Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Jan 10 2005, 05:41
Сообщение #511


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Leon PRO @ Jan 10 2005, 03:35)
Да причемтут Аренаэто я для себя (гы... ну ще как сказать) делаю... экспериментирую. Хотел такие вещи как колчаны для стрел, ножны и пр на чаров вешать.

Айс надоумил? Он этим занимался полгода назад... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 06:03
Сообщение #512


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



ДБ, спокойнее, ты не спал 2 дня, еще спокойнее... никто меня не надоумил =) я Айса уже месяц не видел. =)
Просто фантазирую... Для своего шарда планы строю... я же хочу сделать его лучшим! (название не говорю, чтобы не получилось рекламы!)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 10 2005, 06:21
Сообщение #513


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Leon PRO @ Jan 10 2005, 04:35)
Twin Т.е. эти флаги, бутыллочки и пр - всего-навсего вижл. эффекты ?!?!?!? Вот это да!

Леон, я имел в виду только флаги. Я не играл в сам модуль, поэтому могу вообще не в ту степь смотреть. Я нашел в скриптах повешанье на игрока визуала с флагом, поэтому скорее всего именно так флаги и вешаются, а не прикрепляются к модели.
Вот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 10 2005, 20:42
Сообщение #514


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 10 2005, 23:24
Сообщение #515


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ghost @ Jan 10 2005, 23:42)
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись.

Нет. Только шмоткой или шкуркой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jan 11 2005, 08:55
Сообщение #516


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись. 


Нет. Только шмоткой или шкуркой.

главный недостаток этого метода - что такое повышение будет считаться бонусом к характеристике, а бонус этот, в свою очередь, не может быть больше 12.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 11 2005, 12:59
Сообщение #517


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
неа, точнее пашеть вроде но после 3- раза перестает вообще выполнять скипт на плейсе. 

ммм кажеться я тебе не совсем то сделал, что ты просил :D ...эта конструкция дает только 1 раз воспользоваться каждой из рандомных 4 веток..если ты хочешь, что бы вообще только раз можно использовать этот плейс, то надо поступить по другому ..сразу вопрос, для сингла или для шарда это делаеться?( от этого зависит как именно сделать лучше всего)
п.с. извиняюсьза запоздалый пост, но меня не быо некоторе время.. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 11 2005, 12:59
Сообщение #518


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Alexisss:
QUOTE
Посмотрите что за дела хотел спутника все получилось, ну не идет за мной зараза никак нихочит зову зову стоит на месте хотя присоеденился посмотрите что не так.


Надеюсь, не меньше SoU? Иначе дальше можешь не читать.
Тебе надо ИИ прописать: в настройках хенчмена в графе скрипты есть кнопка "ЗАГРУЗКА СЦЕНАРИЯ". Выбери сценарий (файл), называющийся "set_xp1_henchmen.ini". И будет у тебя хенч как в SoU. :yes:

Enjoy!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 11 2005, 19:45
Сообщение #519


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (mamuc @ Jan 11 2005, 12:59)
ммм кажеться я тебе не совсем то сделал, что ты просил :D ...эта конструкция дает только 1 раз воспользоваться каждой из рандомных 4 веток..если ты хочешь, что бы вообще только раз можно использовать этот плейс, то надо поступить по другому ..сразу вопрос, для сингла или для шарда это делаеться?( от этого зависит как именно сделать лучше всего)
п.с. извиняюсьза запоздалый пост, но меня не быо некоторе время.. :D

для шарда. делаю котел дл кухни Амбера. смысл такой. юзается котел, начинает играться анимашка, секунд 5-6, если в эот время ее прервать, все допобачення. если нажать еще несколько раз на котел ничего не происходит. он продолжае упорно играть свою анимшку после чегоиду кейзы, либо дается еда и опыт либо феил. короче смысл в отм что бы пц приешл и ему надо было песотоянно аз в 6 чсенкунд жать на котел, а не придти нажать 15 раз и идти курить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 12 2005, 09:44
Сообщение #520


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
для шарда. делаю котел дл кухни Амбера. смысл такой. юзается котел, начинает играться анимашка, секунд 5-6, если в эот время ее прервать, все допобачення. если нажать еще несколько раз на котел ничего не происходит. он продолжае упорно играть свою анимшку после чегоиду кейзы, либо дается еда и опыт либо феил. короче смысл в отм что бы пц приешл и ему надо было песотоянно аз в 6 чсенкунд жать на котел, а не придти нажать 15 раз и идти курить.


гут, тогда так сделай:
1) в конце скрипта добавь ClearAllActions - тогда вся последующая цепочка скинется
2) не выдавай сразу результат из котла , используй комаду DelayCommand - она позволяет отложить действие ( и время взьми именно те 5-6 секунд которые идет анимашка)
пример такой я уже где-тоздесь давал,но повторю..строка вроде несуразная,но работает :D

DelayCommand(fDelay,ActionGiveItem( CreateItemOnObject(sRezult,oFirst,1),oFirst));

Сообщение отредактировал mamuc - Jan 12 2005, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 12 2005, 19:28
Сообщение #521


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Блин всеранво не пашет
код такой
Neverwinter Script Source
int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
  object oPC = GetLastUsedBy();


  if (!GetIsPC(oPC)) {

  return;

                      }

switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XP));
DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
DelayCommand(10.0, ActionResumeConversation());

break;

case 2:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
DelayCommand(10.0, ActionResumeConversation());

break;

case 3:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, ActionResumeConversation());

break;

case 4:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, ActionResumeConversation());

break;

}
ClearAllActions();
}

как сделать что бы строка
Neverwinter Script Source
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XXP));

впаолянлсь тоьлко после того как отиграет
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));

блин я привык к детерминированности. и теперь в упор не понимаю как чтото может выполняться парадельно. или я с делаями не рахобрался. мму 14 раз на котел и один раз на атаку котла. начинает играться анимашка э
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0

мне благполучно дается опыта и еда в соответствии с брсками, потом чар бьет по котлу и ... начинает неторопливо доигрывать 15 анимашет
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0

после чегоа в странной последовательности
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED

и
Neverwinter Script Source
ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3

:swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 22:42
Сообщение #522


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 13 2005, 00:02
Сообщение #523


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 13 2005, 00:06
Сообщение #524


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Jan 12 2005, 22:42)
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.

кода бы кусочек для примера. так не пойму :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 13 2005, 00:07
Сообщение #525


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда.

вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 13 2005, 00:30
Сообщение #526


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сдрасьте все я сдесь новенький но надеюсь освоится.
Добавлено в [mergetime]1105566080[/mergetime]
Помогите у меня ашибка в моём скрипте не подскажите какая и как исправить.
вот скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDoor = GetObjectByTag("DOOR_1");
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_1");
//Vsacie visual Effectu
effect eSpawn = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH_L);
effect eSpawnD = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RAISE_DEAD);
effect eLighS = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_S);
effect eLighM = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_M);

//Deistvia cotoroe budut proizveden
{
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 354.0);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oNPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oDoor, 354.0);

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); // Proverca Pc i trigger
  SetCutsceneMode(oPC); // Castschene
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, MagicalEffect(oWPpc)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(GetPosition(oDoor))));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 15.0, 75.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
  ActionWait(10.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(5.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(3.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));
  ActionWait(1.1);
  //Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 03:48
Сообщение #527


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?

А вообще интересный вопрос: КАКАЯ у меня ошибка? :) Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 13 2005, 05:53
Сообщение #528


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Under Не обращай внимания на Дба, он иногда ворчит покруче меня, что довольно сложно сделать :D

Вижу ты код финального ролика подправил? Ты объясни что не работает я попробую подсказать. Делать локу с твоими НПС и дверями мне влом. :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 13 2005, 09:08
Сообщение #529


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Under
опиши, что скрипт должен делать? Напиши примерно строчку, т.к. не обязательно орфография, может просто что-то ты не создал(вещь, предмет) или дело в том, что ты применяешь действие несовместимое с персом или НПС...
Добавлено в [mergetime]1105596565[/mergetime]
Aiwan
какого ролика????вашего. нет????( :wizard:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 13 2005, 10:54
Сообщение #530


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.


не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions

кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 13 2005, 11:28
Сообщение #531


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Under @ Jan 13 2005, 00:30)

SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")
SpeakString("Nenado Pless Nenado")

:lol: забавная чувствую сценка... Кхм.. В скриптах можно и на русском писать, просто он букву я не воспринимает. Но и на то есть уловка (см.форум).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 12:37
Сообщение #532


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я:

1.делаем объект с именем "я", тэгом "ya" и ставим его где-нить там, куда игроку не добраться.
2. в скрипте:
string ya = GetName(GetObjectByTag("ya"));
SpeakString("Мо"+ya+" тво"+ya+" не понимать");

как писать русский текст в скриптах?
- пишите его в поле поиска (верхний правый угол, там поле для поиска функций, констант и тд)
- копируйте текст оттуда в скрипт
- запускайте НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ (Find and replace)
ищем: я
заменяем на: "+ya+"

все.


Кто еще раз задаст этот вопрос, убью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 13 2005, 13:04
Сообщение #533


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 12:37)
ставим его где-нить там, куда игроку не добраться.

А нафига? Можно вейп поставить или не юзабельный объект. Вейп игрок не увидит, а неюзабельный (но не статичный!) объект он не уничтожит :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 13:21
Сообщение #534


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно, не спорю. Но у меня стойкая привычка: "все вспомогательные вещи, как то сундуки для лута, такой вэйп, эталоны фракций и тд пихать в закрытую локацию".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 13 2005, 15:39
Сообщение #535


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (mamuc @ Jan 13 2005, 10:54)
не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions

кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить..

нет просто на шарде если нет денег есть возможносьт вместо покупки в маге еды, пойти поработать в любой таверне за еду, ну и потом прикручу поверку что если чар выше 5 го левела то опыт уже не дается а только еда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 08:29