![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#546
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
к проблеме начисления опыта при смерти не изза нанесения физического урона
1 -нужно для шарда. 2 - убийсвто игроком -> непися. также замечен этот же баг ( с мечем и другого оружия ближнего боя с кислотой) при убийстве мертвецов стрелами с наложенным на них электричеством (правда может и других тоже не успел проверить проблему с электричеством на других). (так как шард еще не стартовал для общественности то проверить убийсвто игрока игроком на этот баг нет возможности) Бой неписей одиного типа Можно ли увеличить количество попаданий друг в друга воров или монахов когда они в бою между собой, так как у обеих огромная ловкость и увертливость (хочется уравнять или приблизить к длительности боя воин-воин) Пример для неписей: бой воин(12)-воин(15) 5минут и смерть одного из них. бой вор(12)-вор(15) 1 час без смерти (надоело ждать) в 1 и во 2 случяе оружие +3к атаке и +2d6 холода и кольцо регенерации +4 P.S.(уравнять желательно скриптом или в каком это скрипте, а не изменением неписей так как это нужно для уравнения боя между игроками) |
![]()
Сообщение
#547
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот решил поставить сюда свой скрипт, скрипты всегда пишу сам.
<small>Добавлено в 01:49</small> Да простят меня админы но уж очень хочется выстовить свои скрипты на обсуждение.
Скрипт ставится на ЗакончитьДиалог "СовершДейств". :this: У МЕНЯ ИХ МНОГО НО НЕБУДУ ПОСТИТЬ ЭТО ВРОДЕ СПАМ ИЛИ ФЛУД НЕПОМНЮ ИЗВЕНИТЕ. Aiwan: Если дельные скрипты, то пости их в архив тему скриптов, с описанием что делает и как работает. Сообщение отредактировал Aiwan - Jan 19 2005, 23:21 |
||||
![]()
Сообщение
#548
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ЭЭ..а что он делает??
одно и то же будет храниться в oWP и oWP2
а FadeToBlack я не нашел..Тогда смысл этой команды?
сразу в 2-х местах. И не ясно, зачем.
EffectDamage - там вроде должно указываться ко-во очков повреждения, тип и сила а вообще такая штука ничего не делает. Наложения эффекта то нет.
тоже что-то не то с параметрами... Итог: а этот скрипт что должен был делать, что делает и вообще компилируется?? |
||||||||||
![]()
Сообщение
#549
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
сначало обекты потом ефекты
Потом поставить эти две точки и при активации скрипта в игре будет эффект.
|
||||||
![]()
Сообщение
#550
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
effect eWp = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
effect eWp2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20); раз они одинаковые, то можно не делать 2-х разных переменных object oWP = GetWaypointByTag("wp_cool"); object oWP2 = GetWaypointByTag("wp_cool"); я имел ввиду, что тэги одинаковые. |
![]()
Сообщение
#551
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Действительно LEX ты прав, я ступил немного, но скрипт работает. |
||
![]()
Сообщение
#552
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DelayCommand(5.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
//------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(3.0, EffectDamage(oPC,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp3,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp5,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp6,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); //------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp1,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN)); DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp2,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN)); DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp3,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN)); //------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp4,DAMAGE_TYPE_FIRE)); DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp7,DAMAGE_TYPE_FIRE)); DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp8,DAMAGE_TYPE_FIRE)); ВОТ ЭТО КАК РАБОТАЕТ?!??!! Добавлено в [mergetime]1106166314[/mergetime] он даже компилиться не должен |
![]()
Сообщение
#553
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Почему не должен? ТА :this: Добавлено в [mergetime]1106166732[/mergetime] Lex помоги плиз! Написал скрипт Тулсет пишет что все правильно скрипт ставится на OnEnter тригера. проблема вот в чем пересупаеш триггер
ети 2 эффекта сразу буз сценки проявляются на
далее камера не работает но разговор между
идет спустя немного времени object oNPC = GetObjectByTag("DRUG"); становится скелетом. хотя фсе должно быть с камерами. Вот скрипт
ПОМОГИТЕ!!!!!!! |
||||||||||
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp8,DAMAGE_TYPE_FIRE));
effect EffectDamage(int nDamageAmount,int nDamageType = DAMAGE_TYPE_MAGICAL,int nDamagePower = DAMAGE_POWER_NORMAL); а у тебя что? EffectDamage(object owp8,int nDamageType = AMAGE_TYPE_FIRE,int nDamagePower = DAMAGE_POWER_NORMAL); из-за этого и не будет компилистья. (несоотв типов параметров функции) Далее, само действие. Ты на 5 секунд задерживаешь непонятно какую команду. EffectDamage не накладывает эффект, а создает его, соотв возвращая effect. Конструкция DelayCommand(5.0, Effect***(..)); - БРЕД. |
![]()
Сообщение
#555
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Так понятно значит в этом ошибка хорошо. :yes: У меня вот вопрос почему невыходит музыка
И камеры не запускаются. и если я исправлю эту тупость получится?
:crazy:
|
||||||
![]()
Сообщение
#556
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если тебе нужно наложение эффекта повреждений, то схема такая:
приспосабливай к твоим требованиям. CutSetMusic() - я такой функции не знаю. В СоУ такой нет. Может быть она из библы "x2_inc_cutscene". Надо там смотреть, что почем. И камера тоже оттуда скорее всего. |
||
![]()
Сообщение
#557
|
|||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ВОТ СПАСИБО LEX ПОМОГ ТАК ПОМОГ БУДУ ДОЛЖЕН!!! Добавлено в [mergetime]1106168773[/mergetime] Мне очень нравится этот скрипт оцените разговариваеш с НПК вдрук рас появляется чувак. :good:
далее начинает разговаривать чувак который появился, mor1 это фракция в политре.И и вдрук появляется второй
идет разговор и эти два злых чувака забирают бедного НПК с собой в Ад. ЗаконДиалог СовершДейств
И все в троем телепортируются в Ад и идет задание спасти НПК! |
||||||||
![]()
Сообщение
#558
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
незнаю офтоп или нет но со скриптамисвязанно хоть и косвенно(заранее сори)
может кто видел готовые скрипт на ваулте связанныве спродажей недвиги, и наем нпц в качестве продавца ?? сам я не напишу такого еще долго :( может ктоточтотопохожее встречал ?. |
![]()
Сообщение
#559
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Если хочешь написать кому нибудь скрипт напиши мне несколько :D
Сколько не мучался и не старался самаму написать не получилось :this: |
||||
![]()
Сообщение
#560
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито.
1. По идее добавка к скрипты спелла штрафа на экспу. Это всего-то одна строка. 2. Можно через локалку сделать на ПС. И снимать ее в конце отдыха. Nokoll, выдавать чужие скрипты за свои - как минимум дурной тон. На будущее.. |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex почему не компилируется???? По идее должны эффекты класться одновременно, если время одно и то же
Добавлено в [mergetime]1106242631[/mergetime] ой, не посмотрел, что дальще есть посты.... :hi: |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Так... скриптописательство зашло в тупик. Помогите составить скриптик. Суть наглядно:
(Диалог с предметом, волшебной палочкой) Попробовать выстрелить огненным шаром. Щёлкаем на этом варианте. Изменяется показатель chargesleft на -1. Кроме того: ИЛИ 20% шанс, что: (Если chargesleft > 0, то Палочка взрывается у вас в руках Если chargesleft = 0, то Палочка молчит, вы истратили все заряды) ИЛИ 80% шанс, что: Из набалдашника вылетает огненный колобок. Как сделать? Сообщение отредактировал Chimeric - Jan 20 2005, 22:21 |
![]()
Сообщение
#563
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так...поехали...куда что летит? дальше. сколько зарядов: GetItemCharges(тут твой айтем); SetItemCharges(object, int) - через это можно сделать на Х меньше. d100(1)<=20 - 20% вероятность d100(1)>=20 - 80% вероятность Тут я бы сдела так: onActivate
в диалоге
Сделай Жезл: - бесконечное кол-во использований раз / день Для откскриптовки огненого удара можно использовать это:
и функцию
|
||||||||
![]()
Сообщение
#564
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, вот и конец задумке... :vava: До всего этого мне пилить ещё годы. Забудь ты, собственно, об огненном шаре, это так, пример, теоретически, простой... На самом деле нужно, чтобы в рюкзаке у персонажа появлялось зелье определённого типа. Это скрипт для алхимического агрегата с ограниченным числом зарядов. Всегда тратится один заряд, шанс успеха 80%, при провале, коли остались ещё заряды, то сообшение 1, а коли нет, то 2.
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex За локалку спасибо, а вот со штрафом я не понимаю :drag: если там одна строка может скажешь какая?
|
![]()
Сообщение
#566
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не вешай нос ;) Научишься! Только не забрасывай а пробуй с маленького и тянись к большому :D то All: Господа, готовые скрипты выкладывайте в топик соответствующий. Не думайте что они не нужны и прочее. Их читают и ими пользуются новички. Мэтры сами пишут себе. Так что делитесь опытом со своими товарищами. |
||
![]()
Сообщение
#567
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поставил переменную на игрока, хочу сделать так чтобы перед тем как применить эффект ТС проверялась переменная, если она доступна то return и ТС не действуетъ, но как сделать проверку? И в скрипте отдыха сделать уничтожение int lNonCast-а.
И еще добавил в скрипт резуректа и райза такую строку
Сообщение отредактировал Лито - Jan 21 2005, 10:38 |
||||
![]()
Сообщение
#568
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Переменную надо обнулить при отдыхе
Вроде так. Добавлено в [mergetime]1106294919[/mergetime] P.S. Cтроку sVarName описать забыл. |
||||
![]()
Сообщение
#569
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
С False не компилировалось, убрал теперь работает как надо. Если честно я даже не понимаю зачем FALSE нужен :xz: А вообще спасибо, теперь я умею с локалками хоть чуть чуть работать :good: |
||
![]()
Сообщение
#570
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не компилировалось, потому что функция
void не имеет кода возврата :sorry:. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 21 2005, 12:58 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 16:22 |