![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Аваддон полегче с молодежью :) Я свои то скрипты начальные с краской на лице смотрю...
Alexisss опиши КОНКРЕТНО задачу и условия. Возможно такой скрипт уже есть у кого. |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
Мой первый пост. Так что извиняйте, если в правильную тему не попал. Подскажите, пожалуйста, как можно программно запустить "отдых" для персонажа. Нашел функцию ForceRest, но она просто восстанавливает все спелы. А как запустить именно стандартный отдых, чтобы сработало событие OnPlayerRest? Хелп, честное слово, читал, но, видимо, я в нем еще плохо разбираюсь :) |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
void ActionRest();
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за быстрый ответ. Я пробовал ActionRest запустить, но она у меня не отрабатывала. Похоже, дело все-таки в конфликте с наложенными эффектами, а не в имени функции :) Но теперь хоть знаю в какую сторону копать.
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Я пробовал - все ОК.
Если у тебя никаких сообщений не выдается при вызове функции о невозможности отдыха - значит сам косячишь. Ты уверен что на персонажа ставил ActionRest? - если ты вызывал функцию не из событий персонажа - то она не на него срабатывала. То есть нужно - AssignCommand(oPC,ActionRest()); - где oPC - нужный перс. Если и так не попрет попробуй AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); AssignCommand(oPC,ActionRest()); |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Люди, очень нужно :yes: . Как скриптом запретить атаковать дальнему оружию ? Т.е. имеется у него (т.е. на нем) переменная, если значение 1 атаковать можно если ноль нельзя. Для скрипта ручной перезарядки.
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как сделать чтобы при использовании предмета с целью, допустим палочки, игроку начислялся опыт.Сам скрипт который опыт дает я могу написать, но в предметах нет слотов для скрипта :this: я думаю надо сделать что то в OnAcquirelItem
Сообщение отредактировал Лито - Jan 7 2005, 15:02 |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2 al'Vandal
Спасибо. Я уже разобрался. У меня рест не вызывался, потому что несколько эффектов было наложены. Ну, хотелось сон понатуральней сделать :) Лучшее - враг хорошего. Убрал эффекты - все заработало. Просто не был уверен, что правильный action вызываю. |
![]()
Сообщение
#494
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Скрипт писал сам, мне нужен переход в другую местность через разговор! Может проблема в
|
||
![]()
Сообщение
#495
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так
|
||
![]()
Сообщение
#496
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alexisss твой скрипт стоит на он юзет объекта. Тебе нужно в разговоре.
Писал без тулсета проверь синтаксис в редакторе скриптов.
Едементрарно. В том месте где твой предмет описан то что он делает, добавь строчку дать хр |
||||
![]()
Сообщение
#497
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В OnActivateItem скрипт. Для твоего предмета выбери свойство в ветке CastSpell - UniquePower. |
||
![]()
Сообщение
#498
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
не киетится камень. эффект накладывается а камень не созадется. тег итема правильный, итем - краф матириал, гем. в чем могет быть проблемма. я сутки колупаюсь немогу понять. -------------------- в догонку скрипты вызывается другим скриптом при он_юзд плейса. Сообщение отредактировал Falcon - Jan 7 2005, 23:59 |
||
![]()
Сообщение
#499
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надеюсь ты правильно писал ResRef объекта А НЕ ТЕГ.
И количество в стеке не забыл поставить? ДА? |
||||
![]()
Сообщение
#500
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Лю-ю-ди... помогите со спикерами, а? :this: :no: :oh:
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
конечно нет, писал теги, и был уверен чот нужно писать именно их. тк как десторою я их по тегам. :vava: а ты не мог бы мне обьяснить в чем между ними принципиальная разница и зачем нужны они оба ? или где про енто прочитать ссылочку ?.
|
![]()
Сообщение
#502
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
"Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так" нет не для красивости, у меня вот как поговориш с зерколом тобеж hx_crystal_1, и перенесешся в другую местность там отиграет онимация прилетиш к обекту hx_crystal_2 там уже другой скрипт стоит. Добавлено в [mergetime]1105145999[/mergetime] Посмотрите что за дела хотел спутника все получилось, ну не идет за мной зараза никак нихочит зову зову стоит на месте хотя присоеденился посмотрите что не так.
Добавлено в [mergetime]1105146119[/mergetime] Сразу признаюсь скрипт выдрал, сам не делал незнаю как, если вы знаете напишите буду очень благодарен. |
||
![]()
Сообщение
#503
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попробую ответить: Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько). ResRef - Это идентификатор серии предметов. Нужен для серийного предмета (должен быть в палитре тулсета предмет с таким ResRef) Совпадать не должны и даже лучше, если будут разными, например, строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы (чтоб не путаться). пример: ШКАФ_В_КОМНАТЕ_1 - тэг 1 шк.(у тебя там 2 шкафа) ШКАФ_В_КОМНАТЕ_2 - тэг 2 шк. шкаф_в_комнате - ResRef обоих предметов (он же есть в палитре тулсета) Создание предмета идет только по ResRef`у, а тэг, при создании, ты ему можешь назначить любой. Есть непись, которая использует, по сценарию скрипта, сначала 1шк., затем 2шк.. Ты создаешь третий шкаф, но с тэгом 1шк.. Резултат - он использует ближайший шкаф с тэгом 1шк. (если GetNearestObjectByTag) Но ResRef`ы у них одинаковые - это серийные шкафы (после создания ты можешь их немного изменить, добавить/удалить скрипт, изменить инвентори и т.п.) Можно и так, что у тебя есть разные шкафы (с разными ResRef`ами), но с одинаковыми тэгами. P.S. Наверное не совсем правильно, но здесь есть кому :good: поправить |
||
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну это если как посмотреть если со стороны скрипта, тоесть если скрипт связан со шкафом, то с одинаковыми тегами нельзя, дабы в скрипте используется именно тег! :yes:
|
![]()
Сообщение
#505
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
смутно начинаею понимать. |
||
![]()
Сообщение
#506
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спеакер далеко от РС. Тебе уже сказали. :this: Либо его таг не совпал с твоим в диалоге, либо ты хреново структуру диалога сделал.
Вот твой геммор: КРОМЕ ПЕРВОГО. И вот твой минингит: НО НЕ СО МНОЙ. Ты заблуждаешься, стоять должны рядом.
СТАВЬ РЯДОМ проверь! Потом задавай вопросы. Если и дальше будет такое же, то пришли мне ОДИН ДИАЛОГ и локацию с твоими НПС. Я разберусь. |
||||||
![]()
Сообщение
#507
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Подправлю сам себя: Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько). ResRef - Это идентификатор предмета в палитре тулсета. Нужен для серийного предмета (или, для создания одиночного предмета во время игры). ResRef можно изменить на пользовательской палитре. Для этого в выпадающем меню объекта выбери "добавить к палитре" и внеси изменения куда надо. Потом ты можешь еще раз поменять (в т.ч. и ResRef). И это только 1 из способов.
Почему? У меня два разных шкафа (по виду, по свойствам и т.д.), и мне надо чтобы непись использовала их рандомно: int i = Random(2); GetNearestObjectByTag("ШКАФ_В_КОМНАТЕ", OBJECT_SELF, i); Шкафы разные, а идентификатор одинаковый. ИМХО, без проблем. |
||||
![]()
Сообщение
#508
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот такой вопрос. В "Content of the Champons" есть такая фишка как флаги за спинами игрока. Т.к. я не силен в скриптах - то не нашел пример кода, который мог-бы "приклеить" обьект к точке на игроке. Тобишь также как и бутылки в момент выпивания появляются в ладошке, такдже как и флаг за спиной можно прикрепить еще что-нить. Если Вам не сложно, и если Вы знаете- напишите кусочек кода, где указывается, что есть модель ааа.мдл и ее надо присоединить к точке на руке (по-моему обьекты прикремляются в точке, где расположены Думми в модели игрока), к которой прикрепляется оружие, бутыки и пр...
А если быть еще точнее, чтобы при юзании рычага рыч1 предмет "появлялся" и оставался на игроке. А при юзании рычага рыч2 исчезал. Вопрос чисто теоритический. Поэтому меня интересует только тот участок кода, в котором указывается переменная так или иначе обозначающая, что надо прикрепить именно ааа.мдл и именно на такую-то точку (и соответственно чнять тоже). |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO
Я сейчас посмотрел этот модуль. Там используются 4 стандартных визуал эффекта. Вешаются в процедуре ApplyFlagEffect(object oPlayer);. P.S. Да сделайте вы хак для вашей Ничейной Земли и не парьтесь. :\ |
![]()
Сообщение
#510
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Twin Т.е. эти флаги, бутыллочки и пр - всего-навсего вижл. эффекты ?!?!?!? Вот это да!
Да причемтут Арена =) это я для себя (гы... ну ще как сказать) делаю... экспериментирую. Хотел такие вещи как колчаны для стрел, ножны и пр на чаров вешать. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 04:36 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 15:43 |