Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 13:58
Сообщение #646


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll прости, я соооооовсем обезумел..надо не на тот слот и не такой скрипт.........Люди!!! Чаго-то я соовсем........поправлю.....погоди до вечера :vava: :vava: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 13:59
Сообщение #647


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Коль Можеш переделай плиз я могу написать что надо ещё раз! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 13:59
Сообщение #648


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
object oPC=GetEnteringObject();

    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    // Затем PC становитсja невидимым
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    // Затем все ближайшие НПС становjaтсja к PC нейтральны
    ChangeToStandardFaction(oNPC,STANDARD_FACTION_COMMONER);
    // у них чистjaтс действиja
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());
    }
вот как надо, а слот дома посмотрю, так как не помню просто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 14:00
Сообщение #649


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Nokoll прости, я соооооовсем обезумел..надо не на тот слот и не такой скрипт.........Люди!!! Чаго-то я соовсем........поправлю.....погоди до вечера

За что извенятсо та это я должен извенится за точто наделал хлопот! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 14:05
Сообщение #650


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



:swoon: Nokoll не надо, так помню... Вроде, когда ты надеваешь кольцо, становишься невидимым и все враги нейтральны, так? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 14:51
Сообщение #651


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Верно скрипт на локацыю, и не невидемым а примерно призрочное лицо
Добавлено в [mergetime]1107432927[/mergetime]
QUOTE
object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);

Этоже вроде опять приказ скриптом чтобы ПК одел кольцо.
Добавлено в [mergetime]1107433004[/mergetime]
Ну а коль ПК снимет кольцо что тогда будет?
Добавлено в [mergetime]1107433145[/mergetime]
Neverwinter Script Source
object oPC=GetEnteringObject();

Коль стоит так значит ставить надо на onEnter локацыии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 20:32
Сообщение #652


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll
первое, это берутся ближайшие НПС.... второе заменю на другое :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Feb 4 2005, 17:57
Сообщение #653


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте, у меня тут проблемка.
Нужно чтобы при входе в портал, если входит эльф кидало в одну точку, если орк в другую, если Дроу то в третью, а если человек то нетрала в одну, гуда в другую, ивела в третью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 5 2005, 03:52
Сообщение #654



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



to baskan
наверное как-нить так, но... я, видимо, не понял почему у тебя возникла проблема. Если с дроу, то так и говори. С этим не смогу помочь.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTarget1 = GetWaypointByTag("WP_ELF");
object oTarget2 = GetWaypointByTag("WP_ORC");
object oTarget3 = GetWaypointByTag("WP_DARK_ELF");

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF)
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget1));

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMANOID_ORC)
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget2));
                          //наверное через проверку субрасы, но...
if (GetSubRace(oPC) == "DARK_ELF")    //С этим не работал. Если у тебя есть раса дроу, то ставь ее
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget3));

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMAN)
  if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget1));

  if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget2));

  if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
      AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget3));

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 5 2005, 11:59
Сообщение #655


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Tiger Greyhawk молодец, но скрипт можно немного упростить:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTarget1 = GetWaypointByTag("WP_ELF");
object oTarget2 = GetWaypointByTag("WP_ORC");
object oTarget3 = GetWaypointByTag("WP_DARK_ELF");
object oDist;

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF)
  {oDist = oTarget1;}
if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMANOID_ORC)
  {oDist = oTarget2;}
if (GetSubRace(oPC) == "DARK_ELF")
  {oDist = oTarget3;}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
  {oDist = oTarget1;}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
  {oDist = oTarget2;}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
  {oDist = oTarget3;}
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oDist));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2005, 21:29
Сообщение #656


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ни 1 из 2 написанных выше скриптов не удовлетворяет требованию заказчика. А именно:
QUOTE (baskan @ Feb 4 2005, 17:57)
...если входит эльф кидало в одну точку, если орк в другую, если Дроу то в третью, а если человек то нетрала в одну, гуда в другую, ивела в третью.

вот мой вариант...правда он тоже может быть неправильным. :vava:
Neverwinter Script Source
void JUMP(object oPC, object oPoint)
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oPoint));
{
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTarget3 = GetWaypointByTag("WP_DARK_ELF");

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_ELF"));
    return;
}
if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HUMANOID_ORC)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_ORC"));
    return;
}
if (GetSubRace(oPC) == "DARK_ELF")
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_DROW"));
    return;
}
if (GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN)
   return;

if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_HUMAN_GOOD"));
    return;
}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_HUMAN_EVIL"));
    return;
}
if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
{
    JUMP(oPC,GetWaypointByTag("WP_HUMAN_NEUTRAL"));
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 7 2005, 22:17
Сообщение #657


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



подскажите убогому, можно ли узнать уровень, требуемый для напяливания предмета при включенном ilr? - хотелось бы снимать непозволенную одежку с PC после делевела...

ps. может уже обсуждалось, но найти не удалось...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 00:28
Сообщение #658


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



dumbo
Я тоже как-то задавался этой целью, но точно также как и ты застрял в неведении... :xz: Вопрос действительно интересный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 8 2005, 02:53
Сообщение #659



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Lex @ Feb 7 2005, 21:29)
ни 1 из 2 написанных выше скриптов не удовлетворяет требованию заказчика. А именно:

QUOTE
(baskan @ Feb 4 2005, 17:57)
...если входит эльф кидало в одну точку, если орк в другую, если Дроу то в третью, а если человек то нетрала в одну, гуда в другую, ивела в третью.

Lex, если можно, то поподробнее. Почему? И чем так отличается твой скрипт от нашего, кроме введения и описания доп. функции и введения для НЕчеловека (у тебя проверка расы человека "!=") других точек? Я не програмер, так что, видимо, чего-то не понимаю. Да и в скриптах совсем новичок, но пытаюсь... Так, что хочется разъяснений. Плз. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 8 2005, 19:44
Сообщение #660


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl поподробнее, что за трабла....не понял :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 19:54
Сообщение #661


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Feb 8 2005, 18:44)
DBColl поподробнее, что за трабла....не понял

В ини-файле прописан ItemLevelRestriction = 1. То есть включен.
А задача - узнать скриптом УРОВЕНЬ ПЕРСА, КОТОРЫЙ НУЖЕН, ЧТОБЫ НОСИТЬ ДАННУЮ ШМОТКУ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 8 2005, 20:35
Сообщение #662


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl ой как сложно!! Брррр.... :crazy: Это не по мне... А у теья тоже не получилось? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 21:19
Сообщение #663


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 8 2005, 05:53)
Lex, если можно, то поподробнее. Почему? И чем так отличается твой скрипт от нашего, кроме введения и описания доп. функции и введения для НЕчеловека (у тебя проверка расы человека "!=") других точек?

Это как раз он и имел ввиду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 8 2005, 21:33
Сообщение #664


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Feb 8 2005, 19:54)
А задача - узнать скриптом УРОВЕНЬ ПЕРСА, КОТОРЫЙ НУЖЕН, ЧТОБЫ НОСИТЬ ДАННУЮ ШМОТКУ.

В файле itemvalue.2da таблица цен (нужная колонка MAXSINGLEITEMVALUE), по ним чётко определяется требуемый уровень. По-моему, этот файл предназначался не для этого, или не только для этого, но цены указаны правильные (проверил в тулсете).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 22:46
Сообщение #665


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shad
Спасибо.

dumbo, тогда надо юзать Get2daString(...); :this: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 9 2005, 00:13
Сообщение #666


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Этого мало есть еще таблицы iprp_XXXcost.2da, в которых параметр Cost именно в уровнях измеряется. Добавил к мечику например Call Lightning 3 раза в день будь добр прибавить за спелл 3 уровня и за разы 1.15.
И функции в тулсете дл этого:
int GetItemPropertyCostTable(itemproperty iProp)
int GetItemPropertyCostTableValue(itemproperty iProp)
Добавлено в 00:15
А табличка iprp_costtable.2da все другие перечисляет. :good:
Добавлено в 09:27
А может это и не уровни вовсе, а множители :swoon:, что-то вручную посчитать не удалось (не сошлось), надо еще раз проверить.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 9 2005, 09:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 9 2005, 01:47
Сообщение #667


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо МастерМаге за скрипт Властелина колец брату очень понравилось Резуспект :good:
Новот в чем проблема то плейс появляется находит заданное кольцо одивает и исчезает враги его не видят
но если снимеш эффект не снимается я долго ломал голову но не понел что это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 9 2005, 18:48
Сообщение #668


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



была еще идея использовать IPGetIsItemEquipable (т.е. без получения конкретной цифры, но этого в принципе достаточно), но это те же .. - вид сбоку. я почему спросил - заметил в PRC-скриптах кучу функций, о которых в лексиконе ни слова - подумалось, может и на эту тему есть что-нибудь эдакое, типа GetItemLevel... :xz:

следущий вопрос (вот запарил=): есть ли аналог OnDamage для PC? или еще какой заднепроходный метод поймать удар персу по жбану? тут цель в общем такова - определить, бъет PC или нет, а также словить урон.

ps. кстати, предудыщий вопрос решил пока просто - снимаю все при делевеле... :DB:

Сообщение отредактировал dumbo - Feb 9 2005, 18:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 19:34
Сообщение #669


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (dumbo @ Feb 9 2005, 17:48)
следущий вопрос (вот запарил=): есть ли аналог OnDamage для PC? или еще какой заднепроходный метод поймать удар персу по жбану? тут цель в общем такова - определить, бъет PC или нет, а также словить урон.

Когда смотришь чара через Leto, то у него есть все слоты, что и у неписей! Но! Везде стоит ResRef - default. С ним работает хертбит пися. То есть если скрипт в модуле назвать default, то работать он будет как ХБ PC. Я пробовал ставить другие ResRef'ы для чара, но безуспешно... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 05:02
Сообщение #670


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Я Очень Стыжусь но всетаки напишу вопрос токой что значит в скриптах Localition Lokal ну что то в этом роде кто знает можно по подробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 02:04