![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс надоумил? Он этим занимался полгода назад... :) |
||
![]()
Сообщение
#512
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ДБ, спокойнее, ты не спал 2 дня, еще спокойнее... никто меня не надоумил =) я Айса уже месяц не видел. =)
Просто фантазирую... Для своего шарда планы строю... я же хочу сделать его лучшим! (название не говорю, чтобы не получилось рекламы!) |
![]()
Сообщение
#513
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Леон, я имел в виду только флаги. Я не играл в сам модуль, поэтому могу вообще не в ту степь смотреть. Я нашел в скриптах повешанье на игрока визуала с флагом, поэтому скорее всего именно так флаги и вешаются, а не прикрепляются к модели. Вот. |
||
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись.
|
![]()
Сообщение
#515
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. Только шмоткой или шкуркой. |
||
![]()
Сообщение
#516
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
главный недостаток этого метода - что такое повышение будет считаться бонусом к характеристике, а бонус этот, в свою очередь, не может быть больше 12. |
||
![]()
Сообщение
#517
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм кажеться я тебе не совсем то сделал, что ты просил :D ...эта конструкция дает только 1 раз воспользоваться каждой из рандомных 4 веток..если ты хочешь, что бы вообще только раз можно использовать этот плейс, то надо поступить по другому ..сразу вопрос, для сингла или для шарда это делаеться?( от этого зависит как именно сделать лучше всего) п.с. извиняюсьза запоздалый пост, но меня не быо некоторе время.. :D |
||
![]()
Сообщение
#518
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Alexisss:
Надеюсь, не меньше SoU? Иначе дальше можешь не читать. Тебе надо ИИ прописать: в настройках хенчмена в графе скрипты есть кнопка "ЗАГРУЗКА СЦЕНАРИЯ". Выбери сценарий (файл), называющийся "set_xp1_henchmen.ini". И будет у тебя хенч как в SoU. :yes: Enjoy! |
||
![]()
Сообщение
#519
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
для шарда. делаю котел дл кухни Амбера. смысл такой. юзается котел, начинает играться анимашка, секунд 5-6, если в эот время ее прервать, все допобачення. если нажать еще несколько раз на котел ничего не происходит. он продолжае упорно играть свою анимшку после чегоиду кейзы, либо дается еда и опыт либо феил. короче смысл в отм что бы пц приешл и ему надо было песотоянно аз в 6 чсенкунд жать на котел, а не придти нажать 15 раз и идти курить. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#520
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
гут, тогда так сделай: 1) в конце скрипта добавь ClearAllActions - тогда вся последующая цепочка скинется 2) не выдавай сразу результат из котла , используй комаду DelayCommand - она позволяет отложить действие ( и время взьми именно те 5-6 секунд которые идет анимашка) пример такой я уже где-тоздесь давал,но повторю..строка вроде несуразная,но работает :D DelayCommand(fDelay,ActionGiveItem( CreateItemOnObject(sRezult,oFirst,1),oFirst)); Сообщение отредактировал mamuc - Jan 12 2005, 09:51 |
||
![]()
Сообщение
#521
|
|||||||||||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Блин всеранво не пашет код такой
как сделать что бы строка
впаолянлсь тоьлко после того как отиграет
блин я привык к детерминированности. и теперь в упор не понимаю как чтото может выполняться парадельно. или я с делаями не рахобрался. мму 14 раз на котел и один раз на атаку котла. начинает играться анимашка э
мне благполучно дается опыта и еда в соответствии с брсками, потом чар бьет по котлу и ... начинает неторопливо доигрывать 15 анимашет
после чегоа в странной последовательности
и
:swoon: |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#522
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
|
![]()
Сообщение
#524
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
кода бы кусочек для примера. так не пойму :xz: |
||
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда.
вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене). |
![]()
Сообщение
#526
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сдрасьте все я сдесь новенький но надеюсь освоится. Добавлено в [mergetime]1105566080[/mergetime] Помогите у меня ашибка в моём скрипте не подскажите какая и как исправить. вот скрипт:
|
||
![]()
Сообщение
#527
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?
А вообще интересный вопрос: КАКАЯ у меня ошибка? :) Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка? |
![]()
Сообщение
#528
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Under Не обращай внимания на Дба, он иногда ворчит покруче меня, что довольно сложно сделать :D
Вижу ты код финального ролика подправил? Ты объясни что не работает я попробую подсказать. Делать локу с твоими НПС и дверями мне влом. :rolleyes: |
![]()
Сообщение
#529
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Under
опиши, что скрипт должен делать? Напиши примерно строчку, т.к. не обязательно орфография, может просто что-то ты не создал(вещь, предмет) или дело в том, что ты применяешь действие несовместимое с персом или НПС... Добавлено в [mergetime]1105596565[/mergetime] Aiwan какого ролика????вашего. нет????( :wizard: |
![]()
Сообщение
#530
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить.. |
||
![]()
Сообщение
#531
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:lol: забавная чувствую сценка... Кхм.. В скриптах можно и на русском писать, просто он букву я не воспринимает. Но и на то есть уловка (см.форум). |
||
![]()
Сообщение
#532
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я:
1.делаем объект с именем "я", тэгом "ya" и ставим его где-нить там, куда игроку не добраться. 2. в скрипте: string ya = GetName(GetObjectByTag("ya")); SpeakString("Мо"+ya+" тво"+ya+" не понимать"); как писать русский текст в скриптах? - пишите его в поле поиска (верхний правый угол, там поле для поиска функций, констант и тд) - копируйте текст оттуда в скрипт - запускайте НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ (Find and replace) ищем: я заменяем на: "+ya+" все. Кто еще раз задаст этот вопрос, убью. |
![]()
Сообщение
#533
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А нафига? Можно вейп поставить или не юзабельный объект. Вейп игрок не увидит, а неюзабельный (но не статичный!) объект он не уничтожит :xz: |
||
![]()
Сообщение
#534
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно, не спорю. Но у меня стойкая привычка: "все вспомогательные вещи, как то сундуки для лута, такой вэйп, эталоны фракций и тд пихать в закрытую локацию".
|
![]()
Сообщение
#535
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
нет просто на шарде если нет денег есть возможносьт вместо покупки в маге еды, пойти поработать в любой таверне за еду, ну и потом прикручу поверку что если чар выше 5 го левела то опыт уже не дается а только еда. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 08:29 |