Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lemegeton
сообщение Jan 30 2005, 17:19
Сообщение #636


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Про скрытые цвета даже писать не буду. Тут уже раз двадцать писали. Ищи. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 30 2005, 17:44
Сообщение #637


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Зажимаешь левую кнопку (при выборе краски) и тащишб курсор вниз. Представь, что там еще 2 ряда красок. Навел туда, где "находится" бокс с краской и отпускай кнопку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 30 2005, 18:55
Сообщение #638


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Это я знаю, я не понимаю как с помощью Dye_xxx присвоить краске цвет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 19:24
Сообщение #639


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Tiger Greyhawk
mamuc
спасибо за скрипит с while...я додумал и вот , что вышло....
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_plot"
void main()
{

    object oPC=GetLastAttacker();
    object oNPC=GetObjectByTag("Deron");
    object oItem=GetObjectByTag("ss");
    if (GetCurrentHitPoints(oNPC)<10)
    {
        if(HasItem(oNPC,"ss"))
        {
        SurrenderToEnemies();
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectParalyze(),oNPC);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectKnockdown(),oNPC);
        }
        else
        {
        SetImmortal(oNPC,FALSE);
        }
    }
}
//ставь бессмертие на НПС, чтобы он не умер, а остался с 1 хп

Добавлено в [mergetime]1107102368[/mergetime]
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentHitPoints(oNPC)<10)
вот где собака зарыта была...
я ставил не это а

Neverwinter Script Source
GetHitDice
:xz: не пойму, почему я ЕТО ставил. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 30 2005, 19:26
Сообщение #640


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть только 1 стремный момент. Было у НПС 12 ХП а перс наносит 15 дамажа и НПС мертв. Имхо таким вот драчунам надо ставить иммортал в самом начале драки. А в конце, после всего, снимать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 21:57
Сообщение #641


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ето для NoKoll (прокоментируйте...в смысле, может подкоректировать как:))
-----------------
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oRing=GetObjectByTag("Ring");
    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
    oPC,1,CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC, CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_DARKNESS);
    //когда ты входишь в локацию,PC одевает кольцo
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oRing,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
}

<small>Добавлено в 01:18</small>
Nokoll
Neverwinter Script Source
DelayCommand(18.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(18.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(19.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0)));

у тебя слишком маленькое время...18,5, 19,0 отличаются по времени в половину секунды...Это даже не чувствуется
АЛЕЕЕЕ :buba:
поэтому все так быстро....надо на фразу, чтоб прочитать как минимум 4,0 секунды, а у тебя опять же 0,5 :buba:

Сообщение отредактировал Aiwan - Jan 31 2005, 01:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 31 2005, 11:18
Сообщение #642


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Jan 27 2005, 19:15)
ХБ халявит еще как! Он раз в 7-10 секунд происходит на локации, где нет других игроков. По крайней мере, не в серверной версии...

Кстати, так оно и есть :yes:. Имхо, это связано с тем, что при игре в сингл локальная машина является и сервером и клиентом. Так шо ето, товарищи, можно считать банальными лагами. ХБ ОЧЕНЬ редко срабатывает ровно через 6 сек. Обычно от 7 до 11-12! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 31 2005, 16:42
Сообщение #643


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
у тебя слишком маленькое время...18,5, 19,0 отличаются по времени в половину секунды...Это даже не чувствуется
АЛЕЕЕЕ 
поэтому все так быстро....надо на фразу, чтоб прочитать как минимум 4,0 секунды, а у тебя опять же


Огромное пасибо мастермагии я вник! :yes:
Добавлено в [mergetime]1107180334[/mergetime]
QUOTE
//когда ты входишь в локацию,PC одевает кольцo
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oRing,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);

Извенябсь но мне не нужно эффект Darcnezz мне чтото вроде сияния например призрочное лицо. :xz:
и второе мне ненужно чтобы при входе в местнось РС одивал кольцо (Кстати он этого не делает) мне нужно чтбы у пк в инвентаре было кольцо и коль когда он его оденит пойдут эти еффекты.
Коль тебе не трудно исправь пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 1 2005, 09:20
Сообщение #644


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll кольцо долэжно быть в инвинтаре....ааааа, дома поправлю...просто щас не дома.. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 1 2005, 20:23
Сообщение #645


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 1.02.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    if(GetTag(oItem)=="Ring")
    {
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oRing,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
}
// ставишь на модуль в слот onAcquirelItem, но не ЗАМЕНЯЯ, А РЕДАКТИРУЕШЬ ВОТ ТАК:

вот...

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Example XP2 OnItemAcquireScript
//:: x2_mod_def_aqu
//:: © 2003 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    Put into: OnItemAcquire Event

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Georg Zoeller
//:: Created On: 2003-07-16
//:://////////////////////////////////////////////

#include "x2_inc_switches"
#include "nw_i0_plotwizard"
void main()
{   object oIt = GetModuleItemAcquired();
    // PLOT WIZARD MANAGED CODE BEGINS
    PWSetMinLocalIntAndJournalForItemAcquired("p000state", "p000", 3, "Kamen", 150);
    if (GetTag(oIt)=="SKLEP_BOOK")
    {
    SetLocalInt(GetEnteringObject(),"p002began",3);
    AddJournalQuestEntry("p002",3,GetEnteringObject());
    }
    else if (GetTag(oIt)=="pp_pismo")
    {
    object oDoor=GetObjectByTag("PP_DOM3");
    SetLocalInt(GetEnteringObject(),"ppMain_began",1);
    AddJournalQuestEntry("ppMain",1,GetEnteringObject());
    SetLocked(oDoor,FALSE);
    }
    else if(GetTag(oIt)=="PISMO_NACHALO")
    {
    SetLocalInt(GetEnteringObject(),"ppMain_began",2);
    AddJournalQuestEntry("ppMain",2,GetEnteringObject());
    }
    else if(GetTag(oIt)=="Ring")
    {
    object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oIt,INVENTORY_SLOT_LEFTRING));
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
    // PLOT WIZARD MANAGED CODE ENDS
     object oItem = GetModuleItemAcquired();
     // * Generic Item Script Execution Code
     // * If MODULE_SWITCH_EXECUTE_TAGBASED_SCRIPTS is set to TRUE on the module,
     // * it will execute a script that has the same name as the item's tag
     // * inside this script you can manage scripts for all events by checking against
     // * GetUserDefinedItemEventNumber(). See x2_it_example.nss
     if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_TAGBASED_SCRIPTS) == TRUE)
     {
        SetUserDefinedItemEventNumber(X2_ITEM_EVENT_ACQUIRE);
        int nRet =   ExecuteScriptAndReturnInt(GetUserDefinedItemEventScriptName(oItem),OBJECT_SELF);
        if (nRet == X2_EXECUTE_SCRIPT_END)
        {
           return;
        }

     }

}


Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 1 2005, 21:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 13:58
Сообщение #646


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll прости, я соооооовсем обезумел..надо не на тот слот и не такой скрипт.........Люди!!! Чаго-то я соовсем........поправлю.....погоди до вечера :vava: :vava: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 13:59
Сообщение #647


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Коль Можеш переделай плиз я могу написать что надо ещё раз! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 13:59
Сообщение #648


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
вот как надо, а слот дома посмотрю, так как не помню просто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 14:00
Сообщение #649


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Nokoll прости, я соооооовсем обезумел..надо не на тот слот и не такой скрипт.........Люди!!! Чаго-то я соовсем........поправлю.....погоди до вечера

За что извенятсо та это я должен извенится за точто наделал хлопот! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 14:05
Сообщение #650


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



:swoon: Nokoll не надо, так помню... Вроде, когда ты надеваешь кольцо, становишься невидимым и все враги нейтральны, так? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 14:51
Сообщение #651


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Верно скрипт на локацыю, и не невидемым а примерно призрочное лицо
Добавлено в [mergetime]1107432927[/mergetime]
QUOTE
object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);

Этоже вроде опять приказ скриптом чтобы ПК одел кольцо.
Добавлено в [mergetime]1107433004[/mergetime]
Ну а коль ПК снимет кольцо что тогда будет?
Добавлено в [mergetime]1107433145[/mergetime]
Neverwinter Script Source
object oPC=GetEnteringObject();

Коль стоит так значит ставить надо на onEnter локацыии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 20:32
Сообщение #652


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll
первое, это берутся ближайшие НПС.... второе заменю на другое :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Feb 4 2005, 17:57
Сообщение #653


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте, у меня тут проблемка.
Нужно чтобы при входе в портал, если входит эльф кидало в одну точку, если орк в другую, если Дроу то в третью, а если человек то нетрала в одну, гуда в другую, ивела в третью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 5 2005, 03:52
Сообщение #654



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



to baskan
наверное как-нить так, но... я, видимо, не понял почему у тебя возникла проблема. Если с дроу, то так и говори. С этим не смогу помочь.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTarget1 = GetWaypointByTag("WP_ELF");
object oTarget2 = GetWaypointByTag("WP_ORC");
object oTarget3 = GetWaypointByTag("WP_DARK_ELF");

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF)
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget1));

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMANOID_ORC)
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget2));
                          //наверное через проверку субрасы, но...
if (GetSubRace(oPC) == "DARK_ELF")    //С этим не работал. Если у тебя есть раса дроу, то ставь ее
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget3));

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMAN)
  if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget1));

  if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget2));

  if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget3));

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 5 2005, 11:59
Сообщение #655


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Tiger Greyhawk молодец, но скрипт можно немного упростить:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTarget1 = GetWaypointByTag("WP_ELF");
object oTarget2 = GetWaypointByTag("WP_ORC");
object oTarget3 = GetWaypointByTag("WP_DARK_ELF");
object oDist;

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF)
  {oDist = oTarget1;}
if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMANOID_ORC)
  {oDist = oTarget2;}
if (GetSubRace(oPC) == "DARK_ELF")
  {oDist = oTarget3;}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
  {oDist = oTarget1;}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
  {oDist = oTarget2;}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
  {oDist = oTarget3;}
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oDist));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2005, 21:29
Сообщение #656


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ни 1 из 2 написанных выше скриптов не удовлетворяет требованию заказчика. А именно:
QUOTE (baskan @ Feb 4 2005, 17:57)
...если входит эльф кидало в одну точку, если орк в другую, если Дроу то в третью, а если человек то нетрала в одну, гуда в другую, ивела в третью.

вот мой вариант...правда он тоже может быть неправильным. :vava:
Neverwinter Script Source
void JUMP(object oPC, object oPoint)
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oPoint));
{
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTarget3 = GetWaypointByTag("WP_DARK_ELF");

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_ELF"));
    return;
}
if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMANOID_ORC)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_ORC"));
    return;
}
if (GetSubRace(oPC) == "DARK_ELF")
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_DROW"));
    return;
}
if (GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN)
   return;

if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_HUMAN_GOOD"));
    return;
}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_HUMAN_EVIL"));
    return;
}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_HUMAN_NEUTRAL"));
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 7 2005, 22:17
Сообщение #657


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



подскажите убогому, можно ли узнать уровень, требуемый для напяливания предмета при включенном ilr? - хотелось бы снимать непозволенную одежку с PC после делевела...

ps. может уже обсуждалось, но найти не удалось...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 00:28
Сообщение #658


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



dumbo
Я тоже как-то задавался этой целью, но точно также как и ты застрял в неведении... :xz: Вопрос действительно интересный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 8 2005, 02:53
Сообщение #659



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Lex @ Feb 7 2005, 21:29)
ни 1 из 2 написанных выше скриптов не удовлетворяет требованию заказчика. А именно:

QUOTE
(baskan @ Feb 4 2005, 17:57)
...если входит эльф кидало в одну точку, если орк в другую, если Дроу то в третью, а если человек то нетрала в одну, гуда в другую, ивела в третью.

Lex, если можно, то поподробнее. Почему? И чем так отличается твой скрипт от нашего, кроме введения и описания доп. функции и введения для НЕчеловека (у тебя проверка расы человека "!=") других точек? Я не програмер, так что, видимо, чего-то не понимаю. Да и в скриптах совсем новичок, но пытаюсь... Так, что хочется разъяснений. Плз. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 8 2005, 19:44
Сообщение #660


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl поподробнее, что за трабла....не понял :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 19:55