![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В ини-файле прописан ItemLevelRestriction = 1. То есть включен. А задача - узнать скриптом УРОВЕНЬ ПЕРСА, КОТОРЫЙ НУЖЕН, ЧТОБЫ НОСИТЬ ДАННУЮ ШМОТКУ. |
||
![]()
Сообщение
#662
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl ой как сложно!! Брррр.... :crazy: Это не по мне... А у теья тоже не получилось? :vava:
|
![]()
Сообщение
#663
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это как раз он и имел ввиду. |
||
![]()
Сообщение
#664
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В файле itemvalue.2da таблица цен (нужная колонка MAXSINGLEITEMVALUE), по ним чётко определяется требуемый уровень. По-моему, этот файл предназначался не для этого, или не только для этого, но цены указаны правильные (проверил в тулсете). |
||
![]()
Сообщение
#665
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shad
Спасибо. dumbo, тогда надо юзать Get2daString(...); :this: :yes: |
![]()
Сообщение
#666
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Этого мало есть еще таблицы iprp_XXXcost.2da, в которых параметр Cost именно в уровнях измеряется. Добавил к мечику например Call Lightning 3 раза в день будь добр прибавить за спелл 3 уровня и за разы 1.15.
И функции в тулсете дл этого: int GetItemPropertyCostTable(itemproperty iProp) int GetItemPropertyCostTableValue(itemproperty iProp) Добавлено в 00:15 А табличка iprp_costtable.2da все другие перечисляет. :good: Добавлено в 09:27 А может это и не уровни вовсе, а множители :swoon:, что-то вручную посчитать не удалось (не сошлось), надо еще раз проверить. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 9 2005, 09:31 |
![]()
Сообщение
#667
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо МастерМаге за скрипт Властелина колец брату очень понравилось Резуспект :good:
Новот в чем проблема то плейс появляется находит заданное кольцо одивает и исчезает враги его не видят но если снимеш эффект не снимается я долго ломал голову но не понел что это. |
![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
была еще идея использовать IPGetIsItemEquipable (т.е. без получения конкретной цифры, но этого в принципе достаточно), но это те же .. - вид сбоку. я почему спросил - заметил в PRC-скриптах кучу функций, о которых в лексиконе ни слова - подумалось, может и на эту тему есть что-нибудь эдакое, типа GetItemLevel... :xz:
следущий вопрос (вот запарил=): есть ли аналог OnDamage для PC? или еще какой заднепроходный метод поймать удар персу по жбану? тут цель в общем такова - определить, бъет PC или нет, а также словить урон. ps. кстати, предудыщий вопрос решил пока просто - снимаю все при делевеле... :DB: Сообщение отредактировал dumbo - Feb 9 2005, 18:51 |
![]()
Сообщение
#669
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Когда смотришь чара через Leto, то у него есть все слоты, что и у неписей! Но! Везде стоит ResRef - default. С ним работает хертбит пися. То есть если скрипт в модуле назвать default, то работать он будет как ХБ PC. Я пробовал ставить другие ResRef'ы для чара, но безуспешно... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я Очень Стыжусь но всетаки напишу вопрос токой что значит в скриптах Localition Lokal ну что то в этом роде кто знает можно по подробнее.
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
LocalLocation? если да, то ты запоминаешь место, где стоял, чтобы потом скриптом вернуться. А кольцо, там трабла...отпости сюда, я у DB спрошу...там недочет есть, но я думал он прошел :xz:
|
![]()
Сообщение
#672
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот 1 на OnPlayerEquipltem
Во 2 на OnPlayerUnEquipltem
DBColl: Nokoll, правь свои скрипты на форуме так, чтобы они не ломали размеров страницы! Я ясно выражаюсь?! |
||||
![]()
Сообщение
#673
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl не ругайся, это я такой написал и не поправил....Мну виноват изначально :vava:
Так вот никак эффект не снять Remov`ем... А переборкой тоже никак... :xz: Добавлено в [mergetime]1108051569[/mergetime] (IMG:http://skladishe.nm.ru/mol.gif) |
![]()
Сообщение
#674
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, вот что вычитал в описании пачта 1.64 (также и 1.65): - Fixed issue, where if you lost a level and no longer had the required level for an item that you had equipped, your character would become illegal. The item is now unequipped automatically if you don't have the level required to equip it after losing a level. :lol: Сообщение отредактировал Shad - Feb 11 2005, 02:08 |
||
![]()
Сообщение
#675
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Помнишь, я говорил про снятие эффектов как-то? Ты говорил, что можно снять таким образом, как ты снимаешь и все прям снимается ЛЕГКО. И вот ты столкнулся с тем, о чем я говорил... ;)
Переборка должна перебирать не НОВЫЙ тип эффекта, который ты СОЗДАЛ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ И НЕ ИЗВЕСТНО НА КОМ.
Должно же выглядеть примерно так...
К тому же у тебя логика цикла самого была неправильной. Обрати внимание на вход в цикл свой и мой ;). |
||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#676
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Нi всем! Lex сказал, что с вопросами по сриптам надо сюда(насколько я его понял). :this: А ВОТ И ВОПРОС: Че-то не могу понять че от меня Тулсет хочет..... :xz: Вот этот скриптик, который не получается: (Не компилится в строке, где написано "if (GetClickingObject("Door_dragons_1"))")
ПОДСКАЖИТЕ ПЖААААААЛУЙСТА ЧЕ ТУТ НЕ ТАК! :drag: Сообщение отредактировал Archangel - Feb 12 2005, 20:04 |
||
![]()
Сообщение
#677
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правильно понял
смысл строки такой: если объект, который кликает на дверь..... и все. Условие то где? И вообще скрипт какой-то странный.... на чем он стоит? Похоже на входе в локу или на триггер... Тогда GetClickingObject тебе ничего не выдаст... Что ты вообще от скрипта хочешь то? |
||||
![]()
Сообщение
#678
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ок LEX. Ща все объясню: :this:
Я имел ввиду вот, что: Игрок кликает на дверь, и если дверь заперта, то охранник говорит: " What are you doing? Get out small thief! "
Скрипт стоит на обычной двери. |
||||
![]()
Сообщение
#679
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на двери...хех..там больше 10 слотов. Но раз тебе надо
то все просто
скрипт ставится на слот onFailToOpen (может не так называется, но смысл тот.) |
||||
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ мне нужна помощь...
(Опять Эти скрипты меня в угол загнали).. Так вот, Бошка не как не доходит как сделать так. Стоит НеПиСь и Точка маршрута и напиример Пк поговорил с НПК Вдруг рас скрипт срабатывает и НПК Читает заклинание (Всмысле колдует со звуком) например Лучь мороза и Это заклинание поражает Точку маршрута. // И еще вопросик как мне соединить в скрипте на локации 4 заклинания Луч Мороза Например 4 Точки маршрута и из 1 точки бьёт луч во 2 и т.д |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
То есть разговор с NPC инициирует цепь этих лучей?
|
![]()
Сообщение
#682
|
|||||||||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Часть 1. Непись колдует: наверно не сработает
(не примет вейпойнт как объект) или
(не каждый спелл можно прокастовать на локацию, SPELL_RAY_OF_FROST я думаю нельзя), то должно сработать что-то вроде
Часть 2. От вейпойнта к вейпойнту:
В последнем может надо поэкспериментировать с BODY_NODE_, какие там части тела у вейпойнта... Сообщение отредактировал Shad - Feb 13 2005, 08:55 |
||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#683
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хэллоу всем! :D У мня тута вопрос по скрипту:
Вообще-то он должен работать так: Есть Игрок, он пытается открыть дверь(точнее взломать-сначало дверь закрыта). Если у него енто получается, то рядом стоящий охранник говорит:"I kill you small thief!",а затем атакует Игрока. Если ж у Игрока не получается тпереть дверь, то тогда охранник просто говорит: "What are you doing? Get out small thief!". Но дело в том, что все с точки зрения Тулсета в порядке(т.е все компилится). Я ни че не могу понять где че неправильно. ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО МОЖЕТ! :drag: |
||
![]()
Сообщение
#684
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
если дверь закрыта, то стражник нападает, но по сюжету твоему, он должен нападать только после попытки открыть....Так где же эта попытка? Надо так
Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 13 2005, 18:07 |
||||
![]()
Сообщение
#685
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
слот onUnLock
В случае, если РС успешно взломал дверь, то стражник нападает. Как тебе вроде и надо.
это нельзя сделать именно так. Можно что игрок пытается открыть дверь, но не может. слот onFailToOpen
этот скрипт я тебе уже писал выше. |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 15:57 |