![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex почему не компилируется???? По идее должны эффекты класться одновременно, если время одно и то же
Добавлено в [mergetime]1106242631[/mergetime] ой, не посмотрел, что дальще есть посты.... :hi: |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Так... скриптописательство зашло в тупик. Помогите составить скриптик. Суть наглядно:
(Диалог с предметом, волшебной палочкой) Попробовать выстрелить огненным шаром. Щёлкаем на этом варианте. Изменяется показатель chargesleft на -1. Кроме того: ИЛИ 20% шанс, что: (Если chargesleft > 0, то Палочка взрывается у вас в руках Если chargesleft = 0, то Палочка молчит, вы истратили все заряды) ИЛИ 80% шанс, что: Из набалдашника вылетает огненный колобок. Как сделать? Сообщение отредактировал Chimeric - Jan 20 2005, 22:21 |
![]()
Сообщение
#563
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так...поехали...куда что летит? дальше. сколько зарядов: GetItemCharges(тут твой айтем); SetItemCharges(object, int) - через это можно сделать на Х меньше. d100(1)<=20 - 20% вероятность d100(1)>=20 - 80% вероятность Тут я бы сдела так: onActivate
в диалоге
Сделай Жезл: - бесконечное кол-во использований раз / день Для откскриптовки огненого удара можно использовать это:
и функцию
|
||||||||
![]()
Сообщение
#564
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, вот и конец задумке... :vava: До всего этого мне пилить ещё годы. Забудь ты, собственно, об огненном шаре, это так, пример, теоретически, простой... На самом деле нужно, чтобы в рюкзаке у персонажа появлялось зелье определённого типа. Это скрипт для алхимического агрегата с ограниченным числом зарядов. Всегда тратится один заряд, шанс успеха 80%, при провале, коли остались ещё заряды, то сообшение 1, а коли нет, то 2.
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex За локалку спасибо, а вот со штрафом я не понимаю :drag: если там одна строка может скажешь какая?
|
![]()
Сообщение
#566
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не вешай нос ;) Научишься! Только не забрасывай а пробуй с маленького и тянись к большому :D то All: Господа, готовые скрипты выкладывайте в топик соответствующий. Не думайте что они не нужны и прочее. Их читают и ими пользуются новички. Мэтры сами пишут себе. Так что делитесь опытом со своими товарищами. |
||
![]()
Сообщение
#567
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поставил переменную на игрока, хочу сделать так чтобы перед тем как применить эффект ТС проверялась переменная, если она доступна то return и ТС не действуетъ, но как сделать проверку? И в скрипте отдыха сделать уничтожение int lNonCast-а.
И еще добавил в скрипт резуректа и райза такую строку
Сообщение отредактировал Лито - Jan 21 2005, 10:38 |
||||
![]()
Сообщение
#568
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Переменную надо обнулить при отдыхе
Вроде так. Добавлено в [mergetime]1106294919[/mergetime] P.S. Cтроку sVarName описать забыл. |
||||
![]()
Сообщение
#569
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
С False не компилировалось, убрал теперь работает как надо. Если честно я даже не понимаю зачем FALSE нужен :xz: А вообще спасибо, теперь я умею с локалками хоть чуть чуть работать :good: |
||
![]()
Сообщение
#570
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не компилировалось, потому что функция
void не имеет кода возврата :sorry:. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 21 2005, 12:58 |
||
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Мне кажется надо поставить проверку на 0 или 1 раньше потому что игрок начинает кастовать ТС и тут же может сделать еще один беспрепятственно. То есть это проверка начинает как только заканчивается, даже не ТС, а визуальный эффект ТСа.
|
![]()
Сообщение
#572
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Как так может? В моем варианте переменная меняется сразу после проверки и до эффектов, как таковых.
А вот этой строки уже не надо, тем более что меняется переменная на чаре с 0 на 1, но iNonCast остается равной нулю. Если строку не убрать, то она восстанавливает переменную обратно: с 1 на 0. |
||||
![]()
Сообщение
#573
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
<small>Добавлено в 20:59</small> Chimeric, ты конкретную задачу напиши, я тебе конкретный скрипт дам. Чтобы разобрался что да как и дальше уже сам дописывал, что надо. |
||||
![]()
Сообщение
#574
|
|||
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогайте дайте скриптик, мне очень нужно чтобы НПК дерется с тобой и когда он будет присмерти начел разговор с РС помогите. Добавлено в [mergetime]1106356461[/mergetime]
Ты про кокой скрипт говориш все скрипты что сдесь я писал сам! :xz: |
||
![]()
Сообщение
#575
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan подкинь ссылку на функции Base & While, просто нужно заполнить кое-какие пробелы :oops:
|
![]()
Сообщение
#577
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
скрипт парализует перса, затем появляется особа и ее приспешники....Потом особа тебе внушает, то что ты естесственно не выполнишь....(:)) и исчезает....Исчезют приспешники, паралич проходит......
;) |
||
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Aiwan А куда вставлять тег разгавора если он нуажен конечно.
|
![]()
Сообщение
#579
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай Валео перевод. Есть ссылка? |
||||||
![]()
Сообщение
#580
|
|||||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan нету....иначе бы не просил :D И вот вопрос...Мну попросил Csardas написсать скрипт, чтобы если у НПС не осталось HP он падает и просит пощады...
, но фракция не хочет меняться и фраза не произносится....пытался через делай команд, но нарушается... Добавлено в [mergetime]1106406115[/mergetime]
ВОТ СКРИПТCsardas Добавлено в [mergetime]1106406300[/mergetime]
вместо этой строчки можешь поставить дилог
? но дело в том, что PC после битвы будет не в состоянии поговорить какое-то время...
|
||||||||
![]()
Сообщение
#581
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не юзай в этом случае ActionSpeakString. Здесь надо юзать SpeakString. Дело в том, что во время эффекта нокдауна акции "замораживаются", пока чувак не очухается.
И на какой слот ты планируешь ставить этот скрипт? |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
MasterMage За скрипт Большое спасибо, но у меня вопросик на какой слот ставить эти 2 скрипта в СвойПерсонаж? :this:
|
![]()
Сообщение
#583
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кликай старый город мастеров. Там увидишь тему описане скриптов от Валео. Уже этот вопрос поднимали. ;) |
||
![]()
Сообщение
#584
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и как ты в одном скрипте совместил правильно5е и совершенно неправильное наложение эффектов?? На своего перса (те PC) нельзя повесить скрипты в слоты. Их просто нет. Есть только ХБ. |
||
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
ХБ чего? Модуля? Или у перса есть какой-то свой хб?
Добавлено: Лекс, спасибо. :D Сообщение отредактировал Friedrich - Jan 22 2005, 22:41 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 02:09 |