после создания ты можешь их немного изменить, добавить/удалить скрипт, изменить инвентори и т.п.)
Можно и так, что у тебя есть разные шкафы (с разными ResRef`ами), но с одинаковыми тэгами.

P.S. Наверное не совсем правильно, но здесь есть кому :good: поправить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 8 2005, 06:46
Сообщение #504


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Ну это если как посмотреть если со стороны скрипта, тоесть если скрипт связан со шкафом, то с одинаковыми тегами нельзя, дабы в скрипте используется именно тег! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 8 2005, 09:16
Сообщение #505


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Jan 8 2005, 06:31)
Попробую ответить:
Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько).
ResRef - Это идентификатор серии предметов. Нужен для серийного предмета (должен быть в палитре тулсета предмет с таким ResRef)
Совпадать не должны и даже лучше, если будут разными, например, строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы (чтоб не путаться).
пример:
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_1 - тэг 1 шк.(у тебя там 2 шкафа)
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_2 - тэг 2 шк.
шкаф_в_комнате - ResRef обоих предметов (он же есть в палитре тулсета)
Создание предмета идет только по ResRef`у, а тэг, при создании, ты ему можешь назначить любой.

Есть непись, которая использует, по сценарию скрипта, сначала 1шк., затем 2шк.. Ты создаешь третий шкаф, но с тэгом 1шк.. Резултат - он использует ближайший шкаф с тэгом 1шк. (если GetNearestObjectByTag)
Но ResRef`ы у них одинаковые - это серийные шкафы (после создания ты можешь их немного изменить, добавить/удалить скрипт, изменить инвентори и т.п.)
Можно и так, что у тебя есть разные шкафы (с разными ResRef`ами), но с одинаковыми тэгами.

P.S. Наверное не совсем правильно, но здесь есть кому :good: поправить

смутно начинаею понимать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 8 2005, 15:35
Сообщение #506


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Chimeric @ Jan 6 2005, 10:08)
Так... что-то не ладится. Делаю я, значит, разговор на нескольких NPC. Принцип тот, что персонажа телепортируют из другой зоны прямо на триггер, а триггер запускает разговор со стоящим неподалёку NPC. Дальше по ходу дела говорящие меняются через Speaker Tag. Вроде бы всё должно работать, скрипт запускается, но после первоначальной реплики, стоит только щёлкнуть на CONTINUE, как диалог обрывается. К следующему спикеру не переходит. Почему - непонятно.

Спеакер далеко от РС. Тебе уже сказали. :this: Либо его таг не совпал с твоим в диалоге, либо ты хреново структуру диалога сделал.
QUOTE (Chimeric @ Jan 7 2005, 05:50)
Спикеры, кроме первого, стоят рядом друг с другом, но не со мной. Впрочем, не думаю, что в этом дело (но проверю). Нужен стоящий вплотную NPC для начала разговора, но сомневаюсь, что ВСЕМ нужно стоять рядом. Иначе как, например, возможны диалоги наподобие разговора Дестнера с Фенвиком во 2-ой главе кампании? Там Фенвик уж точно не вплотную стоит... да и прочие.

Вот твой геммор: КРОМЕ ПЕРВОГО. И вот твой минингит: НО НЕ СО МНОЙ. Ты заблуждаешься, стоять должны рядом.
QUOTE (Chimeric @ Jan 8 2005, 04:01)
Лю-ю-ди... помогите со спикерами, а?

СТАВЬ РЯДОМ проверь! Потом задавай вопросы. Если и дальше будет такое же, то пришли мне ОДИН ДИАЛОГ и локацию с твоими НПС. Я разберусь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jan 9 2005, 02:48
Сообщение #507



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Falcon @ Jan 8 2005, 09:16)
смутно начинаею понимать.

Подправлю сам себя:
Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько).
ResRef - Это идентификатор предмета в палитре тулсета. Нужен для серийного предмета (или, для создания одиночного предмета во время игры). ResRef можно изменить на пользовательской палитре. Для этого в выпадающем меню объекта выбери "добавить к палитре" и внеси изменения куда надо. Потом ты можешь еще раз поменять (в т.ч. и ResRef). И это только 1 из способов.

QUOTE (Alexisss @ Jan 8 2005, 06:46)
Ну это если как посмотреть если со стороны скрипта, тоесть если скрипт связан со шкафом, то с одинаковыми тегами нельзя, дабы в скрипте используется именно тег! 

Почему? У меня два разных шкафа (по виду, по свойствам и т.д.), и мне надо чтобы непись использовала их рандомно:
int i = Random(2);
GetNearestObjectByTag("ШКАФ_В_КОМНАТЕ", OBJECT_SELF, i);
Шкафы разные, а идентификатор одинаковый. ИМХО, без проблем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 02:45
Сообщение #508


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот такой вопрос. В "Content of the Champons" есть такая фишка как флаги за спинами игрока. Т.к. я не силен в скриптах - то не нашел пример кода, который мог-бы "приклеить" обьект к точке на игроке. Тобишь также как и бутылки в момент выпивания появляются в ладошке, такдже как и флаг за спиной можно прикрепить еще что-нить. Если Вам не сложно, и если Вы знаете- напишите кусочек кода, где указывается, что есть модель ааа.мдл и ее надо присоединить к точке на руке (по-моему обьекты прикремляются в точке, где расположены Думми в модели игрока), к которой прикрепляется оружие, бутыки и пр...
А если быть еще точнее, чтобы при юзании рычага рыч1 предмет "появлялся" и оставался на игроке. А при юзании рычага рыч2 исчезал. Вопрос чисто теоритический. Поэтому меня интересует только тот участок кода, в котором указывается переменная так или иначе обозначающая, что надо прикрепить именно ааа.мдл и именно на такую-то точку (и соответственно чнять тоже).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 10 2005, 04:27
Сообщение #509


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Leon PRO
Я сейчас посмотрел этот модуль. Там используются 4 стандартных визуал эффекта. Вешаются в процедуре ApplyFlagEffect(object oPlayer);.

P.S. Да сделайте вы хак для вашей Ничейной Земли и не парьтесь. :\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 04:35
Сообщение #510


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Twin Т.е. эти флаги, бутыллочки и пр - всего-навсего вижл. эффекты ?!?!?!? Вот это да!

QUOTE
P.S. Да сделайте вы хак для вашей Ничейной Земли и не парьтесь. :\

Да причемтут Арена =) это я для себя (гы... ну ще как сказать) делаю... экспериментирую. Хотел такие вещи как колчаны для стрел, ножны и пр на чаров вешать.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 04:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 15:43