Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Лито
сообщение Jan 27 2005, 20:04
Сообщение #626


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Спасибо за помощь, сейчас буду пробовать :good:
Кстати не хотите ли завести второй том скриптов?Как сделали с вопросами новичков, 27 страниц как то многовато :xz:

Не помогло... После смерти моба из него вываливается мешок, лут генерится нормально, но мешки не исчезают...
этот скрипт стоит на OnDeath моба, может я его не туда впихнул?:)
Neverwinter Script Source
void Clear(object oBag = OBJECT_SELF)
{
object oItem = GetFirstItemInInventory(oBag);
while (GetIsObjectValid(oItem))
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oBag);
  }
DestroyObject(oBag,1.0);
}
void main()
{
string sTemplate = "low_plc_loot";
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
location lLoc = GetLocation(OBJECT_SELF);

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sTemplate, lLoc, TRUE, sTag);

DelayCommand(10.0,Clear(OBJECT_SELF));
}

поставил 10 секунд чтобы побыстрее проверить

Сообщение отредактировал Лито - Jan 27 2005, 20:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 27 2005, 20:15
Сообщение #627


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



С ХБ напрямую не связана. Но есть ведь буффер для подобных команд с задеркой. Он может и переполниться?! Или нет?

ХБ халявит еще как! Он раз в 7-10 секунд происходит на локации, где нет других игроков. По крайней мере, не в серверной версии...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 27 2005, 20:57
Сообщение #628


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ХБ сам по себе происходит раз в 6 секунд. Я не проверял, что там в локах, где нет игрока, но по идее так же должно быть.

Дома проверю.

то Лито, сорри, я ступил...
так надо:

Neverwinter Script Source
void Clear(object oBag = OBJECT_SELF)
{
object oItem = GetFirstItemInInventory(oBag);
while (GetIsObjectValid(oItem))
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oBag);
  }
DestroyObject(oBag,1.0);
}
void main()
{
string sTemplate = "low_plc_loot";
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
location lLoc = GetLocation(OBJECT_SELF);

object oloot = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sTemplate, lLoc, TRUE, sTag);

AssignCommand(oloot,DelayCommand(10.0,Clear(oloot)));
}


почему было неправильно то, что раньше щас объясню..

OBJECT_SELF в скрипте смерти НПС это сам НПС а не мешок лута, так что
DestroyObject(OBJECT_SELF,1.0) и тд это удаление НПС.
а нам то нужен лут, поэтому вводим object oloot и привязываем к нему (а не к НПС) команду с задержкой на 10 секунд.

Кстати, а сам НПС у тебя исчезает, или как?

Пожалуй щас сделаем второй том. А из этой темы надо будет в базу скриптов перенести потом готовые коды.



Том II находится тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 27 2005, 21:02
Сообщение #629


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Том I находится тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 27 2005, 21:31
Сообщение #630


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Lex к унитожению лута
Все дестроится в точно указанное время, и спасибо за то что разъяснил в чем была ошибка, для меня важно разобратся в чем проблема:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 28 2005, 23:41
Сообщение #631


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Нарот все кто в состоянии мне помочь помогите у меня огромный зов о помощи.
я написал скрипт всё компилится вот только действия все сразу делаются а мне надо пости пенно кашмар
мне очень трудно обяснить поэтому поставте мой скрипт на синюю строчку ПК в диалоге и разу все уаидете
Помогите очень прошу. :swoon:

вот мой проклятый скрипт

Neverwinter Script Source
//Scrip straha napadenie!!
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////:LICHNO MOI SCRIPT SPECALNO NAPISEN DLA NICITA:///////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        object oSauron = GetObjectByTag("Sauron");
        object oGimli = GetObjectByTag("Gimli");
        object oPC = GetPCSpeaker();
        object oSau = GetWaypointByTag("Go_Sauron");
        object oRc1 = GetObjectByTag("ORC_1");
        object oRc2 = GetObjectByTag("ORC_2");
        object oRc3 = GetObjectByTag("ORC_3");
        object oRc4 = GetObjectByTag("ORC_4");
        object oRc5 = GetObjectByTag("ORC_5");
        object oRc6 = GetObjectByTag("ORC_6");
        object oRc7 = GetObjectByTag("ORC_7");
        object oRc8 = GetObjectByTag("ORC_8");
        object oRc9 = GetObjectByTag("ORC_9");
        object oRc10 = GetObjectByTag("ORC_10");
//Tochki Morshruta==============================================================
        object oWp1 = GetWaypointByTag("Go1");
        object oWp2 = GetWaypointByTag("Go2");
        object oWp3 = GetWaypointByTag("Go3");
        object oWp4 = GetWaypointByTag("Go4");
        object oWp5 = GetWaypointByTag("Go5");
        object oWp6 = GetWaypointByTag("Go6");
        object oWp7 = GetWaypointByTag("Go7");
        object oWp8 = GetWaypointByTag("Go8");
        object oWp9 = GetWaypointByTag("Go9");
        object oWp10 = GetWaypointByTag("Go10");
//----------------------O Candelabr---------------------------------------------
        object oHak = GetObjectByTag("Hakel1");
        object oHak2 = GetObjectByTag("Hakrl2");
        object oHak3 = GetObjectByTag("Hakrl3");
        object oHak4 = GetObjectByTag("Hakrl4");
//----------------------O Camera Tochki-----------------------------------------
        object oCamera = GetWaypointByTag("Camera1");
        object oCamera2 = GetWaypointByTag("Camera2");
        object oCamera3 = GetWaypointByTag("Camera3");
//==============================================================================
//==========================+Nicita the Lord of tne Ring+=======================
//##############################=VISUAL EFFECT=#################################
        effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_MAGIC_RESISTANCE_USE);
        effect eVis2 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH);
        effect eVis3 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
        effect eVis4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PIXIEDUST);
        effect eVis5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MAGICAL_SIGHT);
        effect eVis6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
        effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
        effect eDed = EffectDeath();
//===========================SAMAA SLOZNNOA CHAST SCRIPTA=======================
        SetLocalInt(oPC, "CUT_SCEN_02", TRUE);
        SetLocalLocation(oPC,"START_POINT", GetLocation(oPC));
        AssignCommand(oGimli, ActionPauseConversation());
        AssignCommand(oGimli, ClearAllActions());
        AssignCommand(oSauron, ActionJumpToObject(oSau));
        FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 41.0);
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////CAMERA MOTOR POEXALI////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        SetCutsceneMode(oPC);
        SetAILevel(oSau, AI_LEVEL_HIGH);
        DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera)));
        DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 12.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
        DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 20.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(4.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("VAM CANEC!!")));
        DelayCommand(5.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Nu Chtoz (ORCI)!!!")));
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////:ORCI POBEHALI SUDA SLUSAAS SAURONA!://///////////////////
//============================================================================//
        DelayCommand(6.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oWp1, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(6.5, AssignCommand(oRc2, ActionForceMoveToObject(oWp2, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(7.0, AssignCommand(oRc3, ActionForceMoveToObject(oWp3, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(7.5, AssignCommand(oRc4, ActionForceMoveToObject(oWp4, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(8.0, AssignCommand(oRc5, ActionForceMoveToObject(oWp5, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(8.5, AssignCommand(oRc6, ActionForceMoveToObject(oWp6, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.0, AssignCommand(oRc7, ActionForceMoveToObject(oWp7, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc8, ActionForceMoveToObject(oWp8, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(10.0, AssignCommand(oRc9, ActionForceMoveToObject(oWp9, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(10.5, AssignCommand(oRc10, ActionForceMoveToObject(oWp10, TRUE, 1.0, 7.0)));
        ActionWait(5.5);
//===========================CAMERA ZANOVES=====================================
        DelayCommand(11.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
        DelayCommand(11.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
        DelayCommand(12.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera2)));
        DelayCommand(13.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(14.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
        DelayCommand(15.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis1, oSauron, 6.0));
        DelayCommand(15.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("BLA CHTO ETO BALO?")));
        DelayCommand(16.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("O SAURON POMOGI MNE!!!")));
        DelayCommand(16.5, AssignCommand(oSauron, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 0.9, 3.0)));
        DelayCommand(17.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
        ActionWait(5.5);
//ACtive Hakel
        DelayCommand(17.5, AssignCommand(oHak, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(18.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(18.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(19.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
//-----------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(20.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("SMERT TEBE")));
        ActionWait(5.5);
//-----------------------------------------------------------------------------------
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////OTDELNOI SCRIPT PO POAVLENIU SMERTI/////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE);
        location lLoc = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_Morag"));
        object oMorag = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Morag",lLoc,TRUE);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eVis,oMorag);
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        DelayCommand(20.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("XA XA XA!!")));
//------------------------------------------------------------------------------
        effect eMor = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLIES);
        effect eMor2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_ANTI_LIGHT_10);
        location lLoc3 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop"));
        location lLoc4 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop"));
        object oHabas = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc3,TRUE);
        object oHabas2 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc4,TRUE);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc3);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc4);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eVis,oHabas);
//------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(21.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("You Kill him!!")));
        DelayCommand(22.5, AssignCommand(oRc1, SpeakString("Ecc Gospadin")));
        DelayCommand(23.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oGimli, TRUE, 1.0, 7.0)));
        DelayCommand(25.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
        ActionWait(5.5);
        DelayCommand(25.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0,
        CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
        ActionWait(5.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis3, oGimli, 90.5);
        DelayCommand(90.9, AssignCommand(oGimli, SpeakString("A A A A A")));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eDed, oGimli, 90.5);
        DelayCommand(90.10, AssignCommand(oPC, SpeakString("you dead")));
        DelayCommand(10.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(90.6, AssignCommand(oSauron, SpeakString("A Xa xa xa")));
        DelayCommand(27.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 0.9, 5.0)));



}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 29 2005, 17:29
Сообщение #632


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот обяснение моего скрипта для Lex. :D

Скрипт мой состоит вот так.

Говариш со старухой она ваще нейтральна от всего так просто для диалога
На строке ПК стоит мой скрипт
И дело пошло, затемнение камеры и вдруг раз и все функции DelayCammand срабатывают не в порядке очереди в указанное время а сразу, далее прибегают орки
На заранее написанные и поставленные точки это делается ровно без прерываний
Зажигаются факелы здесь проблема , факелы должны зажыгатся поочередно функцией

Neverwinter Script Source
DelayCommand(17.5, AssignCommand(oHak, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(18.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(18.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(19.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));

А они зажигаются все сразу, причем зажечься они должны пока сароман стоит на коленях

DelayCommand(16.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("O SAURON POMOGI MNE!!!")));
        DelayCommand(16.5, AssignCommand(oSauron, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 0.9, 3.0)));

Далее идут действия появляются 2 главных орка функция указона в моём скрипте.
Скрипт мой Кампилится но делается все сразу это такой ужас все выглядит ужасно поговоришь камера тока пошла сразу появляется 2 орка и тому подобное, короче скрипт работает как будто его основные функции поставлены не DelayCommand а AssignCommand. Заранее извеняюсь дабы писал на форуме в без Тоолсета поэтому могут быть ошибки но всё было так на скока я помню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 30 2005, 14:14
Сообщение #633


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Кто знает как выполнена краска на шардах?(итем которым игроки могут красить броню и шлемы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 30 2005, 15:11
Сообщение #634


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



:hi: Отвечу.
( - Не мог в "одиночном вопросе" ответить да?! Морочишь людям голову :angry:
- Извентиляюсь, не знал, что будет время :xz: )

Если надо что-то сложное нафигачить - смотри ф-цию:
Neverwinter Script Source
object IPDyeArmor(
    object oItem,
    int nColorType,
    action nColor
);


Параметры:
oItem - Бронька на покраску.
nColorType - константа из ITEM_APPR_ARMOR_COLOR_* (тип покраски)
nColor - собственно цвет (от нуля до 63-х)

Внимание:
Объект oItem просто дестроится, а ф-ция возвращает новый "покрашенный" предмет. oItem уничтожится даже в том случае, когда ф-ция будет применена не к броне!!! А нового не вернет!!! Надо делать проверки.

А вообще, есть способ гораздо проще. Смотри в св-вах предмета "Наложить Заклинание" -> Dye_что-то_там :D

З.Ы. Кстати, почему именно на шардах? Что ты имеешь ввиду? Не скрытые цвета случайно?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 30 2005, 15:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 30 2005, 16:49
Сообщение #635


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Neverwinter Script Source
З.Ы. Кстати, почему именно на шардах? Что ты имеешь ввиду? Не скрытые цвета случайно?

Именно :yes:

Кстати за этот ответ все равно спасибо, этот я не знал ;)

И еще на счет Dye_ там нельзя выбрать цвет в который будешь красить вещь.

Сообщение отредактировал Лито - Jan 30 2005, 16:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 30 2005, 17:19
Сообщение #636


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Про скрытые цвета даже писать не буду. Тут уже раз двадцать писали. Ищи. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 30 2005, 17:44
Сообщение #637


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Зажимаешь левую кнопку (при выборе краски) и тащишб курсор вниз. Представь, что там еще 2 ряда красок. Навел туда, где "находится" бокс с краской и отпускай кнопку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 30 2005, 18:55
Сообщение #638


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Это я знаю, я не понимаю как с помощью Dye_xxx присвоить краске цвет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 19:24
Сообщение #639


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Tiger Greyhawk
mamuc
спасибо за скрипит с while...я додумал и вот , что вышло....
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_plot"
void main()
{

    object oPC=GetLastAttacker();
    object oNPC=GetObjectByTag("Deron");
    object oItem=GetObjectByTag("ss");
    if (GetCurrentHitPoints(oNPC)<10)
    {
        if(HasItem(oNPC,"ss"))
        {
        SurrenderToEnemies();
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectParalyze(),oNPC);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectKnockdown(),oNPC);
        }
        else
        {
        SetImmortal(oNPC,FALSE);
        }
    }
}
//ставь бессмертие на НПС, чтобы он не умер, а остался с 1 хп

Добавлено в [mergetime]1107102368[/mergetime]
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentHitPoints(oNPC)<10)
вот где собака зарыта была...
я ставил не это а

Neverwinter Script Source
GetHitDice
:xz: не пойму, почему я ЕТО ставил. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 30 2005, 19:26
Сообщение #640


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть только 1 стремный момент. Было у НПС 12 ХП а перс наносит 15 дамажа и НПС мертв. Имхо таким вот драчунам надо ставить иммортал в самом начале драки. А в конце, после всего, снимать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 21:57
Сообщение #641


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ето для NoKoll (прокоментируйте...в смысле, может подкоректировать как:))
-----------------
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oRing=GetObjectByTag("Ring");
    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
    oPC,1,CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC, CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_DARKNESS);
    //когда ты входишь в локацию,PC одевает кольцo
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oRing,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
}

<small>Добавлено в 01:18</small>
Nokoll
Neverwinter Script Source
DelayCommand(18.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(18.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(19.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));

у тебя слишком маленькое время...18,5, 19,0 отличаются по времени в половину секунды...Это даже не чувствуется
АЛЕЕЕЕ :buba:
поэтому все так быстро....надо на фразу, чтоб прочитать как минимум 4,0 секунды, а у тебя опять же 0,5 :buba:

Сообщение отредактировал Aiwan - Jan 31 2005, 01:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 31 2005, 11:18
Сообщение #642


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Jan 27 2005, 19:15)
ХБ халявит еще как! Он раз в 7-10 секунд происходит на локации, где нет других игроков. По крайней мере, не в серверной версии...

Кстати, так оно и есть :yes:. Имхо, это связано с тем, что при игре в сингл локальная машина является и сервером и клиентом. Так шо ето, товарищи, можно считать банальными лагами. ХБ ОЧЕНЬ редко срабатывает ровно через 6 сек. Обычно от 7 до 11-12! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 31 2005, 16:42
Сообщение #643


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
у тебя слишком маленькое время...18,5, 19,0 отличаются по времени в половину секунды...Это даже не чувствуется
АЛЕЕЕЕ 
поэтому все так быстро....надо на фразу, чтоб прочитать как минимум 4,0 секунды, а у тебя опять же


Огромное пасибо мастермагии я вник! :yes:
Добавлено в [mergetime]1107180334[/mergetime]
QUOTE
//когда ты входишь в локацию,PC одевает кольцo
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oRing,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);

Извенябсь но мне не нужно эффект Darcnezz мне чтото вроде сияния например призрочное лицо. :xz:
и второе мне ненужно чтобы при входе в местнось РС одивал кольцо (Кстати он этого не делает) мне нужно чтбы у пк в инвентаре было кольцо и коль когда он его оденит пойдут эти еффекты.
Коль тебе не трудно исправь пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 1 2005, 09:20
Сообщение #644


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll кольцо долэжно быть в инвинтаре....ааааа, дома поправлю...просто щас не дома.. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 1 2005, 20:23
Сообщение #645


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 1.02.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    if(GetTag(oItem)=="Ring")
    {
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oRing,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
}
// ставишь на модуль в слот onAcquirelItem, но не ЗАМЕНЯЯ, А РЕДАКТИРУЕШЬ ВОТ ТАК:

вот...

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Example XP2 OnItemAcquireScript
//:: x2_mod_def_aqu
//:: © 2003 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    Put into: OnItemAcquire Event

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Georg Zoeller
//:: Created On: 2003-07-16
//:://////////////////////////////////////////////

#include "x2_inc_switches"
#include "nw_i0_plotwizard"
void main()
{   object oIt = GetModuleItemAcquired();
    // PLOT WIZARD MANAGED CODE BEGINS
    PWSetMinLocalIntAndJournalForItemAcquired("p000state", "p000", 3, "Kamen", 150);
    if (GetTag(oIt)=="SKLEP_BOOK")
    {
    SetLocalInt(GetEnteringObject(),"p002began",3);
    AddJournalQuestEntry("p002",3,GetEnteringObject());
    }
    else if (GetTag(oIt)=="pp_pismo")
    {
    object oDoor=GetObjectByTag("PP_DOM3");
    SetLocalInt(GetEnteringObject(),"ppMain_began",1);
    AddJournalQuestEntry("ppMain",1,GetEnteringObject());
    SetLocked(oDoor,FALSE);
    }
    else if(GetTag(oIt)=="PISMO_NACHALO")
    {
    SetLocalInt(GetEnteringObject(),"ppMain_began",2);
    AddJournalQuestEntry("ppMain",2,GetEnteringObject());
    }
    else if(GetTag(oIt)=="Ring")
    {
    object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oIt,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
    // PLOT WIZARD MANAGED CODE ENDS
     object oItem = GetModuleItemAcquired();
     // * Generic Item Script Execution Code
     // * If MODULE_SWITCH_EXECUTE_TAGBASED_SCRIPTS is set to TRUE on the module,
     // * it will execute a script that has the same name as the item's tag
     // * inside this script you can manage scripts for all events by checking against
     // * GetUserDefinedItemEventNumber(). See x2_it_example.nss
     if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_TAGBASED_SCRIPTS) == TRUE)
     {
        SetUserDefinedItemEventNumber(X2_ITEM_EVENT_ACQUIRE);
        int nRet =   ExecuteScriptAndReturnInt(GetUserDefinedItemEventScriptName(oItem),OBJECT_SELF);
        if (nRet == X2_EXECUTE_SCRIPT_END)
        {
           return;
        }

     }

}


Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 1 2005, 21:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 13:58
Сообщение #646


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll прости, я соооооовсем обезумел..надо не на тот слот и не такой скрипт.........Люди!!! Чаго-то я соовсем........поправлю.....погоди до вечера :vava: :vava: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 13:59
Сообщение #647


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Коль Можеш переделай плиз я могу написать что надо ещё раз! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 13:59
Сообщение #648


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
вот как надо, а слот дома посмотрю, так как не помню просто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 14:00
Сообщение #649


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Nokoll прости, я соооооовсем обезумел..надо не на тот слот и не такой скрипт.........Люди!!! Чаго-то я соовсем........поправлю.....погоди до вечера

За что извенятсо та это я должен извенится за точто наделал хлопот! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 14:05
Сообщение #650


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



:swoon: Nokoll не надо, так помню... Вроде, когда ты надеваешь кольцо, становишься невидимым и все враги нейтральны, так? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 12:12