Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Falcon
сообщение Jan 12 2005, 19:28
Сообщение #521


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Блин всеранво не пашет
код такой
Neverwinter Script Source
int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
  object oPC = GetLastUsedBy();


  if (!GetIsPC(oPC)) {

  return;

                      }

switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XP));
DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
DelayCommand(10.0, ActionResumeConversation());

break;

case 2:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
DelayCommand(10.0, ActionResumeConversation());

break;

case 3:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, ActionResumeConversation());

break;

case 4:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, ActionResumeConversation());

break;

}
ClearAllActions();
}

как сделать что бы строка
Neverwinter Script Source
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XXP));

впаолянлсь тоьлко после того как отиграет
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));

блин я привык к детерминированности. и теперь в упор не понимаю как чтото может выполняться парадельно. или я с делаями не рахобрался. мму 14 раз на котел и один раз на атаку котла. начинает играться анимашка э
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0

мне благполучно дается опыта и еда в соответствии с брсками, потом чар бьет по котлу и ... начинает неторопливо доигрывать 15 анимашет
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0

после чегоа в странной последовательности
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED

и
Neverwinter Script Source
ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3

:swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 22:42
Сообщение #522


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 13 2005, 00:02
Сообщение #523


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 13 2005, 00:06
Сообщение #524


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Jan 12 2005, 22:42)
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.

кода бы кусочек для примера. так не пойму :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 13 2005, 00:07
Сообщение #525


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда.

вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 13 2005, 00:30
Сообщение #526


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сдрасьте все я сдесь новенький но надеюсь освоится.
Добавлено в [mergetime]1105566080[/mergetime]
Помогите у меня ашибка в моём скрипте не подскажите какая и как исправить.
вот скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDoor = GetObjectByTag("DOOR_1");
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_1");
//Vsacie visual Effectu
effect eSpawn = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH_L);
effect eSpawnD = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RAISE_DEAD);
effect eLighS = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_S);
effect eLighM = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_M);

//Deistvia cotoroe budut proizveden
{
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 354.0);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oNPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oDoor, 354.0);

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); // Proverca Pc i trigger
  SetCutsceneMode(oPC); // Castschene
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, MagicalEffect(oWPpc)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(GetPosition(oDoor))));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 15.0, 75.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
  ActionWait(10.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(5.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(3.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));
  ActionWait(1.1);
  //Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 03:48
Сообщение #527


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?

А вообще интересный вопрос: КАКАЯ у меня ошибка? :) Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 13 2005, 05:53
Сообщение #528


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Under Не обращай внимания на Дба, он иногда ворчит покруче меня, что довольно сложно сделать :D

Вижу ты код финального ролика подправил? Ты объясни что не работает я попробую подсказать. Делать локу с твоими НПС и дверями мне влом. :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 13 2005, 09:08
Сообщение #529


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Under
опиши, что скрипт должен делать? Напиши примерно строчку, т.к. не обязательно орфография, может просто что-то ты не создал(вещь, предмет) или дело в том, что ты применяешь действие несовместимое с персом или НПС...
Добавлено в [mergetime]1105596565[/mergetime]
Aiwan
какого ролика????вашего. нет????( :wizard:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 13 2005, 10:54
Сообщение #530


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.


не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions

кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 13 2005, 11:28
Сообщение #531


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Under @ Jan 13 2005, 00:30)

SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")
SpeakString("Nenado Pless Nenado")

:lol: забавная чувствую сценка... Кхм.. В скриптах можно и на русском писать, просто он букву я не воспринимает. Но и на то есть уловка (см.форум).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 12:37
Сообщение #532


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я:

1.делаем объект с именем "я", тэгом "ya" и ставим его где-нить там, куда игроку не добраться.
2. в скрипте:
string ya = GetName(GetObjectByTag("ya"));
SpeakString("Мо"+ya+" тво"+ya+" не понимать");

как писать русский текст в скриптах?
- пишите его в поле поиска (верхний правый угол, там поле для поиска функций, констант и тд)
- копируйте текст оттуда в скрипт
- запускайте НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ (Find and replace)
ищем: я
заменяем на: "+ya+"

все.


Кто еще раз задаст этот вопрос, убью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 13 2005, 13:04
Сообщение #533


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 12:37)
ставим его где-нить там, куда игроку не добраться.

А нафига? Можно вейп поставить или не юзабельный объект. Вейп игрок не увидит, а неюзабельный (но не статичный!) объект он не уничтожит :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 13:21
Сообщение #534


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно, не спорю. Но у меня стойкая привычка: "все вспомогательные вещи, как то сундуки для лута, такой вэйп, эталоны фракций и тд пихать в закрытую локацию".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 13 2005, 15:39
Сообщение #535


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (mamuc @ Jan 13 2005, 10:54)
не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions

кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить..

нет просто на шарде если нет денег есть возможносьт вместо покупки в маге еды, пойти поработать в любой таверне за еду, ну и потом прикручу поверку что если чар выше 5 го левела то опыт уже не дается а только еда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jan 14 2005, 03:31
Сообщение #536



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Oksivarus @ Jan 13 2005, 00:07)
незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда

Это, скорее, в тему "Вопросы новичков Том II", но:
QUOTE (Oksivarus @ Jan 13 2005, 00:07)
вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене).

Если я правильно тебя понял, то... в свойствах магазина, на первой вкладке есть пункты цены. Покупка, продажа, краденые товары. Там настраиваешь все в процентном соотношении. IMHO, это то, что тебе надо.

QUOTE (Oksivarus @ Jan 13 2005, 00:02)
заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
Ты имеешь в виду меч отравленный? И, если последний урон был нанесен ядом от меча, то ХР не идет? (в этом случае вся ХР идет мечу :lol: ) Или что-то другое? Я не обращал внимания на это. И, если не ошибаюсь, яд, болезнь и т.п. не наносят урона в НВН. Хотя, наверное, ошибаюсь. Просто не помню, что в подсказках говорится. Но что-то по этому поводу есть.
Посредством скрипта... А куда его вешать? И: "А оно тебе надо?"
(это не ответ, а скорее дискуссия. Про твой вопрос, видимо, забыли из-за under`овского скрипта. Или я чего-то не заметил? Его перенесли в более подходящую тему?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 14 2005, 10:02
Сообщение #537


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
нет просто на шарде если нет денег есть возможносьт вместо покупки в маге еды, пойти поработать в любой таверне за еду, ну и потом прикручу поверку что если чар выше 5 го левела то опыт уже не дается а только еда


то есть еда из котла выдаеться как награда за работу?
ну тогда все мона очень просто организовать :
1)когда он сделал работу на нем вешаеться переменная, например
SetLocalInt(oPC,"work_ok",100);
2) и в начале скрипта проверяется значение этой пременной

..кстати,но тогда зачем у тя 2 ветки еще где эту еду не дают? Ведь работал то именно ради получения энтой самой еды...
Neverwinter Script Source
int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d2(1);


void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    if (!GetIsPC(oPC)) return;
    if (GetLocalInt(oPC,"work_ok")!=100) return;
    switch(iRollFour)    //Generated Number
    {
        case 1:
            ActionPauseConversation();
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0));
            ActionWait(3.0);
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0));
            ActionResumeConversation());
            if (GetHitDice(oPC)<6) GiveXPToCreature(oPC, XP);
            DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
            break;
        case 2:
            ActionPauseConversation();
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0));
            ActionWait(3.0);
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0));
            ActionResumeConversation());
            if (GetHitDice(oPC)<6) GiveXPToCreature(oPC, XXP);
            DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
            break;
     }
     SetLocalInt(oPC,"work_ok",0);
}

Добавлено в [mergetime]1105687250[/mergetime]
:offtop:

QUOTE
Кто еще раз задаст этот вопрос, убью.


.... а как все таки получить русскую буквы я? :D :D :D :D :D :D :D :D
:offtop:

Сообщение отредактировал mamuc - Jan 14 2005, 10:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 14 2005, 13:42
Сообщение #538


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Подскажите скрипт райз дэд с штрафом на опыт 150.
Я сам попробовал вот так:

nw_s0_raisedead
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_spellhook"
#include "nw_i0_plot"

void main()
{

    if (!X2PreSpellCastCode())
    {

        return;
    }
    object oTarget = GetSpellTargetObject();
    int nPenalty = 150 * GetHitDice(oTarget);
    effect eRaise = EffectResurrection();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RAISE_DEAD);


    SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, SPELL_RAISE_DEAD, FALSE));
    if(GetIsDead(oTarget))
    {

        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, GetLocation(oTarget));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eRaise, oTarget);
        plotCanRemoveXP(oTarget, nPenalty);
    }
}

но не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 14 2005, 14:09
Сообщение #539


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex
а как вставить....я....
ШУЧЧУУУУУУУУУУУ :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 14 2005, 16:04
Сообщение #540


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



да именно изза урона яда, кислоты, холод, молния. Вот у меня пишет урон = 50 из которых 45 физически и 5 кислота, чел естественно помер но так как последнее было кислота то ХР возможно действительно ушла мечю так как в строке написано только убил ****, а строчки начисления опыта нет !!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 15 2005, 03:59
Сообщение #541


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Это для сингла или шарда? То есть кто кого убивает - игрок игрока или игрок непися?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 15 2005, 19:37
Сообщение #542


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?

Навыки плохие вот и пришол сюда в надежде что мне сдесь помогут!
QUOTE
Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка?


Вот

Так значит вот,я хотел чтобы Пк наступает на триггер, там дверь и стоит НПК,
далее предоставлены визуальные эффекты потом пойдет камера, Пк начинает атаковать дверь различной магией и визэфектами ждем 10скек и идет так нпк говорит
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));//Тобеж нент нет ты сломаеш дверь

Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

потом идет камера, ждем 5сек
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);

Нпк произносит заклинание на ПК.
Тем временем Пк произносит аж 3 заклинания на Нпк
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
После этого пошла камера
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

Ждем 3 секунды
Нпк говорит Ненадо пожалуйста ненадо
Нпк эффектно умирает
И ПК смеётся
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));

Далее ждем 1сек
Переменяется музыка на страшную идет камера.
Neverwinter Script Source
//Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));


Далее все очищается завершается скрипт

Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}



Добавлено в [mergetime]1105807081[/mergetime]
А Скрип сам писал 100% правда!!!!!!!
Добавлено в [mergetime]1105807141[/mergetime]
Так хочется чтоб но заработал помогите мне плиз. :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 15 2005, 21:41
Сообщение #543


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Under @ Jan 15 2005, 22:37)
А Скрип сам писал 100% правда!!!!!!!

:D
Neverwinter Script Source
SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);

Знаешь что это такое? Это команда из моего финального ролика, которая говорит Главному Злыдню быть не просто тормозом, а немного туповатым. А попросту его АИ поднимает. А у тебя зачем эта команда? И КОМУ ОНА АДРЕСОВАНА?
Neverwinter Script Source
SetAILevel(oUnder, AI_LEVEL_HIGH);
AssignCommand(oUnder, ClearAllActions());
ActionWait(1.0);
AssignCommand(oAiwan, SpeakString("Сделай минимод с этой локацией и пришли мне на мыло."));


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 16 2005, 01:31
Сообщение #544


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как написать скрипт чтобы появился огонь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 16 2005, 15:06
Сообщение #545


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Возможно ли ограничить каст Тайм Стопа одним разом за отдых? Если да то пожалуйста подскажите как, а уж скрипт я сам попробую написать. Надо уж и самому начинать работать :pilot:

Сообщение отредактировал Лито - Jan 16 2005, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 17:18