Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 19:54
Сообщение #661


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Feb 8 2005, 18:44)
DBColl поподробнее, что за трабла....не понял

В ини-файле прописан ItemLevelRestriction = 1. То есть включен.
А задача - узнать скриптом УРОВЕНЬ ПЕРСА, КОТОРЫЙ НУЖЕН, ЧТОБЫ НОСИТЬ ДАННУЮ ШМОТКУ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 8 2005, 20:35
Сообщение #662


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl ой как сложно!! Брррр.... :crazy: Это не по мне... А у теья тоже не получилось? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 21:19
Сообщение #663


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 8 2005, 05:53)
Lex, если можно, то поподробнее. Почему? И чем так отличается твой скрипт от нашего, кроме введения и описания доп. функции и введения для НЕчеловека (у тебя проверка расы человека "!=") других точек?

Это как раз он и имел ввиду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 8 2005, 21:33
Сообщение #664


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Feb 8 2005, 19:54)
А задача - узнать скриптом УРОВЕНЬ ПЕРСА, КОТОРЫЙ НУЖЕН, ЧТОБЫ НОСИТЬ ДАННУЮ ШМОТКУ.

В файле itemvalue.2da таблица цен (нужная колонка MAXSINGLEITEMVALUE), по ним чётко определяется требуемый уровень. По-моему, этот файл предназначался не для этого, или не только для этого, но цены указаны правильные (проверил в тулсете).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 22:46
Сообщение #665


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shad
Спасибо.

dumbo, тогда надо юзать Get2daString(...); :this: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 9 2005, 00:13
Сообщение #666


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Этого мало есть еще таблицы iprp_XXXcost.2da, в которых параметр Cost именно в уровнях измеряется. Добавил к мечику например Call Lightning 3 раза в день будь добр прибавить за спелл 3 уровня и за разы 1.15.
И функции в тулсете дл этого:
int GetItemPropertyCostTable(itemproperty iProp)
int GetItemPropertyCostTableValue(itemproperty iProp)
Добавлено в 00:15
А табличка iprp_costtable.2da все другие перечисляет. :good:
Добавлено в 09:27
А может это и не уровни вовсе, а множители :swoon:, что-то вручную посчитать не удалось (не сошлось), надо еще раз проверить.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 9 2005, 09:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 9 2005, 01:47
Сообщение #667


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо МастерМаге за скрипт Властелина колец брату очень понравилось Резуспект :good:
Новот в чем проблема то плейс появляется находит заданное кольцо одивает и исчезает враги его не видят
но если снимеш эффект не снимается я долго ломал голову но не понел что это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 9 2005, 18:48
Сообщение #668


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



была еще идея использовать IPGetIsItemEquipable (т.е. без получения конкретной цифры, но этого в принципе достаточно), но это те же .. - вид сбоку. я почему спросил - заметил в PRC-скриптах кучу функций, о которых в лексиконе ни слова - подумалось, может и на эту тему есть что-нибудь эдакое, типа GetItemLevel... :xz:

следущий вопрос (вот запарил=): есть ли аналог OnDamage для PC? или еще какой заднепроходный метод поймать удар персу по жбану? тут цель в общем такова - определить, бъет PC или нет, а также словить урон.

ps. кстати, предудыщий вопрос решил пока просто - снимаю все при делевеле... :DB:

Сообщение отредактировал dumbo - Feb 9 2005, 18:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 19:34
Сообщение #669


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (dumbo @ Feb 9 2005, 17:48)
следущий вопрос (вот запарил=): есть ли аналог OnDamage для PC? или еще какой заднепроходный метод поймать удар персу по жбану? тут цель в общем такова - определить, бъет PC или нет, а также словить урон.

Когда смотришь чара через Leto, то у него есть все слоты, что и у неписей! Но! Везде стоит ResRef - default. С ним работает хертбит пися. То есть если скрипт в модуле назвать default, то работать он будет как ХБ PC. Я пробовал ставить другие ResRef'ы для чара, но безуспешно... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 05:02
Сообщение #670


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Я Очень Стыжусь но всетаки напишу вопрос токой что значит в скриптах Localition Lokal ну что то в этом роде кто знает можно по подробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 10 2005, 09:10
Сообщение #671


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



LocalLocation? если да, то ты запоминаешь место, где стоял, чтобы потом скриптом вернуться. А кольцо, там трабла...отпости сюда, я у DB спрошу...там недочет есть, но я думал он прошел :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 10 2005, 09:30
Сообщение #672


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот 1 на OnPlayerEquipltem
Neverwinter Script Source
//Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetPCItemLastEquippedBy();
    object oRing=GetPCItemLastEquipped();
    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
                                  CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
                                  CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);

    if (GetTag(oRing)=="Ring")
    {
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    effect eEf2=EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf2,oPC);
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());

    }
    return;
}

Во 2 на OnPlayerUnEquipltem

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetPCItemLastUnequippedBy();
    object oRing=GetPCItemLastUnequipped();
    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,oPC,1,
                                  CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
                                  CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);

    if (GetTag(oRing)=="Ring")
    {
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    while(GetFirstEffect(oPC)==eEf)
    {
    RemoveEffect(oPC,eEf);
    eEf=GetNextEffect(oPC);
    }
    }
    return;
}


DBColl: Nokoll, правь свои скрипты на форуме так, чтобы они не ломали размеров страницы! Я ясно выражаюсь?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 10 2005, 19:03
Сообщение #673


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl не ругайся, это я такой написал и не поправил....Мну виноват изначально :vava:
Так вот никак эффект не снять Remov`ем... А переборкой тоже никак... :xz:
Добавлено в [mergetime]1108051569[/mergetime]
(IMG:http://skladishe.nm.ru/mol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 11 2005, 02:07
Сообщение #674


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (dumbo @ Feb 9 2005, 18:48)
была еще идея использовать IPGetIsItemEquipable (т.е. без получения конкретной цифры, но этого в принципе достаточно), но это те же .. - вид сбоку. я почему спросил - заметил в PRC-скриптах кучу функций, о которых в лексиконе ни слова - подумалось, может и на эту тему есть что-нибудь эдакое, типа GetItemLevel...  :xz:

следущий вопрос (вот запарил=): есть ли аналог OnDamage для PC? или еще какой заднепроходный метод поймать удар персу по жбану? тут цель в общем такова - определить, бъет PC или нет, а также словить урон.

ps. кстати, предудыщий вопрос решил пока просто - снимаю все при делевеле...  :DB:

Кстати, вот что вычитал в описании пачта 1.64 (также и 1.65):
- Fixed issue, where if you lost a level and no longer had the required level for an item that you had equipped, your character would become illegal. The item is now unequipped automatically if you don't have the level required to equip it after losing a level. :lol:

Сообщение отредактировал Shad - Feb 11 2005, 02:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 11 2005, 12:10
Сообщение #675


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Feb 10 2005, 18:03)
Так вот никак эффект не снять Remov`ем... А переборкой тоже никак...

Помнишь, я говорил про снятие эффектов как-то? Ты говорил, что можно снять таким образом, как ты снимаешь и все прям снимается ЛЕГКО. И вот ты столкнулся с тем, о чем я говорил... ;)
Neverwinter Script Source
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    while(GetFirstEffect(oPC)==eEf)
    {
       RemoveEffect(oPC,eEf);
       eEf=GetNextEffect(oPC);
    }

Переборка должна перебирать не НОВЫЙ тип эффекта, который ты СОЗДАЛ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ И НЕ ИЗВЕСТНО НА КОМ.
Neverwinter Script Source
effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);

Должно же выглядеть примерно так...
Neverwinter Script Source
effect eEf = GetFirstEffect(oPC);
while (GetIsEffectValid(eEf))
{
  if (GetEffectType(eEf) == EFFECT_TYPE_IMPROVEDINVISIBILITY)
        RemoveEffect(oPC, eEf);
  eEf = GetNextEffect(oPC);
}

К тому же у тебя логика цикла самого была неправильной. Обрати внимание на вход в цикл свой и мой ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 20:02
Сообщение #676


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Нi всем!
Lex сказал, что с вопросами по сриптам надо сюда(насколько я его понял).
:this:

А ВОТ И ВОПРОС:

Че-то не могу понять че от меня Тулсет хочет..... :xz:
Вот этот скриптик, который не получается:
(Не компилится в строке, где написано "if (GetClickingObject("Door_dragons_1"))")



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("Door_dragons_1");//Дверь
object oGuard = GetObjectByTag("Guard_dragons_1");//Охранник
object oPC = GetEnteringObject();//Игрок
if (!GetIsPC(oPC))//Проверка: Игрок енто или НеПиСь
    return;
if (GetClickingObject("Door_dragons_1"))//Если Игорок кликнул на дверке, то  появляется......
  {
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oGuard, SpeakString("What are you doing? Get out small thief!")));//ВОТ ЕНТО
   }
else//А, если ж нет,то......
     {
       DelayCommand(1.0, AssignCommand(oGuard, ClearAllActions()));//ПОЧИСТИМ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ У ОХРАННИКА
       }
     }


ПОДСКАЖИТЕ ПЖААААААЛУЙСТА ЧЕ ТУТ НЕ ТАК! :drag:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 12 2005, 20:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 20:16
Сообщение #677


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 20:02)
Lex сказал, что с вопросами по сриптам надо сюда(насколько я его понял).

правильно понял


Neverwinter Script Source
if (GetClickingObject("Door_dragons_1"))

смысл строки такой: если объект, который кликает на дверь..... и все. Условие то где?

И вообще скрипт какой-то странный.... на чем он стоит? Похоже на входе в локу или на триггер... Тогда GetClickingObject тебе ничего не выдаст...

Что ты вообще от скрипта хочешь то?





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 12 2005, 20:50
Сообщение #678


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ок LEX. Ща все объясню: :this:

QUOTE
смысл строки такой: если объект, который кликает на дверь..... и все. Условие то где?


Я имел ввиду вот, что: Игрок кликает на дверь, и если дверь заперта, то охранник говорит: " What are you doing? Get out small thief! "

QUOTE
И вообще скрипт какой-то странный.... на чем он стоит? Похоже на входе в локу или на триггер... Тогда GetClickingObject тебе ничего не выдаст...


Скрипт стоит на обычной двери.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2005, 21:00
Сообщение #679


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



на двери...хех..там больше 10 слотов. Но раз тебе надо
QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 20:50)
Я имел ввиду вот, что: Игрок кликает на дверь, и если дверь заперта, то охранник говорит: " What are you doing? Get out small thief! "

то все просто

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
object oGuard = GetNearestObjectByTag("Guard_dragons_1");
AssignCommand(oGuard,SpeakString("What are you doing? Get out small thief!"));
}


скрипт ставится на слот onFailToOpen (может не так называется, но смысл тот.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 13 2005, 02:04
Сообщение #680


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Народ мне нужна помощь...
(Опять Эти скрипты меня в угол загнали)..
Так вот, Бошка не как не доходит как сделать так.
Стоит НеПиСь и Точка маршрута и напиример Пк поговорил с НПК Вдруг рас скрипт срабатывает
и НПК Читает заклинание (Всмысле колдует со звуком) например Лучь мороза и Это заклинание поражает Точку маршрута.
//
И еще вопросик как мне соединить в скрипте на локации 4 заклинания Луч Мороза
Например 4 Точки маршрута и из 1 точки бьёт луч во 2 и т.д
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 13 2005, 05:12
Сообщение #681


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



То есть разговор с NPC инициирует цепь этих лучей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 13 2005, 08:49
Сообщение #682


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Часть 1. Непись колдует: наверно не сработает
Neverwinter Script Source
ActionCastSpellAtObject(SPELL_RAY_OF_FROST,
GetWaypointByTag("sWPTag"), METAMAGIC_ANY, 1);

(не примет вейпойнт как объект) или
Neverwinter Script Source
ActionCastSpellAtLocation(SPELL_RAY_OF_FROST,
GetLocation(GetWaypointByTag(sWPTag+"1")), METAMAGIC_ANY, 1);

(не каждый спелл можно прокастовать на локацию, SPELL_RAY_OF_FROST я думаю нельзя), то должно сработать что-то вроде
Neverwinter Script Source
ActionCastFakeSpellAtLocation(SPELL_RAY_OF_FROST,
GetLocation(GetWaypointByTag("sWPTag")));//Непись машет пальцами и бормочет, повернувшись в нужном направлении
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_HAND),
GetLocation(GetWaypointByTag("sWPTag")), 3.0);//Собственно виз. эффект

Часть 2. От вейпойнта к вейпойнту:
Neverwinter Script Source
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, GetWaypointByTag("sWPTag"), BODY_NODE_HAND),
GetLocation(GetWaypointByTag("sWPTag1")), 3.0);

В последнем может надо поэкспериментировать с BODY_NODE_, какие там части тела у вейпойнта...

Сообщение отредактировал Shad - Feb 13 2005, 08:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 13 2005, 17:46
Сообщение #683


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хэллоу всем! :D
У мня тута вопрос по скрипту:


Neverwinter Script Source
void main()
{
object oGuard = GetObjectByTag("Guard_dragons_1");//Охрана
object oPC = GetLastUsedBy();//Игрок
if (!GetIsPC(oPC)) return;//Проверка-игрок енто или НеПиСь
object oDoor = GetObjectByTag("Door_dragons_1");//Дверь
int iDoorLocked = GetLocked(oDoor);//Переменная двери
if (iDoorLocked == TRUE)//Разветвление
{
AssignCommand(oGuard, ActionAttack(oPC));//Стражник атакует Игрока
AssignCommand(oGuard,SpeakString("I kill you small thief!"));//Стражник скажет это
SetLocked(oDoor, FALSE);//Ну я думаю енто понятно
}
else
{
AssignCommand(oGuard,SpeakString("What are you doing? Get out small thief!"));//Стражник скажет это
SetLocked(oDoor, TRUE);//Ну я думаю енто понятно
}
}


Вообще-то он должен работать так:
Есть Игрок, он пытается открыть дверь(точнее взломать-сначало дверь закрыта).
Если у него енто получается, то рядом стоящий охранник говорит:"I kill you small thief!",а
затем атакует Игрока.
Если ж у Игрока не получается тпереть дверь, то тогда охранник просто говорит:
"What are you doing? Get out small thief!".
Но дело в том, что все с точки зрения Тулсета в порядке(т.е все компилится).
Я ни че не могу понять где че неправильно.

ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО МОЖЕТ! :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 13 2005, 18:06
Сообщение #684


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Archangel @ Feb 13 2005, 17:46)
if (iDoorLocked == TRUE)//Разветвление

если дверь закрыта, то стражник нападает, но по сюжету твоему, он должен нападать только после попытки открыть....Так где же эта попытка?
Надо так
Neverwinter Script Source
if (GetLocked(oDoor)==FALSE)//или GetLastUnlocked()==oDoor
{
AssignCommand(oGuard, ActionAttack(oPC));//Стражник атакует Игрока
AssignCommand(oGuard,SpeakString("I kill you small thief!"));//Стражник скажет это

}
else if (GetLocked(oDoor)==FALSE && (тут надо проверку на то, что PC кликнул дверь))
{
AssignCommand(oGuard,SpeakString("What are you doing? Get out small thief!"));//Стражник скажет это
}
}


Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 13 2005, 18:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2005, 18:18
Сообщение #685


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 13 2005, 17:46)
Есть Игрок, он пытается открыть дверь(точнее взломать-сначало дверь закрыта). Если у него енто получается, то рядом стоящий охранник говорит:"I kill you small thief!"

слот onUnLock
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oGuard = GetNearestObjectByTag("Guard_dragons_1");
object oPC = GetLastUsedBy();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
AssignCommand(oGuard,ClearAllActions());
AssignCommand(oGuard,ActionAttack(oPC));
AssignCommand(oGuard,SpeakString("I kill you small thief!"));
}

В случае, если РС успешно взломал дверь, то стражник нападает. Как тебе вроде и надо.

QUOTE (Archangel @ Feb 13 2005, 17:46)
Если ж у Игрока не получается тпереть дверь, то тогда охранник просто говорит: "What are you doing? Get out small thief!".

это нельзя сделать именно так. Можно что игрок пытается открыть дверь, но не может.
слот onFailToOpen
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
object oGuard = GetNearestObjectByTag("Guard_dragons_1");
AssignCommand(oGuard,SpeakString("What are you doing? Get out small thief!"));
}

этот скрипт я тебе уже писал выше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 15:57