![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Действительно LEX ты прав, я ступил немного, но скрипт работает. |
||
![]()
Сообщение
#552
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DelayCommand(5.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
//------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(3.0, EffectDamage(oPC,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp3,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp5,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp6,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX)); //------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp1,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN)); DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp2,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN)); DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp3,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN)); //------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp4,DAMAGE_TYPE_FIRE)); DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp7,DAMAGE_TYPE_FIRE)); DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp8,DAMAGE_TYPE_FIRE)); ВОТ ЭТО КАК РАБОТАЕТ?!??!! Добавлено в [mergetime]1106166314[/mergetime] он даже компилиться не должен |
![]()
Сообщение
#553
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Почему не должен? ТА :this: Добавлено в [mergetime]1106166732[/mergetime] Lex помоги плиз! Написал скрипт Тулсет пишет что все правильно скрипт ставится на OnEnter тригера. проблема вот в чем пересупаеш триггер
ети 2 эффекта сразу буз сценки проявляются на
далее камера не работает но разговор между
идет спустя немного времени object oNPC = GetObjectByTag("DRUG"); становится скелетом. хотя фсе должно быть с камерами. Вот скрипт
ПОМОГИТЕ!!!!!!! |
||||||||||
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp8,DAMAGE_TYPE_FIRE));
effect EffectDamage(int nDamageAmount,int nDamageType = DAMAGE_TYPE_MAGICAL,int nDamagePower = DAMAGE_POWER_NORMAL); а у тебя что? EffectDamage(object owp8,int nDamageType = AMAGE_TYPE_FIRE,int nDamagePower = DAMAGE_POWER_NORMAL); из-за этого и не будет компилистья. (несоотв типов параметров функции) Далее, само действие. Ты на 5 секунд задерживаешь непонятно какую команду. EffectDamage не накладывает эффект, а создает его, соотв возвращая effect. Конструкция DelayCommand(5.0, Effect***(..)); - БРЕД. |
![]()
Сообщение
#555
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Так понятно значит в этом ошибка хорошо. :yes: У меня вот вопрос почему невыходит музыка
И камеры не запускаются. и если я исправлю эту тупость получится?
:crazy:
|
||||||
![]()
Сообщение
#556
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если тебе нужно наложение эффекта повреждений, то схема такая:
приспосабливай к твоим требованиям. CutSetMusic() - я такой функции не знаю. В СоУ такой нет. Может быть она из библы "x2_inc_cutscene". Надо там смотреть, что почем. И камера тоже оттуда скорее всего. |
||
![]()
Сообщение
#557
|
|||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ВОТ СПАСИБО LEX ПОМОГ ТАК ПОМОГ БУДУ ДОЛЖЕН!!! Добавлено в [mergetime]1106168773[/mergetime] Мне очень нравится этот скрипт оцените разговариваеш с НПК вдрук рас появляется чувак. :good:
далее начинает разговаривать чувак который появился, mor1 это фракция в политре.И и вдрук появляется второй
идет разговор и эти два злых чувака забирают бедного НПК с собой в Ад. ЗаконДиалог СовершДейств
И все в троем телепортируются в Ад и идет задание спасти НПК! |
||||||||
![]()
Сообщение
#558
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
незнаю офтоп или нет но со скриптамисвязанно хоть и косвенно(заранее сори)
может кто видел готовые скрипт на ваулте связанныве спродажей недвиги, и наем нпц в качестве продавца ?? сам я не напишу такого еще долго :( может ктоточтотопохожее встречал ?. |
![]()
Сообщение
#559
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Если хочешь написать кому нибудь скрипт напиши мне несколько :D
Сколько не мучался и не старался самаму написать не получилось :this: |
||||
![]()
Сообщение
#560
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито.
1. По идее добавка к скрипты спелла штрафа на экспу. Это всего-то одна строка. 2. Можно через локалку сделать на ПС. И снимать ее в конце отдыха. Nokoll, выдавать чужие скрипты за свои - как минимум дурной тон. На будущее.. |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex почему не компилируется???? По идее должны эффекты класться одновременно, если время одно и то же
Добавлено в [mergetime]1106242631[/mergetime] ой, не посмотрел, что дальще есть посты.... :hi: |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Так... скриптописательство зашло в тупик. Помогите составить скриптик. Суть наглядно:
(Диалог с предметом, волшебной палочкой) Попробовать выстрелить огненным шаром. Щёлкаем на этом варианте. Изменяется показатель chargesleft на -1. Кроме того: ИЛИ 20% шанс, что: (Если chargesleft > 0, то Палочка взрывается у вас в руках Если chargesleft = 0, то Палочка молчит, вы истратили все заряды) ИЛИ 80% шанс, что: Из набалдашника вылетает огненный колобок. Как сделать? Сообщение отредактировал Chimeric - Jan 20 2005, 22:21 |
![]()
Сообщение
#563
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так...поехали...куда что летит? дальше. сколько зарядов: GetItemCharges(тут твой айтем); SetItemCharges(object, int) - через это можно сделать на Х меньше. d100(1)<=20 - 20% вероятность d100(1)>=20 - 80% вероятность Тут я бы сдела так: onActivate
в диалоге
Сделай Жезл: - бесконечное кол-во использований раз / день Для откскриптовки огненого удара можно использовать это:
и функцию
|
||||||||
![]()
Сообщение
#564
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, вот и конец задумке... :vava: До всего этого мне пилить ещё годы. Забудь ты, собственно, об огненном шаре, это так, пример, теоретически, простой... На самом деле нужно, чтобы в рюкзаке у персонажа появлялось зелье определённого типа. Это скрипт для алхимического агрегата с ограниченным числом зарядов. Всегда тратится один заряд, шанс успеха 80%, при провале, коли остались ещё заряды, то сообшение 1, а коли нет, то 2.
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex За локалку спасибо, а вот со штрафом я не понимаю :drag: если там одна строка может скажешь какая?
|
![]()
Сообщение
#566
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не вешай нос ;) Научишься! Только не забрасывай а пробуй с маленького и тянись к большому :D то All: Господа, готовые скрипты выкладывайте в топик соответствующий. Не думайте что они не нужны и прочее. Их читают и ими пользуются новички. Мэтры сами пишут себе. Так что делитесь опытом со своими товарищами. |
||
![]()
Сообщение
#567
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поставил переменную на игрока, хочу сделать так чтобы перед тем как применить эффект ТС проверялась переменная, если она доступна то return и ТС не действуетъ, но как сделать проверку? И в скрипте отдыха сделать уничтожение int lNonCast-а.
И еще добавил в скрипт резуректа и райза такую строку
Сообщение отредактировал Лито - Jan 21 2005, 10:38 |
||||
![]()
Сообщение
#568
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Переменную надо обнулить при отдыхе
Вроде так. Добавлено в [mergetime]1106294919[/mergetime] P.S. Cтроку sVarName описать забыл. |
||||
![]()
Сообщение
#569
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
С False не компилировалось, убрал теперь работает как надо. Если честно я даже не понимаю зачем FALSE нужен :xz: А вообще спасибо, теперь я умею с локалками хоть чуть чуть работать :good: |
||
![]()
Сообщение
#570
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не компилировалось, потому что функция
void не имеет кода возврата :sorry:. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 21 2005, 12:58 |
||
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Мне кажется надо поставить проверку на 0 или 1 раньше потому что игрок начинает кастовать ТС и тут же может сделать еще один беспрепятственно. То есть это проверка начинает как только заканчивается, даже не ТС, а визуальный эффект ТСа.
|
![]()
Сообщение
#572
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Как так может? В моем варианте переменная меняется сразу после проверки и до эффектов, как таковых.
А вот этой строки уже не надо, тем более что меняется переменная на чаре с 0 на 1, но iNonCast остается равной нулю. Если строку не убрать, то она восстанавливает переменную обратно: с 1 на 0. |
||||
![]()
Сообщение
#573
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
<small>Добавлено в 20:59</small> Chimeric, ты конкретную задачу напиши, я тебе конкретный скрипт дам. Чтобы разобрался что да как и дальше уже сам дописывал, что надо. |
||||
![]()
Сообщение
#574
|
|||
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогайте дайте скриптик, мне очень нужно чтобы НПК дерется с тобой и когда он будет присмерти начел разговор с РС помогите. Добавлено в [mergetime]1106356461[/mergetime]
Ты про кокой скрипт говориш все скрипты что сдесь я писал сам! :xz: |
||
![]()
Сообщение
#575
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:41 |