![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
конечно нет, писал теги, и был уверен чот нужно писать именно их. тк как десторою я их по тегам. :vava: а ты не мог бы мне обьяснить в чем между ними принципиальная разница и зачем нужны они оба ? или где про енто прочитать ссылочку ?.
|
![]()
Сообщение
#502
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
"Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так" нет не для красивости, у меня вот как поговориш с зерколом тобеж hx_crystal_1, и перенесешся в другую местность там отиграет онимация прилетиш к обекту hx_crystal_2 там уже другой скрипт стоит. Добавлено в [mergetime]1105145999[/mergetime] Посмотрите что за дела хотел спутника все получилось, ну не идет за мной зараза никак нихочит зову зову стоит на месте хотя присоеденился посмотрите что не так.
Добавлено в [mergetime]1105146119[/mergetime] Сразу признаюсь скрипт выдрал, сам не делал незнаю как, если вы знаете напишите буду очень благодарен. |
||
![]()
Сообщение
#503
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попробую ответить: Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько). ResRef - Это идентификатор серии предметов. Нужен для серийного предмета (должен быть в палитре тулсета предмет с таким ResRef) Совпадать не должны и даже лучше, если будут разными, например, строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы (чтоб не путаться). пример: ШКАФ_В_КОМНАТЕ_1 - тэг 1 шк.(у тебя там 2 шкафа) ШКАФ_В_КОМНАТЕ_2 - тэг 2 шк. шкаф_в_комнате - ResRef обоих предметов (он же есть в палитре тулсета) Создание предмета идет только по ResRef`у, а тэг, при создании, ты ему можешь назначить любой. Есть непись, которая использует, по сценарию скрипта, сначала 1шк., затем 2шк.. Ты создаешь третий шкаф, но с тэгом 1шк.. Резултат - он использует ближайший шкаф с тэгом 1шк. (если GetNearestObjectByTag) Но ResRef`ы у них одинаковые - это серийные шкафы (после создания ты можешь их немного изменить, добавить/удалить скрипт, изменить инвентори и т.п.) Можно и так, что у тебя есть разные шкафы (с разными ResRef`ами), но с одинаковыми тэгами. P.S. Наверное не совсем правильно, но здесь есть кому :good: поправить |
||
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну это если как посмотреть если со стороны скрипта, тоесть если скрипт связан со шкафом, то с одинаковыми тегами нельзя, дабы в скрипте используется именно тег! :yes:
|
![]()
Сообщение
#505
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
смутно начинаею понимать. |
||
![]()
Сообщение
#506
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спеакер далеко от РС. Тебе уже сказали. :this: Либо его таг не совпал с твоим в диалоге, либо ты хреново структуру диалога сделал.
Вот твой геммор: КРОМЕ ПЕРВОГО. И вот твой минингит: НО НЕ СО МНОЙ. Ты заблуждаешься, стоять должны рядом.
СТАВЬ РЯДОМ проверь! Потом задавай вопросы. Если и дальше будет такое же, то пришли мне ОДИН ДИАЛОГ и локацию с твоими НПС. Я разберусь. |
||||||
![]()
Сообщение
#507
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Подправлю сам себя: Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько). ResRef - Это идентификатор предмета в палитре тулсета. Нужен для серийного предмета (или, для создания одиночного предмета во время игры). ResRef можно изменить на пользовательской палитре. Для этого в выпадающем меню объекта выбери "добавить к палитре" и внеси изменения куда надо. Потом ты можешь еще раз поменять (в т.ч. и ResRef). И это только 1 из способов.
Почему? У меня два разных шкафа (по виду, по свойствам и т.д.), и мне надо чтобы непись использовала их рандомно: int i = Random(2); GetNearestObjectByTag("ШКАФ_В_КОМНАТЕ", OBJECT_SELF, i); Шкафы разные, а идентификатор одинаковый. ИМХО, без проблем. |
||||
![]()
Сообщение
#508
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот такой вопрос. В "Content of the Champons" есть такая фишка как флаги за спинами игрока. Т.к. я не силен в скриптах - то не нашел пример кода, который мог-бы "приклеить" обьект к точке на игроке. Тобишь также как и бутылки в момент выпивания появляются в ладошке, такдже как и флаг за спиной можно прикрепить еще что-нить. Если Вам не сложно, и если Вы знаете- напишите кусочек кода, где указывается, что есть модель ааа.мдл и ее надо присоединить к точке на руке (по-моему обьекты прикремляются в точке, где расположены Думми в модели игрока), к которой прикрепляется оружие, бутыки и пр...
А если быть еще точнее, чтобы при юзании рычага рыч1 предмет "появлялся" и оставался на игроке. А при юзании рычага рыч2 исчезал. Вопрос чисто теоритический. Поэтому меня интересует только тот участок кода, в котором указывается переменная так или иначе обозначающая, что надо прикрепить именно ааа.мдл и именно на такую-то точку (и соответственно чнять тоже). |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO
Я сейчас посмотрел этот модуль. Там используются 4 стандартных визуал эффекта. Вешаются в процедуре ApplyFlagEffect(object oPlayer);. P.S. Да сделайте вы хак для вашей Ничейной Земли и не парьтесь. :\ |
![]()
Сообщение
#510
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Twin Т.е. эти флаги, бутыллочки и пр - всего-навсего вижл. эффекты ?!?!?!? Вот это да!
Да причемтут Арена =) это я для себя (гы... ну ще как сказать) делаю... экспериментирую. Хотел такие вещи как колчаны для стрел, ножны и пр на чаров вешать. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 04:36 |
||
![]()
Сообщение
#511
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс надоумил? Он этим занимался полгода назад... :) |
||
![]()
Сообщение
#512
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ДБ, спокойнее, ты не спал 2 дня, еще спокойнее... никто меня не надоумил =) я Айса уже месяц не видел. =)
Просто фантазирую... Для своего шарда планы строю... я же хочу сделать его лучшим! (название не говорю, чтобы не получилось рекламы!) |
![]()
Сообщение
#513
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Леон, я имел в виду только флаги. Я не играл в сам модуль, поэтому могу вообще не в ту степь смотреть. Я нашел в скриптах повешанье на игрока визуала с флагом, поэтому скорее всего именно так флаги и вешаются, а не прикрепляются к модели. Вот. |
||
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись.
|
![]()
Сообщение
#515
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. Только шмоткой или шкуркой. |
||
![]()
Сообщение
#516
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
главный недостаток этого метода - что такое повышение будет считаться бонусом к характеристике, а бонус этот, в свою очередь, не может быть больше 12. |
||
![]()
Сообщение
#517
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм кажеться я тебе не совсем то сделал, что ты просил :D ...эта конструкция дает только 1 раз воспользоваться каждой из рандомных 4 веток..если ты хочешь, что бы вообще только раз можно использовать этот плейс, то надо поступить по другому ..сразу вопрос, для сингла или для шарда это делаеться?( от этого зависит как именно сделать лучше всего) п.с. извиняюсьза запоздалый пост, но меня не быо некоторе время.. :D |
||
![]()
Сообщение
#518
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Alexisss:
Надеюсь, не меньше SoU? Иначе дальше можешь не читать. Тебе надо ИИ прописать: в настройках хенчмена в графе скрипты есть кнопка "ЗАГРУЗКА СЦЕНАРИЯ". Выбери сценарий (файл), называющийся "set_xp1_henchmen.ini". И будет у тебя хенч как в SoU. :yes: Enjoy! |
||
![]()
Сообщение
#519
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
для шарда. делаю котел дл кухни Амбера. смысл такой. юзается котел, начинает играться анимашка, секунд 5-6, если в эот время ее прервать, все допобачення. если нажать еще несколько раз на котел ничего не происходит. он продолжае упорно играть свою анимшку после чегоиду кейзы, либо дается еда и опыт либо феил. короче смысл в отм что бы пц приешл и ему надо было песотоянно аз в 6 чсенкунд жать на котел, а не придти нажать 15 раз и идти курить. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#520
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
гут, тогда так сделай: 1) в конце скрипта добавь ClearAllActions - тогда вся последующая цепочка скинется 2) не выдавай сразу результат из котла , используй комаду DelayCommand - она позволяет отложить действие ( и время взьми именно те 5-6 секунд которые идет анимашка) пример такой я уже где-тоздесь давал,но повторю..строка вроде несуразная,но работает :D DelayCommand(fDelay,ActionGiveItem( CreateItemOnObject(sRezult,oFirst,1),oFirst)); Сообщение отредактировал mamuc - Jan 12 2005, 09:51 |
||
![]()
Сообщение
#521
|
|||||||||||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Блин всеранво не пашет код такой
как сделать что бы строка
впаолянлсь тоьлко после того как отиграет
блин я привык к детерминированности. и теперь в упор не понимаю как чтото может выполняться парадельно. или я с делаями не рахобрался. мму 14 раз на котел и один раз на атаку котла. начинает играться анимашка э
мне благполучно дается опыта и еда в соответствии с брсками, потом чар бьет по котлу и ... начинает неторопливо доигрывать 15 анимашет
после чегоа в странной последовательности
и
:swoon: |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#522
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
|
![]()
Сообщение
#524
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
кода бы кусочек для примера. так не пойму :xz: |
||
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда.
вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:10 |