Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Вестель
сообщение Jun 17 2004, 19:46
Сообщение #66


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



В догонку:

как в том же диалоге сделать, чтобы до тех пор пока пользователь не выбрал "Выход" у него были одни и те же фразы?

Скрипт работает, только НПС почему-то не невидимый.. Как сделать? Я в непонятках.. Пробывал на него Перманентный Импрувнутый Инвиз вешать - не помогает..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 17 2004, 21:15
Сообщение #67


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата
как в том же диалоге сделать, чтобы до тех пор пока пользователь не выбрал "Выход" у него были одни и те же фразы?

Делаешь Copy строки на которую надо переходить постоянно и вставляешь ее как Paste As Link в конец "цикличных" веток диалога.

Цитата
Скрипт работает, только НПС почему-то не невидимый.. Как сделать? Я в непонятках.. Пробывал на него Перманентный Импрувнутый Инвиз вешать - не помогает..

Не надо инвизов. В палитре есть невидимый непись. Полистай Appearance в свойствах существа. Invisible Creature вроде называется...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2004, 21:36
Сообщение #68


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вестель как ты представляешь диалог, если твой персонаж за три девять земель? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тогда уж так:

Код

void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oMCS=GetObjectByTag("MCS_TALKMAN");
AssignCommand(oMCS, ActionJumpToObject(oPC));
AssignCommand(oMCS, ActionStartConversation(oPC,"dlg_testdialog",TRUE, TRUE));
}

Но если этот персонаж будет так же использован другим игроком? Лучше сделай код таким как я написал выше в посте. Создал, дестроил объект.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jun 18 2004, 09:05
Сообщение #69


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



Создаваю, дестрою..
Цитата
В палитре есть невидимый непись. Полистай Appearance в свойствах существа. Invisible Creature вроде называется...

Null Human в моей (vts027) версии Toolset'а оно завется.. Но Invisible Creature я искал долго.. Теперь все работает..

Теперь если можно, расскажите по подробнее, как с токенами работать..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 18 2004, 15:30
Сообщение #70


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Токены устанавливаются через SetCustomToken(400, "стринг"); // 400 - это пример номера
Затем в диалоге ты просто пишешь <CUSTOM400> и вместо него в игре в диалоге появляется "стринг".

Вот и все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 18 2004, 16:09
Сообщение #71


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Я для вот думал как сделать такой скриптик ...
Заходит игрок в гостиницу отдохнуть, снимает номерок. Заходит туда и жмет рест. на ресте с него снимаются все шмотки и кладуться в шкаф а сам он рухает спать на коврик. Вокруг него темнеет сон длится минуту. Но это я все знаю как реализовать. Я вот что хотел:
Значит пока он спит рандомно в случае 1 из 40 допустим, включается SetCutScene то несть он не может отменить сон и управлять не может. В коридоре гостиницы появляется воришка, камера переходит к нему, он делает вид что ковыряется в двери, дверка открывается, он вскрывает шкаф со шмотом ПС копается там. После этого воришка убегает, CutScene заканчивается перс в стает и недощитывается в шкафу рандомно 2х вещей.

З.Ы. Но шмотки удалятся только если воришка откроет сундук, потому что вдруг там засаду устроят(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 18 2004, 20:45
Сообщение #72


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аваддон это можно реализовать, достаточно просто. Во время отдыха запускай функцию Random и как только получишь нужный вариант просто на задержку ставь скрипт, вот кусок кода:

Код

void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // или как надо определи оРС
int i = (Random(100));
if (i < 5)
 {
 DelayCommand(20.0, ExecuteScript("скрипт_сценки", oPC));
 }
}


Но тебе надо будет круто нарисовать катсценку. Вней все вейпы бери GetNearest**** что бы можно было в нескольких местах использовать. Ну и соответственно вейпы и прочее расставь везде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 18 2004, 21:58
Сообщение #73


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ага, я вот еще что хотел спросить.
У меня GetObjectByTag отлично работает, а вот GetNearestObjectByTag вообще НОЛЬ! Не работает. Или надо это делать как AssignCommand?
Добавлено в [mergetime]1087585512[/mergetime]
P.S. 1. Зачем нужна задержка?
2.Как я понял Инта рандомно выпадает от 0 до 100, и если она меньше 5 то скрипт пускается? А как сделать чтобы вероятность была 1 из 40?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 18 2004, 22:37
Сообщение #74


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
У меня GetObjectByTag отлично работает, а вот GetNearestObjectByTag вообще НОЛЬ! Не работает.

Не можеть такого быть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Это одно и то же, только второе берет БЛИЖАЙШИЙ объект с таким тегом.
Задержка нужна для красоты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) просто будет прикольней отдохнуть немного и бац! Сценка.
Ну так посчитай, сделай рандом из 40 и прировняй int к постоянному числу, например 10. Будет твой результат. Но я что то не помню что бы 40 раз отдыхал в игре. Лучше уж 25% или 30...
Добавлено в [mergetime]1087587538[/mergetime]
У тебя объект надеюсь в ЭТОЙ ЛОКАЦИИ где происходит действие кат сценки? :?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 19 2004, 00:52
Сообщение #75


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Да, только Nearest я так к слову спросил потому что, у меня такая вещь на отдыхе - когда костер разжигаешь - дрова должны изчезнуть. Когда я пишу DestroyObject(GetNearestObjectByTag("rest_wood")); дрова не изчезают хотя я стою рядом с ними, но стоит мне написать DestroyObject(GetObjectByTag("rest_wood")); и бац - все работает.. Не понимаю в чем дело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 19 2004, 08:27
Сообщение #76


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



А, все допер в чем ошибка. Там надо же еще писать от кого ближайший объект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
А теперь другой вопрос как сделать чтобы объект создавался с задержкой?
Ну например я срубил дерево а через 500сек там еще одно выросло?
Я пытался совместить DelayCommand и CreateObject - бестолку. Написал отдельную функцию - и поставил ее на дилэй - тоже не появляется..вот фигня какая.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 19 2004, 23:52
Сообщение #77


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот кусок моей инклюды, работает все как часы. Хочешь просто объект, хочешь с новым тегом крееть.
Код

//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name: am_libcutscen
//:: Copyright (c) 2004 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
              БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЦЕН
*/
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan      Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 22.03.2004
//:://////////////////////////////////////////////

// ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТА С НОВЫМ ТАГОМ
// int iAnimation = АНИМАЦИЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ
// string sNewTag = "НОВЫЙ_TAG_ОБЪЕКТА"
void ActionCreateNew(int nObjType, string sCreature, location lLoc, int iAnimation, string sNewTag);
// ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ item ОБЪЕКТА
// sItemTemplate - ResRef объекта
// oTarget - у кого создаем объект
// nStackSize - количество в стеке
void ActionCreateItem(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1);
//------------------------------------------------------------------------------
void ActionCreate(int nObjType, string sCreature, location lLoc);

void ActionCreate(int nObjType, string sCreature, location lLoc)
{
   CreateObject(nObjType, sCreature, lLoc);
}

void ActionCreateNew(int nObjType, string sCreature, location lLoc, int iAnimation, string sNewTag)
{
 CreateObject(nObjType, sCreature, lLoc, FALSE, sNewTag);
}

void ActionCreateItem(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)
{
 CreateItemOnObject(sItemTemplate,oTarget, nStackSize);
}
/*void main()
{

}


Код
DelayCommand(30.0, ActionCreate(sCreature, lLoc));

Это кусок кода из скрипта.
Код
   DelayCommand(33.5, ActionCreateItem("key_shop_nouse", oPC, 1));

Это тоже. Все пахает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 20 2004, 23:01
Сообщение #78


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Спасибо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так так, а кто у нас тут специалист по бд? Или может это не с БД связано...
Вообщем очень заинтересовался, как можно сделать сейф предметов для мультика? Тоесть человек положил в сейф предмет, ззакрыл, получил расписку и ушел. Сервак перезагрузился, он зашел отдал расписку, сказал кодовое слово и получил обратно свои предметы...
Если конечно ни у кого ничего такого не написано, то подайте хотябы идею как реализовать это. Вписывать теги всех вещей - исключено! Их там столько...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Jun 21 2004, 09:13
Сообщение #79


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
Спасибо Так так, а кто у нас тут специалист по бд? Или может это не с БД связано...
Вообщем очень заинтересовался, как можно сделать сейф предметов для мультика? Тоесть человек положил в сейф предмет, ззакрыл, получил расписку и ушел. Сервак перезагрузился, он зашел отдал расписку, сказал кодовое слово и получил обратно свои предметы...
Если конечно ни у кого ничего такого не написано, то подайте хотябы идею как реализовать это. Вписывать теги всех вещей - исключено! Их там столько...


Есть несколько способов. Если хочешь именно с распиской за каждую вещь - можно не используя БД сделать сохранение любой вещи, _котороая есть в палитре_, конечно при условии, что у тебя модуль "как у людей" построен и тег==ресрефу.
С БД можно сохранять любые вещи, даже самодельные, выданные ДМ-ом. Расписка и кодовое слово тут не нужны, у каждого игрока свой инвентарь в сундуке (т.е. кто открыл - того сундук и прочитался). Есть ограничения на этот случай тоже.
1) если писать в БД все объекты сразу, то получишь большой лаг (по одному предмету - еще нормально). 2) При удалении из БД объекта размер самой базы не уменьшается и нужна принудителньая упаковка баз данных внешней утилитой.

В другом топике, "Шарды", я выложу пример такого сундука (в течение дня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 21 2004, 19:11
Сообщение #80


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Интересная идея посетила. Вот воры крадут - это нормально ведь у кого то спот не прокачен. Но когда воры крадут в городе где полно охраны это уже прям не охрана а музей восковых фигур. Как можно прописать чтобы охрана становилась хостайл для вора если увидит что вор у кого то крадет?
Может OnHeartBit арены города поставить проверку -какие навыки используются и если используются PickPocket выставлять хостайл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 21 2004, 19:40
Сообщение #81


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



на дистурб НПС напиши скрипт, чтобы он заорал Воры! Хватаешь ближайшего стражника и атакуешь им игрока. Не надо делать репутацию 0. Это не очень логично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 21 2004, 19:50
Сообщение #82


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Да но это будет работать если воры обносят НПС а если они обносят других игроков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 21 2004, 20:08
Сообщение #83


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тогда незнаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 22 2004, 09:20
Сообщение #84


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Тогда пусть другой игрок ему и стучит по голове, если заметил кражу. Гы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 22 2004, 14:03
Сообщение #85


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



О да(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Jun 22 2004, 16:32
Сообщение #86


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
Да но это будет работать если воры обносят НПС а если они обносят других игроков?


Вот простой вариант: отслеживать событие модуля OnUnacquire() и проверять, если на вещи стоит флаг stolen - большая вероятность что вещь только что сперли и можно натравить на игрока стражника (в любом случае нечего ходить с краденными вещами).
Правда это событие глючит когда крадут деньги или вещи, которые складываются (подробнее в лексиконе)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 22 2004, 17:51
Сообщение #87


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Каа, а почему нельзя ходить с крадеными вещами? Стражники ведь не досматривают! Прикинь картину: ты идешь себе, идешь, появляется патрульный стражник и вдруг набрасывается с криком: "ВОР! Замочу гада!". Достает АК-47 и начинает палить... Хм... понесло...

Все бы ничего, да вот я-то эту вещь поднял с брошеного трупика какого-то игрока... (что сделаешь, если я отыгрываю свой LE). Гы. :ss: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 22 2004, 19:47
Сообщение #88


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Хм а почему на OnUnAquire это же наоборот когда сбрасываешь вещь?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А тогда можно я думаю вот как сделать: Значит на OnAquire ставим проверку приобретенной вещи - если stolen, то проверяем арену, если это город - проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..." и аттачит вора... Или нет...Даже вот что лучше - он вора атачит и на каждом ударе проверяет здоровье. Если здоровье вора <0>-10 то есть вор уже на земле корячится то он типа говорит - пройдемте в отделение, тут ему прибаляется 10хп чтоб ожил и телепортится в камеру тюрьмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2004, 22:10
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..."

Лучше кин автоDС на скрытность или воровство твоего РС и гварда. Прошел бросок, можешь пробежаться мимо стражника и отпукаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) за углом. Нет, тогда кричи: "Эй стой! Что то ты подозрителен!" Старт диалога а там можешь и проверочку делать, типа убедил стражника - отмазался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот стимул качать фиты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jun 22 2004, 22:35
Сообщение #90


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Во, Айван ты всегда что то клевое подаешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А если игрок просто закроет диалог?! Есть такая фишка? что тогда делать - нападать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 21:07