![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan подкинь ссылку на функции Base & While, просто нужно заполнить кое-какие пробелы :oops:
|
![]()
Сообщение
#577
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
скрипт парализует перса, затем появляется особа и ее приспешники....Потом особа тебе внушает, то что ты естесственно не выполнишь....(:)) и исчезает....Исчезют приспешники, паралич проходит......
;) |
||
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Aiwan А куда вставлять тег разгавора если он нуажен конечно.
|
![]()
Сообщение
#579
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай Валео перевод. Есть ссылка? |
||||||
![]()
Сообщение
#580
|
|||||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan нету....иначе бы не просил :D И вот вопрос...Мну попросил Csardas написсать скрипт, чтобы если у НПС не осталось HP он падает и просит пощады...
, но фракция не хочет меняться и фраза не произносится....пытался через делай команд, но нарушается... Добавлено в [mergetime]1106406115[/mergetime]
ВОТ СКРИПТCsardas Добавлено в [mergetime]1106406300[/mergetime]
вместо этой строчки можешь поставить дилог
? но дело в том, что PC после битвы будет не в состоянии поговорить какое-то время...
|
||||||||
![]()
Сообщение
#581
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не юзай в этом случае ActionSpeakString. Здесь надо юзать SpeakString. Дело в том, что во время эффекта нокдауна акции "замораживаются", пока чувак не очухается.
И на какой слот ты планируешь ставить этот скрипт? |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
MasterMage За скрипт Большое спасибо, но у меня вопросик на какой слот ставить эти 2 скрипта в СвойПерсонаж? :this:
|
![]()
Сообщение
#583
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кликай старый город мастеров. Там увидишь тему описане скриптов от Валео. Уже этот вопрос поднимали. ;) |
||
![]()
Сообщение
#584
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и как ты в одном скрипте совместил правильно5е и совершенно неправильное наложение эффектов?? На своего перса (те PC) нельзя повесить скрипты в слоты. Их просто нет. Есть только ХБ. |
||
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
ХБ чего? Модуля? Или у перса есть какой-то свой хб?
Добавлено: Лекс, спасибо. :D Сообщение отредактировал Friedrich - Jan 22 2005, 22:41 |
![]()
Сообщение
#586
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
АВАДОН |
||
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lexссылка мне???? :this:
Aiwan :good: ШПАШИБО Добавлено в [mergetime]1106470730[/mergetime] Lex у меня две такие статьи...но там нет Base, только While, его-то я понял...Правда, пока не пригодилось..;) ЗЫ...так лень семь метров лексикона качать...Просто вы все по лексикон говорите, а у мну его нет :xz: |
![]()
Сообщение
#588
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
вот
это надо сделать...вот мои попытки....Дело в том, что я не понимаю, как добиться от while, чтобы если не найдет итема выполняла действие ниже... :xz: |
||||
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Подскажите как правильно сделать чтоб игрок после смерти !!!(не реса) выкидывал шмотки там где помер. Я сделал вот так (изменил вроде бы рабочий скрипт с раелмса) но ожидаемого не произошло. И еще к этому ж вопросу исправленный данный скрипт будет действовать например на друида когда тот формоизменился ??? Заранее благодарен
void main() { object oPlayer = GetLastPlayerDied(); int i=0; while(i<14) { ActionPutDownItem(GetItemInSlot(i,oPlayer)); i++; } } |
![]()
Сообщение
#590
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Oksivarus а зачем...просто помечай выкидываемые предметы в инвентаре НПСа...и все...или ты для ДМ, чтобы ПС выкидывал лут? Добавлено в [mergetime]1106487042[/mergetime]
а почему не i+1?? Просто по смыслу так... и пиши
не так а так
|
||||||
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тут у меня появилась пара вопросов.
1) Есть oNPC и несколько Вэйпоинтов. Нужно чтобы он пробежал по ним выполняя возле каждого действие и ожидая пока oPC подойдет. Реализовал, разместив под каждый Вэйпоинт триггеры - oPC подходит, наступает, oNPC бежит дальше, дело делать. В общем, сколько вэйпоинтов -> столько триггеров -> столько скриптов, а можно ли как-то это ожидание в одном скрипте забить? И убрать лишние триггеры? 2) Как повернуть oNPC лицом к объекту, SetFacing() - требует угол, который так просто не узнать, SetFacingPoint() - требует вектор, а как его получить я не понимаю, как координаты объекта получить? |
![]()
Сообщение
#592
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Пошли оРС за НПС и что бы он был с забитым стеком команд. SetCommandable FALSE, как все выполнит НПС TRUE.
2.
|
||||
![]()
Сообщение
#593
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2) Про GetPosition() то я и забыл. :vava: Спасибо.
1) Не, не так. Мне oPC нужен как раз Commandable, просто NPC ждет пока расстояние между ними не станет <= fVarName. Я сперва думал Delay поставить, но тогда есть шанс, что oPC, о чем-то задумавшись, его из виду потеряет (хотя так даже интереснее). Просто, если я буду дистанцию loop'ом проверять, то загружу все что можно. Или нет? |
![]()
Сообщение
#594
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лучше все-таки делать этот прикол с триггерами. Да, триггеров останется такое же количество, но избежать "пложения" скриптов можно, если дать триггерам разные тэги и в скрипте в зависимости от тэга OBJECT_SELF-объекта делать то или другое. |
||
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пока повесил на oNPC локалку и сделал switch, но с тэгами тоже попробую поиграться.
|
![]()
Сообщение
#596
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Срочно нужна помощь я написал скрипт где много наворотов всяких но скрипт не доделан до конца потому что я не знаю что делать с этой проблемой
; здесь не нужно, но почему эта проблема всегда вылезает?
Поставлено. Помогите коль кто может. Маленькая просьба можно по подробнее. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!
|
||||||
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Поправил скрипт с выпадением луте заменив соответствующюю сточку на
то что предложил MasterMage AssignCommand(oPlayer,ActionPutDownItem(GetItemInSlot(i,oPlayer))); после чего в самом шарде после смерит выдает ошибку, toolset же ошибок при компилировании не находит ошибка - скрипт _ondeath; OID; 80000000; TAG; ошибка слишком много инструкций; возможно есть други ворианты как быросить на землю из слотов 1-14 игрока присмерти предметы (применяется на шарде) |
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
убрал все свои действия и условия для проверки работоспособности самой строки, оказалось что работает но возникла 2 проблема - выдает сообщение что героя нельзя разоружать во время боя.
подскажите как это реализовать то, на многих шардах такое видел значить както всетаки можно выбросить предметы игрока. |
![]()
Сообщение
#599
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
To Oksivarus.
Попробуй ClearAllAction (TRUE). Значение TRUE очищает боевые команды. Хотя, не уверен, что в данном случае поможет. То что тебе предложил MasterMage, ИМХО, очень даже правильно в том случае, если у тебя скрипт вызывается не с игрока. А, я думаю, у тебя так и есть. Ошибка не в AssignCommand. Здесь другая проблема. Команда ActionPutDownItem заставляет выполняющего положить шмотки. В твоем же случае он этого не может сделать, поскольку мертв. Нужна другая команда. Есть очень геморный и не презентабельный вариант через копирование шмоток в новосозданный (после смерти героя) лут, но я думаю, все проще. Попробуй спросить в разделе шардов. To MasterMage.
попробуй с помощью функции проверки наличия предмета, а не перебора всех предметов в инвентори: if (HasItem(oPc, "IMMORTAL_RING")). Необходимо подключить библиотеку "nw_i0_plot" (#include "nw_i0_plot"). Или посмотри как это сделано в самой библ. А по-поводу while: Куда ты вешаешь скрипт? По идее должна спотыкаться на первом же предмете, у которого таг не "ss". И вот еще: ссылка. Может с этим трабла.
Может я совсем и не прав, но меня поправят. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 24 2005, 04:49 |
||||||
![]()
Сообщение
#600
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
:D примечание :
:D функция HasItem состоит всего из одной строчки :D ( нужность создания сией функции вообще не очень понятна :yes: ) так что лучше изза этой функции не подключать инклюд, а сразу писать то самое что есть в HasItem : GetItemPossessedBy(oPC,"<тэг твоего итема>"); |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:46 |